Скачать 292.62 Kb.
|
Публичный отчет директора школы № 235 им. Д.Д. Шостаковича Корольковой С.Н. 2010-2011учебный год Эффективная школа Открытая школа Профессия и карьера Здоровье в школе Равные и разные Кадровый капитал НЕ формальная школа Доступность качества Дошкольник ШКОЛА Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010 год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 235 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла им. Д.Д. Шостаковича открыта в 1946 году, осуществляет свою деятельность на основе Устава школы, Закона РФ «Об образовании», « Стратегии развития образования в СПБ до 2020 года», «Типового положения об общеобразовательном учреждении», писем и рекомендаций Министерства образования и науки РФ, комитета по образованию Санкт-Петербурга, районного отдела образования администрации Адмиралтейского района, других нормативных документов. Основанием для публичного доклада являются « Закон об образовании» и « Стратегии развития образования в СПБ до 2020 года», схему, которой Вы видите на экране. Основное внимание КО СПБ уделяет Доступности качества образования, созданию неформальной, эффективно работающей школы, позволяющей ее выпускникам быть конкурентно-способными в выборе профессии и дальнейшей карьере. Для выполнения индивидуального учебного плана в 2009-2010 учебном году школа работала в режиме 6-дневной учебной недели для учащихся 5-11классов и 5-дневной учебной недели для учащихся 1-4 класса. Особенностью учебного плана нашей школы является введение предметов: МХК (2-11кл) Музееведение(5-9кл) Хоровое пение(1А-9А кл.) Введение в современное искусство (9 кл) Введение в изобразительное искусство (10-11кл) Язык и анализ изобразительного искусства (10-11кл ) Введение в экономику (10-11 кл) Экономический практикум (10-11 кл) Психология общения (10-11кл) В истекшем учебном году педагогический коллектив школы работал над решением следующих задач:
Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения, разработанные учебные программы. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методик проведения уроков, использования современных информационных технологий, индивидуальную и групповую работу с детьми на уроке. Школа осуществляла обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивала охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. По состоянию на 01.09 2010 года в ГОУ школе №235 обучается 524 ученика в 23 классах. Из них учащихся начальной школы 228 человек, что составляет 43,5 % от общего количества учащихся, основной школы 232 человека (44, 3%), средней школы – 64 ученика(12,2%). Итоги промежуточной аттестации 5-8, 10-ых классов в 2009-2010 учебном году.
В 2010 году выпускники школы сдавали ЕГЭ, результаты Вы видите на экране. Наши выпускники успешно поступают в ВУЗы города По итогам проведения предметных олимпиад ОУ три года подряд занимает третье место в районе. Развитие образования начала XXI века обусловлено, прежде всего, переходом к постиндустриальному информационному обществу, характеризующемуся изменением социально-культурных условий развития современных систем образования, ростом интенсивности информационных процессов, а также потребностью современного общества в гибких, адаптивных системах образования. Процесс развития информационного общества влечет за собой интенсивные процессы становления новой образовательной политики, формирования ее новых целей, направленных не столько на получение конкретных знаний в различных областях, сколько на обеспечение условий для самоопределения и самореализации личности посредством открытости и доступности образования на протяжении всей жизни. ОУ функционирует в двух зданиях постройки 2005 и 2010 годов, в которых ежегодно проводятся соответствующие ремонтные работы по поддержанию оптимального санитарно-гигиенического режима. Школа располагает оборудованными учебными кабинетами, спортивными залами, бассейном, тремя спортивными площадками, актовым залом, столовой, медицинским кабинетом, тремя компьютерными классами. (слайд 6) В школе работает библиотека с фондом в 37 711 единиц хранения. На базе каждого методического объединения, а их 7 (русского языка и литературы, математики, иностранных языков, естественно научного цикла ,истории и музея «А музы не молчали…», начальной школы, художественно-эстетического цикла) созданы свои дополнительные фонды, в которые входят художественная и методическая литература, материалы для проведения уроков, аудио- и видеокассеты, используемые в учебном процессе. Следующим направлением стратегии развития образования в СПБ является кадровый капитал.(слайд7,8) В 2010/2011 учебном году общее количество педагогических работников составляет 73 человека. Основная часть педагогического коллектива – это опытные учителя с большим педагогическим стажем.
За последние три года профессиональный уровень педагогов школы постоянно растет. Квалификация педагогических работнков Часть педагогов имеют правительственные и отраслевые награды.
Большое внимание администрация школы уделяет развитию профессиональной компетентности педагогов Цель: Развитие высокопрофессионального коллектива педагогов- единомышленников. Задачи: 1. Реализация принципа нравственно-педагогического аскетизма. 2. Обеспечение непрерывного профессионального роста учителей на основе их знакомства с современными педагогическими технологиями. 3. Создание условий для успешной инновационной деятельности педагогов. Ожидаемые результаты:
За последние четыре года восемь педагогов школы стали лауреатами районного конкурса педагогических достижений: Украинская Татьяна Викторовна, Козлова Ольга Александровна, Бурдакова Евгения Александровна, Иванова Марина Викторовна, Коронио Галина Анатольевна, Волженина Дарья Владимировна, Кокшарова Ольга Александровна, Того , Сорокина Анна Юрьевна, Мыльникова Оксана Олеговна Открытая школа - еще одно направление стратегии. Представляем Вам схему управления школой
Данная схема является результатом маркетингового анализа внешней среды. Результаты маркетингового анализа внешней среды показывают, что потенциальные образовательные потребности имеют следующие клиентские группы: жители Муниципального округа «Коломна»; родители детей, обучающихся в школе и в ДОУ; ВУЗы; ССУЗы, УДО («У Вознесенского моста»). Каждая из групп имеет соответствующий образовательный запрос к школе. Анализ их потенциала дает основание предполагать три возможных сценария развития школы: 1. «Управленческий». В его содержание входит изменение организационно-правового статуса школы. Планируется создание Попечительского совета, расширение сотрудничества с Муниципальным советом округа «Коломна». При реализации этого сценария школа получает: юридические возможности расширения финансово- хозяйственной и производственной деятельности, финансовую помощь Попечительского совета. Муниципальный совет оказывает помощь детям-инвалидам, детям из многодетных семей, выделяет средства для детей участвующих в военно- патриотических мероприятиях. 2. «Информатизация образовательной среды профильной школы». В содержание сценария входит: установление делового сотрудничества с РГПУ им. А.И. Герцена, ДДТ « У Вознесенского моста» и др., привлечение специалистов СПб ГАППО и НМЦ для обучения учителей. В этом сценарии заложены значительные возможности развития школы: формирование профильных классов с привлечением специалистов ВУЗов, обучение учителей и повышение их профессиональной квалификации в области информационных технологий, создание учебных пособий на СD- дисках, овладение детьми всеми доступными способами поиска информации. 3. «Взаимодействие воспитательной системы школы и дополнительного образования». Данный сценарий предусматривает создание центра дополнительного образования, отвечающего потребностям профилей, реализуемых школой, и образовательным запросам населения (детей и родителей); создание органов ученического соуправления и детских сообществ школы. Любой из сценариев разития школы предполагает полноценное обучение и воспитание каждого ребенка. А это может обеспечить только «Комфортная школа». Цели: создание системы организационно - педагогических условий для полноценного развития каждого участника образовательного процесса. Задачи:
Ожидаемый результат:
Наши достижения наглядно подтверждают факт комфортности для участников образовательного процесса в школе. Наши достижения представлены на слайде. |
Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | Публичный отчет директора школы ноу «Немецкая школа «Гете-Шуле» Настоящий отчет адресован родителям, учащимся, педагогам, социальным партнерам, органам управления образования | ||
Публичный отчет директора школы План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами | Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | ||
Публичный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы... Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс | Публичный отчет о состоянии и результатах деятельности директора... Мучкапский. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.... | ||
Публичный отчет директора Цель: обеспечение доступности и качества образования на основе модернизации единого образовательного пространства школы | Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... | ||
Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | Публичный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения | ||
Публичный отчет директора моу «сятра-лапсарская оош» Педагогический коллектив школы в 2006-2007 учебном году работал по осуществлению следующих задач | Публичный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна | ||
Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения... Моу сош №2 была открыта в 1972 году в Красноборском микрорайоне Заволжского района г. Ярославля | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы... |