Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год





Скачать 382.84 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год
страница1/3
Дата публикации04.01.2015
Размер382.84 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год

Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.

(Стратегия модернизации образования в РФ)

ВВЕДЕНИЕ

 

Публичный доклад за 2012–2013 учебный год содержит информацию об основных результатах деятельности педагогического коллектива и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада адресуется, прежде всего, родителям, выбирающим наш лицей. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашего лицея, условиями обучения и воспитания.

 

Приведённые в докладе данные о качестве и доступности образования, деятельности лицея, позволят адекватно оценить проблемы; определить приоритетные направления работы и конкретные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие образовательного учреждения.

 

 

Лицей города Уфы - учебное заведение, осуществляющее предпрофильную и профильную подготовку, предоставляет учащимся с повышенным уровнем мотивации к учению возможность освоить разнообразные способы интеллектуальной деятельности, получить высокий уровень образования, позволяющий реализовать себя в различных направлениях деятельности.

Деятельность педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году и в течение многих лет была направлена на создание условий, благоприятных психологическому, эмоциональному состоянию детей. Здесь создана среда где каждый ребенок имеет выбор и может найти для себя собственное пространство, что обеспечивает его успешное развитие. Приоритетное направление работы лицея в 2012-2013 учебном году - это содействие в выполнении целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования и воспитания через следующие направления:

- формирование в лицее культурной воспитательной среды и ее диагностика;

- использование в учебной деятельности инновационных технологий для повышения качества образования лицеистов;

- разработка и внедрение инновационных форм и методов внутришкольного контроля;

- оптимальность обеспечения процессом управления;

- реализация концепции профильного образования

- реализация ФГОС начального образования.

В соответствии с методической темой школы «Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования» были определены цели и задачи методической работы лицея.

Цель работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей и их компетенций в области учебного предмета и методики преподавания для повышения качества образования и уровня подготовки школьников к Государственной аттестации.

Для её решения были поставлены следующие задачи:

  1. Организовать работу по реализации федеральных, республиканских и городских программ развития образования, целевых программ, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ПНП «Образование».

  2. Осуществлять последовательное обеспечение безопасных условий жизнедеятельности и здоровья обучающихся и работников через выполнение требований санитарно-эпидемиологической, пожарной и технической безопасности.

  3. Педагогическому коллективу школы обеспечить в учебно-воспитательном процессе прочное усвоение учащимися школы базового компонента, обязательного государственного стандарта знаний, овладение основными мыслительными операциями и учебными навыками;

  4. В связи с переходом к проведению итоговой аттестации учащихся по системе ЕГЭ (11 класс), итоговой аттестации выпускников 9-х классов в новой форме с участие муниципальных экзаменационных комиссий усилить подготовку учащихся к экзаменам, обеспечить объективность выставления оценок по итогам года, продолжить работу с профильными классами с углубленным изучением предметов;

  5. Обновление содержания образования, повышение качества образования обучающихся и системы оценки качества. Развитие инновационной экспериментальной деятельности.

  6. Расширение спектра образовательных услуг, представляемых обучающимся.

  7. Создание условий для плодотворной работы учителей с одаренными детьми: эффективная организация работы НОУ, проведение всероссийской научно-практической конференции «Феринские чтения», конкурса «Я лицеист» и т.д.

  8. Дальнейшее совершенствование взаимодействия лицея с участниками открытого образовательного пространства.

  9. Использование системно-деятельного подхода в учебно-воспитательном процессе.

  10. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья лицеистов.

  11. Совершенствование научно-методической работы учителей.

  12. Подготовить учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня.

  13. Осуществить комплекс мероприятий, направленных на повышение квалификации учителей. Создать условия для аттестации учителей.

  14. Организовать и провести комплекс мероприятий, направленных на распространения опыта работы лицея.

  15. Повышать заинтересованность учащихся в изучении предметов, перейти от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета,  к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач (формирование универсальных учебных действий).

  16. Осуществить комплекс мероприятий, направленных на обеспечение преемственности отдельных ступеней образования.

  17. Реализовать работу экспериментальной площадки на базе лицея по теме «Формирование культуры энергосбережения» в соответствии с планом работы экспериментальной площадки.

  18. Информатизация. Совершенствование информационного обеспечения.

  19. Совершенствование организаций творческой исследовательской деятельности учащихся

  20. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии.Оказать помощь учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках программы развития лицея.

 

Для реализации поставленных задач была проведена следующая работа:

В 2012-2013 учебном году деятельность МБОУ Лицей №60 была направлена на реализацию Закона РФ «Об образовании», решение методической проблемы лицея, задач, стоящих перед администрацией и педагогами, вследствие чего контролировалось:

  • выполнение теоретической и практической частей общеобразовательных программ;

  • качество перспективного и поурочного планирования учителей;

  • руководство учебно-познавательной деятельности обучающихся;

  • использование рациональных форм, методов, средств обучения;

  • формирование общеучебных и предметных умений и навыков;

  • обеспечение дисциплины, техники безопасности и охраны труда обучающихся.

Исследовались:

  • реализация задач образования, воспитания и развития в ходе учебно-воспитательного процесса;

  • рациональность организации труда обучающихся, соблюдение учителями психологического режима;

  • организация внеклассного чтения;

  • реализация преемственности обучения.

Изучался:

  • уровень сформированности знаний, умений и навыков обучающихся.

 

 

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ,

ВКЛЮЧАЯ НАЛИЧИЕ ОРГАНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления и осуществляется на основе сотрудничества администрации с педагогическим коллективом.

Директор – Рудаков Александр Михайлович – часы приема с17:00 до 19:00 (понедельник, среда)

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Елизарова Елена Геннадьевна – часы приема с 9:00 до 11:00 (суббота)

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Радаева Элла Александровна – часы приема с 16:00 до 18:00 (среда)

  • Заместитель директора по НМР – Козик Людмила Юрьевна часы приема с 16:00 до 18:00 (четверг)

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Шайхутдинова Альфиза Исламовна – часы приема с 16:00 до 18:00 (вторник)

  • Заместитель директора по воспитательной работе –Ахметьзянова Альмира Айратовна

  • Заместитель директора по родным языкам – Амирова Гульнара Мухаметовна

  • Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Батталов Ильгиз Рифович

Органы общественного самоуправления:

  • Общее собрание трудового коллектива.

  • Управляющий совет

  • Педагогический совет.

  • Научно-методический совет

  • МООР «Содействие лицею»

 

Характеристика контингента учащихся.

Информация о режиме образовательного учреждения и статистика года.

 

Лицей работал в 2 смены: в 1 смену обучались 1,2,5,8,9,10,11 классы, во 2 смену – 3,4,6,7 классы. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПин 242 №1178-02) в 1-4 классах установлена 5-дневная учебная неделя при 40-минутной продолжительности уроков. Предельно допустимая нагрузка составляет 36 часов в неделю.

В 2012-2013 учебном году в лицее обучалось - 1150 обучающихся, из них:

* 1-4 классы – 465 обучающихся;

* 5-9 классы – 526 обучающихся;

* 10-11 классы – 159 обучающихся.

В лицее функционируют 44 класса-комплекта. Средняя наполняемость классов – 25,6 человек. Комплектование контингента, порядок приема на обучение, порядок и основания отчисления обучающихся, порядок регламентации отношений между участниками образовательного процесса соответствуют законодательству РФ и РБ в области образования и Уставу.

10-11 классы профили обучения: физико-математический (физика, математика)

Движение обучающихся за год.

Учебный год

На начало года

На конец года

Динамика

2012-2013

1150

1155

5

 

Нормативно – правовое обеспечение.

В мае 2013 года была проведена аккредитационная экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников государственным образовательным стандартам и показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида, в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей №60 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (сокращенное наименование – МБОУ Лицей №60). Было принято решение признать МБОУ Лицей № 60 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан прошедшим аккредитационную экспертизу соответствия основных показателей государственной аккредитации и критериальных значений показателей с подтверждением государственного статуса по типу «общеобразовательное учреждение», вид – «лицей». Получена Лицензия и Свидетельство об Аккредитации.

Учебный план разработан с учетом предпрофильной подготовки обучающихся и профилей обучения, осуществляемых в лицее. Организация образовательного процесса строится на основе учебного плана, принятого педагогическим советом образовательного учреждения (протокол № 12 от 15.06.2012 года) и утвержденного приказом МБОУ Лицей № 60 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 323 от 19.06.2012 года.

Учебный план на 2012-2013 учебный год для 3-4 классов составлен на основе регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан (вариант А) для пятидневной учебной недели. Учебный план ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года в 3-4 классах – не более 35 учебных недель.

Учебный план 5-11 класов МБОУ Лицей № 60 на 2012-2013 учебный год разработан на основе федерального Базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (Приказ Минобразования России от 03.03.2004 № 1312) и Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 17.05.2010 года № 737, приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 06.08.2010 г. № 1153 «О внесении изменений в приказ от 17.05.2010 г. № 737», приказом Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 03.06.2011г. № 1994» с учетом правил и норм СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированными в Минюсте России 03.03.2011,№19993. В учебном плане реализуются федеральный и национально-региональный компоненты государственного образовательного стандарта, которые обеспечивают единство образовательного пространства РФ и РБ и гарантируют овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования. Учебный план реализует государственные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; предусматривает организацию профильного обучения для обучающихся старшей школы. В соответствии с образовательными запросами обучающихся определены следующее профилирующее направление: физико-математическое.

  • Начальная школа работает по программам «Гармония», «Школа России». Для реализации учебного плана учителями-предметниками используются типовые общеобразовательные программы основного и среднего (полного) образования.

Программы, учебники, контрольно-диагностический материал, учебно-методическая литература, тематическое планирование педагогов соответствует учебному плану, обязательному минимуму содержания образования, результативности обучения и уровню развития обучающихся.

  • Учебный план состоит из трех блоков - федеральный компонент, региональный компонент и компонент образовательного учреждения.

Региональный компонент учебного плана в 5-9 классах включает изучение предметов «Башкирский язык как государственный» (2 часа в неделю, 70 часов в год для 5-8 классов, 68 часов для 9 классов), «История и культура Башкортостана» (1 час в неделю, 35 часов в год для 5-8 классов, 34 часа для 9-х классов).

За счет компонента образовательного учреждения ведется преподавание родных языков: 5-7 классы -3 часа в неделю (105 часов в год), 8 классы – 2 часа в неделю (70 часов в год), 9 классы – 2 часа в неделю (68 часов в год).

Анализ учебно-воспитательной работы.

В основном поставленные задачи на 2012-2013 учебный год были выполнены. Учебные программы по всем предметам выполнены полностью. В течение учебного года педагогический коллектив лицея приложил значительные усилия для того, чтобы обучающиеся успешно освоили государственный стандарт образования. Успеваемость в 2012-2013 учебном году составила 97% (по итогам года обучающиеся: Бакулин Арсений – 1г, Буяк Виталий – 9д, Самигуллин Владислав – 9д кл. оставлены на повторный год), т.е. почти все 1150 обучающихся лицея овладели Федеральным государственным стандартом образования. Качество образования составило 65 %.

Окончили учебный год на отлично 130 обучающихся, что на 8 человек выше прошлого года, на «4» и «5» - 575 обучающихся, из них 235 учеников начальной школы. Таким образом, качество знаний по лицею составляет 65 %, что указывает на стабильность успеваемости обучающихся. Это свидетельствует об эффективности работы с одаренными детьми как со стороны учителей-предметников и классных руководителей, так и со стороны администрации.

Школу III ступени окончили 62 обучающихся.

Золотой медалью «За особые успехи в учении» награждены 7 выпускников:

  1. Демидова Дарья Александровна

  2. Кирилова Ирина Ильинична

  3. Гильданова Альбина Маратовна

  4. Шакиров Альберт Ильгизович

  5. Чернова Наталья Олеговна

  6. Ткаченко Марина Викторовна

  7. Низамов Максим Марселевич

Серебряной медалью «За особые успехи в учении» награждены 2 выпускника 11-х классов:

  1. Демина Яна Сергеевна

  2. Мохов Антоний Валерьевич

Аттестат об основном общем образовании с отличием получили 3 выпускника:

  1. Банникова Анастасия Александровна

  2. Матвеева Алла Алексеевна

  3. Беспалова Екатерина Сергеевна

Все обучающиеся 11-х. классов успешно прошли итоговую аттестацию по обязательным предметам. В 2012 – 2013 учебном году экзамены в форме ЕГЭ сдавались по всем предметам.

Следует отметить высокие показатели результатов экзаменов:

- русский язык: средний тестовый балл по лицею – 63. Ученики 11б класса показали самые высокие результаты (учитель Бабенко О.И.) Следует отметить эффективную работу по подготовке к ЕГЭ слабоуспевающих обучающихся 11а класса, преодолевших порог успешности;

- математика: средний тестовый балл по лицею –51 (учитель Ускова Н.Н.). Следует отметить эффективную работу учителей по подготовке к ЕГЭ .слабоуспевающих учащихся 11-х классов.

- информатика: средний тестовый балл по лицею – 63. Лучшие результаты показали ученики 11а класса (учителя:Гильзер Н.В., Абдрахманова Л.Ф.)

- химия: средний тестовый балл составил (учитель Юмадилова Л.Ш.)

- биология: средний тестовый балл по лицею – 65 (учителя: Гильманова С.Г., Рощупкина Е.С.)

- физика: средний тестовый балл – 67 (учителя Новожилова Г.Р., Аминева Н.В.)

- обществознание: средний тестовый балл по лицею составил балл. (учитель Козик Л.Ю.)

- история: средний тестовый балл по лицею – (учитель Анисимова С.В.)

- литература: средний тестовый балл по лицею - (учитель Бабенко О.И.)

- английский язык: средний тестовый балл – 63 (учитель Мартыненкова С.П.)

Подведя итоги результатов ЕГЭ, можно сделать следующий вывод: выпуская большое количество 11-классников (62), лицей по всем предметам показал лучшие результаты по сравнению с прошлым годом, что исключает элемент случайности и подтверждает высокий качественный уровень подготовки к ЕГЭ в лицее по всем предметам.

Сравнительная таблица

результатов ЕГЭ обучающихся 11-х классов

 

Предмет

Средний балл

2011-2012

учебный год

Учитель

Средний балл

2012-2013

учебный год

Учитель

Русский язык

61

Симахина П.Т.

63

Бабенко О.И.

Математика

30

Ускова Н.Н.

51

Ускова Н.Н.

Информатика

18

Гильзер Н.В.,

Жаворонкова Л.В.

63

Гильзер Н.В.,

Абдрахманова Л.Ф.

Биология

50

Фахретдинова А.М.

65

Гильманова С.Г.,

Рощупкина Е.С.

Физика

48

Новожилова Г.Р.,

Аминева Н.В.

67

Новожилова Г.Р.,

Аминева Н.В.

Химия

61

Юмадилова Л.Ш.

77

Юмадилова Л.Ш.

История

62

Анисимова С.В.

51

Козик Л.Ю.

Обществознание

51

Анисимова С.В.

66

Козик Л.Ю.

Литература

62

Симахина П.Т.

56

Бабенко О.И.

География

54

Пономарева Ф.М.

88

Пономарева Ф.М.

Английский

язык

-

-

63

Мартыненкова С.П.

 

Подведя итоги результатов ЕГЭ, можно сделать следующий вывод: выпуская большое количество 11-классников (83), лицей по всем предметам показал лучшие результаты по сравнению с прошлым годом, что исключает элемент случайности и подтверждает высокий качественный уровень подготовки к ЕГЭ в лицее по всем предметам.

 

Показатели успеваемости МБОУ Лицей № 60 по ступеням обучения

за три учебных года

Годы

Показатели

Классы

4

9

11

2009-2010

% качества

80%

60%

62%

% успеваемости

100%

100%

100%

2010-2011

% качества

83%

61%

62%

% успеваемости

100%

100%

100%

2011-2012

% качества

76%

62%

62,5%

% успеваемости

100%

100%

100%

2012-2013

% качества

78%

65%

65%

% успеваемости

99%

97%

100%

 

Педагогические кадры

В лицее стабильный педагогический коллектив (89 человек). Итоги предметных олимпиад, результаты городских конкурсов по разным предметам, итоговой аттестации обучающихся, в том числе и в форме ЕГЭ и ГИА, аттестация педагогических кадров, систематическая курсовая переподготовка подтверждают высокий уровень профессионализма педагогов, их творческого и интеллектуального потенциала. Учитель лицея Ускова Н.Н. возглавляет районное методические объединения учителей математики. Кроме того, многие педагоги являются членами жюри городских конкурсов, олимпиад, комиссий по аттестации школ города, руководящих работников и педагогических кадров.

В качестве экспертов по проверке работ ЕГЭ по математике работали Ускова Н.Н., по русскому языку – Симахина П.Т., по истории – Козик Л.Ю., Анисимова С.В., в 9-х классах – по математике – Протасова Л.И., по русскому языку – Абрамович В.Г., Барышникова И.Е.

Образовательные технологии, используемые коллективом, и их результаты.

 

 

 

Технология

 

 

 

Предмет

% учителей, использующих технологию (расчет проводится от количества членов предметных МО)

 

 

Результат использования технологии

 

Перспективы развития школы в связи с использованием технологии

Развивающее обучение

Начальное обучение

70%

Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, подготовка образовательной базы для дальнейшего образования

Формирование школьного компонента образования.

Проблемное обучение

Все предметы базового компонента

75%

Разноуровневое обучение

Математика

(5 – 9 классы)

Физика

(7 – 9 классы)

Химия

(8 – 9 классы)

90%

Разработка разноуровневых заданий.

Разработка разноуровневых заданий.

Технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов

Алгебра

(7 – 9классы)

Физика

(7 – 9 классы)

Русский язык (5-9 классы)

Биология

(6 – 9 классы)

Химия

(8 – 9классы)

89%

Отработка образовательных стандартов. Предупреждение неуспеваемости.

Повышение качества обученности на базе отработки образовательных стандартов образования

Развитие исследовательских навыков

Элементы технологии используются на всех предметах базового компонента.

70%

Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков с последующей презентацией результатов работы в виде: реферата, доклада.

Участие учителей и обучающихся в научно-практических конференциях разного уровня..

Лекционно – семинарско – зачетная система

История, обществознание,

30%

Повышение качества обученности на базе образовательных стандартов образования. Усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения.

Повышение качества обученности на базе образовательных стандартов образования.

 

Технология игрового обучения: ролевых, деловых и других видов обучающих игр

Начальное обучение, история, география,

75%

ИКТ

Начальное обучение,

История и обществознание, география, химия, физика, математика, информатика, биология

Примерно 50%

Использование:

-Обучающих программ

-Электронных учебных изданий,

-Создание собственных презентаций.

Конструирование с использованием ИКТ. Развитие навыка работы в Интернете. Разработка учащимися обучающих презентаций

Технология «дебаты»

История, обществознание

20%

Способствует формированию умений и навыков: работы с источниками, документами, справочными материалами, периодикой и т.д.,учит критически мыслить, формулировать, излагать и аргументировать собственную точку зрения;

 

Умение работать в команде;

задавать и отвечать на вопросы;

развивать ораторское мастерство и навыки презентации.

 

Технология проектов

История, обществознание

Начальное обучение, география,

Биология

Химия, физика

30-40%

Способствует формированию умений и навыков: работы с источниками, документами, справочными материалами, периодикой и т.д., учит критически мыслить,

Умение работать самостоятельно или в группе, умение презентовать свой проект

 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора школы
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора школы-Интерната за 2013-2014 учебный год содержание
Анализ работы мо учителей развития слухового восприятия и формирования произношения
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПлан график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014...
Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы
Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск