Скачать 1.51 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «БОГРАДСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД АДРЕС: с. Боград, ул. Советская, 134 Тел. 8(39034) 9-18- 02, 9 -11- 38 Факс: 8(39034) 9 -18- 02, 9 -13- 90 ДИРЕКТОР Сердюкова Г.В. СОДЕРЖАНИЕ
ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат» имеет статус санаторной школы-интерната основного общего образования для детей, нуждающихся в длительном лечении. Педагогическая деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с нормативно-правовыми документами по вопросам образования, государственными программами. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется на основе соблюдения принципов государственной политики в области образования, в соответствии с требованиями, которые регламентируются 273-Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», законом РХ «Об образовании», ФЗ «О правах ребенка», Типовым положением об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Типовым положением о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, «Санитарными правилами и нормами организации учебно-воспитательного процесса», Уставом школы-интерната, приказами Министерства образования и науки РХ, внутренними локальными актами. Материально – техническая база ОУ отвечает требованиям, обеспечивающим грамотное осуществление учебно-воспитательного процесса. В школе функционируют: два спортивных зала, библиотека, компьютерный класс, семь медицинских кабинетов, кабинет психолога, эстетически оформленные классные комнаты. Создана локальная сеть: педагоги и учащиеся имеют возможность пользоваться Интернет-ресурсами. Территория школы оборудована спортивной площадкой. В школе соблюдается воздушный, световой и тепловой режимы, выполняются санитарно-гигиенические требования к школьной мебели и всему учебному оборудованию. С целью организации оптимальной двигательной активности детей во время урока проводятся динамические паузы, соблюдаются гигиенические условия в кабинете, количество видов учебной деятельности, а также средняя продолжительность и частота их чередования соответствует нормам и возрастным особенностям детей; формируется у учащихся отношение к человеку и его здоровью как к ценности, вырабатывается понимание сущности здорового образа жизни и формируется потребность к ведению здорового образа жизни. Режим работы учреждения - 6-ти дневная учебная неделя, в первом классе - 5-ти дневная. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности с опорой на санитарно-гигиенические нормы. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы. Учебные планы утверждены директором школы, согласованы с Министерством образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели. Обучение осуществлялось по государственным программам. Итоговая нагрузка учащихся соблюдалась с учетом всех компонентов. Учебные планы обеспечивались всеми необходимыми программно- методическими компонентами. Порядок приема учащихся регламентируется Типовым положением об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Типовым положением о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Уставом школы-интерната. Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Школа-интернат является государственным бюджетным оздоровительным образовательным учреждением и в соответствии с уставными целями обеспечивает своим воспитанникам:
Специфика деятельности школы-интерната остается прежней - круглосуточное пребывание детей в стенах образовательного учреждения. Приоритетным направлением является оздоровление и социализация личности ребенка. Образовательное учреждение включает в себя две ступени обучения: первая ступень – начальная школа, вторая ступень - основная школа. Кроме того, в образовательном учреждении имеются специальные (коррекционные) классы 8 вида. В школе-интернате в данном году обучалось и получало лечение 167 учащихся, поступающих из всех районов республики, объединенных в 17 классов-комплектов, их средняя наполняемость (на начало года) составляет 13 чел. в общеобразовательных классах и 6 чел. в коррекционных классах. На первой ступени обучалось 69 учащихся, на второй — 98 учащегося. Образовательный процесс осуществлялся профессиональным педагогическим коллективом. Школа укомплектована кадрами соответствующего уровня образования и соответствующей квалификации. Педагогический коллектив состоял из 60 человек. Средний возраст педагогов - 45 лет. Средний педагогический стаж педагогов -18 лет.
Блок I. Анализ деятельности образовательного учреждения в 2012-2013уч.г. Цель анализа: выявить положительные тенденции в работе школы в 2012-2013 учебном году, обозначить нерешенные проблемы и их причины; определить цели, задачи и основные направления деятельности на 2013-2014уч.г. Источники анализа:
|
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского... | Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на... | ||
Публичный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией... | Публичный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году | ||
Доклад Областного государственного казенного образовательного учреждения... Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный... | Публичный отчет отдела образования администрации Лухского муниципального... | ||
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой «Освоение компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию... | Г. Каменск-Уральский Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный... | ||
1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год | Отчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2» Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год | ||
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального... | Публичный отчет 2012-2013 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева | ||
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год гбоу со «Верхотурская гимназия» Полномочия учредителя учреждения осуществляет Министерство общего и профессионального образования свердловской области | Публичный отчет за 2012 2013 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была открыта в 1979 году |