Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес





НазваниеПубличный отчет за 2012-2013 учебный год адрес
страница1/11
Дата публикации27.01.2015
Размер1.51 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «БОГРАДСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

АДРЕС:

с. Боград, ул. Советская, 134

Тел. 8(39034) 9-18- 02, 9 -11- 38

Факс: 8(39034) 9 -18- 02, 9 -13- 90

ДИРЕКТОР Сердюкова Г.В.

СОДЕРЖАНИЕ




Введение







Блок I. Анализ деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебном году

Раздел I. Организационная и управленческая деятельность

1.1.Цели, задачи, направления деятельности

1.2.Организация внутришкольного контроля:

1.3.Выполнение организационно-педагогических вопросов всеобуча;

1.4.Качество и ход выполнения образовательных программ и государственных образовательных стандартов; качество знаний, умений и навыков обучающихся;

1.5.Состояние преподавания учебных дисциплин, реализующих образовательные, воспитательные и развивающие функции обучения;

1.6.Итоги внедрения ФГОС

    1. Состояние и качество организации внеурочной воспитательной работы;

    2. Исполнение нормативных документов и принятых решений.

1.9.. Организационное обеспечение учебного процесса

Раздел II. Мониторинг образовательного процесса

2.1. Исполнение требований государственных образовательных стандартов в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ.

2.2. Организация государственной (итоговой) аттестации выпускников

2.3. Эффективность использования ресурсов сети Интернет

2.4. Мониторинг здоровья обучающихся

2.5. Аттестация, повышение квалификации педагогов

2.6. Инновационная деятельность

2.7. Уровень воспитанности школьников

2.8. Уровень сформированности классного коллектива

2.9. Итоги рейтинга общественной активности воспитанников в

общешкольных мероприятиях.

3.0. Уровень социальной адаптации воспитанников

Раздел III. Система методической работы в школе

3.1. Содержание методической работы

3.2. Итоги работы над единой методической темой

3.3. Деятельность методического совета, МО педагогов

3.4.Деятельность методической службы по изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта

Раздел IV. Организация воспитательной работы

Раздел V. Охрана жизни и здоровья детей.

5.1. Здоровьесберегающая направленность учебно-воспитательного процесса.

5.2. Организация медико-психолого-педагогического сопровождения, социальной поддержки детей, деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)

Раздел VI. Работа с родителями, общественными организациями

Раздел VII. Задачи на новый учебный год

Общие выводы об итогах функционирования школы в 2012-2013 учебном году

Задачи на новый учебный год

Блок II. Анализ финансовых результатов








Общая информация об образовательном учреждении


Наименование образовательного учреждения (по уставу)

Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Боградская санаторная школа-интернат»

Учредитель

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Год основания

1964

Адрес юридический и фактический

Республика Хакасия, Боградский район, село Боград, улица Советская, 134

Телефон (с кодом)

8(39034) 9-11-38 (приемная), 9-18-02 (директор)

e-mail

bogrinternat@yandex.ru

Адрес сайта в Интернет

reg.ru

ФИО руководителя

Сердюкова Галина Валентиновна

Количество педагогических работников

60 чел

Общее количество обучающихся (воспитанников) (на конец года)

167 чел

Из общего количества обучающихся – дети с ОВЗ

44 чел

Количество классов-комплектов

17

Основное направление деятельности ОУ

Оздоровление и социальная адаптация воспитанников в условиях длительного лечения







Введение




ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат» имеет статус санаторной школы-интерната основного общего образования для детей, нуждающихся в длительном лечении. Педагогическая деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с нормативно-правовыми документами по вопросам образования, государственными программами. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется на основе соблюдения принципов государственной политики в области образования, в соответствии с требованиями, которые регламентируются 273-Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», законом РХ «Об образовании», ФЗ «О правах ребенка», Типовым положением об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Типовым положением о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, «Санитарными правилами и нормами организации учебно-воспитательного процесса», Уставом школы-интерната, приказами Министерства образования и науки РХ, внутренними локальными актами.

Материально – техническая база ОУ отвечает требованиям, обеспечивающим грамотное осуществление учебно-воспитательного процесса. В школе функционируют: два спортивных зала, библиотека, компьютерный класс, семь медицинских кабинетов, кабинет психолога, эстетически оформленные классные комнаты. Создана локальная сеть: педагоги и учащиеся имеют возможность пользоваться Интернет-ресурсами. Территория школы оборудована спортивной площадкой.

В школе соблюдается воздушный, световой и тепловой режимы, выполняются санитарно-гигиенические требования к школьной мебели и всему учебному оборудованию.

С целью организации оптимальной двигательной активности детей во время урока проводятся динамические паузы, соблюдаются гигиенические условия в кабинете, количество видов учебной деятельности, а также средняя продолжительность и частота их чередования соответствует нормам и возрастным особенностям детей; формируется у учащихся отношение к человеку и его здоровью как к ценности, вырабатывается понимание сущности здорового образа жизни и формируется потребность к ведению здорового образа жизни.

Режим работы учреждения -  6-ти дневная учебная неделя, в первом классе - 5-ти дневная. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий.  Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности с опорой на санитарно-гигиенические нормы. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

Учебные планы утверждены директором школы, согласованы с Министерством образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной учебной недели. Обучение осуществлялось по государственным программам. Итоговая нагрузка учащихся соблюдалась с учетом всех компонентов. Учебные планы обеспечивались всеми необходимыми программно- методическими компонентами.  

 Порядок приема учащихся регламентируется Типовым положением об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Типовым положением о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Уставом школы-интерната. Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями.

Школа-интернат является государственным бюджетным оздоровительным образовательным учреждением и в соответствии с уставными целями обеспечивает своим воспитанникам:

  • широкую образовательную подготовку по различным видам интеллектуальной деятельности;

  • развитие творческого потенциала личности, воспитание в духе ответственности за самосовершенствование и совершенствование общества;

  • возможность самореализации и интеграции в современное общество, системы национальных и мировой культур;

  • сохранение здоровья.

Специфика деятельности школы-интерната остается прежней - круглосуточное пребывание детей в стенах образовательного учреждения. Приоритетным направлением является оздоровление и социализация личности ребенка.

Образовательное учреждение включает в себя две ступени обучения: первая ступень – начальная школа, вторая ступень - основная школа. Кроме того, в образовательном учреждении имеются специальные (коррекционные) классы 8 вида.

В школе-интернате в данном году обучалось и получало лечение 167 учащихся, поступающих из всех районов республики, объединенных в 17 классов-комплектов, их средняя наполняемость (на начало года) составляет 13 чел. в общеобразовательных классах и 6 чел. в коррекционных классах.

На первой ступени обучалось 69 учащихся, на второй — 98 учащегося.

Образовательный процесс осуществлялся профессиональным педагогическим коллективом. Школа укомплектована кадрами соответствующего уровня образования и соответствующей квалификации. Педагогический коллектив состоял из 60 человек. Средний возраст педагогов - 45 лет. Средний педагогический стаж педагогов -18 лет.

Всего

Состав педагогических кадров

Всего

(в т.ч. совместители)

% к общему числу педагогических работников (в т.ч. совместители)

1.

Общее количество работников

60

100%

2.

Количество учителей

Из них:

23

38,3%

3.

Имеют образование:

высшее;

среднее специальное


22

1


95,7%

4,3%

4.

Имеют квалификационную категорию:

высшую;

первую;

вторую


4

4

2


17,2%

17,2%

8,6%

5.

Количество воспитателей

Из них:

37 (+ 5 внутренних совместителей)

61,7%

6.

Имеют образование:

высшее;

среднее специальное.


19

13


52,9%

47,1%

7.

Имеют квалификационную категорию:

высшую;

первую;

вторую.


0

3

1


0

13,2%

4,3%

8.

Количество психологов

1

4,3 %

9.

Количество педагогов, имеющих дефектологическое образование

4

17,2 %

10.

Количество медицинских работников:

врачей

среднего медицинского персонала


1

5




11.

Количество социальных педагогов

1

4,3 %

12.

Стаж работы (педработники):

от 3 до 10 лет;

от 10 до 15 лет;

от 15 лет и более


15

15

32


23,5%

23,5%

53 %

13.

Награждены знаками:

«Почётный работник общего образования» и т.д.


4


17,6%

14

Награждены:

Почетной грамотой Министерства образования РФ

Почетной грамотой Министерства образования и науки РХ


8
12


33,4%
18,3%

15.

Прошли курсы повышения квалификации, в т.ч. дистанционные

7

11,1%

16

Прошли курсовую переподготовку

0

0%

17

Прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности

2

8,6%


Блок I. Анализ деятельности образовательного учреждения в 2012-2013уч.г.

Цель анализа: выявить положительные тенденции в работе школы в 2012-2013 учебном году, обозначить нерешенные проблемы и их причины; определить цели, задачи и основные направления деятельности на 2013-2014уч.г.

Источники анализа:

  • данные внутришкольного контроля и оперативной внутришкольной информации;

  • школьная документация;

  • анализ административных контрольных работ;

  • анализ промежуточной и итоговой аттестации;

  • статистические документы;

  • анализы работы структурных подразделений;

  • результаты управленческой деятельности членов администрации;

  • результаты работы с педагогическими кадрами.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год
Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на...
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы
Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет отдела образования администрации Лухского муниципального...

Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой «Освоение компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию...
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconГ. Каменск-Уральский
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального...
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет 2012-2013 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год гбоу со «Верхотурская гимназия»
Полномочия учредителя учреждения осуществляет Министерство общего и профессионального образования свердловской области
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год адрес iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была открыта в 1979 году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск