Публичный отчет 2012-2013 учебный год





НазваниеПубличный отчет 2012-2013 учебный год
страница1/15
Дата публикации27.09.2014
Размер1.68 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева



Публичный отчет

2012-2013 учебный год

пгтСерышево,ул.Горького,1 21-1-96, EMAIL: ABS_70@LIST.RU

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева

Юридический адрес школы: Российская Федерация, Амурская область, 676355, пгт Серышево, ул.Горького 1. телефоны 21-1-96, 21-2-96, 21-4-56

Адрес E-mail: abs_70@list.ru

Адрес сайта в Интернете http://shkola.e-stile.ru

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия28 ЛО1 № 0000146, регистрационный номер ОД 4806 от 16 июня 2012 г

Основной государственный регистрационный номер юридического лица 1022800713528

Свидетельство об аккредитации: 28 АО1 № 0000039 выдано 05.06. 2012 г, регистрационный номер № 02398

Учредителем школы является отдел образования администрации Серышевского района Амурской области.

Образовательная политика и управление школой.

Главной целью работы школы является выполнение «Закона об образовании» посредством разработки и освоения современной педагогической технологии в соответствии с требованиями завершенности циклов учебной деятельности и паритетности всех участников учебно-воспитательного процесса при наличии правовых, финансовых, материально-технических, информационных, кадровых и других условий.

В соответствии с социальным заказом формируются цели и задачи работы школы. В комплексе целей работы ведущими по отношению к школьникам являются:

1. Дать каждому школьнику фундаментальную общеобразовательную подготовку на уровне функциональной грамотности.

2. Развить способности каждого ученика.

Начальная школа на основе развития каждого ребенка успешно решает задачу подготовки учащихся к дальнейшему обучению.

Комплекс целей образования и развития учащихся включает также цели по их воспитанию, преследующие развитие способностей школьников, формирование социальных умений и навыков школьников, формирование и развитие творческой инициативы и активности школьников, формирование и развитие познавательной активности школьников

На современном этапе коренного преобразования всего образования в России вся методическая работа, которая строится в нашей школе, является одним из важнейших средств повышения профессионального мастерства педагогов, которое связывает воедино всю систему работы школы. Сегодня роль методической службы значительно возросла в современных условиях. Это связано с необходимостью создания наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности, перехода от подчинения к сотрудничеству и партнерству в отношениях с коллегами, учащимися, а также с необходимостью рационально, оперативно и творчески использовать новые технологии обучения, современных методик, приемов и форм обучения.

В 2012-2013учебном году основные задачи методической работы школы были определены в результате анализа работы за предыдущий учебный год, а также исходя из содержания основных приоритетных направлений президентской национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Учитывая уровень учебно-воспитательного процесса, сложившиеся запросы и потребности учащихся, их родителей и учителей,  состояние учебно-методической базы школа продолжила работу по методической теме «Системно-деятельностный подход в обучении как ресурс качественного образования ».

Целью методической работы было совершенствование педагогического мастерства учителя и качества образовательного процесса, успешности обучающихся через использование системно-деятельностного подхода в обучении.

Были определены следующие задачи методической работы школы :

  • Обновить педагогическую систему учителя на основе выделения его опыта в технологии системно деятельностного обучения;

  • Способствовать формированию системы универсальных учебных действий средствами технологии системно- деятельностного подхода;

  • Обеспечить методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

  • Содействовать реализации образовательной программы на основе стандартов нового поколения в начальной школе»

  • Разработать методическое обеспечение для реализации системно- деятельностного подхода в обучении.

  • Направления методической работы:

  • Изучение основ системно деятельностного подхода в обучении через работу педагогического совета школы, методических объединений, теоретических семинаров и практикумов;

  • Разработка критериев урока с применением технологии системно деятельностного обучения;

  • Внедрение единой шкалы оценки урока с с позиций системно деятельностного обучения;

  • Проведение на заседаниях МО семинаров по проблемам использования технологии системно-деятельностного обучении



Содержание методической работы в МАОУ СОШ №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева


Цель методической работы школы:

Совершенствование педагогического мастерства учителя и качества образовательного процесса, успешности обучающихся через использование системно деятельностного подхода в обучении.



Содержание работы. Направление работы


Работа творческих групп

Учебно – методическая работа.

Инновационная деятельность педагогов

Работа со слабоуспевающими неуспевающими учащимися



Работа, направленная на введение ФГОС в образовательное учреждение



Методическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся

Экспертная и аттестационная деятельность

Работа с одарёнными детьми



Ожидаемый результат

  • Повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе;

  • Положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в целом;

  • Создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.

  • Достижение 100% обученности учащихся и высокого качества знаний





Методическая служба в школе даёт возможность членам педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося. Поэтому определить цели и задачи методической работы - значит определить результативность, что зависит, прежде всего, от профессионально значимых качеств учителя. Таким образом, методическая работа - это деятельность по обучению и развитию кадров; выявлению, обобщению, распространению наиболее ценного опыта учителей; созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса.

В целях наиболее полной реализации задач в 2012 – 2013 учебном году продолжила работать модель методической структуры, которая была утверждена директором школы. В этой структуре сохранена ведущая роль педагогического совета.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

СОВЕТ ШКОЛЫ

ЗАМ. директора по УВР

Замдиректора по ВР

ДИРЕКТОР

ШКОЛЫ

Социальна психолого-педагогическая служба

НМС

Малые педагогические советы

Временные творческие группы

МО учителей

Постоянно действующий семинар

Научное общество учащихся

Система повышения квалификации

Педагогические консилиумы

Структура методической службы МАОУ СОШ № 1


Функции

Необходимость решения перечисленных задач вытекает из непосредственных потребностей самой школы в обеспечении образовательного процесса программно-методическим материалом, в подготовке педагогических кадров к решению поставленных перед ними задач. Названные функции можно считать основными, если не перечислять ряд важных функций, относящихся к самому учителю.

Продолжительность работы педагогического коллектива над методической темой три года. 2012-2013 учебный год является первым годом работы педагогического коллектива над указанной темой. Методическая работа в школе была направлена на обновление содержания работы методической помощи в условиях модернизации образования. Данная тема актуальна для нашей школы, поскольку контингент обучающихся сложен: много детей из неблагополучных семей, из неполных семей. Познавательные интересы у ребят развиты не в полной мере, мотивация к обучению снижена, большой поддержки со стороны родителей обучающихся нет. В связи с этим необходимо максимально использовать школьные ресурсы, возможности урока, а значит, учителю необходимо постоянно самосовершенствоваться.

В соответствии с целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • повышение квалификации, педагогического мастерства педагогических кадров;

  • мониторинг качества обучения и результативности проводимых мероприятий;

  • организация методической помощи учителям – предметникам;

  • обобщение передового педагогического опыта и обмен опытом работы

  • повышение уровня профессиональной подготовки учителей;

  • участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней.

Проблемы и задачи, стоящие перед школой, педагогический коллектив решал через следующие формы методической работы:

  • тематические педагогические советы;

  • работа учителей в школьных методических объединениях;

  • работа учителей над темами самообразования;

  • открытые уроки;

  • предметные недели;

  • организация работы с одаренными детьми;

  • диагностирование;

  • самостоятельная работа учителей;

  • организация и контроль курсовой системы повышения квалификации;

  • аттестация учителей.

Важнейший показатель любой школы – квалификационный уровень педагогических кадров.

Анализ кадрового состава

В школе работало на начало 2012 – 2013 учебного года - 51 педагог, на конец учебного года – 54 педагога

Постоянно - 45 педагогов

В декретном отпуске – 3 педагога

Совместители – 6 педагогов

По образованию:

Высшее образование – 46 педагогов (85%)

Среднее специальное - 8 педагогов (15%) (Марченко Е.С., Махусаева Л.В., Олишевская Н.М., Петрова О.Г., Ревина Е.Ф., Ярина В.В., Ярошевич И.А., Портяной В.С.)


Уровень образования педагогов МАОУ СОШ №1
Из приведенных данных видно, что произошел спад количества педагогов имеющих высшее педагогическое образование

Возрастной состав педагогического состава:

До 30 лет – 9 педагогов (17%)

От 30 до 55 лет - 34 педагога (63%)

Старше 55 лет – 11 педагогов (20%)

Средний возраст педагогов школы – 42 года, что меньше на 2 года, чем в 2011 – 2012 учебном году (44 года)

Стаж работы:

До 5 лет – 11 человек (20%)

От 5 до 10 лет – 7 человек (14%)

От 10 до 20 лет – 9 человек (16%)

Более 20 лет – 27 человек (50%)

Высшую квалификационную категорию имеют 7 педагогов (14%), первую - 20 педагогов школы (40%), вторую – 10 педагогов (20 %), без категории – 17 педагогов (26%)

Сравнительная таблица квалификационных категорий за 2011 – 2012 и 2012-2013 учебный год





2011-2012

2012 – 2013

Квалификационная категория, разряд

На начало учебного года

На конец учебного года

Высшая квалификационная категория

3

4

7

1-я квалификационная категория

14

15

20

Без категории

5

24

17

Вторая категория

8

11

10

Соответствие занимаемой должности

0

0

0



Самообразованием учителей

Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен не только знать свой предмет, владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в смежных научных областях, различных сферах общественной жизни, уметь ориентироваться в современной политике, экономике и т.п.

Для работы по самообразованию педагоги школы выбрали темы своего педагогического исследования. Эти исследования согласуются с личными интересами учителя, единой методической темой школы, требованиями современного образования.

В реализации своих педагогических исследований учителя изучают и внедряют опыт других педагогов, осваивают новые педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения; посещают уроки коллег и участвуют в обмене опытом; совершенствуют свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

На основании выбранной темы каждым учителем нашей школы разработан личный план работы над поставленной перед собой проблемой.

Деятельность методического и педагогического совета школы

Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет.

Педагогическим советом школы успешно рассматривались и решались следующие вопросы:

• методическая помощь в работе с образовательными стандартами;

• освоение технологии мониторинга;

• поиск эффективных путей методической подготовки к ГИА; ЕГЭ

• совершенствование форм и методов ликвидации пробелов в знаниях учащихся;

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет мкоу оош №11а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №11 а. Башанта Арзгирского района Ставропольского...
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год
Накануне учебного года педагогический коллектив проанализировал свою работу за прошедший учебный год и по традиции подвёл итоги на...
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год: Анализ педагогических кадров основной школы
Личностные достижения учеников (воспитанников) и педагогических работников в 2012-2013 учебном году
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет отдела образования администрации Лухского муниципального...

Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой «Освоение компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию...
Публичный отчет 2012-2013 учебный год icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconГ. Каменск-Уральский
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconОтчет за 2012-2013 учебный год моу «Теоретический лицей №2»
Результаты качества обученности в основной и старшей школе за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год россошанский район, село Алейниково 2013 г
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Алейниковская основная общеобразовательная школа Россошанского муниципального...
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год адрес
Государственное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение республики хакасия «боградская санаторная школа-интернат»
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год гбоу со «Верхотурская гимназия»
Полномочия учредителя учреждения осуществляет Министерство общего и профессионального образования свердловской области
Публичный отчет 2012-2013 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2012-2013 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск