Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год





НазваниеПубличный отчёт школы за 2011/2012 учебный год
страница1/5
Дата публикации24.11.2014
Размер0.5 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год

Планируя и осуществляя образовательный процесс, администрация школы и педагогический коллектив руководствовались в своей работе Законом РФ «Об образовании», другими федеральными и региональными нормативными актами, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», стратегией развития системы образования Санкт-Петербурга на 2011-2012 г.г. «Петербургская школа 2020», локальными актами.

Анализируя работу за истёкший период, можно сделать вывод, что педагогический коллектив добился определённых успехов. Была продолжена реализация Программы развития школы, успешно пройдена экспертиза и завершён третий (заключительный) этап работы Ресурсного центра по теме: «Организация педагогических условий формирования информационной культуры учащихся в образовательном процессе»,- проделана большая работа по организации образовательного процесса в 1-х классах в соответствии с ФГОС нового поколения. Основой педагогической деятельности стали современные технологии, особенно информационно-коммуникативные. Более целенаправленной стала работа по совершенствованию системы контроля знаний учащихся в соответствии с новой формой итоговой аттестации.

В 2011/2012 учебном году в школе обучалось 427 учащихся.

К итоговой аттестации за курс основной школы были допущены 16 выпускников из 18. Двое выпускников не были допущены к итоговой аттестации, так как имели более одной неудовлетворительной отметки по итогам учебного года (Зверева Е., Ляховский К.). Одна выпускница допущена к итоговой аттестации с обязательной сдачей экзамена: 9 класс – Соколова Екатерина – алгебра.

Выпускники 9-х классов сдавали 4 экзамена. Выпускники сдавали два обязательных экзамена по Положению о государственной (итоговой) аттестации:

- русский язык – в новой форме (16 человек)

- алгебра – в новой форме (10 человек) и традиционной форме по открытым текстам (6 человек).

Форма выпускного экзамена была согласована с родителями выпускников.

Результаты выпускников 9-го класса по русскому языку и алгебре




Русский язык в новой форме (учитель Сидельникова Т.В.)


Алгебра (учитель Ткачева В.В.)

в новой форме

в традиционной форме

«5»

5

6

2

«4»

9

2

-

«3»

2

2

3

«2»

-

-

1


Выпускники, сдавшие экзамен по алгебре в традиционной форме, успешно справились с работой, продемонстрировав хорошее владение теоретическим материалом всего курса алгебры с 7 по 9 класс, умение применять алгоритм решения, грамотно и четко оформлять работу. Наибольшую трудность у учащихся вызвало решение текстовых задач более высокого уровня (не случайно подобные задачи включены в ЕГЭ по математике за курс средней (полной) школы).

Третий экзамен выпускники сдавали по английскому языку (профильному предмету), четвертый – по собственному выбору. Экзамен по выбору можно представить следующей таблицей:

Предметы

общество

знание

история и культура СПб

физика

химия

биология

английский язык

ФИО учителя

Венцеславов А.Э.

Верховская С.Н.

Матарцева Е.А.

Зелинская А.А.

Мартынова Е.Н.

Сипакова О.С.

Смирнова И.В.

Количество выпускников, сдававших экзамен


4


3


1


1


7


16


Экзамен по английскому языку сдавали все выпускники 9-го класса. Экзамен проходил в устной форме и включал в себя 3 типа заданий: чтение с полным пониманием текста, тематическое монологическое высказывание и диалог с целью обмена оценочной информацией. Ответы выпускников показали, что в целом учащиеся овладели умениями высказаться по теме, логично построить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, начать, поддержать и закончить беседу, предлагать варианты к обсуждению, выражать свою аргументированную точку зрения и отношение к обсуждаемому вопросу, принимать совместное решение. 81% выпускников сдали экзамен на «хорошо» и «отлично». При этом выпускники не всегда видят логические связи между частями текста и умеют делать выводы из прочитанного.

Наибольшее количество выпускников в качестве экзамена по выбору выбрали биологию – 7 человек и обществознание – 4 человека. Ответы выпускников показали, что большинство из них добросовестно подготовились к экзаменам. 13 человек (81%) сдали экзамены по выбору на «хорошо» и «отлично». 4 выпускника (255) повысили свои итоговые отметки по разным предметам, и только 1 человек (6%) итоговую отметку понизил.

6 выпускников сдавали экзамены в форме защиты рефератов:

История и культура СПб

Обществознание

Биология

Химия

3

1

1

1


Представленные на экзамен рефераты показали, что выпускники научились четко определять цели и задачи работы, работать с различными источниками, отбирать информацию в соответствии с целями и задачами, делать выводы, придавать изложению материала эмоциональную окраску. Защита рефератов была подготовлена очень грамотно и сопровождалась электронной презентацией. Выступления были полными по содержанию и четкими по структуре. Многие выпускники говорили об осознании личной значимости процесса работы над рефератом.

Общие результаты выпускников 9-го класса следующие:

Класс

9

Закончили на «отлично»

1

Закончили на «4» и «5»

2

Закончили с одной «3»

4


Одна выпускница закончила 9 класс на «отлично», два выпускника на «хорошо» и «отлично», четыре человека (25%) закончили с одной удовлетворительной отметкой.

К итоговой аттестации за курс средней (полной) школы были допущены 22 выпускника 11-го класса из 23. Не допущена к итоговой аттестации ученица 11-го класса Назарова Екатерина (ей были выставлены неудовлетворительные итоговые отметки по трём предметам).

Выпускники 11-го класса в обязательном порядке сдавали только два экзамена: русский язык и математику. Для поступления в ВУЗ выпускники могли выбирать любое количество экзаменов из определённых Минобрнауки РФ 12 предметов. Все экзамены проводились в форме ЕГЭ.

Общие результаты экзаменов в формате ЕГЭ

Пред-

меты

Русский

Матема-

тика

Физика

Химия

Биолог.

Геграф.

История

Англ.яз.

Общест-вознан.

Литерат.

Информ

Сдавали экзамен

22

22

2

3

5

1

4

13

13

4

3

Мин. кол-во баллов, установл.

МО РФ

36

24

36

36

36

37

32

20

39

32

40

Средний

балл по городу



































Средний

балл по школе

73

50

39

57

58

62

81

65

67

60

56

Миним. кол-во баллов у 11 кл.

56

32

39

46

40

62

68

33

46

41

47

Максим.кол-во баллов у 11 кл.

98

70

39

63

70

62

96

94

83

69

73


Несмотря на то, что выпускники 11-го класса успешно справились с ЕГЭ по всем предметам и получили по большинству из них баллы выше среднегородских, результаты по физике и химии не могут быть в полной мере удовлетворительными, т.к. являются достаточно низкими (ниже среднегородских).

Выпускники 11 класса успешно сдали экзамены по русскому языку и математике (средний балл по русскому языку – 73 балла, что по сравнению с прошлым годом выше на 3 балла, по математике – 50 баллов, что на 2 балла ниже прошлогоднего результата).

Одной из главных причин данного результата ЕГЭ по математике является прагматизм выпускников: для большинства из них результат ЕГЭ по данному предмету не имел значения для поступления в ВУЗ, поэтому они были нацелены на получение такого количества баллов, которое соответствовало бы минимальному, установленному Минобрнауки РФ для получения аттестата. Это подтверждают и результаты диагностических работ, проводившихся в течение учебного года.

Например: 16 выпускников из 22 сдававших ЕГЭ по математике помимо заданий части В выполняли и задания части С (5 учеников не приступало к выполнению части С). Однако справились с заданиями повышенной сложности далеко не все: 8 человек смогли выполнить лишь 2 задания, 3 человека – только одно.

Наибольшее количество выпускников, как и в прошлые годы, сдавало экзамен по обществознанию – 13 человек (64%) и английскому языку – 13 человек (59%).

Наиболее высокие баллы по результатам экзаменов у выпускницы 11-го класса Шашковой Анастасии, набравшей

- по русскому языку – 98 баллов;

- по истории – 96 баллов;

- по английскому языку – 94 балла.

Общие результаты выпускников 11-го класса

Класс

11

Закончили с золотой медалью

-

Закончили с серебряной медалью

-

Закончили на «4» и «5»

5


В течение всего учебного года администрацией и педагогическим коллективом школы уделялось большое внимание текущей успеваемости и посещаемости занятий учащимися переводных классов. Система контроля за текущей успеваемостью и промежуточными итогами позволила добиться хороших результатов учащимися переводных классов.

Класс

Количество

учащихся

Закончили

на отлично

Закончили учебный год

Условно переведённые

Второгодники

на «4»и«5»

с одной

«3»

1-а

26

-

-

-

-

-

1-б

23

-

-

-

-

-

2-а

25

7

13

-

-

-

2-б

25

3

14

4

1

-

3-а

25

-

14

2

-

1 (по болезни)

3-б

23

5

7

3

1

-

4-а

24

1

15

1

-

-

4-б

25

3

9

5

-

-

5-а

19

-

6

1

3

1

5-б

18

-

5

4

1

-

6-а

17

-

4

1

1

-

6-б

24

3

9

1

1

-

7-а

20

1

5

-

2

2

7-б

24

-

3

2

3

1

8-а

21

-

7

-

2

1

8-б

20

-

3

2

1

-

10

27

-

5

1

6

1

Всего

386 чел.

23(6%)

119 (31%)

27 (7%)

22 (5,7%)

7 (1,8%)

Большую роль в мотивации учебной деятельности и индивидуализации учебного процесса играет внеклассная работа по предмету, прежде всего участие учащихся в предметных олимпиадах.

Принятое в 2009 году Положение о Всероссийской олимпиаде школьников способствует более чёткой организации Олимпиады и устанавливает более жёсткие критерии при определении призёров и победителей всех её этапов. Данное обстоятельство, с одной стороны, нацеливает на выявление наиболее одарённых и талантливых учащихся 7-11 классов в различных областях науки, с другой, - уменьшает число призёров и победителей районного и городского туров Олимпиады.


Общие итоги районного и городского туров

Всероссийской олимпиады школьников

Предмет

Учитель- куратор

Районный тур

Городской тур

победитель

призёр

победитель

призёр

математика

Ткачёва В.В.

1

1

-

1

история

Воронцова Л.Л.

1

-

-

1

обществозн.

ВенцеславовА.Э

-

1

-

-

биология

Мартынова Е.Н.

-

1

-

-

физика

Матарцева Е.А.

1

1

-

1

астрономия

Матарцева Е.А.

1

1

-

-

англ.яз.

Ульева Н.Л.

-

2

-

-

Сипакова О.С.

1

1

-

1

всего

7

5

8

-

4

Итоги районного и городского туров предметных олимпиад «Плюс»

Предмет

Учитель- куратор

Районный тур

Городской тур

победитель

призёр

победитель

призёр

история

Воронцова Л.Л.

2

-

-

1

черчение

ЛевандовскаяТ.И.

2

1

-

1

рус.яз.

(нач.школа)

Кашпорова Н.В.

-

1

-

-

всего

3

4

2

-

2


В целом учащиеся школы не только сохранили свои позиции по сравнению с прошлым учебным годом, но и улучшили их, став призёрами городского тура, что можно объяснить большей заинтересованностью педагогов в результатах олимпиад.

Учащиеся успешно представляли школу в Олимпиадах Плюс и в других номинациях.

Итоги районного тура Олимпиады Плюс «Библио»

Команда 4-х классов

Команда 7-х классов

III место

II место

Учителя:

Кашурникова Т.М.

Кузьменок О.И.

Кашпорова Н.В.

Учитель:

Кашурникова Т.М.

Никитина Мария

Фёдорова Ольга

Гасвиани Софья

Скачкова Алёна

Артёменко Андрей

Суворова Юна

Полей Александр

Ульрих Дмитрий

Леонов Всеволод

Петросян Анастасия

Малышев Ростислав

Беличенко Дмитрий


По-прежнему с большим интересом учащиеся 2-8 классов принимают участие в международной игре по математике «Кенгуру» (241 человек – 56% от общего числа учащихся школы) и во всероссийской игре по языкознанию «Русский медвежонок» (114 человек – 27% от общего числа учащихся школы). Несмотря на то, что учащиеся не заняли высоких мест, участие в предметных олимпиадах и различных конкурсах позволяет им приобрести опыт в выполнении тестовых работ, проверить свои знания, а учителям увидеть способных учащихся и помочь им подготовиться к участию во Всероссийской олимпиаде школьников.

Заинтересованность учителя во внеурочной деятельности по предмету способствует тому, что учащиеся не только расширяют и углубляют свои знания, но и развивают свои творческие способности.

Так, под руководством учителя информатики и ИКТ Лейчинской Т.П. группа учениц 9-го и 11-го классов приняла участие в нескольких районных и городских мероприятиях, в ходе которых они должны были продемонстрировать хорошие знания по данному предмету, что, в конечном итоге, им и удалось сделать.

Предмет

Мероприятие

Форма участия

Участники

Результат

Информатика и ИКТ

Районный конкурс «Дорога и мы»

творческие работы

Петрова Александра

Васильева Ирина

победитель

победитель

Информатика и ИКТ

Международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»

доклады

9 класс

Жаркынова Сабира

Корсун Евгения

Николаева Екатерина

Падалко Радмила

Хирв Александра

11 класс

Вержбицкая Анастасия

Дмитриева Наталья

Кононова Диана

Павлова Дарья

Шашкова Анастасия

дипломы участников конференций
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012...
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов...
«Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчёт директора школы треглазовой татьяны семёновны за 2012 2013 учебный год
Анализ работы моу оош №12 за 2012-2013 учебный год представлен в соответствии с ключевыми направлениями, определенными стратегией...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год
Содержание Программы развития адаптивной школы с элементами общественно активной школы (оаш) является ориентировочным пространством,...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПубличный отчет школы за 2010-2011 учебный год с. Средний Икорец...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Среднеикорецкая средняя общеобразовательная школа» функционирует в новом учебном...
Публичный отчёт школы за 2011/2012 учебный год iconПредлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск