Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год





Скачать 398.73 Kb.
НазваниеПубличный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата публикации09.12.2014
Размер398.73 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21»

за 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

В соответствии с Программой развития школы, с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» в 2011-2012 учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации поставленных целей и задач, приоритетных направлений работы школы. Содержание Программы развития адаптивной школы с элементами общественно активной школы (ОАШ) является ориентировочным пространством, задающим стратегию инновационного развития образовательного учреждения на долгосрочный период до 2014 года.

Адаптивная школа с элементами общественно-активной школы – школа здоровья, которая является открытой системой, транслирующей свою деятельность в общество, должна помочь учащимся самореализоваться, увидеть реальную жизнь за стенами школы, понять проблемы окружающего сообщества и выработать свою жизненную позицию.

Миссия школы остается неизменной:

  • учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных различий;

  • обеспечить ясную перспективу продвижения по учебным тропам и одаренным, и обычным детям, и тем, кто нуждается в коррекционно – развивающем обучении;

  • формировать активную гражданскую позицию учащихся, освоение ими универсальных гуманистических ценностей, идеалов демократии, толерантности, культуры мира.

Приоритетными направлениями программы развития школы являются:

  • качественное образование,

  • информатизация учебного процесса,

  • служба мониторинга образовательной деятельности,

  • государственно-общественный характер управления, открытость и доступность образования.

Смысл положительных системных изменений сформулирован в цели программы: обеспечение доступности качественного среднего образования посредством внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий.

Деятельность администрации, педагогического коллектива школы в 2011-2012 учебном году была направлена на внедрение системно-деятельностного подхода для обеспечения успешной социализации учащихся и совершенствования профессиональной компетенции педагогов.

Перед педагогическим коллективом стояли следующие задачи:

1. Совершенствовать систему обеспечения качества образования и образовательных услуг, расширять образовательное пространство школы, реализуя непрерывность и преемственность образования в целях повышения конкурентоспособности ОУ.

2. Активно внедрять продуктивные здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение здоровья школьников, приобщающие их к здоровому образу жизни.

3. Совершенствовать работу педагогического коллектива по формированию образованной, духовно-нравственной, компетентной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.

4. Совершенствовать управленческое и педагогическое мастерство, позволяющее осуществлять качественное образование.

5. Усилить общественную составляющую в управлении образованием на школьном уровне.

Все учащиеся 1 – 11-х классов занимаются в I смену, начало занятий в 8.30. Учащиеся 1–4-х классов обучаются по пятидневной учебной неделе, учащиеся 5–11-х классов и специальные (коррекционные) классы II вида - по шестидневной учебной неделе. В целом по школе выполняются требования СанПиНа к освещению, воздушному, тепловому режиму и соответствию мебели росту обучающихся.

В школе 37 учебных кабинетов: технологии – 3, биологии - 1, географии - 1, истории - 2, математики - 3, русского языка и литературы - 3, иностранного языка - 2 (в т.ч. лингафонный кабинет), физики - 1, химии – 1, информатики – 2, интерактивный класс – 1, музыки - 1, ИЗО - 1, ОБЖ – 1, начальная школа – 14. А также: библиотека, зал боевой и трудовой славы, музей истории школы, спортивный зал и стадион, тренажерный зал, актовый зал; медицинский и процедурный кабинеты, кабинеты психолога, логопеда, дефектолога, социального педагога; столовая.

Школа укомплектована педагогическими кадрами - 57 чел., совместителей – 7 чел. (учитель технологии, педагоги дополнительного образования, педагог-организатор ОБЖ) и обслуживающим персоналом – 19 чел., (в том числе совместителей – 5 чел.).

Уровень профессионализма учителей зависит от нескольких факторов: образование, стаж работы, квалификационная категория.

Стаж пед. работы

Количество

педагогов

Квалиф. категории

Количество

педагогов

Образование

Количество

педагогов

до 5 лет

11

высшая

15

высшее

53

от 5до 10 лет

8

от 10 до 20 лет

10

первая

28

среднее специальное

4

свыше 20лет

28

Награды педагогических работников:

Почетный работник общего образования РФ

3

Кульшина Н.В., директор;

Дуб Н.И., заместитель директора по учебной работе;

Морозова М.И., учитель истории и обществознания;

Крылова М.А., учитель географии

Отличник народного образования РФ

2

Тимошинова А.В., педагог дополнительного образования, руководитель музея истории школы

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

2

Саукова С.Н., учитель начальных классов;

Сивкова И.П., социальный педагог

За последние пять лет в школу пришли молодые учителя: Баскаков М.В., Рожкова Е.О., Соколова О.О., Мезенцева И.Н., Ракитина Т.В., Понарина А.А., Вострова К.В., Старкова К.И., Бабкина И.Н..

В МБОУ «Средняя образовательная школа №21» на 2012–2013 учебный год скомплектовано 25/2 классов:




На 20.09.2010г.

На 20.09.2011г.

На 20.09.2012г.

Число учащихся

665 чел.

657 чел.

668чел.

I ступень

13 классов

314 чел.

Средняя наполняемость - 27,4

14 классов

328 чел.

Средняя наполняемость – 26

14 классов

330 чел.

Средняя наполняемость – 26

II ступень

10 классов

269 чел.

Средняя наполняемость - 26,9

10 классов

266 чел.

Средняя наполняемость - 26,6

11 классов

286 чел.

Средняя наполняемость - 26

III ступень

4 класса

82 чел.

Средняя наполняемость - 20,5

2 класса

63 чел.

Средняя наполняемость – 31,5

2 класса

52 чел.

Средняя наполняемость – 26

ГПД

2/2

60/13 чел.

3/2

74/15 чел.

3/2

77/15 чел.

Учебно-методический фонд школы формируется в соответствии с ежегодным учебным и перспективным учебным планом школы, планом по обновлению содержания образования по ступеням, с учетом организации предпрофильного и профильного обучения. Ежегодно обновляются и пополняются информационно-справочные материалы и учебные пособия для изучения элективных курсов и предметов по выбору, профильного обучения, методическая литература.

Успешному освоению учащимися основной и дополнительной образовательных программ помогает школьная библиотека. Обеспечение учащихся учебниками - 100%. Соответствие учебников учебным программам – 100%. Обеспечивается сохранность учебного фонда.

Книжный фонд библиотеки состоит из:

  • литературы по отраслям знаний (энциклопедии, словари, справочники, научная и научно-познавательная литература и др.), которой имеется в достаточном количестве;

  • подписных изданий (журналы по различным направлениям);

  • произведений художественной литературы по школьной программе и для внеклассного чтения.

Продолжается реализация программы информатизации школы. Успешно решается задача освоения электронных образовательных ресурсов, как учащимися, так и педагогами школы.

На 01.09.2012 год в школе:

компьютеров - 55, интерактивных досок - 7, мультимедийных проекторов - 19, ноутбуков - 4, телевизоров - 16.

Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году работал по теме «Системно-деятельностный подход как средство повышения качества образования».

Решению поставленных задач способствовало проведение следующих мероприятий:

Педсоветы:

  1. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе.

  2. Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса.

Методический день «Сотрудничество школы и семьи как средство успешной социализации учащихся».

Теоретико-методический семинар «Формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства».

Неделя Науки. Учебно-исследовательская конференция «Шаг в будущее».

Областной семинар «Технологии открытой школы»: уроки методического мастерства, мастер-класс, обобщение опыта:

- ШПО учителей начальных классов – Маташина О.В., Козлова Н.А., Карпова М.Ю.;

- ШПО учителей гуманитарного цикла – Рудакова Н.Н., Крутикова Н.В., Рожкова Е.О., Грищенко О.В., Илясова Е.А., Смирнова Н.В.;

- ШПО учителей естественно-математического цикла – Моисеева И.В., Стахеева Н.С., Бубнова С.Н., Синица Н.Б., Лебедева И.В., Кускова О.В.;

- Кулева М.И., Мезенцева И.Н..

Открытые уроки для воспитателей ГПД: Капитанова Н.С., Карпова М.Ю., Ипатова М.В..

Городской семинар «Интерактивные методы обучения и воспитания»:

- ШПО начальных классов – Мишкова Т.В., Капитанова Н.С.;

- ШПО учителей гуманитарного цикла – Дуб Н.И., Рудакова Н.Н., Рожкова Е.О., Илясова Е.А., Морозова М.И., Соколова О.О.;

- ШПО учителей естественно-математического цикла – Моисеева И.В., Стахеева Н.С..

Городской семинар для учителей-логопедов «Приемы работы учителя с детьми с кохлеарной имплантацией» - Мишкова Т.В., Шедько Е.А., Невмержицкая Е.А., Вострова К.В..

Методический калейдоскоп (совместное заседание ШПО учителей естественно-математического цикла МБОУ «СОШ №21» и МБОУ «СОШ №22») – Моисеева И.В., Синица Н.Б., Лебедева И.В., Груничева Л.Н..

Обобщение опыта работы: выступления, публикации:

- Морозова М.И. обобщение опыта на заседании творческой группы учителей, работающих по образовательной системе «Школа 2100»;

- Рожкова Е.О. выступление в рамках методического дня для учителей иностранного языка «Фестиваль педагогических идей»; выступление в рамках региональной конференции САФУ «Способы снятия языкового напряжения с помощью информационных технологий»;

- Маташина О.В. публикация в сборнике научно-методических статей «Растим юных ломоносоведов» (из опыта работы Северодвинского филиала ГОУ ВПО «ПГУ им. М.В.Ломоносова»; публикация методических материалов «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» во всероссийском сетевом журнале: печатный сборник «Лучшие школьные опыты»;

- Грищенко О.В. публикация в сборнике методических материалов САФУ «Игровые технологии как способ активизации и интенсификации учебного материала»;

- Маташина О.В., Мишкова Т.В. обобщение опыта в рамках всероссийской научно-практической конференции «Реализация инновационных процессов в начальном общем образовании» по теме «Реализация регионального компонента через проектную деятельность младших школьников», публикация в сборнике САФУ;

- Козлова Н.А. обобщение опыта в рамках всероссийской научно-практической конференции «Реализация инновационных процессов в начальном общем образовании», публикация в сборнике САФУ «Развитие навыков самостоятельной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС»;

- Рудакова Н.Н. публикация урока русского языка 8 класс «Анализ текста по УМК М.М.Разумовской»,

урока литературы 9 класс «Идейно-композиционное значение 4 действия в комедии «Горе от ума» А.С.Грибоедова» (УМК Т.Ф.Курдюмовой) на сайте издательства «Дрофа».

Участие в городских конкурсах профессионального мастерства:

Грищенко О.В. «Учитель года – 2012 г.»;

Рожкова Е.О. фестиваль молодых учителей «Молодые молодым».

Жюри городских олимпиад, конкурсов:

- Морозова М.И., Грищенко О.В. – члены территориальной экзаменационной комиссии;

- Морозова М.И., Грищенко О.В., Крутикова Н.В., Дуб Н.И., Рудакова Н.Н. – члены жюри городских олимпиад по русскому языку и литературе;

- Илясова Е.А. – член жюри конкурса по английскому языку «Минута славы»;

- Маташина О.В., Рудакова Н.Н., Любимова А.А. – члены жюри конкурса профессионального мастерства «Молодые молодым»;

- Мордашова Т.С. – член жюри конкурса исследовательских работ «Ученые будущего»;

- Маташина О.В., Саукова С.Н. – члены жюри окружного этапа конкурса «Юный исследователь»;

- Маташина О.В. - член городской творческой группы учителей начальных классов «Одаренный ребенок».

Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах:

- Яровенко Максим 5Б класс прошел во второй тур олимпиады по русской словесности (учитель Леванидова М.А.);

- в конкурсе чтецов приняли участие учащиеся учителей Леванидовой М.А., Крутиковой Н.В., Рудаковой Н.Н., всех учителей начальных классов;

- в марафоне учеников-занковцев призерами стали Царькова Дарина, Ефимова Ксения учителя начальных классов Сауковой С.Н.;

- Агафонова Анна 5А класс – диплом международного конкурса «Кенгуру» (учитель Груничева Л.Н.);

- Власова Анна 9Б класс – сертификат участника конференции «Потомки Ломоносова» САФУ (учитель Груничева Л.Н.);

- Дармолад Александра 7Б класс – диплом международного конкурса «Кенгуру» (учитель Синица Н.Б.).

Совершенствование методической культуры учителя, практическая направленность методической работы:

1.Участие в муниципальных, региональных, федеральных предметных олимпиадах, конкурсах:

- муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии: Матвеев Игорь 9Б 1 место, региональный этап Матвеев Игорь 9Б - призер (учитель Падалко З.А.);

- муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию: Шаньгин Илья 7А, Катышев Артем 7А - призеры (учитель Морозова М.И.);

- муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии: Переверзев Владислав 7Б, Катышев Артем 7А - призеры (учитель Никитин В.В.);

- муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ: Сергеев Алексей 8А, Сыроватко Виктор 8Б – призеры (учитель Крылов А.В.);

- сверхпрограммная предметная олимпиада по математике «Олимпус» (г.Калининград): Баранов Данил 4Б – 9 место (учитель Саукова С.Н.);

- сверхпрограммная предметная олимпиада по математике «Олимпус» (г.Калининград): Агафонова Анна 5А – диплом лауреата (учитель Груничева Л.Н.);

- молодежный математический чемпионат г.Пермь: Нестеренко Алена 5А – диплом 3 степени (учитель Груничева Л.Н.);

- конкурс Инфознайка: Болотова Ксения 11 класс – победитель (учитель Моисеева И.В.); Шаньгин Илья 7А, Шариков Глеб 7А – победители (учитель Стахеева Н.С.)

- городской конкурс учебных проектов «Я познаю мир»: 3Г класс – 2 место (учитель Мишкова Т.В.);

- областной конкурс стихов «Поэтический вернисаж «Рифмы о здоровье»»: Тропин Данил 2Б класс – 3 место (учитель Маташина О.В.) ;

- всероссийская интеллектуальная игра «Золотое руно»: Степанов Павел 4Б (учитель Саукова С.Н.), Баландина Александра 10 кл. (учитель Морозова М.И.) – 1 место в России;

- городская олимпиада «Основы православной культуры»: Кокорюлина Екатерина 9Б – 4 место (учитель Мороз О.В.);

2. Участие в городской учебно-исследовательской конференции «Юный исследователь», областной конференции «Юность Поморья»:

- Савченко Константин 3Б – победитель конкурса «Юный исследователь» (учитель Козлова С.Н.);

- Савченко Константин 3Б «Юность Поморья» (секция краеведения для учащихся начальных классов) – победитель (учитель Козлова С.Н.);

- Кузнецова Татьяна 3А – 2 место в городском конкурсе «Юный исследователь»

Работа с одаренными детьми: областные, российские, международные конкурсы, фестивали, конференции:

Мероприятие (уровень)

Общее количество

участников

Результат

Руководитель

победители (чел.)

призеры (чел)

иное

4.1. областной

4

2

-

1




региональный тур Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

1

-

1

-

Падалко З.А.

ЭМУ «Почитай-ка»

9

-

3 место 1 чел.

-

Рудакова Н.Н.

4.2. российский

6

6

-

-




«Золотое руно»

43

1 место 2 чел.

-

-

Саукова С.Н.

Морозова М.И.

4.3. международный
















ЭМУ «Конкурс эрудитов» Умный раунд

48

-

2 место 1 чел.

-

Саукова С.Н.

ЭМУ «Конкурс эрудитов» Специалист

90




1 место 9 чел.

-

Карпова М.Ю.

Капитанова Н.С.

Ипатова М.В.


Работа над содержанием образования и его формами – главная задача администрации и педагогического коллектива. Качество образования – ведущий приоритет в области образования. Школа позитивно оценивается в той мере, в какой она обеспечивает высокое качество знаний, формирует самостоятельность и инициативу.

Успеваемость и качество знаний учащихся.

Критерии

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Успеваемость

100 %

100 %

100%

100 %

100%

Качество

50,8 %

49,4%

51,9%

51,4%

55,3%

Результаты обучения по ступеням

Классы

«5»

«4» и «5»

% успеваемости

% качества

с одной «3»

2-4

35

160

100,0

79,3

15

5-9

12

93

100,0

39,3

13

10-11

3

15

100,0

29,0

8

ИТОГО

50

268

100,0

55,3

36
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПредлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная...

Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт мбоу «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная...
Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда)
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconОтчёт за 2011 2012 учебный год мбоу «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №7»

Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет о деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная школа №37»
В соответствии с социокультурными условиями микрорайона школы и программой развития «Школа жизненного успеха» осуществлялась целенаправленная...
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2010 – 2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет директора мбоу «Старотябердинская средняя общеобразовательная школа имени М. К. Кузьмина» Кайбицкого муниципального...
Публичный отчет мбоу «средняя общеобразовательная школа №21» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет маоу сош №58 кго за 2011-2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск