Скачать 398.73 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21» за 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД. В соответствии с Программой развития школы, с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» в 2011-2012 учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации поставленных целей и задач, приоритетных направлений работы школы. Содержание Программы развития адаптивной школы с элементами общественно активной школы (ОАШ) является ориентировочным пространством, задающим стратегию инновационного развития образовательного учреждения на долгосрочный период до 2014 года. Адаптивная школа с элементами общественно-активной школы – школа здоровья, которая является открытой системой, транслирующей свою деятельность в общество, должна помочь учащимся самореализоваться, увидеть реальную жизнь за стенами школы, понять проблемы окружающего сообщества и выработать свою жизненную позицию. Миссия школы остается неизменной:
Приоритетными направлениями программы развития школы являются:
Смысл положительных системных изменений сформулирован в цели программы: обеспечение доступности качественного среднего образования посредством внедрения в образовательный процесс инновационных образовательных технологий. Деятельность администрации, педагогического коллектива школы в 2011-2012 учебном году была направлена на внедрение системно-деятельностного подхода для обеспечения успешной социализации учащихся и совершенствования профессиональной компетенции педагогов. Перед педагогическим коллективом стояли следующие задачи: 1. Совершенствовать систему обеспечения качества образования и образовательных услуг, расширять образовательное пространство школы, реализуя непрерывность и преемственность образования в целях повышения конкурентоспособности ОУ. 2. Активно внедрять продуктивные здоровьесберегающие технологии, направленные на сохранение здоровья школьников, приобщающие их к здоровому образу жизни. 3. Совершенствовать работу педагогического коллектива по формированию образованной, духовно-нравственной, компетентной личности, инициативного, самостоятельного и активного гражданина, способного к постоянному самообразованию и самосовершенствованию. 4. Совершенствовать управленческое и педагогическое мастерство, позволяющее осуществлять качественное образование. 5. Усилить общественную составляющую в управлении образованием на школьном уровне. Все учащиеся 1 – 11-х классов занимаются в I смену, начало занятий в 8.30. Учащиеся 1–4-х классов обучаются по пятидневной учебной неделе, учащиеся 5–11-х классов и специальные (коррекционные) классы II вида - по шестидневной учебной неделе. В целом по школе выполняются требования СанПиНа к освещению, воздушному, тепловому режиму и соответствию мебели росту обучающихся. В школе 37 учебных кабинетов: технологии – 3, биологии - 1, географии - 1, истории - 2, математики - 3, русского языка и литературы - 3, иностранного языка - 2 (в т.ч. лингафонный кабинет), физики - 1, химии – 1, информатики – 2, интерактивный класс – 1, музыки - 1, ИЗО - 1, ОБЖ – 1, начальная школа – 14. А также: библиотека, зал боевой и трудовой славы, музей истории школы, спортивный зал и стадион, тренажерный зал, актовый зал; медицинский и процедурный кабинеты, кабинеты психолога, логопеда, дефектолога, социального педагога; столовая. Школа укомплектована педагогическими кадрами - 57 чел., совместителей – 7 чел. (учитель технологии, педагоги дополнительного образования, педагог-организатор ОБЖ) и обслуживающим персоналом – 19 чел., (в том числе совместителей – 5 чел.). Уровень профессионализма учителей зависит от нескольких факторов: образование, стаж работы, квалификационная категория.
Награды педагогических работников:
За последние пять лет в школу пришли молодые учителя: Баскаков М.В., Рожкова Е.О., Соколова О.О., Мезенцева И.Н., Ракитина Т.В., Понарина А.А., Вострова К.В., Старкова К.И., Бабкина И.Н.. В МБОУ «Средняя образовательная школа №21» на 2012–2013 учебный год скомплектовано 25/2 классов:
Учебно-методический фонд школы формируется в соответствии с ежегодным учебным и перспективным учебным планом школы, планом по обновлению содержания образования по ступеням, с учетом организации предпрофильного и профильного обучения. Ежегодно обновляются и пополняются информационно-справочные материалы и учебные пособия для изучения элективных курсов и предметов по выбору, профильного обучения, методическая литература. Успешному освоению учащимися основной и дополнительной образовательных программ помогает школьная библиотека. Обеспечение учащихся учебниками - 100%. Соответствие учебников учебным программам – 100%. Обеспечивается сохранность учебного фонда. Книжный фонд библиотеки состоит из:
Продолжается реализация программы информатизации школы. Успешно решается задача освоения электронных образовательных ресурсов, как учащимися, так и педагогами школы. На 01.09.2012 год в школе: компьютеров - 55, интерактивных досок - 7, мультимедийных проекторов - 19, ноутбуков - 4, телевизоров - 16. Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году работал по теме «Системно-деятельностный подход как средство повышения качества образования». Решению поставленных задач способствовало проведение следующих мероприятий: Педсоветы:
Методический день «Сотрудничество школы и семьи как средство успешной социализации учащихся». Теоретико-методический семинар «Формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства». Неделя Науки. Учебно-исследовательская конференция «Шаг в будущее». Областной семинар «Технологии открытой школы»: уроки методического мастерства, мастер-класс, обобщение опыта: - ШПО учителей начальных классов – Маташина О.В., Козлова Н.А., Карпова М.Ю.; - ШПО учителей гуманитарного цикла – Рудакова Н.Н., Крутикова Н.В., Рожкова Е.О., Грищенко О.В., Илясова Е.А., Смирнова Н.В.; - ШПО учителей естественно-математического цикла – Моисеева И.В., Стахеева Н.С., Бубнова С.Н., Синица Н.Б., Лебедева И.В., Кускова О.В.; - Кулева М.И., Мезенцева И.Н.. Открытые уроки для воспитателей ГПД: Капитанова Н.С., Карпова М.Ю., Ипатова М.В.. Городской семинар «Интерактивные методы обучения и воспитания»: - ШПО начальных классов – Мишкова Т.В., Капитанова Н.С.; - ШПО учителей гуманитарного цикла – Дуб Н.И., Рудакова Н.Н., Рожкова Е.О., Илясова Е.А., Морозова М.И., Соколова О.О.; - ШПО учителей естественно-математического цикла – Моисеева И.В., Стахеева Н.С.. Городской семинар для учителей-логопедов «Приемы работы учителя с детьми с кохлеарной имплантацией» - Мишкова Т.В., Шедько Е.А., Невмержицкая Е.А., Вострова К.В.. Методический калейдоскоп (совместное заседание ШПО учителей естественно-математического цикла МБОУ «СОШ №21» и МБОУ «СОШ №22») – Моисеева И.В., Синица Н.Б., Лебедева И.В., Груничева Л.Н.. Обобщение опыта работы: выступления, публикации: - Морозова М.И. обобщение опыта на заседании творческой группы учителей, работающих по образовательной системе «Школа 2100»; - Рожкова Е.О. выступление в рамках методического дня для учителей иностранного языка «Фестиваль педагогических идей»; выступление в рамках региональной конференции САФУ «Способы снятия языкового напряжения с помощью информационных технологий»; - Маташина О.В. публикация в сборнике научно-методических статей «Растим юных ломоносоведов» (из опыта работы Северодвинского филиала ГОУ ВПО «ПГУ им. М.В.Ломоносова»; публикация методических материалов «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова» во всероссийском сетевом журнале: печатный сборник «Лучшие школьные опыты»; - Грищенко О.В. публикация в сборнике методических материалов САФУ «Игровые технологии как способ активизации и интенсификации учебного материала»; - Маташина О.В., Мишкова Т.В. обобщение опыта в рамках всероссийской научно-практической конференции «Реализация инновационных процессов в начальном общем образовании» по теме «Реализация регионального компонента через проектную деятельность младших школьников», публикация в сборнике САФУ; - Козлова Н.А. обобщение опыта в рамках всероссийской научно-практической конференции «Реализация инновационных процессов в начальном общем образовании», публикация в сборнике САФУ «Развитие навыков самостоятельной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС»; - Рудакова Н.Н. публикация урока русского языка 8 класс «Анализ текста по УМК М.М.Разумовской», урока литературы 9 класс «Идейно-композиционное значение 4 действия в комедии «Горе от ума» А.С.Грибоедова» (УМК Т.Ф.Курдюмовой) на сайте издательства «Дрофа». Участие в городских конкурсах профессионального мастерства: Грищенко О.В. «Учитель года – 2012 г.»; Рожкова Е.О. фестиваль молодых учителей «Молодые молодым». Жюри городских олимпиад, конкурсов: - Морозова М.И., Грищенко О.В. – члены территориальной экзаменационной комиссии; - Морозова М.И., Грищенко О.В., Крутикова Н.В., Дуб Н.И., Рудакова Н.Н. – члены жюри городских олимпиад по русскому языку и литературе; - Илясова Е.А. – член жюри конкурса по английскому языку «Минута славы»; - Маташина О.В., Рудакова Н.Н., Любимова А.А. – члены жюри конкурса профессионального мастерства «Молодые молодым»; - Мордашова Т.С. – член жюри конкурса исследовательских работ «Ученые будущего»; - Маташина О.В., Саукова С.Н. – члены жюри окружного этапа конкурса «Юный исследователь»; - Маташина О.В. - член городской творческой группы учителей начальных классов «Одаренный ребенок». Участие учащихся в конкурсах, олимпиадах: - Яровенко Максим 5Б класс прошел во второй тур олимпиады по русской словесности (учитель Леванидова М.А.); - в конкурсе чтецов приняли участие учащиеся учителей Леванидовой М.А., Крутиковой Н.В., Рудаковой Н.Н., всех учителей начальных классов; - в марафоне учеников-занковцев призерами стали Царькова Дарина, Ефимова Ксения учителя начальных классов Сауковой С.Н.; - Агафонова Анна 5А класс – диплом международного конкурса «Кенгуру» (учитель Груничева Л.Н.); - Власова Анна 9Б класс – сертификат участника конференции «Потомки Ломоносова» САФУ (учитель Груничева Л.Н.); - Дармолад Александра 7Б класс – диплом международного конкурса «Кенгуру» (учитель Синица Н.Б.). Совершенствование методической культуры учителя, практическая направленность методической работы: 1.Участие в муниципальных, региональных, федеральных предметных олимпиадах, конкурсах: - муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии: Матвеев Игорь 9Б 1 место, региональный этап Матвеев Игорь 9Б - призер (учитель Падалко З.А.); - муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию: Шаньгин Илья 7А, Катышев Артем 7А - призеры (учитель Морозова М.И.); - муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии: Переверзев Владислав 7Б, Катышев Артем 7А - призеры (учитель Никитин В.В.); - муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ: Сергеев Алексей 8А, Сыроватко Виктор 8Б – призеры (учитель Крылов А.В.); - сверхпрограммная предметная олимпиада по математике «Олимпус» (г.Калининград): Баранов Данил 4Б – 9 место (учитель Саукова С.Н.); - сверхпрограммная предметная олимпиада по математике «Олимпус» (г.Калининград): Агафонова Анна 5А – диплом лауреата (учитель Груничева Л.Н.); - молодежный математический чемпионат г.Пермь: Нестеренко Алена 5А – диплом 3 степени (учитель Груничева Л.Н.); - конкурс Инфознайка: Болотова Ксения 11 класс – победитель (учитель Моисеева И.В.); Шаньгин Илья 7А, Шариков Глеб 7А – победители (учитель Стахеева Н.С.) - городской конкурс учебных проектов «Я познаю мир»: 3Г класс – 2 место (учитель Мишкова Т.В.); - областной конкурс стихов «Поэтический вернисаж «Рифмы о здоровье»»: Тропин Данил 2Б класс – 3 место (учитель Маташина О.В.) ; - всероссийская интеллектуальная игра «Золотое руно»: Степанов Павел 4Б (учитель Саукова С.Н.), Баландина Александра 10 кл. (учитель Морозова М.И.) – 1 место в России; - городская олимпиада «Основы православной культуры»: Кокорюлина Екатерина 9Б – 4 место (учитель Мороз О.В.); 2. Участие в городской учебно-исследовательской конференции «Юный исследователь», областной конференции «Юность Поморья»: - Савченко Константин 3Б – победитель конкурса «Юный исследователь» (учитель Козлова С.Н.); - Савченко Константин 3Б «Юность Поморья» (секция краеведения для учащихся начальных классов) – победитель (учитель Козлова С.Н.); - Кузнецова Татьяна 3А – 2 место в городском конкурсе «Юный исследователь» Работа с одаренными детьми: областные, российские, международные конкурсы, фестивали, конференции:
Работа над содержанием образования и его формами – главная задача администрации и педагогического коллектива. Качество образования – ведущий приоритет в области образования. Школа позитивно оценивается в той мере, в какой она обеспечивает высокое качество знаний, формирует самостоятельность и инициативу. Успеваемость и качество знаний учащихся.
Результаты обучения по ступеням
|
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная... | 1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год | ||
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени... Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный отчёт мбоу «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная... Устав образовательного учреждения. (Наличие и правильность оформления раздела по охране труда) | ||
1. Общая характеристика учреждения Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2012-2013 учебный год | Публичный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937 | ||
Отчёт за 2011 2012 учебный год мбоу «Гатчинская средняя общеобразовательная школа №7» | Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | ||
Публичный отчет о деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная школа №37» В соответствии с социокультурными условиями микрорайона школы и программой развития «Школа жизненного успеха» осуществлялась целенаправленная... | Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | ||
Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63 | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчет директора мбоу «Старотябердинская средняя общеобразовательная школа имени М. К. Кузьмина» Кайбицкого муниципального... | Публичный отчет маоу сош №58 кго за 2011-2012 учебный год Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение... |