Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации12.05.2014
Размер0.96 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
Публичный отчет директора МБОУ «Старотябердинская средняя общеобразовательная школа имени М.К.Кузьмина» Кайбицкого муниципального района РТ за 2012- -2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6 – дневной учебной недели для 2-11 классов, и 5 – дневной для 1 класса в одну смену.  На конец года в школе обучались 112 человек.
Количественный состав обучающихся за последние три года:

Учебный год

Количество обучающихся

2010-2011 уч.г.

105 чел.

2011-2012 уч.г.

114 чел.

2012-2013 уч.г

112 чел


Учащиеся 1-2 классов обучаются по ФГОС с 2011 г.

При составлении учебного плана соблюдалась сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами, преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Одним из основных направлений деятельности школы является обеспечение выполнения программных задач, определяемых требованиями государственного образовательного стандарта.

Среди множества элементов контроля учебно – воспитательного процесса являются изучение состояния преподавания учебных предметов, качества ЗУН обучающихся, качества ведения школьной документации; выполнения учебных программ; индивидуальная работа со слабыми и одаренными обучающимися, подготовка и проведение итоговой аттестации ГИА – 9 в новой форме за курс основной школы, в форме тестирования в формате ЕГЭ средней школы; выполнение решений педагогических советов и совещаний. Уроки учителей, находящихся на учебе, курсах, больничном систематически замещались. Благодаря такой работе содержательный аспект учебной программы выполнен.

3 человека закончили учебный год на 5.

4 класс-Петухова Диана

6 класс-Ефремов Александр

11 класс Демьянова Елена

Они награждены Похвальными листами за отличные успехи в учении.

По итогам 2012-2013 учебного года в школе созданы все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования.

Проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ, ГИА – одно из основных направлений в создании независимой государственной системы оценки качества образования, реальной возможности совмещения итоговой аттестации и вступительных испытаний в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования.
Результаты единого государственного экзамена выпускников 11 класса



Ф.И.О. выпускника награжденного




п/п

золотой медалью «За особые успехи в учении»

Математика

Русский язык

Обществознание

1

Демьянова Елена Сергеевна

72

92









Перечень предметов




Русский язык

Математика

Физика

Обществознание

История

Биология

Кол-во учащихся.сдававших предмет в форме ЕГЭ

23

23

2

3

1

3

Средний балл за экзамен

60,4

57,7







54

52


Все учащиеся преодолели минимальный порог. Демьянова Елена по русскому языку набрала 92 балла, Федорова Екатерина – 73, Зайцев Марсель – 72.
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса





Русский язык

Математика

Обществознание

Химия

Кол-во учащихся.сдававших предмет в форме ГИА

15

15

2

1

Средний балл за экзамен

75,4

57,2

81

78


В 2012-2013 учебном году основные задачи методической работы школы были определены в результате анализа работы за предыдущий учебный год и выстраивалась в соответствии с методической темой школы

В связи с этим были определены задачи:

  1. Создать условия для развития познавательных интересов, творческого индивидуального потенциала учащихся, воспитание коммуникативности, ответственности, толерантности, навыков самоорганизации и здорового образа жизни

  2. Создать комфортную образовательную среду с целью сохранения психического и физического здоровья учащихся, а также оптимизации учебно – воспитательного процесса

  3. Применение новых методик обучения и воспитания, новых педагогических технологий

Для решения поставленных задач использовались следующие формы методической работы: тематические педагогические советы, методический совет школы, школьные методические объединения, работа учителей над темами самообразования, открытые уроки и их анализ, предметные недели,организация и контроль курсовой подготовки учителей, аттестация, психолого-педагогические семинары, организация работы с одаренными и слабоуспевающими детьми, мониторинг качества обучения и результативности проводимых мероприятий, участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней.

Каждое методическое объединение работало над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, деятельность которых ориентирована прежде всего на обеспечение методической помощи учителю в организации процесса обучения, внедрение новых педагогических технологий, изучение нормативных документов, программно-методического обеспечения.

Все вопросы, рассматриваемые на заседаниях методических объединений, способствовали совершенствованию процесса обучения, достижения наилучших результатов в работе, повышению качества преподавания, профессиональному росту педагогов, вопросам модернизации образования.

Огромное внимание было направлено на изучение документов, материалов по внедрению ФГОС в школе. Творческим коллективом учителей начальных классов разработана образовательная программа начального обучения в соответствии со стандартом второго поколения.

Учителя, работающие по стандартам второго поколения в своей работе руководствуются основной идеей, заложенной в концепции модернизации образования: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности.

Внеурочная деятельность в 1-ом классе была организована так, чтобы обеспечивался баланс между двигательно-активными и статическими занятиями. Форма их проведения отличается от урочной системы обучения (многообразие игровых технологий). Внеурочная деятельность представлена кружками: «Если хочешь быть здоров» (1ч), «Веселая кисточка» (1ч), «Яшьрэссам» (1 ч), «Сэламэт булыйм дисэн» (1 ч).

Важной задачей в деятельности педагогического коллектива является повышение качества образования в современных условиях развития информационных технологий.

Учитель математики Скворцова Г.И., учитель начальных классов Львова Е.А. прошли курсы повышения квалификации в ИРО РТ. Учитель истории Владимирова А.Н., учитель английского языка Абульханова Т.В. учились дистанционно по программе ИНТЕЛ и получили сертификаты об обучении.Вместе с тем 2 учителя: учитель начальных классов Демьянова Н.К., заместитель директора по ВР Капитонова Л.А. получили дипломы о высшем педагогическом образовании, а учитель истории Владимирова А.Н. заканчивает обучение в ТГГПУ.

Особое внимание в школе уделяется работе с одаренными детьми, коллектив работает по школьной программе «Одаренные дети», ведется большая подготовительная работа к предметным олимпиадам, к вузовским олимпиадам. Обучающиеся школы участвовали во всех районных олимпиадах.

Результаты районной олимпиады 2012/13 учебного года


предмет

ФИО

класс

Место по

баллам

Место

по %

учитель

Экономика

Демьянов К.

10

4




Капралов В.И.

Русский язык

Демьянова Е.С.

Иреева И.

Николаева Н.

11

10

9

1

2

3

1

2

3

Федорова Н.В.

Русова Л.А.

Федорова Н.В.

информатика

Демьянова Е.

11

2




Козлов С.В.

биология

Зайцева М.

Шапеева Н.

Степанова А.

Ефремов С.

Иванов А.

7

8

9

10

11



3




Яковлев В.И.

обществознание

Демьянов С.

Иреева И.

Демьянова Е.

9

10

11



3




Капралов В.И.

химия

Козлова Е.

Шпакова А.

Демьянова Е.

9

10

11


2

2




Яковлев В.И.

Математика

Медов Д.

Шпакова А..

Демьянова Е.С.

9

10

11


3


3


Скворцова Г.И.

Русская

литература

Демьянова Е.С.

Иреева И.

Николаева Н.

11

10

9

1

2

1

1

3

1

Федорова Н.В.

Русова Л.А.

Федорова Н.В.

физика

Николаева Н.

Тякмякова Т.

Демьянова Е.

9

10

11

3

3

2




Козлов С.В.

Татарский язык

Демьянова Е.С.

Иреева И.

Николаева Н.

11

10

9

1

1

3

3

3


Васильева Р.Н.


Татарская литература

Степанова А.

Шпакова А.

Николаева А.

9

10

11

3

1

1


2

2

Васильева Р.Н.



Технология

Томлеев Р.

10

4




Демьянов А.П.

ОБЖ

Павлов Д.

Федорова Е.

11

11


3


3

Зайцев Ю.М.

Физическая культура

Николаев И.

Федорова Е.

11

11

5

5

3

3

Зайцев Ю.М.

Английский язык

Моисеева С.

Ефремов С.

Малова А.

9

10

11



3




Абульханова Т.В.

Право

Демьянов С.

Шпакова А.

Демьянова Е.

9

10

11

3

2

3

3

Капралов В.И.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск