Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе





Скачать 478.12 Kb.
НазваниеОб утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе
страница1/4
Дата публикации28.02.2015
Размер478.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4




ГЛАВА ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 06.03.2014г. г.Туринск № 70

Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе

Туринского городского округа

 
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 г. № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», протоколом заседания Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 21.10.2011 г. № 5, Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года №221-ОЗ «О защите населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Свердловской области от 07.12.2011 г. № 1658-ПП « О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 21.02.2013 г. № 192-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2011 г. № 1658-ПП» и Постановлением главы Туринского городского округа от 11.12.2013 № 430 «О создании Муниципального казенного учреждения Туринского городского округа «Единая дежурно-диспетчерская служба» (далее – ЕДДС), в целях повышения оперативности и эффективности функционирования ЕДДС, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории Туринского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:        

  1. Утвердить:

1) Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе Туринского городского округа (приложение № 1);

2) Инструкцию «О порядке сбора и обмена информацией между ЕДДС, дежурно-диспетчерскими службами (далее – ДДС) и дежурными службами взаимодействующих организаций и учреждений, ведущих свою производственную деятельность на территории Туринского городского округа» (приложение № 2);

3) форму «Соглашения о взаимодействии и информационном обмене между Муниципальным казенным учреждением Туринского городского округа «Единая дежурно-диспетчерская служба» и ДДС экстренных оперативных служб и взаимодействующих организаций Туринского городского округа» (приложение № 3);

4) Перечень дежурно-диспетчерских служб организаций, функционирующих на территории Туринского городского округа, для взаимодействия с ЕДДС (приложение № 4).

2. Начальнику отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе Администрации Туринского городского округа Дудченко А.Е.:

1) организовать методическое руководство по обеспечению функционирования и организации взаимодействия ЕДДС с дежурными и дежурно-диспетчерскими службами организаций и учреждений, ведущих свою производственную деятельность на территории Туринского городского округа;

2) не реже одного раза в полгода организовать прием зачетов, по результатам которых принимать решение о допуске специалистов ЕДДС к работе.

3. Рекомендовать руководителям потенциально опасных объектов, предприятий, организаций и учреждений, служб топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства Туринского городского округа:

1) привести в соответствие с настоящим Постановлением дежурные, дежурно-диспетчерские службы и документацию, регламентирующую их деятельность;

2) заключить установленным порядком соглашения о взаимодействии с ЕДДС Туринского городского округа.

4. Постановление главы Туринского городского округа от 22.03.2012 г. № 57 «О создании и функционировании Единой дежурно-диспетчерской службы на территории Туринского городского округа » считать утратившим силу.

5. Настоящее постановление опубликовать в районной газете «Известия-Тур» и разместить на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет http//:turinsk.midural.ru/.

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Туринского городского округа А.В.Белоусов

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

Туринского городского округа

от 06.03.2014г.№ 70

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой дежурно-диспетчерской службе Туринского городского округа
Глава 1. Общие положения


  1. Настоящее положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы Туринского городского округа (далее - ЕДДС) с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (далее - система - 112).

  2. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена террито-риальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС развертывается система - 112.

  3. ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно­диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Туринского городского округа независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий) на основании заключенных Соглашений.

  4. Целью создания ЕДДС является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Туринского городского округа по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в части осуществления сбора и обмена информацией, оповещения и информирования руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия), через местную (действующую на территории Туринского городского округа) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО.

  5. ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

  6. Общее руководство ЕДДС осуществляет глава Туринского городского округа, непосредственное – директор Муниципального казенного учреждения Туринского городского округа «Единая дежурно-диспетчерская служба» (далее МКУ ТГО «ЕДДС»).

  7. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Свердловской области, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии экстренных оперативных служб, в установленном порядке нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), законодательством Свердловской области, правовыми актами Туринского городского округа.

  8. ЕДДС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами повседневного управления Свердловской областной подсистемы РСЧС и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.

  9. ЕДДС выполняет следующие основные задачи:

  1. прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);

  2. оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Туринского городского округа, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Туринского городского округа, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия), через местную (действующую на территории Туринского городского округа) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;

  3. организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией Туринского городского округа, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Туринского городского округа;

  4. информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

  5. регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

  6. оповещение и информирование ЕДДС близлежащих муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

  7. организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие через единый номер «2-46-16» и контроля результатов реагирования;

  8. оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории Туринского городского округа, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

  9. мониторинг перевозок детей школьными автобусами в целях координации действий служб экстренного реагирования и осуществления оперативного межведомственного информационного взаимодействия при возникновении инцидента (аварии) с участием школьных автобусов для оказания помощи пострадавшим на территории Туринского городского округа.

  10. На ЕДДС возлагаются следующие основные функции:

а) осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);

б) информационное обеспечение координационных органов РСЧС Туринского городского округа;

в) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

г) обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

д) сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения Туринского городского округа вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

е) обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения Туринского городского округа;

ё) доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до руководителя отдела по ГОЧС и мобработе Администрации Туринского городского округа;

ж) доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;

з) сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС (систем мониторинга), и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);

и) представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;

к) мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

л) участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ЕДДС.

  1. ЕДДС включает в себя: руководство, дежурно-диспетчерский персонал; пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.

  2. В состав руководства ЕДДС входит директор МКУ ТГО «ЕДДС». В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусматриваются оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, исходя из наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий). В состав оперативной дежурной смены МКУ ТГО «ЕДДС» включается один оперативный дежурный ЕДДС.

  3. Количество диспетчеров системы - 112 в составе оперативной дежурной смены рассчитывается исходя из количества населения в муниципальном образовании, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки. Норма численности операторского персонала (диспетчеров) для ЕДДС определяется нормативным правовым актом Свердловской области, предусматривающим внедрение системы-112 в Свердловской области.

  4. Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых Администрацией Туринского городского округа.

  5. Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения устойчивости функционирования ПУ ЕДДС в условиях ЧС, в том числе и в военное время.

  6. Электроснабжение технических средств ЕДДС должно осуществляться от единой энергетической системы России в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой.

  7. Состав технических средств управления ЕДДС:

  1. средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;

  2. средства оповещения руководящего состава и населения;

  3. средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;

  4. оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры);

  5. система видеоконференцсвязи;

  6. прямые каналы связи с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Свердловской области (далее - ЦУКС), ЕДДС близлежащих муниципальных образований, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО), объектами с массовым пребыванием людей;

  7. автоматизированное рабочее место (приемник) для приема информации глобальной навигационной спутниковой системы (далее - ГЛОНАСС) или ГЛОНАСС/GPS, сигналов SOS, справочной и сопутствующей информации от аппаратуры, установленной на транспортных средствах, включенных в региональную навигационно-информационную систему транспортного комплекса Свердловской области (далее — РНИС ТК СО), в том числе и от образовательных учреждений через подсистему мониторинга перевозок детей школьными автобусами.

  1. Средства связи ЕДДС должны обеспечивать:

  1. телефонную связь;

  2. передачу данных;

  3. прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;

  4. прием вызовов (сообщений) через единый номер «112»;

  5. коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

  6. обмен речевыми сообщениями, документальной и видеоинформацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.

ЕДДС должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования.

  1. Автоматизированная информационная система ЕДДС (далее - АИС ЕДДС) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС. АИС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно- управляющей системой РСЧС и имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой системы - 112.

  2. Комплекс средств автоматизации (далее - КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. КСА ЕДДС включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов оперативной дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, серверное ядро (при необходимости), другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.

  3. Местная система оповещения муниципального образования представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи.

  4. Система оповещения должна обеспечивать передачу:

  1. сигналов оповещения;

  2. речевых (текстовых) сообщений;

  3. условных сигналов.

Задействование местной системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС.

  1. Минимальный состав документации на ПУ ЕДДС:

  1. нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и Туринского городского округа по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);

  2. соглашения об осуществлении информационного обмена при решении задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЕДДС и ЦУКС, ДДС и информационным центром Правительства Свердловской области, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения муниципального образования;

  3. журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

  4. журнал оперативного дежурства;

  5. инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);

  6. инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

  7. план взаимодействия ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории муниципального образования;

  8. инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

  9. аварийные и аварийные медицинские карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни радиационно, химически, биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия);

  10. инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда;

  11. схемы и списки оповещения руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Туринского городского округа, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Туринского городского округа, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС (происшествия);

  12. паспорта безопасности Туринского городского округа и ПОО, паспорта территории Туринского городского округа, сельских населенных пунктов и ПОО, паспорта состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, рабочие карты Туринского городского округа и Свердловской области (в том числе и в электронном виде);

  13. план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных оперативных дежурных смен;

  14. графики несения дежурства оперативными дежурными сменами;

  15. схемы управления и вызова;

  16. схема местной системы оповещения;

  17. телефонные справочники;

  18. документация по организации профессиональной подготовки дежурно­-диспетчерского персонала;

  19. формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;

  20. суточный расчет сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;

  21. расчет сил и средств муниципального образования, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);

  22. инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествий);

  23. ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС.

Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconМетодические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте...
Свердловской области», от 07. 12. 2011 г. №1658 «О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconЗа месяц на белгородских дорогах произошло 71 дтп, в котором погибли 14 человек
Информация о дорожно-транспортном происшествии в Белгороде на улице Садовая поступила на телефон Единой дежурно-диспетчерской службы...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconПостановление от 19 декабря 2007 г n 90 об утверждении гн 1 2307-07...
Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconКонспект урока 11 класс. Тема: «Об альтерна­тивной граж­данской службе»...
Сравнить основные положения законов «О воинской обязанности и военной службе» и «Об альтернативной гражданской службе»
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconРешение от 27 апреля 2009 года №540 г. Буй о положении о кадровом...
Марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», Положением о муниципальной службе в городском округе город...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconРешение Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного...
В соответствии с Федеральным законом от 02. 03. 2007г. №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 7 Закона Воронежской...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconОб утверждении сп 1 2614 -10 «Профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом»
Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconТехническое задание на поставку оборудования, передачу прав на использование...
Единой диспетчерской службы для станций скорой медицинской помощи Московской области
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconРешение
О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ставропольского края от 26 января 2009 г. N 37 "Об утверждении...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconПостановление От 29 декабря 2005 г. N 836 об утверждении положения...
В целях совершенствования информационного обеспечения морской деятельности Российской Федерации Правительство Российской Федерации...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconЛюдей на водных объектах, пожарной безопасности, создания и развития...
Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconI. Общие положения
Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconО порядке проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы
Федерации», Законом Воронежской области от 28. 12. 2007 №175-оз «О муниципальной службе в Воронежской области», решением Воронежской...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе icon1. Общие положения
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 293 "Об утверждении Положения о Федеральном...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconПриказ от 5 апреля 2012 г. N 6-спр об утверждении положения о составе,...
Фз "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года n 112...
Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе iconО муниципальной службе в городе иркутске
Устава города Иркутска, с учетом работы над проектом о внесении изменений в Устав города Иркутска, предусматривающим исключение из...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск