Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения





НазваниеМетодические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения
страница1/14
Дата публикации23.03.2015
Размер1.41 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > География > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области.
Глава 1. Общие положения
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка в единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования разработаны в соответствии с федеральными законом от 26 декабря 1997 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 24 марта 1997 г. № 334 « О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приказами МЧС России от 26.08.2009 № 496 «Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказом МЧС России от 08.07.2004 № 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях», постановлениями Правительства Свердловской области от 28.02.2005 № 139-ПП «О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 02.06.2006 № 14-п «О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Свердловской области», от 07.12.2011 г. №1658 «О создании и функционировании единых дежурно-диспетчерских служб и системы оперативно-диспетчерского управления в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области».
Глава 2. ЕДДС муниципального образования.

Назначение, цели создания, задачи и функции.
ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС развертывается Система - 112.

ЕДДС в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

ЕДДС предназначена для приема и передачи сигналов оповещения гражданской обороны (далее - ГО) от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

ЕДДС выполняет следующие основные задачи:

прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);

оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;

организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, (ЦУКС Главного управления МЧС России по Свердловской области, ДДС государственного казённого учреждения «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области (далее – ГКУ «ТЦМ») администрацией муниципального образования и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования;

информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;

регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;

оповещение и информирование ЕДДС близлежащих муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;

оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

На ЕДДС возлагаются следующие основные функции:

осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);

информационное обеспечение комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования;

анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;

обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение сил и средств экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;

сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мерах по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);

обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;

доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;

доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;

сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);

представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности (ЦУКС Главного управления МЧС России по Свердловской области, ДДС ГКУ «ТЦМ»);

мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ЕДДС и взаимодействующих ДДС.

ЕДДС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Свердловской области (далее - ЦУКС), дежурно-диспетчерской службой и информационным центром Правительства Свердловской области (ДДС «ГКУ ТЦМ») и органами местного самоуправления в Свердловской области.
Глава 3. Состав и структура ЕДДС
Общее руководство ЕДДС осуществляет руководитель органа местного самоуправления, непосредственное - начальник ЕДДС.

ЕДДС включает в себя:

- руководство и дежурно-диспетчерский персонал;

- пункт управления, средства связи, оповещения и автоматизации управления.

В состав руководства ЕДДС входит начальник ЕДДС. При необходимости в составе руководства ЕДДС могут предусматриваться заместители начальника ЕДДС, но не более двух: по управлению и средствам связи; по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций.

В составе дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС предусматриваются оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется в зависимости от местных условий, наличия потенциально опасных объектов и рисков возникновения ЧС (происшествий). В состав оперативной дежурной смены включаются оперативный дежурный и диспетчер ЕДДС. При вводе в эксплуатацию Системы - 112 в состав оперативной дежурной смены также входит операторский персонал (диспетчеры) Системы - 112.

Количество диспетчеров Системы - 112 в составе оперативной дежурной смены рассчитываются, исходя из количества населения в муниципальном образовании, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки. Норма численности операторского персонала (диспетчеров) для ЕДДС определяется проектом Системы-112 в Свердловской области.

Пункт управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, диспетчеров Системы - 112, оснащенные необходимыми техническими средствами и документацией. ПУ ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых органом местного самоуправления.

Конструктивные решения по установке и монтажу технических средств в помещениях ПУ ЕДДС выбираются с учетом минимизации влияния внешних воздействий на технические средства с целью достижения необходимой живучести ПУ ЕДДС в условиях ЧС, в том числе и в военное время.

Электроснабжение технических средств ЕДДС должно осуществляться от единой энергетической системы России в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой, а для населенных пунктов с населением свыше 500 тыс. человек - первой категории особой группы.

Состав технических средств управления ЕДДС:

средства связи и автоматизации управления, в том числе средства радиосвязи;

средства оповещения руководящего состава и населения;

средства регистрации (записи) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента;

оргтехника (компьютеры, принтеры, сканеры);

система видеоконференцсвязи;

прямые каналы связи с ЦУКС Главного управления МЧС России по Свердловской области, ДДС «ГКУ ТЦМ», ЕДДС близлежащих муниципальных образований, ДДС потенциально опасных объектов (далее - ПОО), объектами с массовым пребыванием людей;

метеостанция;

приемник глобальной навигационной спутниковой системы (далее - ГЛОНАСС) или ГЛОНАСС/GPS.

Средства связи ЕДДС должны обеспечивать:

телефонную связь;

передачу данных;

прием и передачу команд, сигналов оповещения и данных;

прием вызовов (сообщений) через единый номер «112»;

коммутацию передаваемого сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

обмен речевыми сообщениями, документальной и видео информацией, а также данными с вышестоящими и взаимодействующими службами.

ЕДДС должна иметь резервные каналы связи. Средства связи должны обеспечивать сопряжение с сетью связи общего пользования.

Автоматизированная информационная система ЕДДС (далее - АИС ЕДДС) обеспечивает автоматизацию выполнения задач и функций ЕДДС. АИС ЕДДС сопрягается с региональной автоматизированной информационно-управляющей системой РСЧС и с имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), а также телекоммуникационной подсистемой Системы - 112.

Комплекс средств автоматизации (далее – КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий), оперативного информирования комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов оперативной дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, серверное ядро (при необходимости), другие программно-технические средства, объединенные в локальную вычислительную сеть.

Местная система оповещения муниципального образования представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения сетей вещания и каналов связи.

Система оповещения должна обеспечивать передачу:

сигналов оповещения;

речевых (текстовых) сообщений;

условных сигналов.

Задействование местной системы оповещения должно осуществляться дежурно-диспетчерским персоналом с автоматизированных рабочих мест ЕДДС.

Минимальный состав документации на ПУ ЕДДС:

нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области и муниципального образования в Свердловской области по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности, а также по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС (происшествиях);

соглашения об осуществлении информационного обмена при решении задач предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ЕДДС с ЦУКС, ДДС и информационным центром Правительства Свердловской области, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и службами жизнеобеспечения муниципального образования;

журнал учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

журнал оперативного дежурства;

инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия);

инструкции о несении дежурства в повседневной деятельности, в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;

план взаимодействия ЕДДС с ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при ликвидации пожаров, ЧС (происшествий) различного характера на территории муниципального образования;

инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации по линии взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

аварийные и аварийные медицинские карточки на все химически опасные вещества и радиационные грузы, перечни радиационно, химически, биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями ЧС (происшествия);

инструкции по мерам пожарной безопасности и охране труда;

схемы и списки оповещения руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в случае ЧС (происшествия);

паспорта безопасности муниципального образования, паспорта территории муниципального образования, сельских населенных пунктов и потенциально опасных объектов, паспорта состояния комплексной безопасности объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования, рабочие карты муниципального образования и субъекта Российской Федерации (в том числе и в электронном виде);

план проведения инструктажа перед заступлением на дежурство очередных оперативных дежурных смен;

графики несения дежурства оперативными дежурными сменами;

схемы управления и вызова;

схема местной системы оповещения;

телефонные справочники;

документация по организации профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала;

формализованные бланки отрабатываемых документов с заранее заготовленной постоянной частью текста;

суточный расчет сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;

расчет сил и средств муниципального образования, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);

инструкция по обмену информацией с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при угрозе возникновения и возникновении ЧС (происшествий);

ежедневный план работы оперативного дежурного ЕДДС.

Требования к разработке документации приведены в приложениях с 1 по 25.

Состав оперативной документации может дополняться в зависимости от условий функционирования ЕДДС.
Глава 3. Внутренний порядок в ЕДДС муниципального образования.
Размещение персонала ЕДДС.
Для размещения ЕДДС должны быть предусмотрены следующие помещения:

комната (зал) оперативной дежурной смены

комната начальника ЕДДС;

комната инженера;

комната для приема пищи;

комната отдыха;

комната для размещения серверного оборудования и хранения средств связи;

туалет.

Размещение персонала в помещениях (комнатах) ЕДДС должно соответствовать требованиям санитарных норм и правил и быть не менее 6 м2 на одного человека в рабочих помещениях ЕДДС и 12 м3 объема воздуха на одного человека в комнате отдыха.

Помещения (места) для несения дежурства личным составом оперативной дежурной смены располагаются и оборудуются таким образом, чтобы обеспечивалось удобство исполнения ими своих должностных обязанностей.

Кровати в комнате отдыха устанавливаются из расчета на каждого человека, входящего в состав дежурной смены. Возле каждой из них устанавливаются прикроватные тумбочки для размещения принадлежностей для умывания и личной гигиены. Кровати следует располагать не ближе 50 сантиметров от наружных стен с соблюдением равнения. Кровати должны быть единообразные.

Постели для персонала ЕДДС должны состоять из одеял, простынь, подушек с наволочками, матрацев и подстилок. Постели заправляются единообразно.

Комната приема пищи должна быть оборудована умывальником, стационарным кипятильником (чайником), электрической плитой (СВЧ-печью), холодильником и столом со стульями и шкафами для хранения продуктов и посуды.

Курение разрешается в специально отведенных и оборудованных комнатах или местах.
Содержание помещений и территории
Все помещения ЕДДС должны содержаться в чистоте и порядке. Начальник ЕДДС отвечает за правильное использование помещений, за сохранность мебели, инвентаря и оборудования.

На наружной стороне входной двери каждой комнаты вывешивается табличка с указанием ее назначения, а внутри каждой комнаты - опись находящегося в ней имущества.

Имуществу присваиваются инвентарные номера, которые наносятся с нелицевой стороны предметов. Имущество заносится в книгу учета, которая хранится начальника ЕДДС.

Вывешиваемые в комнатах (помещениях) портреты и картины должны быть в рамках, а карты, плакаты и другие наглядные пособия - на стендах. В помещениях разрешается иметь цветы, а на окнах аккуратные однотонные занавески (жалюзи).

Не допускается размещение на стенах помещений ЕДДС (прикрепление к стенам кнопками, липкой лентой и т.п.) как листов бумаги, так и прозрачных файлов-вкладышей с листами бумаги.

Входные двери на пункт управления ЕДДС оборудуются смотровым глазком, надежным внутренним запором и звуковой сигнализацией с выводом к оперативному дежурному, допускается использование электронных систем допуска в помещения с использованием системы видеонаблюдения.

Все помещения обеспечиваются достаточным количеством корзин для мусора.

Порядок и периодичность уборки помещений (комнат) определяется начальником ЕДДС.

Туалеты должны содержаться в чистоте, ежедневно дезинфицироваться, иметь хорошую вентиляцию и освещение. Инвентарь для их уборки хранится в специально отведенном для этого месте (шкафу).

Готовые к употреблению продукты хранятся в контейнерах и пакетах в специальном шкафу и (или) в холодильнике в зависимости от установленных изготовителем условий хранения. Для разогрева пищи может применяться электрическая плита (СВЧ-печь). Приготовление пищи в помещениях ЕДДС не допускается.

Мытье посуды осуществляется сразу после приема пищи в специально отведённом для этого месте. Хранение немытой посуды в помещениях ЕДДС не допускается.
Примерные надписи на дверях помещений ЕДДС
На межкомнатных дверях помещений ЕДДС размещают таблички следующего содержания:

комната (зал) оперативной дежурной смены

комната для приема пищи;

комната отдыха;

серверная;

комната для хранения средств связи;

туалет;

кладовая.

На дверях комнат начальника ЕДДС и инженера на табличке указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица.

Например:


ИВАНОВ

Геннадий Иванович

начальник ЕДДС



Таблички размещаются на высоте 170 см от пола до их нижнего края.

Надпись на табличках наносится без наклона, прямым шрифтом, на бронзовом (золотистом) фоне буквами черного цвета.

Размеры табличек: ширина - 25 см, высота - 10 см; высота букв основной надписи (фамилия)- до 3 см, других надписей (имя, отчество и должность) - до 1 см.

У входа в здание, где размещается ЕДДС, размещается вывеска. На вывеске наносится надпись следующего содержания: «Муниципальное казённое учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба Ивановского городского округа».

Надпись на вывеске наносится без наклона, прямым шрифтом, на красном фоне бронзовой (желтой) краской.

Размеры вывески: ширина - 60 см, высота - 40 см; высота букв и цифр основной надписи - до 10 см, других надписей - до 5 см.
Отопление помещений
При печном отоплении порядок и время отопления помещений, хранения топлива, эксплуатации печного оборудования устанавливает начальник ЕДДС.

Системы теплоснабжения (котельные, тепловые сети центрального отопления, печи и дымоходы) до начала отопительного сезона должны быть проверены, подвергнуты техническому освидетельствованию, а неисправные отремонтированы.

Зимой в помещениях ЕДДС поддерживается температура воздуха не ниже + 18°C. Термометры вывешиваются в помещениях на стенах, вдали от печей и нагревательных приборов, на высоте 1,5 метра от пола.

Запрещается пользоваться неисправными печами, применять для растопки горючие жидкости, оставлять печи во время топки без надзора, просушивать топливо в печах или у печей и хранить его в жилых помещениях, а также колоть и пилить дрова в помещениях, коридорах и на лестницах.

По окончании отопительного сезона все печи и дымоходы должны быть вычищены и осмотрены должностным лицом, ответственным за эксплуатацию печного оборудования, после чего дверцы печей пломбируются или опечатываются.
Проветривание помещений
Проветривание помещений в ЕДДС производится оперативными дежурными.

Оконные форточки (фрамуги) в холодное время, а окна в летнее время открываются только с одной стороны помещений. Открытые форточки и оконные рамы при отсутствии удерживающих механизмов закрепляются на крючки.

На летний период окна оборудуются мелкоячеистыми сетками для защиты от насекомых.
Освещение помещений и энергообеспечение технических средств ЕДДС муниципального образования
Порядок освещения определяет начальник ЕДДС.

На случай аварий или временного выключения электрического освещения по иным причинам у оперативных дежурных должны быть резервные источники освещения, места хранения (размещения) которых определяет начальник ЕДДС.

Электроснабжение технических средств ЕДДС должно осуществляться от единой энергетической системы России в соответствии с категорией электроснабжения не ниже первой, а для населенных пунктов с населением свыше 500 тыс. человек - первой категории особой группы.

Для обеспечения бесперебойного питания на пункте управления ЕДДС предусматривается установка резервного источника энергоснабжения, включение в работу которого, осуществляется в автоматическом режиме.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconОб утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе
«Единая дежурно-диспетчерская служба» (далее – еддс), в целях повышения оперативности и эффективности функционирования еддс, оперативного...
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconЗа месяц на белгородских дорогах произошло 71 дтп, в котором погибли 14 человек
Информация о дорожно-транспортном происшествии в Белгороде на улице Садовая поступила на телефон Единой дежурно-диспетчерской службы...
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconИнвестиционная стратегия свердловской области на период до 2020 года 2
Общие положения и область применения инвестиционной стратегии Свердловской области 2
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconТехническое задание на поставку оборудования, передачу прав на использование...
Единой диспетчерской службы для станций скорой медицинской помощи Московской области
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconОб утверждении порядка предоставления сведений о количестве
Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности...
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconПроект российская федерация федеральный закон «о стандартизации»...
Рабочая программа содействует реализации единой концепции исторического образования
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconКонцепция развития музейной сферы в Свердловской области на период до 2020 года
Общие положения. Цели задачи концепции развития музейной сферы Свердловской области
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconМетодические рекомендации по подбору кадров в органы местного самоуправления Общие положения
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях совершенствования и развития системы подбора кадров в органах местного самоуправления...
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconДоклад подготовлен в соответствии с постановлением Правительства...
Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconЗакон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном...
Федеральный закон от 22. 08. 1996 n 125-фз "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Глава I
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconМетодические рекомендации по организации и проведению проверки финансово
Общие положения Цели и задачи проверки
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconРегламент по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля Глава общие положения
Костромской области с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями...
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconI. Общие положения Настоящий Регламент подготовлен в соответствии...
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 18
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconМетодика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной...
Ания не противоречащих федеральному законодательству и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных...
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconКоллективный договор между руководителем и профсоюзным комитетом...
О предложениях Медведевской районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ по проекту
Методические рекомендации по организации внутреннего порядка на пункте управления единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования в Свердловской области. Глава Общие положения iconРоссийская федерация федеральный закон об общих принципах организации...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск