Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка





НазваниеРеферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка
Дата публикации05.03.2015
Размер23.6 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > География > Реферат
Отзыв на ученический реферат.
Тема реферата – « Почва – живая земля»
Автор - Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, МОУ гимназия №19 г. Липецка.
Руководитель - Бельских Татьяна Николаевна; предметное профессиональное

направление деятельности педагога-руководителя - экологическое.
Предметная область – экология; направление темы реферата – природоохранительное.
Структура работы.

Данная работа состоит из 4-х глав:

  1. Почва, её место и роль в природе.

  2. Что такое почва?

  3. Роль почвы в природе.

  4. Роль почвы в жизнедеятельности человека.

В конце работы имеется заключение, фотоматериалы и список литературы.

Объём работы – 10 печатных страниц.
Уровень самостоятельности автора-ребёнка при постановке и решении проблемы.
Постановка экологической проблемы бережного отношения к почве как живой земле отличается самостоятельностью наблюдений автора реферата за жизнью «подземного царства» и его обитателей.

Уровень самостоятельности решения проблемы можно определить как совместный поиск путей решения актуальной проблемы катастрофической деградации почвы Чернозёмного региона.
Краткое информационное содержание реферата.
Реферат «Почва - живая земля» представляет собой интересное научное исследование, целью которого является подготовка к решению экологических проблем природопользования через организацию экспериментальной деятельности.

Интересна форма организации практической деятельности в решении поставленной экологической проблемы сохранения почвы как плодородного слоя земли – диалог отца с сыном.

В увлекательной форме отец рассказывает сыну о том, что такое почва и как она возникла. В процессе беседы сын задаёт отцу вопросы о том, зачем люди копают землю, что такое мульча и как использовать её на даче, как собственными руками вырастить богатый урожай, не используя удобрения.

В ходе наблюдения за живой землёй автор реферата приходит к выводу о том, что то чему учит его папа, очень ценно, а метод возделывания почвы, разработанный его родителями, весьма эффективен, что доказано опытным путём, и позволяет получить оптимальный урожай, сохранив плодородие земли.
Содержание деятельности автора – ребёнка.
Автор реферата, наблюдая за обработкой почвы, выращиванием культурных растений, принимая непосредственное участие в возделывании и обработке почвы, получает ценные знания и практический опыт природосообразной и природоохранной деятельности человека в экосистеме.
Содержание деятельности руководителя – педагога.
Руководитель реферата осуществляет непосредственный контроль за содержанием деятельности автора реферата. Он даёт ценные рекомендации по организации научной деятельности, по оформлению результатов эксперимента, по систематизации полученных опытным путём знаний.

Динамика развития личностных качеств автора – ребёнка.

Наблюдая за почвой, за жизнью её обитателей, автор реферата приходит к выводу о том, что от человека, возделывающего почву, зависит плодородие земли и урожайность. Таким образом, экспериментальным путём, идя от простого к сложному, автор реферата получает необходимые экологические знания, которые в дальнейшей экспериментальной деятельности смогут найти самое широкое применение, что свидетельствует о формировании экологической культуры юного эколога.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconУрок Английский язык. 10 «Б» класс. Моу гимназия №19. г. Липецка...
Оборудование: учебник, аутентичный материал, медиа, раздаточный материал (репродукции, фотографии, рецепты)
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconНазвание реферата
Класс, образовательное учреждение: 7 «А» класс, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» (мбоу «Гимназия»),...
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconСценарий урока онз по русскому языку в 3 классе по системе Л. В....
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5» г. Оренбурга
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconТема реферата
Класс, образовательное учреждение: 4-а класс, маоу «Гимназия «Новоскул» Великий Новгород
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconКонспект урока по литературному чтению во 2 классе Автор: Андриянова...
Автор: Андриянова Оксана Владимировна, учитель начальных классов, Московская обл., г. Клин, моу гимназия №15
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconФизкультура 3 класс Мишкина Надежда Андреевна, гимназия №12 г. Липецка
Подвижная игра «Метко в цель» класс делится на две команды, у каждого игрока по мячу, с 5-8 метров играющие команды по очереди выбивают...
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconРеферату Тема реферата: Музыкальная культура Африки
Класс, образовательное учреждение: 7 класс, мбоу «Гимназия», (618204 Пермский край, г. Чусовой, ул. Чайковского 16б)
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconЗакиров Ильшат Газимович
Программно-методическое обеспечение: учебник обществознания для 9-го класса, автор А. И. Кравченко. – М., «Русское слово», 2006г.,...
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconРеферат «Город Липецк: история и современность»
Липецка, о его значении для всей страны. В реферате представлены фотографии и иллюстрации старого и современного Липецка. Целью написания...
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconПубличный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз
Публичный доклад моу «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconРеферату «Кругозор» Тема реферата: «Mamie» от природы
Класс, образовательное учреждение: 5 класс, моу бичурская средняя общеобразовательная школа №5
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconРабочая программа по природоведению 5 класс Пояснительная записка...
Учебная программа «Природа. Неживая и живая» (5 класс) авторы В. М. Пакулова и Н. В. Иванова, 2007 г
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconПрограмма развивающих занятий «Логика»
Автор: Герасимова Татьяна Васильевна, педагог- психолог начального отделения моу «Гимназия №1» г. Ангарска
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconУрок по предмету "Окружающий мир" Тема урока: «Почва. Свойства почвы»
Сформулировать причины, какое значение имеет почва для животных, растений и человека
Реферата – «Почва – живая земля» Автор Дьяков Никита Сергеевич; 3а класс, моу гимназия №19 г. Липецка iconРеферат по истории Никита Сергеевич Хрущев
Значимых потому что непосредственно перекликается с идущей сейчас в стране перестройкой, с нынешним процессом демократизации. Непростых...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск