Скачать 121.18 Kb.
|
Открытое акционерное общество Липецкстальпроект Институт по проектированию и конструированию тепловых агрегатов Печь обжига известнякапроизводительностью 20, 50 и 100 тыс. т/год по извести на природном газе № 111.15-ТЭО Технико-экономическое обоснованиеТехнический директор А.Н. Мамаев « » 2007 г. Главный инженер проекта Г.Д. Литвинова « » 2007 г. г. Липецк 2007 г. СОДЕРЖАНИЕ Лист Реферат...…………………………………………………………….…..…… 3 1. Состав участка……………………………………………………….………. 3 2. Исходные данные…………………………………………………….……… 5 3. Техническая характеристика шахтных печей для обжига известняка…... 5 4. Годовая потребность в сырье и энергоресурсах на шахтную печь………. 6 5. Расчёт экономической эффективности…………………………………….. 6 6. Структура затрат на капитальное строительство………………….………. 8 7. Сведения о новых разработках……………………………………………... 9 8. Перечень предлагаемых услуг……………………………………………… 9 Реферат В ТЭО рассмотрены варианты строительства печей обжига известняка производительностью 20, 50 и 100 тыс/год. Печи обеспечивают получение извести с содержанием (СаО+MgO)акт –85÷90%. Затраты и срок их окупаемости строительства печей
1.1. Технологическая схема. 1.Бункер для известняка; 2.Система конвейеров; 3.Скиповый подъёмник; 4.Шахтная печь для обжига известняка; 5.Ленточный элеватор; 6.Бункер для пыли; 7.Бункеры для извести 8.Грохот 1.2. Конструктивная схема шахтной печи. Печь включает в себя шахту, футерованную в высокотемпературной зоне (зона обжига) огнеупорным кирпичом ПХСУТ, в низкотемпературных зонах (зона нагрева и зона охлаждения) кирпичом ШПД и ХМ. В высокотемпературной зоне устанавливается газораспределительный керн, который имеет крестообразную форму и выполняется также из материала ПХСУТ на растворе «Фурнон». Подача теплоносителя осуществляется в два яруса. На кожухе печи снаружи при входе в жаровые каналы располагаются циклонные топки по 4 штуки в каждом ярусе, и между ними по периферии–горелки-сопла. Количество горелок определяется в зависимости от производительности печи. В нижней части шахты печи (под керном) устанавливается узел центрального подвода воздуха в зону охлаждения. В верхней части шахты печи устанавливается центральное газоотборное устройство в виде зонта на уровне 0,8-1,0 ниже среднего уровни засыпки материала. Газы из-под зонта отводятся за пределы рабочего пространства печи. Остальная часть дымовых газов отводится через периферийные отверстия. Для подогрева воздуха на горение по ходу дымовых газов перед пылеочисткой устанавливается рекуператор. 1.3. Технологический процесс Предлагаемая конструкция собственно печи реализует следующие основные принципы: 1. Приведение в соответствие в пределах зоны обжига теплопотребления материала (которое уменьшается по мере продвижения фронта диссоциации внутрь кусков) и теплового режима в печи, что достигается введением топлива в два яруса с соответствующим разделением его расходов и температур в печи – в верхний ярус до 60-70% топлива при более высоких температурах сжигания, в нижний ярус – 30-40% топлива при более низких температурах сжигания. 2. Уменьшение радиальной неравномерности температурного поля, что достигается в пределах зоны обжига применением газораспределительного керна, доставляющего теплоноситель в центр печи в сочетании с периферийным подводом топлива. В зоне подогрева этой цели служит центральное газоотводящее устройство. Краткое описание конструкции печи и технологического процесса приведено для печей производительностью 60÷300 т/сутки. Печи производительностью 20÷60 т/сутки могут выполняться щелевого типа. 1.4. Суточная производительность участка. 20 000 т/год == 60 т/сутки 50 000 т/год == 150 т/сутки 100 000 т/год == 300 т/сутки 1.5. Емкость приёмного склада известняка. V = Q k n , где : Q – суточная производительность печи; k – коэффициент расхода известняка -2; n – коэффициент запаса – 15 дней; V60 = 60 2 15 = 1 800 т V150 = 150 2 15 = 4 500 т V300 = 300 2 15 = 9 000 т 2. Исходные данные 2.1. Сырьё – известняк с содержанием (СаCО3+MgCO3) не менее 94 %, фракцией 40 – 80 мм 2.2. Топливо – природный газ, Qнр=8000 ккал/нм3. 2.3. Эл. энергия – 50 Гц, 220 380 В.
печей для обжига известняка
4. Годовая потребность в сырье и энергоресурсах на шахтную печь
5. Расчёт экономической эффективности 5.1. Исходные данные 5.1.1. Цена 1000 нм3 природного газа (Qнр=8000 ккал/нм3), руб 1300 5.1.2. Цена 1 т. известняка., руб 120 5.1.3. Цена 1000 м3. воды технической оборотной, руб 11000 5.1.4. Цена эл. энергии, руб/1000 кВт.ч 1300 5.1.5. Затраты на заработную плату, руб/т.извести: при 20 000 т/год 360 при 50 000 т/год 144 при 100 000 т/год 72 5.1.6. Затраты на строительство печи обжига известняка, млн.руб.: при 20 000 т/год 45 при 50 000 т/год 60 при 100 000 т/год 90 5.1.7. Рыночная цена продукции, руб/т. 1800 5.1.8 Амортизационные отчисления, млн.руб./мес: при 20 000 45х1/12х1/12,5=0,3 при 50 000 60х1/12х1/12,5=0,4 при 100 000 90х1/12х1/12,5=0,6 5.2. Себестоимость производства 1 тонны извести, руб/т
5.3. Годовой доход
5.4. Срок окупаемости затрат, мес.
6. Структура затрат на капитальное строительство
7. Сведения о новых разработках В работе могут быть использованы патенты RU № 2172724 и № 2194931. 8. Перечень предлагаемых услуг ОАО «Липецкстальпроект» предлагает:
Возможно выполнение проектов с другой производительностью печей. Примечание: Расчеты выполнены в ценах I квартала 2006г. |
Как писать реферат реферат Реферат — письменная работа объемом 10-18 печатных страниц, выполняемая студентом в течение длительного срока (от одной недели до... | Реферат реферат от лат reffere «докладывать, сообщать» Наиболее распространенным видом самостоятельной работы студентов при изучении какого-либо учебного курса является реферат | ||
Реферат Основные требования к реферату Реферат – сокращение научной статьи, монографии. Реферат должен включать как можно больше информации, содержащейся в первичном документе... | Реферат представить в форме ответов на контрольные вопросы к главам... Представляется реферат на 5–10 страницах. Реферат может выполняться по одной из следующих тем | ||
Реферат представить в форме ответов на контрольные вопросы к главам... Представляется реферат на 5–10 страницах. Реферат может выполняться по одной из следующих тем | Реферат реферат (гост 9, гост 32) размещается на отдельном листе... Текстовые документы именуются соответственно «Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе» | ||
Реферат реферат (гост 9, гост 32) размещается на отдельном листе... Текстовые документы именуются соответственно «Пояснительная записка к выпускной квалификационной работе» | Рекомендации по написанию реферата реферат Реферат должен быть составлен так, чтобы, ознакомившись с ним, можно было бы получить чёткое и ясное представление о содержании реферируемого... | ||
Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Поступающий в аспирантуру представляет реферат по соответствующей специальности (далее – реферат) согласно номенклатуре научных специальностей,... | Учебный реферат реферат Поэтому реферат, в отличие от конспекта, является новым, авторским текстом. Новизна в данном случае подразумевает новое изложение,... | ||
1. Назначение и область применения Поступающий в аспирантуру (далее – претендент) представляет реферат по соответствующей специальности (далее – реферат) согласно номенклатуре... | Реферат а реферат по дисциплине «История и философия науки» Реферат не есть оригинальная статья, содержащая новые идеи и даже открытия. Как правило, он представляет собой обзор литературы по... | ||
Реферат а реферат по дисциплине «История и философия науки» Реферат не есть оригинальная статья, содержащая новые идеи и даже открытия. Как правило, он представляет собой обзор литературы по... | Школьный реферат: каким он должен быть? Слово “реферат”, в переводе с латинского, означает краткое письменное изложение сущности какой-либо проблемы. Основным критерием... | ||
Памятка юному исследователю Учимся писать реферат реферат Реферат – краткое изложение сути исследуемой проблемы, где автор приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на... | Реферат это краткий обзор собранных первоисточников или результатов... Реферат показывает эрудицию исследова- теля, его умение самостоятельно анализировать, систематизировать, классифицировать и обобщать... |