Скачать 315.21 Kb.
|
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности «Гигиенист стоматологический Поверхностные образования на зубах и зубные отложения. Индексы регистрации гигиенического состояния полости рта 001.При определении индекса гигиены РНР оценивают зубной налет по:
002, Для выявления зубного налета используется метод:
003. Зубное отложение, располагающееся под маргинальной десной, невидимое при визуальном осмотре, плотное и твердое, темно-коричневого или зеле но-черного цвета, плотно прикрепленное к поверхности зуба - это:
004,Наиболее часто наддесневой зубной камень локализуется в области:
005.При определении гигиенического состояния полости рта для окрашивания зубного налета используют раствор:
006. С помощью йод содержащих растворов можно выявить наличие на зубах:
5) пищевых остатков 007. При профилактическом осмотре определить наличие поддесневого зубного камня можно с помощью:
008. У детей дошкольного возраста гигиеническое состояние полости рта рекомендуется оценивать с помощью индекса:
009.Индекс Грин-Вермиллиона используется для определения:
010. При определении гигиенического состояния полости рта с помощью индекса Федорова-Володкиной окрашиваются поверхности:
011. При определении гигиенического индекса РНР обследуют зубы:
012.При определении гигиенического индекса Грин-Вермиллиона обследуют зубы:
013. С помощью гигиенического индекса API определяется:
014. Метод окрашивания зубов используют при определении индекса:
015. Информацию о наличии зубного камня дает индекс:
016. Гигиеническое состояние полости рта у взрослых пациентов определяют с помощью индекса:
017.Индекс РНР используется для определения:
018. Серовато-белое, мягкое и липкое отложение, неплотно прилегающее к по верхности зубов, представляет собой:
019. При определении индекса РНР производится окрашивание поверхностей 16, 26 зубов:
020. Индекс Федорова-Володкиной используют для определения гигиениче ского состояния полости рта у:
11 021. При определении индекса РНР поверхность обследуемого зуба делится на количество участков: 1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 5) 10 022. Источником минералов для образования наддесневого зубного камня преимуществен но является:
023. Пелликула зуба образована:
024.К минерализованным зубным отложениям относится:
025. Зубное отложение, располагающееся над десневым краем, обычно белого или беловато-желтого цвета, твердой или глинообразной консистенции - это:
026. Зубной налет быстрее накапливается на вестибулярных поверхностях зубов:
Гигиена полости рта. Гигиеническое воспитание населения 001. Зубной щеткой с поверхности зуба удаляется:
002.Родители должны начинать чистить детям зубы с возраста:
003. Для очищения зубов ребенка в возрасте до 1 года наиболее целесообразно использовать:
004. Детям в возрасте до 3 лет рекомендуется использовать для чистки зубов зубную щетку:
005.3а ежедневную чистку зубов у ребенка дошкольного возраста ответственны:
006. Метод чистки зубов, при котором очищение вестибулярной поверхности зубов производится круговыми движениями, называется:
007. Для чистки зубов следует рекомендовать зубные щетки с:
008.Для более тщательного очищения всех поверхностей и участков зубов наиболее эффективно использовать зубную щетку с формой подстрижки волокон рабочей части:
009. Индикаторные щетинки имеются у зубных щеток для:
010.Зубная щетка с V-образным углублением предназначена для:
011.Степень жесткости щетины зубной щетки обычно указывается на:
012. При очищении вестибулярных и оральных поверхностей зубов стандартным методом чистки зубов движения головки зубной щетки совершаются в направлении:
013.Зубная щетка подлежит замене в среднем 1 раз в:
014. Метод чистки зубов, предусматривающий деление зубного ряда на сегменты и последовательное очищение зубов каждого сегмента, начиная с верхних правых жевательных зубов, называется методом:
015.Круговой метод чистки зубов Fones рекомендуется применять:
016. Детям дошкольного возраста рекомендуется использовать зубную щетку:
017. Одним из основных требований, предъявляемые к зубным щеткам, явля ется наличие:
018. При чистке зубов зубная щетка должна охватывать зубы:
019. Хранить зубную щетку в домашних условиях следует в:
020. Силовой (активный) выступ имеется у зубных щеток для:
021. Для оценки эффективности чистки зубов пациентом наиболее важным фвляется:
022. Размер рабочей части зубной щетки для взрослых не должен превышать (мм):
023. Время чистки зубов должно составлять не менее (минут): 1) 2) 3) 4) 5) 1 2 3 5 10 024. Детям 2-х лет для чистки зубов рекомендуется использовать:
025. Одним из основных компонентов зубных паст являются:
026. В качестве абразивного компонента в состав зубных паст вводят:
027. В качестве активного компонента в противокариозных зубных пастах используют:
028. В качестве противовоспалительного компонента в состав зубных паст вводят:
029. Фторидсодержащие зубные пасты рекомендуется использовать детям с возраста (лет):
030.В качестве пенообразующего компонента в состав зубных паст вводится:
031. Гигиенические зубные пасты содержат в своем составе:
032.Противокариозное действие зубных паст преимущественно обусловлено введением в их состав:
033. Глицерин входит в состав зубных паст как компонент:
034. Гигиенические зубные пасты преимущественно обладают действием:
035. Зубные пасты с солевыми добавками относятся к группе:
036. Одним из основных компонентов зубных паст являются:
037. В качестве абразивного компонента в состав зубных паст вводят:
038. Соединения кальция могут входить в состав зубных паст в качестве компонента:
039. Пластичность и однородность консистенции зубных паст обеспечивается входящими в их состав компонентами:
040. Зубные пасты с высоким показателем абразивности предназначены для использования:
041.Обязательными из основных компонентов зубных паст являются:
042. В качестве абразивного компонента в состав зубных паст вводят:
043.Противокариозное действие зубных паст преимущественно обусловлено введением в их состав:
044. Пирофосфаты входят в состав зубных паст в качестве компонентов:
045. Зубную пасту рекомендуется использовать для ухода за полостью рта детей, начиная с возраста:
046. Зубные пасты с низким показателем абразивности предназначены для использования:
О47.Для снижения чувствительности твердых тканей зубов в состав зубных паст в качестве активного компонента вводят:
048. Зубные пасты с высоким показателем абразивности следует применять:
049. Лаурилсульфат натрия входит в состав зубных паст как компонент:
050. Монофторфосфат натрия в составе лечебно-профилактических зубных паст обуславливает их действие:
051.Для уменьшения образования зубных отложений в состав зубных паст вводят:
052. Для уменьшения кровоточивости десен пациентам следует рекомендовать использовать зубную пасту, содержащую:
053. Противопоказанием к использованию фторидсодержащих зубных паст является:
054. В качестве фторидсодержащих компонентов в состав лечебно-профилактических зубных паст включают:
055. Витамины А и Е вводят в состав зубных паст для:
056. В качестве противовоспалительного компонента в состав ополаскивателей для полости рта вводят:
057. Суперфлоссы - это зубные нити:
058.Пациентам с брекет-системами для наиболее эффективного очищения пространства между дугой и зубами рекомендуется использовать:
059.Для очищения съемных ортодонтических и ортопедических конструкций рекомендуется использовать:
ОбО.Для очищения контактных поверхностей зубов от налета наиболее целесообразно использовать:
061. Время, в течение которого целесообразно использовать жевательную ре зинку после приема пищи, составляет (минут):
062. Жевательную резинку рекомендуется использовать:
063. Использование флоссов рекомендуется для удаления зубного налета с поверхностей зубов:
064.Зубочистки наиболее целесообразно использовать для удаления:
065. Самостоятельное использование флоссов рекомендуется с возраста (лет):
066. Использование жевательной резинки после еды способствует:
067. Пациентам с брекет-системами для наиболее эффективного очищения пространства между дугой и зубами рекомендуется использовать:
068. Большинство ополаскивателей для полости рта рекомендуется применять:
069.Индивидуальная гигиена полости рта осуществляется:
070. Удаление минерализованных зубных отложений осуществляется при проведении:
071.Профессиональная гигиена полости рта включает в себя:
072. Удаление зубных отложений в стоматологической практике осуществля ется для профилактики:
073. При проведении профессиональной гигиены жевательную поверхность зубов целесообразно очищать от налета с помощью:
074. Профессиональную гигиену полости рта необходимо проводить не менее чем:
075. Первым этапом контролируемой чистки зубов является:
076. После профессионального удаления зубных отложений наиболее целесообразно провести:
077. Для удаления зубного камня с помощью ультразвука используют аппарат:
078. При проведении профессиональной гигиены гладкие поверхности зубов целесообразнее очищать от налета с помощью:
079. При удалении зубных отложений с поверхности имплантатов используют инструменты:
080. Определение гигиенического состояния полости рта, обучение пациента правильной методике чистки зубов и самостоятельная чистка зубов паци ентом под контролем врача подразумевает понятие:
081. Контролируемая чистка зубов, профессиональное удаление зубных отло жений, устранение факторов, способствующих накоплению зубных отло жений, обучение правилам ухода за полостью рта и индивидуальный под бор средств гигиены подразумевает понятие:
082. В ультразвуковых аппаратах для удаления минерализованных зубных отложений частота колебаний составляет (кГц): 1) 6
083. При проведении профессиональной гигиены контактные поверхности зубов целесообразнее очищать от налета с помощью:
084. Для удаления поддесневого зубного камня используют:
085. Для удаления зубного камня используют:
|
Программа вступительного экзамена в аспирантуру фгбоу впо «рэу им. Г. В. Плеханова» Вступительный экзамен по специальности состоит из двух частей: подготовительной (написание реферата по специальности) и самого экзамена.... | Методические указания по самостоятельной работе студентов. Вопросы... Требования государственного образовательного стандарта (гос) по направлению (специальности) 021100 «Юриспруденция» | ||
Методические рекомендации по написанию и оформлению реферата по специальности... Сдача кандидатского экзамена по специальной дисциплине является важным этапом обучения по программам послевузовского профессионального... | Курс, группа Дата защиты Крайняя дата представления полного комплекта... На кафедру для допуска к защите выпускной квалификационной работе должны быть представлены | ||
I. Требования по подготовке реферата по специальности Обязательным условием допуска к экзамену по специальности является подготовка реферата, который должен показать готовность поступающего... | Требования к кандидатскому экзамену по истории и философии науки... Для допуска к сдаче экзамена по дисциплине «История и философия науки» необходимо выполнить следующие требования | ||
Программа кандидатского экзамена по специальности Научная специальность Программа предназначена для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности «Теория и история права и государства; история... | Ii содержание и структура кандидатского экзамена Условия допуска к кандидатскому экзамену К кандидатским экзаменам допускаются аспиранты, полностью выполнившие программу курса обучения общенаучной дисциплины «Иностранный... | ||
«утверждено» на заседании кафедры социально-гуманитарных дисциплин Для допуска к сдаче экзамена по дисциплине «История и философия науки» необходимо выполнить следующие требования | Программа кандидатского экзамена в аспирантуру по специальности Научная специальность Программа предназначена для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности «Конституционное право; муниципальное право».... | ||
Программа вступительного экзамена в аспирантуру Научная специальность Программа предназначена для подготовки к сдаче вступительного экзамена по специальности «Теория и история права и государства; история... | Программа по дисциплине для государственного экзамена. Вопросы для подготовки к госэкзамену История отечественного государства и права: Программа по дисциплине для государственного экзамена. Вопросы для подготовки к госэкзамену... | ||
Вопросы для вступительного экзамена в аспирантуру по специальности Развитие социологической мысли в России в XIX нач. XX вв.: основные направления и представители | Вопросы для вступительного экзамена в аспирантуру по специальности Развитие социологической мысли в России в XIX нач. XX вв.: основные направления и представители | ||
Образец титульного листа перевода текста для получения допуска к... Перевод неадаптированного англоязычного текста по специальности на русский язык для получения допуска к сдаче кандидатского минимума... | Межрегиональный учебный центр Основанием для допуска слушателя к сдаче экзамена является реферат, подготовленный до приезда на курсы повышения квалификации и отредактированный... |