Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический





Скачать 315.21 Kb.
НазваниеТестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический
Дата публикации03.04.2015
Размер315.21 Kb.
ТипВопросы для экзамена
100-bal.ru > География > Вопросы для экзамена
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности «Гигиенист стоматологический
Поверхностные образования на зубах и зубные отложения. Индексы регистрации

гигиенического состояния полости рта
001.При определении индекса гигиены РНР оценивают зубной налет по:

  1. кариесогенности

  1. интенсивности

  2. локализации

  3. толщине

  4. структуре

002, Для выявления зубного налета используется метод:

  1. зондирования

  2. окрашивания

  3. пальпации

  4. электроодонтодиагностики

  5. микробиологический

003. Зубное отложение, располагающееся под маргинальной десной, невидимое
при визуальном осмотре, плотное и твердое, темно-коричневого или зеле
но-черного цвета, плотно прикрепленное к поверхности зуба
- это:

  1. кутикула

  1. пелликула

  2. зубной налет

  3. иоддесневой зубной камень

  4. наддесневой зубной камень

004,Наиболее часто наддесневой зубной камень локализуется в области:

  1. вестибулярной поверхности верхних резцов

  2. вестибулярной поверхности нижних резцов

  3. небной поверхности верхних резцов

  4. язычной поверхности нижних резцов

  5. одинаково часто на всех поверхностях зубов

005.При определении гигиенического состояния полости рта для окрашивания зубного налета используют раствор:

  1. 2% метиленовой сини

  2. 1% бриллиантового зеленого

  3. Шиллера-Писарева

  1. 5% йода спиртовой

  1. 0,06% хлоргексидина

006. С помощью йод содержащих растворов можно выявить наличие на зубах:

  1. кутикулы

  2. пелликулы

  3. зубного налета

  4. зубного камня

5) пищевых остатков

007. При профилактическом осмотре определить наличие поддесневого зубного камня можно с помощью:

  1. визуального осмотра

  2. окрашивания йодсодержащим раствором

  3. зондирования

  4. рентгенологического исследования

  5. микробиологического исследования

008. У детей дошкольного возраста гигиеническое состояние полости рта рекомендуется оценивать с помощью индекса:

  1. Грин-Вермиллиона

  2. Федорова-Володкиной

  3. РНР

  4. кпу(п)

  5. РМА

009.Индекс Грин-Вермиллиона используется для определения:

  1. интенсивности кариеса

  2. гигиены полости рта

  3. кровоточивости десен

  4. зубочелюстных аномалий

  5. состояния тканей пародонта

010. При определении гигиенического состояния полости рта с помощью индекса Федорова-Володкиной окрашиваются поверхности:

  1. вестибулярные поверхности 6 верхних фронтальных зубов

  2. вестибулярные поверхности 6 нижних фронтальных зубов

  3. язычные поверхности первых постоянных моляров

  4. вестибулярные поверхности первых постоянных моляров

  5. вестибулярные поверхности верхних и нижних резцов


011. При определении гигиенического индекса РНР обследуют зубы:

  1. 43,42,41,31,32,33

  2. 16, 11,26,36,31,46

  3. 16, 12,24,36,32,44

  4. 16, 26 ,36, 46

  5. 36,46


012.При определении гигиенического индекса Грин-Вермиллиона обследуют зубы:

  1. 43,42,41,31,32,33

  2. 16, 11,26,36,31,46

  3. 16, 12,24,36,32,44

  4. 16,26,36,46

  5. 36, 46

013. С помощью гигиенического индекса API определяется:

  1. степень воспаления десны

  2. кровоточивость десневой борозды

  3. наличие зубного налета на контактных поверхностях зубов

  4. наличие зубного налета и зубного камня

  5. степень тяжести зубочелюстных аномалий

014. Метод окрашивания зубов используют при определении индекса:

  1. КПУ(з)

  2. КПУ(п)

  3. РНР

  4. CPITN

  5. CPI

015. Информацию о наличии зубного камня дает индекс:

  1. Федорова-Володкиной

  2. РНР

  3. CP1TN

  4. КПУ

  5. РМА

016. Гигиеническое состояние полости рта у взрослых пациентов определяют с
помощью индекса:

  1. КПУ

  2. РНР

  3. РМА

  4. Федорова-Володкиной

  5. кпу

017.Индекс РНР используется для определения:

  1. интенсивности кариеса

  2. гигиены полости рта

  3. кровоточивости десен

  4. зубочелюстных аномалий

  5. состояния тканей пародонта

018. Серовато-белое, мягкое и липкое отложение, неплотно прилегающее к по
верхности зубов, представляет собой:


  1. пелликулу

  2. мягкий зубной налет

  3. поддесневой зубной камень

  4. наддесневой зубной камень

  5. «налет курильщика»

019. При определении индекса РНР производится окрашивание поверхностей
16, 26 зубов:

  1. вестибулярных

  2. оральных

  3. окклюзионных

  4. апроксимальных

  5. всех поверхностей зубов

020. Индекс Федорова-Володкиной используют для определения гигиениче
ского состояния полости рта у:

  1. детей дошкольного возраста

  2. школьников

  3. подростков

  4. взрослых

  5. пациентов с брекет-системами

11


021. При определении индекса РНР поверхность обследуемого зуба делится на
количество участков:

1) 2

2) 3

3) 4

4) 5

5) 10

022. Источником минералов для образования наддесневого зубного камня преимуществен но является:

  1. слюна

  2. десневая жидкость

  3. сыворотка крови

  4. лимфа

  5. эмаль

023. Пелликула зуба образована:

  1. коллагеном

  2. кератином

  3. гликопротеидами слюны

  4. органическими кислотами

  5. минеральными веществами

024.К минерализованным зубным отложениям относится:

  1. пищевые остатки

  2. пелликула

  3. зубной камень

  4. мягкий зубной налет

  5. налет курильщика

025. Зубное отложение, располагающееся над десневым краем, обычно белого или
беловато-желтого цвета, твердой или глинообразной консистенции - это:

  1. пелликула

  2. мягкий зубной налет

  3. налет курильщика

  4. поддесневой зубной камень

  5. наддесневой зубной камень

026. Зубной налет быстрее накапливается на вестибулярных поверхностях зубов:

  1. верхних резцов

  2. нижних резцов

  3. верхних моляров

  4. нижних моляров

  5. одинаково во всех участках полости рта



Гигиена полости рта. Гигиеническое воспитание населения

001. Зубной щеткой с поверхности зуба удаляется:

  1. пелликула

  2. мягкий зубной налет

  3. налет курильщика

  4. наддесневой зубной камень

  5. поддесневой зубной камень

002.Родители должны начинать чистить детям зубы с возраста:

  1. 1 года

  2. 2 лет

  3. 3 лет

  4. 6 лет

  5. сразу после прорезывания первого временного зуба

003. Для очищения зубов ребенка в возрасте до 1 года наиболее целесообразно
использовать:

  1. ватный тампон

  2. мягкую резиновую щетку-напалечник

  3. детскую зубную щетку

  4. детскую зубную щетку и гельную зубную пасту

  5. детскую зубную щетку и детскую фторидсодержащую зубную пасту

004. Детям в возрасте до 3 лет рекомендуется использовать для чистки зубов
зубную щетку:

  1. очень мягкую

  2. мягкую

  3. средней жесткости

  4. жесткую

  5. очень жесткую

005.3а ежедневную чистку зубов у ребенка дошкольного возраста ответственны:

  1. родители

  2. стоматолог

  3. гигиенист

  4. педиатр

  5. воспитатель детского сада

006. Метод чистки зубов, при котором очищение вестибулярной поверхности зубов производится круговыми движениями, называется:

  1. круговым Fones

  2. Leonard

  3. Stillman

  4. Bass

  5. стандартным Г.Н. Пахомова



007. Для чистки зубов следует рекомендовать зубные щетки с:

  1. короткой рабочей частью

  2. длинной рабочей частью

  3. изогнутой ручкой

  4. прямой ручкой

  5. силовым выступом

008.Для более тщательного очищения всех поверхностей и участков зубов наиболее эффективно использовать зубную щетку с формой подстрижки волокон рабочей части:

  1. прямой

  2. V-образной

  3. с силовым выступом

  4. с активным углублением

  5. с различной высотой и направлением кустов щетины

009. Индикаторные щетинки имеются у зубных щеток для:

  1. улучшения эстетического вида

  2. наиболее эффективного очищения межзубных промежутков

  3. наиболее эффективного очищения зубов в стадии прорезывания

  4. определения срока годности щетки

  5. определения эффективности чистки зубов

010.Зубная щетка с V-образным углублением предназначена для:

  1. очищения дистальной поверхности последнего зуба в зубном ряду

  2. очищения межзубных промежутков

  3. ухода за полостью рта пациентов с заболеваниями пародонта

  4. ухода за полостью рта пациентов с брекет-системами

  5. ежедневного ухода за полостью рта детей до 6 лет

011.Степень жесткости щетины зубной щетки обычно указывается на:

  1. упаковке

  2. ручке

  3. рабочей части

  4. в инструкции производителя

  5. обычно не указывается

012. При очищении вестибулярных и оральных поверхностей зубов стандартным методом чистки зубов движения головки зубной щетки совершаются в направлении:

  1. вертикальном (от десны к режущему краю или жевательной поверхности)

  2. вертикальном (от режущему краю или жевательной поверхности к десне)

  3. горизонтальном (вправо-влево, вперед-назад, параллельно десне)

  4. головка зубной щетки совершает круговые движения против часовой стрелки

  5. направление не имеет значения


013.Зубная щетка подлежит замене в среднем 1 раз в:

  1. неделю

  2. месяц

  3. 2 месяца

  4. 6 месяцев

  5. 12 месяцев

014. Метод чистки зубов, предусматривающий деление зубного ряда на сегменты и последовательное очищение зубов каждого сегмента, начиная с верхних правых жевательных зубов, называется методом:

  1. круговым Fones

  2. Stillman

  3. Bass

  4. Leonard

  5. стандартным Г.Н. Пахомова

015.Круговой метод чистки зубов Fones рекомендуется применять:

  1. детям дошкольного возраста

  2. школьникам

  3. взрослым

  4. лицам пожилого возраста

  5. пациентам с брекет-системами

016. Детям дошкольного возраста рекомендуется использовать зубную щетку:

  1. очень мягкую

  2. мягкую

  3. средней жесткости

  4. жесткую

  5. очень жесткую

017. Одним из основных требований, предъявляемые к зубным щеткам, явля
ется наличие:

  1. натуральной щетины

  2. щетины из искусственного волокна

  3. индикаторных щетинок

  4. прямой ручки

  5. силового выступа

018. При чистке зубов зубная щетка должна охватывать зубы:

  1. 1-1,5 рядом стоящих

  2. 2-2,5 рядом стоящих

  3. одного сегмента

  4. половины зубного ряда

  5. размер рабочей части не имеет значения

019. Хранить зубную щетку в домашних условиях следует в:

  1. стакане рабочей частью вверх

  2. стакане рабочей частью вниз

  3. футляре

  4. пластиковой упаковке

  5. дезинфицирующем растворе


020. Силовой (активный) выступ имеется у зубных щеток для:

  1. улучшения эстетического вида

  2. наиболее эффективного очищения межзубных промежутков

  3. определения срока годности щетки

  4. очищения дистальной поверхности последнего зуба в зубном ряду

  5. наиболее эффективного очищения оральных поверхностей

021. Для оценки эффективности чистки зубов пациентом наиболее важным фвляется:

  1. время, требуемое для чистки всех зубов

  2. метод, по которому происходит движение от зуба к зубу

  3. способность пациента удалять налет со всех поверхностей зубов

  4. средства гигиены полости рта, которые использует пациент

  5. уровень информированности пациента о правилах ухода за полостью рта

022. Размер рабочей части зубной щетки для взрослых не должен превышать
(мм):

  1. 10

  2. 20

  3. 30

  4. 40

  5. 50

023. Время чистки зубов должно составлять не менее (минут):

1) 2) 3) 4) 5)


1

2

3

5

10

024. Детям 2-х лет для чистки зубов рекомендуется использовать:

  1. зубную щетку без пасты

  2. зубной порошок

  3. гигиенические зубные пасты на меловой основе

  4. детские зубные пасты на гелевой основе

  5. фторидсодержащие зубные пасты

025. Одним из основных компонентов зубных паст являются:

  1. антисептики

  2. экстракты лекарственных растений

  3. абразивные вещества

  4. витамины

  5. солевые добавки

026. В качестве абразивного компонента в состав зубных паст вводят:

  1. монофторфосфат натрия

  2. хлорид натрия

  3. диоксид кремния

  4. пирофосфаты

  5. лаурилсульфат натрия


027. В качестве активного компонента в противокариозных зубных пастах используют:

  1. фториды

  2. пирофосфаты

  3. экстракты лекарственных растений

  4. хлоргексидин

  5. бикарбонат натрия

028. В качестве противовоспалительного компонента в состав зубных паст
вводят:

  1. фторид натрия

  2. карбонат кальция

  3. экстракты лекарственных растений

  4. карбамид

  5. хлорид стронция

029. Фторидсодержащие зубные пасты рекомендуется использовать детям с

возраста (лет):

  1. 1-1,5

  2. 3-4

  3. 5-6

  4. 10-12

  5. 16-18

030.В качестве пенообразующего компонента в состав зубных паст вводится:

  1. дикальцийфосфат

  2. лаурилсульфат натрия

  3. полиэтиленгликоль

  4. гидроколлоиды

  5. фторид натрия

031. Гигиенические зубные пасты содержат в своем составе:

  1. абразивные компоненты

  2. солевые добавки

  3. экстракты лекарственных растений

  4. фториды

  5. пирофосфаты

032.Противокариозное действие зубных паст преимущественно обусловлено введением в их состав:

  1. фторидов

  2. пирофосфатов

  3. экстрактов лекарственных растений

  4. хлоргексидина

  5. карбамида


033. Глицерин входит в состав зубных паст как компонент:

  1. абразивный

  2. пенообразующий

  3. увлажняющий

  4. ароматизирующий

  5. противовоспалительный

034. Гигиенические зубные пасты преимущественно обладают действием:

  1. противокариозным

  2. отбеливающим

  3. очищающим

  4. десенситивным

  5. антисептическим

035. Зубные пасты с солевыми добавками относятся к группе:

  1. противокариозных

  2. противовоспалительных

  1. препятствующих образованию зубного камня

  2. отбеливающих

  3. снижающих чувствительность твердых тканей зубов

036. Одним из основных компонентов зубных паст являются:

  1. солевые добавки

  2. экстракты лекарственных растений

  3. пенообразующие вещества

  4. витамины

  5. антисептики

037. В качестве абразивного компонента в состав зубных паст вводят:

  1. монофторфосфат натрия

  2. хлорид натрия

  3. глицерин

  4. пирофосфаты

  5. карбамид

038. Соединения кальция могут входить в состав зубных паст в качестве компонента:

  1. связующего

  2. отбеливающего

  3. противокариозного

  4. пенообразующего

  5. противовоспалительного

039. Пластичность и однородность консистенции зубных паст обеспечивается
входящими в их состав компонентами:

  1. абразивными

  2. пенообразующими

  3. связующими

  4. ароматизирующими

  5. противовоспалительными


040. Зубные пасты с высоким показателем абразивности предназначены для использования:

  1. детьми дошкольного возраста

  2. основной массой населения

  3. пациентами с повышенной чувствительностью твердых тканей зубов

  4. пациентами с заболеваниями пародонта

  5. лицами, злоупотребляющими курением

041.Обязательными из основных компонентов зубных паст являются:

  1. антисептики

  2. экстракты лекарственных растений

  3. витамины

  4. солевые добавки

  5. связующие вещества

042. В качестве абразивного компонента в состав зубных паст вводят:

  1. монофторфосфат натрия

  2. хлорид стронция

  3. гидроксиапатит

  4. пирофосфаты

  5. дикальцийфосфат

043.Противокариозное действие зубных паст преимущественно обусловлено введением в их состав:

  1. пирофосфатов

  2. экстрактов лекарственных растений




  1. хлоргексидина

  2. соединений кальция

  3. лаурилсульфата натрия

044. Пирофосфаты входят в состав зубных паст в качестве компонентов:

  1. противокариозных

  2. противовоспалительных

  1. препятствующих образованию зубного камня

  2. отбеливающих

  3. абразивных

045. Зубную пасту рекомендуется использовать для ухода за полостью рта детей, начиная с возраста:

  1. 6 месяцев

  2. 1 года

  3. 2 лет

  4. 4 лет

  5. 6 лет

046. Зубные пасты с низким показателем абразивности предназначены для использования:

  1. пациентами с воспалительными заболеваниями пародонта

  2. лицами, злоупотребляющими курением

  3. пациентами с повышенной чувствительностью твердых тканей зубов

  4. пациентами с брекет-системами

  5. основной массой населения

О47.Для снижения чувствительности твердых тканей зубов в состав зубных паст в качестве активного компонента вводят:

  1. пирофосфаты, солевые добавки

  2. экстракты лекарственных растений, хлоргексидин

  3. хлорид стронция, нитрат калия, гидроксиапатит

  4. бикарбонат натрия, карбамид

  5. ферменты, витамины

048. Зубные пасты с высоким показателем абразивности следует применять:

  1. каждый день утром и вечером

  2. каждый день утром

  3. 1-2 раза в неделю

  4. 2-3 раза в месяц

  5. 1 раз в полгода

049. Лаурилсульфат натрия входит в состав зубных паст как компонент:

  1. абразивный

  2. пенообразующий

  3. увлажняющий

  4. ароматизирующий

  5. противовоспалительный

050. Монофторфосфат натрия в составе лечебно-профилактических зубных
паст обуславливает их действие:

  1. противовоспалительное

  2. отбеливающее

  3. противокариозное

  4. по уменьшению образования зубного камня

  5. по увеличению слюноотделения

051.Для уменьшения образования зубных отложений в состав зубных паст вводят:

  1. фторид натрия

  2. триклозан

  3. экстракты лекарственных растений

  4. карбамид

  5. гидроксиапатит


052. Для уменьшения кровоточивости десен пациентам следует рекомендовать
использовать зубную пасту, содержащую:


  1. фторид натрия

  2. карбонат кальция

  3. экстракты лекарственных растений

  4. карбамид

  5. хлорид стронция

053. Противопоказанием к использованию фторидсодержащих зубных паст является:

  1. неудовлетворительное гигиеническое состояние полости рта

  2. наличие у пациента большого количества пломб

  3. высокое содержание фторида в питьевой воде

  4. кровоточивость десен

  5. системная гипоплазия эмали

054. В качестве фторидсодержащих компонентов в состав лечебно-профилактических зубных паст включают:

  1. фторид натрия, монофторфосфат, фторид олова, фторид кальция

  2. фторид натрия, аминофторид, фторид кальция, фторид железа

  3. фторид натрия, монофторфосфат, фторид олова, аминофторид

  4. фторид натрия, фторид олова, фторид кальция

  5. фторид олова, аминофторид, фторид кальция

055. Витамины А и Е вводят в состав зубных паст для:

  1. профилактики кариеса

  2. уменьшения образования зубных отложений

  3. ускорения регенерации слизистой оболочки полости рта

  4. улучшения общего состояния организма

  5. снижения чувствительности твердых тканей зубов

056. В качестве противовоспалительного компонента в состав ополаскивателей для полости рта вводят:

  1. этиловый спирт

  2. фторид олова

  3. ксидифон

  4. хлоргексидин

  5. монофторфосфат натрия

057. Суперфлоссы - это зубные нити:

  1. невощеные

  2. вощеные

  3. ароматизированные

  4. пропитанные раствором фторида

  5. с утолщением


058.Пациентам с брекет-системами для наиболее эффективного очищения пространства между дугой и зубами рекомендуется использовать:

  1. зубную щетку с ровной подстрижкой щетины

  2. электрическую зубную щетку

  3. зубные ершики

  4. зубочистки

  5. жевательную резинку

059.Для очищения съемных ортодонтических и ортопедических конструкций рекомендуется использовать:

  1. дистиллированную воду

  2. раствор хлоргексидина 0,06%

  3. раствор перекиси водорода 3%

  4. дезинфицирующие таблетки

  5. таблетки, содержащие эритрозин

ОбО.Для очищения контактных поверхностей зубов от налета наиболее целесообразно использовать:

  1. зубную щетку и зубную пасту

  2. вращающуюся щеточку и полировочную пасту

  3. флоссы

  4. зубочистки

  5. жевательные резинки

061. Время, в течение которого целесообразно использовать жевательную ре
зинку после приема пищи, составляет (минут):

  1. 1-5

  2. 5-10

  3. 20-30

  4. более 1 часа

  5. неограниченно

062. Жевательную резинку рекомендуется использовать:

  1. перед чисткой зубов

  2. после чистки зубов

  3. после приема пищи

  4. перед сном

  5. в любое время

063. Использование флоссов рекомендуется для удаления зубного налета с поверхностей зубов:

  1. вестибулярных

  2. окклюзионных

  3. апроксимальных

  4. оральных

  5. со всех поверхностей


064.Зубочистки наиболее целесообразно использовать для удаления:

  1. зубного налета с гладких поверхностей зубов

  2. зубного налета с контактных поверхностей зубов

  3. остатков пищи из межзубных промежутков

  4. зубного камня

  5. налета курильщика

065. Самостоятельное использование флоссов рекомендуется с возраста (лет):

  1. 4-5

  2. 6-8

  3. 9-12

  4. 15-16

  5. возрастных ограничений нет

066. Использование жевательной резинки после еды способствует:

  1. увеличению скорости и количества слюновыделения

  2. удалению зубного налета с контактных поверхностей зубов

  3. снижению повышенной чувствительности эмали зубов

  4. увеличению скорости образования зубного налета

  5. уменьшению воспаления в тканях десны

067. Пациентам с брекет-системами для наиболее эффективного очищения
пространства между дугой и зубами рекомендуется использовать:

  1. мануальную зубную щетку

  2. электрическую зубную щетку

  3. суперфлоссы

  4. зубочистки

  5. жевательную резинку

068. Большинство ополаскивателей для полости рта рекомендуется применять:

  1. до чистки зубов

  2. после чистки зубов

  3. вместо чистки зубов

  4. перед сном

  5. не имеет значения



069.Индивидуальная гигиена полости рта осуществляется:

  1. пациентом

  2. гигиенистом стоматологическим

  3. ассистентом врача-стоматолога

  4. медицинской сестрой

  5. врачом-стоматологом

070. Удаление минерализованных зубных отложений осуществляется при проведении:

  1. индивидуальной гигиены полости рта

  2. контролируемой чистки зубов

  3. профессиональной гигиены полости рта

  4. реминерализирующей терапии

  5. герметизации фиссур



071.Профессиональная гигиена полости рта включает в себя:

  1. полоскание полости рта фторидсодержащими растворами

  2. профессиональное удаление зубных отложений

  3. герметизацию фиссур

  4. пломбирование кариозных полостей

  5. кюретаж пародонтальных карманов

072. Удаление зубных отложений в стоматологической практике осуществля
ется для профилактики:

  1. местной гипоплазии

  2. флюороза

  3. воспалительных заболеваний пародонта

  4. зубочелюстных аномалий

  5. заболеваний слизистой оболочки полости рта

073. При проведении профессиональной гигиены жевательную поверхность
зубов целесообразно очищать от налета с помощью:

  1. резиновых колпачков и полировочных паст

  2. щеточек и полировочных паст

  3. флоссов

  4. зубной щетки и пасты

  5. ультразвуковых скалеров

074. Профессиональную гигиену полости рта необходимо проводить не менее чем:

  1. 1 раз в неделю

  2. 1 раз в месяц

  3. 1 раз в 6 месяцев

  4. 1 раз в год

  5. 1 раз в 2 года

075. Первым этапом контролируемой чистки зубов является:

  1. обучение пациента чистке зубов на моделях

  2. самостоятельная чистка зубов пациентом

  3. определение гигиенического состояния полости рта пациента

  4. индивидуальный подбор пациенту средств гигиены полости рта

  5. удаление над- и поддесневых минерализованных зубных отложений

076. После профессионального удаления зубных отложений наиболее целесообразно провести:

  1. герметизацию фиссур

  2. покрытие зубов фторлаком

  3. окрашивание зубов йодсодержащими растворами

  4. контролируемую чистку зубов

  5. осмотр полости рта пациента

077. Для удаления зубного камня с помощью ультразвука используют аппарат:

  1. «Pluraflex»

  2. «Пьезон-Мастер»

  3. «Диагнодент»

  4. апекслокатор

  5. вискозиметр


078. При проведении профессиональной гигиены гладкие поверхности зубов целесообразнее очищать от налета с помощью:

  1. резиновых колпачков и полировочных паст

  2. щеточек и полировочных паст

  3. флоссов

  4. зубной щетки и пасты

  5. ультразвуковых скалеров

079. При удалении зубных отложений с поверхности имплантатов используют
инструменты:

  1. стальные

  2. титановые

  3. твердосплавные

  4. пластиковые

  5. специальных инструментов нет

080. Определение гигиенического состояния полости рта, обучение пациента
правильной методике чистки зубов и самостоятельная чистка зубов паци
ентом под контролем врача подразумевает понятие:


  1. индивидуальной гигиены полости рта

  2. профессиональной гигиены полости рта

  3. профессиональной чистки зубов

  4. контролируемой чистки зубов

  5. стоматологического просвещения

081. Контролируемая чистка зубов, профессиональное удаление зубных отло
жений, устранение факторов, способствующих накоплению зубных отло
жений, обучение правилам ухода за полостью рта и индивидуальный под
бор средств гигиены подразумевает понятие:


  1. индивидуальной гигиены полости рта

  2. профессиональной гигиены полости рта

  3. профессиональной чистки зубов

  4. профилактики стоматологических заболеваний

  5. стоматологического просвещения

082. В ультразвуковых аппаратах для удаления минерализованных зубных отложений частота колебаний составляет (кГц):

1) 6

  1. 10

  2. 15

  3. 45

  4. 100

083. При проведении профессиональной гигиены контактные поверхности зубов целесообразнее очищать от налета с помощью:

  1. резиновых колпачков и полировочных паст

  2. щеточек и полировочных паст

  3. флоссов

  4. зубной щетки и пасты

  5. зубочистки


084. Для удаления поддесневого зубного камня используют:

  1. стоматологический зонд

  2. пародонтальный зонд

  3. пинцет

  4. гладилку

  5. кюреты

085. Для удаления зубного камня используют:

  1. зонд, зеркало, пинцет

  2. экскаватор, штопфер, гладилку

  3. серповидные скейлеры, кюреты

  4. дрильборы, пульпоэкстракторы

  5. все перечисленные




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру фгбоу впо «рэу им. Г. В. Плеханова»
Вступительный экзамен по специальности состоит из двух частей: подготовительной (написание реферата по специальности) и самого экзамена....
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов. Вопросы...
Требования государственного образовательного стандарта (гос) по направлению (специальности) 021100 «Юриспруденция»
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению реферата по специальности...
Сдача кандидатского экзамена по специальной дисциплине является важным этапом обучения по программам послевузовского профессионального...
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconКурс, группа Дата защиты Крайняя дата представления полного комплекта...
На кафедру для допуска к защите выпускной квалификационной работе должны быть представлены
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconI. Требования по подготовке реферата по специальности
Обязательным условием допуска к экзамену по специальности является подготовка реферата, который должен показать готовность поступающего...
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconТребования к кандидатскому экзамену по истории и философии науки...
Для допуска к сдаче экзамена по дисциплине «История и философия науки» необходимо выполнить следующие требования
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности Научная специальность
Программа предназначена для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности «Теория и история права и государства; история...
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconIi содержание и структура кандидатского экзамена Условия допуска к кандидатскому экзамену
К кандидатским экзаменам допускаются аспиранты, полностью выполнившие программу курса обучения общенаучной дисциплины «Иностранный...
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический icon«утверждено» на заседании кафедры социально-гуманитарных дисциплин
Для допуска к сдаче экзамена по дисциплине «История и философия науки» необходимо выполнить следующие требования
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconПрограмма кандидатского экзамена в аспирантуру по специальности Научная специальность
Программа предназначена для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности «Конституционное право; муниципальное право»....
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру Научная специальность
Программа предназначена для подготовки к сдаче вступительного экзамена по специальности «Теория и история права и государства; история...
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconПрограмма по дисциплине для государственного экзамена. Вопросы для подготовки к госэкзамену
История отечественного государства и права: Программа по дисциплине для государственного экзамена. Вопросы для подготовки к госэкзамену...
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconВопросы для вступительного экзамена в аспирантуру по специальности
Развитие социологической мысли в России в XIX нач. XX вв.: основные направления и представители
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconВопросы для вступительного экзамена в аспирантуру по специальности
Развитие социологической мысли в России в XIX нач. XX вв.: основные направления и представители
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconОбразец титульного листа перевода текста для получения допуска к...
Перевод неадаптированного англоязычного текста по специальности на русский язык для получения допуска к сдаче кандидатского минимума...
Тестовые вопросы для экзамена на получение допуска к работе по специальности Гигиенист стоматологический iconМежрегиональный учебный центр
Основанием для допуска слушателя к сдаче экзамена является реферат, подготовленный до приезда на курсы повышения квалификации и отредактированный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск