Скачать 32.43 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 87 «Улыбка» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕГРАЦИИ И МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ (подготовительная группа №3) «Здравствуй лес, полон сказок и чудес» Разработала: воспитатель Лунина О.А. 2013г Программные задачи на развитие познавательных способностей. -закрепить представление о характерных особенностях времен года. -развивать познавательную активность, умение восстанавливать целостный образ через моделирование, раскрывать взаимосвязи растений используя разные модели. -развивать экологическую грамотность, мышление -формировать коммуникативные отношения между детьми -умение делать выводы, умозаключения -отстаивать свою точку зрения -воспитывать бережное отношение к природе. Методы, приемы -сюрпризный момент -вопросы -отгадывание загадок -пословицы, стихи -составление моделей -дидактические игры Интеграция областей -Познание -коммуникация -труд -музыка -художественное-чтение Предварительная работа -наблюдения -беседы -эксперименты -дидактические игры -работа с календарем природы, погоды -составление схем -чтение произведений -стихи А. Токмаковой «Деревья», Л Толстого «Посадил старик дерево», Ушинский «Стыдно перед соловушкой» , «От куда стол пришел» -игры превращения «Что сначала, что потом» и тд Оборудование -макет дерева -волшебная палочка ( игрушка муз-я) -листочки с буквами, цифрами -схемы модели от семечка до дерева -морфологическая таблица (ТРИЗ) -модель времен года -звукозапись «Во поле березонька стояла» -саженец тополя -модель труда от замысла к результату -значки-награды -ворота с колокольчиками -звукозапись слов дерева ХОД: Воспитатель приглашает детей в группу, здороваемся с гостями, дарим гостям улыбки Воспитатель: Ребята у меня есть волшебная палочка «Волшебной палочкой взмаху, желанье загадаю ,я верю в чудо, потому всегда его встречаю» А вы верите в чудо? Отгадайте загадку «Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает» (дерево) Предлагаю детям закрыть глаза. воспитатель Кручу, верчу увидеть хочу, в комнате нашей огромное могучее, красивое, зеленое дерево Появляется макет дерева Предлагаю детям пройти к дереву через лесные ворота назвав цепочку слов со словом «дерево» Голос дерева «Я могучий старый дуб, знают все меня во круг, на вопросы отвечайте, и награды получайте» На макете дерева дупло с приготовленными листочками с цифрами, буквами и заданиями. 1задание; -назовите деревья лесов Бурятии -назовите 3 заповеди поведения человека в лесу. (не сори, не шуми, не губи) 2задание; составить рассказ по схеме «От семечка до дерева» 3 задание; мозговой штурм «Хитрые вопросы» -растет ли дерево зимой? -какое дерево дает сладкий сок? -тонет ли дерево в воде? -горит ли дерево? -На дереве дырочки, чья это работа -санитары леса? 4задание; морфологическая таблица Что нужно для жизни дерева? (воздух, солнце, вода, птицы, земля,черви и тд) 5. Подвижная игра «Раз два ,три деревянный предмет найди» 6задание; загадка У старика годовика есть 4 дочери назовите кто они? (модель времен года) 4 разноцветных части ( белый, зеленый, красный, желтый) РЕЛАКСАЦИЯ: Я дерево! 7.Литературная викторина «Стихи, пословицы о лесе» 8. музыкальная пауза прославление символа России Русская береза Хоровод «Во поле березонька стояла» 9.задание; Решение проблемной ситуации «Посадите дерево» -март 10.Моделирование труда - от замысла до результата 11.Задание найти свое место в цифровом ряду ( встать от 1до 9) 11. Читаем слово выложенное слово «Благодарю» что означает это слово Благо дарить 12. Стихотворение «Берегите люди природу» Итог занятия Вы меня очень порадовали …….. |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект разработки классного часа на тему План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной... За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования | ||
План-конспект урока на тему «Управление велосипедом» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Педагогический проект «Юный пешеход» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Проект на тему «игрушки» для детей План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической... План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с элементами ритмической гимнастики в подготовительной... | Конспект спортивного досуга План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Программы, педагогические технологии, реализуемые в мбдоу «Аленушка» с. Мужи План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Положение о конкурсе на 12 листах; Первый заместитель министра Д. М. Мустафин План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Начальник Восточного окружного управления образования г. Москвы Банчукова Т. А План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познание Тема Приемы: показ способов действия, моделирование, художественное слово, сюрпризный момент | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Познание» |