Скачать 36.89 Kb.
|
МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа- детский сад IV вида №58» Конспект образовательной деятельности. Художественное творчество. Рисование. Тема «Пожарная машина спешит на помощь» Подготовила: воспитатель Носова Наталия Валентиновна Череповец, 2012г Задачи:
Предварительная работа:
Материалы: плакаты по противопожарной безопасности, рисунок с изображением леса и огня (отдельно), гуашь, кисти для рисования, стаканчики с водой, листы бумаги А-4, салфетки, игрушка. Ход образовательной деятельности: I часть. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Рыжий зверь на всех сердит Он от злости ест дрова Может час, а может два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь! Воспитатель: Правильно, это огонь. Скажите, пожалуйста, а отчего происходят в лесу пожары? Дети: От непотушенного костра, от брошенной спички, от сжигания сухой травы, от оставленных осколков бутылок в сухом лесу при солнце. Воспитатель: Огонь наш друг и наш враг, без огня мы не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарной безопасности, то огонь становится очень опасным и может натворить много бед. Не играйте с зажигалками и спичками. Только вначале интересно смотреть, как горит сухая трава и ветки. Скоро огонь станет сердитым и непобедимым и могут погибнуть люди и звери в лесу. II часть Воспитатель: Скажите, что нужно делать, если пожар все-таки случился в лесу? Дети:
Воспитатель: Скажите, кто тушит пожары? Дети: Пожарные. Воспитатель: Правильно. За сутками сутки и ночью и днем Готовы пожарные к битве с огнем И мало отважным пожарным быть Чтоб злой и коварный огонь победить А следует много знать и уметь Чтоб четко и быстро огонь одолеть! Воспитатель: А какая техника помогает пожарным тушить пожары? Как устроена пожарная машина? Дети: Воспитатель: Давайте, ребята с вами немного отдохнем и прогуляемся по лесу. Физкультурная пауза Зрительная гимнастика В лес зеленый мы идем (дети шагают по кругу) Весь валежник соберем. (наклоны) Дружно наведем в лесу (глаза вправо-влево) И порядок и красу . (глаза вверх-вниз) Разный мусор, всякий хлам (вращение глазами вправо) Собираем тут и там. (вращение глазами влево) Рубим ветки на дрова Чтоб могла расти трава. (наклоны вперед) Лес зеленый- общий дом (правая и левая руки поочередно в стороны) Мы помощников зовем (вращение кистями рук) Волк с волчицею пришли (походка волка) Лес хвостами подмели ( «метут хвостами») Воспитатель: Ребята, волк мне сказал, что в лесу беда- начался пожар! Что же делать? Как мы можем помочь лесу? ( открывается демонстрационная доска, на ней рисунок с изображением леса, в лесу огонь- он прикрепляется с помощью магнита) Дети: Воспитатель: Предлагаю нарисовать пожарные машины, которые и помогут нам потушить пожар в лесу. Как мы будем рисовать пожарную машину? Дети: Работа детей III часть Воспитатель: А теперь, кто нарисовал машину, пусть она поедет и потушит пожар. Посмотрите, сколько у нас получилось пожарных машин и как быстро они справились с пожаром (нарисованный огонь убирается). Как вы думаете, лесные жители и сам лес будут нам благодарны за помощь? Почему? Волк тоже говорит вам спасибо и возвращается к себе домой, в лес. Спасибо ребята, я тоже благодарю вас за помощь. |
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект разработки классного часа на тему План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной... За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования | ||
План-конспект урока на тему «Управление велосипедом» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | Конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной... Конспект обычно оформляется на отдельных листах бумаги формата А4 (гарнитура шрифта – Times New Roman, кегль шрифта – 14 пт, межстрочный... | ||
Педагогический проект «Юный пешеход» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Проект на тему «игрушки» для детей План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Программы, педагогические технологии, реализуемые в мбдоу «Аленушка» с. Мужи План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Положение о конкурсе на 12 листах; Первый заместитель министра Д. М. Мустафин План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Начальник Восточного окружного управления образования г. Москвы Банчукова Т. А План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект спортивного досуга План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области познание Тема Приемы: показ способов действия, моделирование, художественное слово, сюрпризный момент | Ахмерова Айгуль Булатовна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» |