Раздел. Тема.
| № и тема урока
| Форма урока
| Виды работы учащихся
| Домашнее
задание
| Дата урока
|
Хозяйство России. Общая характеристика хозяйства.
| 1.Особенности хозяйства России.
| Л. с исп. ИКТ
| У., Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П. 1
|
|
|
2. Географическое положение как фактор развития хозяйства.
| К
| У., А. Составление опорного конспекта
| П.2
|
|
|
3. Человеческий капитал и качество населения.
| К
| Составление опорного конспекта по лекции учителя. У.
| П.3
|
|
|
4. Трудовые ресурсы и экономически активное население.
| К
| У.,А.
| П.4
|
|
|
5. Природно-ресурсный капитал.
| К
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.5
|
|
|
6. Производственный капитал.
| К
| У.
| П.6
|
|
|
7. Повторение по теме: «Общая характеристика хозяйства».
| О\П
| Проверочная работа по изученному материалу.
| Повторить изученный материал по конспектам
|
|
|
Промышленность.
| 8. ТЭК. Газовая промышленность.
| Л
| У,А,К/К. составление опорного конспекта
| П.7
|
|
|
9.Нефтяная промышленность.
| К
| У,А,К/К. составление опорного конспекта
| П.8
|
|
|
10. Угольная промышленность.
| К
| У,А,К/К. Составление опорного конспекта
| П.9
|
|
|
11. Электроэнергетика.
| К
| У,А,К/К. Составление опорного конспекта
| П.10
|
|
|
12. Машиностроение.
| П.
| У,А,К/К. Практическая работа №1 (Определить место машиностроения в промышленности России. Стр.38 учебника)
| П.11
|
|
|
13. Черная металлургия
| К
| У,А,К/К. Сост. оп. консп.
| П.12
|
|
|
| 14. Цветная металлургия.
| К
| У,А,К/К. Сост. оп. консп.
| П.13
|
|
|
15.Химическая промышленность.
| К
| У,А,К/К. Сост. оп. консп.
| П.14
|
|
|
16. Лесная промышленность.
| К
| У,А,К/К. Сост. оп. консп.
| П.15
|
|
|
17. Повторение по теме: «Промышленность».
| О\П
| Самостоятельная работа.
| Вопросы в тетради
|
|
|
Сельское хозяйство и АПК.
| 18. Сельское хозяйство.
| Л с исп. ИКТ (презентация по теме)
| У,А Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.16
|
|
|
19. Растениеводство.
| К
| У,А,К/К. Практическая работа № 2 (установите особенности размещения посевов технических культур стр. 59. Учебника)
| П.17
|
|
|
20. Животноводство.
| К
| У,А,К/К.
| П.18
|
|
|
21. Пищевая и легкая промышленность. АПК.
| Л
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.19
|
|
|
22. Повторение по теме: «Сельское хозяйство и АПК».
| О\П
| Проверочная работа по изученному материалу.
| Вопросы в тетради
|
|
|
Сфера услуг.
| 23. Транспорт.
| Л с исп. ИКТ
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.20
|
|
|
24. Связь
| К
| У
| П.21
|
|
|
25. Наука и образование.
| К
| У
| П.22
|
|
|
26. Жилищное хозяйство.
| К
| У
| П.23
|
|
|
27. Повторение по теме: «Сфера услуг»
| О\П
| Проверочная работа по изученному материалу.
|
|
|
|
Районы России.
| 28. Европейская и Азиатская части России.
| К
| У,А
| П.24
|
|
|
Европейский Север.
| 29. Географическое положение. Особенности природы. Европейский Север.
| Л с исп. ИКТ
| Составление опорного конспекта по лекции учителя. У,А,К/К.
| П.25,26
|
|
|
30.Население.
| К
| У,А,К/К.
| П.27
|
|
|
31. Хозяйство.
| К
| У,А,К/К. Практическая работа №3(на контурной карте обозначить границу района, пограничные районы, месторождения полезных ископаемых, крупные промышленные центры)
| П.28 к\карта
|
|
|
Европейский Северо-Запад
| 32.Географическое положение. Особенности природы. Европейский Северо-Запад
| Л с исп. ИКТ
| Составление опорного конспекта по лекции учителя. У,А,К/К.
| П.29,30
|
|
|
33.Население.
| К
| У,А,К/К.
| П.31
|
|
|
34.Хозяйство.
| П
| У,А,К/К.
| П.32 к\карта
|
|
|
Центральная Россия
| 35.Географическое положение. Особенности природы. Центральная Россия
| Л. с исп. ИКТ
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.33,34
|
|
|
36.Население.
| К
| У,А,К/К.
| П.35
|
|
|
37.Хозяйство.
| П
| У,А,К/К. Практическая работа №4 исследовать особенности э-гп Центральной России)
| П.36к\карта
|
|
|
Европейский Юг
| 38.Географическое положение. Особенности природы. Европейский Юг
| Л с исп. ИКТ
| У,А,К/К.
| П.37,38
|
|
|
39.Население.
| К
| У,А,К/К.
| П.39
|
|
|
40.Хозяйство.
| П
| У,А,К/К. Практическая работа №5 (выявить различия в естественном и миграционном приросте Европейского Юга) стр. 134 учеб.
| П.40 к\карта
|
|
|
Поволжье
| 41.Географическое положение. Особенности природы. Поволжье
| Л. с исп. ИКТ
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.41,42
|
|
|
42.Население.
| К
| У,А,К/К.
| П.42
|
|
|
43.Хозяйство.
| П
| У,А,К/К. Практическая работа №6 Рассмотреть транспортную систему Поволжья. Чем она характеризуется? В чем ее особенности?)
| П.44 к\карта
|
|
|
Урал
| 44.Географическое положение. Особенности природы. Урал
| Л с исп. ИКТ
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.45,46
|
|
|
45.Население.
| К
| У,А,К/К.
| П.47
|
|
|
46.Хозяйство.
| П
| У,А,К/К.
| П.48 к\карта
|
|
|
Западная Сибирь
| 47.Географическое положение. Особенности природы. Западная Сибирь
| Л с исп. ИКТ
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.49,50
|
|
|
48.Население.
| К
| У,А,К/К.
| П.51
|
|
|
| 49.Хозяйство.
| П
| У,А,К/К.
| П.52 к\карта
|
|
|
Восточная Сибирь.
| 50.Географическое положение. Особенности природы. Восточная Сибирь.
| Л с исп. ИКТ
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.53,54
|
|
|
51.Население.
| К
| У,А,К/К.
| П.55
|
|
|
52.Хозяйство.
| П
| У,А,К/К.
| П.56 к\карта
|
|
|
Дальний Восток
| 53.Географическое положение. Особенности природы. Дальний Восток.
| Л с исп. ИКТ
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| П.57,58
|
|
|
54.Население.
| К
| У,А,К/К.
| П.59
|
|
|
55.Хозяйство.
| П
| У,А,К/К. Практическая работа №7 (изучить географические различия в уровне экологической напряженности на территории Дальнего Востока) стр. 199 учеб.
| П.60к\карта
|
|
|
Повторение изученного
| 56.Повторение по теме: «Районы России».
| О\П
| У,А,К/К. Самостоятельная работа. Компьютерный тест
| Вопр. в тетр.
|
|
|
57.Повторение по теме: «Районы России».
| О\П
| У,А,К/К. Самостоятельная работа.
| Вопр. в тетр.
|
|
|
58.Повторение по теме: «Районы России».
| О\П
| У,А,К/К. Итоговый тест.
| Вопр. в тетр.
|
|
|
Россия в мире.
| 59. Россия и мировое хозяйство.
| Л
| У,А,К/К.
| П.61
|
|
|
60. Россия в системе мировых транспортных коридоров.
| К
| У,А,К/К.
| П.62
|
|
|
61. Повторение по теме: « Россия в мире».
| О\П
| Самостоятельная работа
| Вопр. в тетр.
|
|
|
Природа, население, хозяйство Московской области.
| 62. Природные условия и ресурсы Московской области.
| К
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| Выучить конспект
|
|
|
63. Население и хозяйство Московской области.
| К
| Составление опорного конспекта по лекции учителя.
| Выучить конспект
|
|
|
Итоговое повторение и обобщение
| 64. Повторение по теме: «Общая характеристика хозяйства».
| О\П
| Фронтальный опрос, компьютерный тест
| Вопр. в тетр.
|
|
|
65. Повторение по теме: Промышленность и сельское хозяйство».
| О\П
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам
| Вопр. в тетр.
|
|
|
66. Повторение по теме: «Сфера услуг».
| О\П
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам
| Вопр. в тетр.
|
|
|
67. Повторение по теме: «Районы России».
| О\П
| Групповая самостоятельная работа
| Вопр. в тетр.
|
|
|
68. Итоговое повторение и обобщение курса.
| О\П
| Итоговый тест
|
|
|
|