Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании»





Скачать 170.48 Kb.
НазваниеПриказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании»
Дата публикации09.08.2013
Размер170.48 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > География > Приказ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ,

НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ

г. Чита










25 февраля 2013 г. № 119

О проведении конкурса по реализации профилактической программы

«Разговор о правильном питании»
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности к решению проблем здоровья детей и подростков п р и к а з ы в а ю:

1. Провести с 25 февраля по 31 марта отборочный (первый) тур конкурса «Разговор о правильном питании».

2. Утвердить положение о конкурсе «Разговор о правильном питании» (приложение №1).

3. Утвердить состав комиссии по проведению конкурса «Разговор о правильном питании» (приложение №2).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования и руководителям общеобразовательных учреждений обеспечить организацию работы по проведению конкурса согласно положению о конкурсе «Разговор о правильном питании».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Б.Б.Дамбаеву.


Министр образования, науки и

молодежной политики Забайкальского края К.И.Карасев

Приложение № 1

Утверждено

приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

от ____________ 2013г. № _____
ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса по реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании»
Настоящее положение определяет сроки, порядок и условия проведения краевого конкурса по реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании». Краевой конкурс, являющийся отборочным туром межрегионального конкурса проводится в рамках сотрудничества с институтом Возрастной физиологии РАО (г. Москва), ООО Нестле Россия.


  1. Общие положения

1.1 В 2013 г. конкурс проводится по заочному варианту в сроки с 01.03. по 01.04.2013 г. и является отборочным (первым) туром межрегионального конкурса методик реализации программы. К дальнейшему участию в межрегиональном конкурсе допускаются представители 10 регионов, чьи работы будут признаны лучшими. Идея конкурса – стимулирование творческой деятельности участников образовательного процесса в сфере культуры здоровья и здорового образа жизни для развития потребностей и готовности использовать в повседневной жизни правила рационального питания.

Краевой конкурс включает три самостоятельных конкурса:

-конкурс методик реализации тематических модулей программы «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья», «Формула правильного питания»;

-конкурс детских работ;

-конкурс семейных фотографий.

Цель:

1. Поддержка и развитие творческой инициативы педагогов в реализации требований ФГОС через реализацию программы «Разговор о правильном питании», привлечение родителей, общественности к решению проблем здоровья подрастающего поколения; развитие интереса детей и подростков к проектной деятельности в сфере здоровья и здорового образа жизни.

Задачи конкурса:

1. Продолжить работу по сохранению непрерывной и системной работы по внедрению профилактических модулей программы «Разговор о правильном питании» в образовательных учреждениях Забайкальского края.

2. Познакомиться с опытом педагогов по реализации раздела ФГОС - «программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» через предъявление педагогических ситуаций по формированию знаний, умений, навыков, ценностных установок, норм поведения, связанных с культурой правильного питания.

3. Повысить эффективность работы программы за счет внедрения вариативных методик реализации второй и третьей части программы («Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья», «Формула правильного питания»).

4. Выявить особенности интегрирования профилактических модулей программы «Разговор о правильном питании» с содержанием предметной и воспитательной деятельности за счет развития методического компонента.

5. Содействовать эффективному взаимодействию и взаимообучению между детьми и родителями в семьях участников программы.

7. Пропагандировать наиболее целесообразные методические идеи, связанные с формированием основ культуры здоровья и здорового образа жизни у подрастающего поколения в условиях педагогического процесса, распространение эффективного педагогического опыта.
Порядок проведения конкурса
Первый тур проводится в регионе для участников программы «Разговор о правильном питании» при организационной поддержке со стороны органа управления образованием субъекта Российской Федерации на основании Меморандума о сотрудничестве между ООО Нестле Россия и региональным организатором. Региональный координатор направляет копию приказа руководителю межрегионального проекта «Разговор о правильном питании». Жюри определяет лучшие работы по всем блокам конкурса (конкурс методик, конкурс детских работ, конкурс семейной фотографии). Из числа призеров (лауреатов) жюри конкурса выбирает 1 номинанта на звание "Победитель конкурса" для дальнейшего участия во втором отборочном туре. В случае если в подготовке работы, отмеченной жюри, принимало участие несколько человек, среди них выбирается один представитель, продолжающий участие в конкурсе.

Работы победителей первого тура (вариант для рассылки подготавливается региональным координатором) и приказ регионального организатора передаются в Оргкомитет второго тура конкурса - координатору межрегионального проекта не позднее 15 апреля текущего года. К участию во втором туре допускаются представители из тех регионов, в которых проводился первый тур конкурса. Организация и проведение второго тура конкурса осуществляется учреждениями, координирующими работу программы на межрегиональном уровне: Институтом возрастной физиологии РАО, ООО «Нестле Россия». В период с 15 апреля по 10 мая жюри рассматривает присланные работы и оценивает их соответствие требованиям конкурса. Оргкомитет в срок до 15 мая рассылает информацию об итогах второго тура конкурса региональным координаторам программы.

Все победители второго тура готовят материалы для своих персональных стендов (фотоматериалы, рисунки детей, отзывы и т.д.), которые помогут участникам конференции получить более подробное представление о деятельности конкурсанта. Третий тур конкурса проходит в рамках ежегодной Межрегиональной конференции "Воспитываем здоровое поколение". Место проведения - г. Москва. В ходе третьего тура конкурса выбираются три Победителя. Дополнительно в рамках тура будет проведен зрительский конкурс, в ходе которого все координаторы и педагоги смогут определить наиболее интересные, с их точки зрения, выступления.

Участники конкурса методик, получившие 2-ое и 3-е место в краевом конкурсе, получают благодарственные письма от организаторов конкурса. Участник конкурса, занявший 1-ое место в краевом конкурсе, получает право участия во Всероссийской конференции «Воспитываем здоровое поколение» Наиболее интересные конкурсные разработки будут опубликованы в изданиях Забайкальского краевого института повышения квалификации работников образования.

Участники конкурса детских проектов, получившие 1-е, 2-е и 3-е места получают благодарности от организаторов краевого конкурса. Лучшие 10 работ принимают участие в межрегиональном конкурсе, победители которого получают призы и благодарственные письма от ООО Нестле Россия. Лучшие детские работы будут опубликованы в альбоме «Кулинарный путеводитель программы «Разговор о правильном питании», который будет разослан региональным координаторам победителям конкурса.

Участники конкурса семейной фотографии, занявшие 1-е. 2-е, 3-е места в региональном туре, награждаются грамотами организаторов краевого конкурса. Одна лучшая работа направляются координатором для дальнейшего участия в межрегиональном конкурсе. Семьи-участники, получившие звание лауреатов, награждаются благодарственными письмами от ООО Нестле Россия. Три семьи – победители межрегионального конкурса приглашаются в г. Москву.

Все конкурсные программы (методики реализации программы «Разговор о правильном питании», детские работы, семейные фотографии) принимаются в жюри краевого конкурса до 30 марта 2013 г.

Условия конкурса методик реализации

программы «Разговор о правильном питании»
Тема: Развитие единого социокультурного пространства при реализация программы «Разговор о правильном питании».

Цель конкурса: повышение эффективности реализации программы "Разговор о правильном питании" за счет развития методического компонента с использованием ресурса участников проекта (родителей, сотрудников образовательного учреждения, старшеклассников, учреждений дополнительного образования, организаций – партнеров и др.).

Задачи:

1. Формирование умений, навыков, ценностных установок, норм поведения, связанных с культурой питания.

2. Формирование коммуникативных навыков у детей и подростков средствами реализации программы «Разговор о правильном питании».

  1. Обобщение и распространение наиболее интересных методических моделей, связанных с формированием основ культуры здоровья у подрастающего поколения.

  2. Расширение сферы воспитательного воздействия в процессе изучения программы «Разговор о правильном питании».

  3. Увеличение количества партнеров - участников проекта, способных оказывать воспитательное воздействие на учащихся и воспитанников детских садов в процессе формирования у них основ культуры правильного питания.

Условия участия в конкурсе. На конкурс принимаются работы, связанные с реализацией программы «Разговор о правильном питании в трех модулях (рабочая тетрадь «Разговор о правильном питании», рабочая тетрадь «Две недели в лагере здоровья», рабочая тетрадь «Формула правильного питания»). Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам или учебным курсам (не имеющие в основе первую, вторую или третью части программы), на конкурс не принимаются.

На конкурс принимаются работы с описанием модели реализации программы «Разговор о правильном питании», основанной на привлечении ресурса партнеров участников проекта, способных оказывать воспитательное воздействие на учащихся и воспитанников детских садов. Конкурсные работы должны являться авторскими разработками и представлять собой оригинальный вариант реализации методического компонента первой, второй и третьей части про граммы "Разговор о правильном питании". При использовании в работе идей и текстов, не принадлежащих автору, обязательна ссылка на источник информации. Предложенная автором методическая идея может быть использована в практике работы других педагогов. Принимая участие в конкурсе методик реализации программы, участники соглашаются с тем, что представленные работы могут быть включены в раздаточные материалы ежегодной Межрегиональной конференции «Воспитываем здоровое поколение», а также могут быть использованы Организаторами конкурса для размещения в педагогической прессе без дополнительного согласия участников и без уплаты какого-либо вознаграждения кому-либо из участников. Участники гарантируют, что конкурсные материалы не были ранее воспроизведены, распространены, публично доведены до всеобщего сведения, не являются предметом незаконной переработки другого охраняемого законом произведения. Участники гарантируют, что представленные ими материалы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае, предъявления претензий третьими лицами одному из организаторов относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.

Требования к конкурсным материалам:

1. Работы являются авторскими разработками и представляют собой оригинальный вариант реализации содержательного компонента первой, второй и третьей части программы "Разговор о правильном питании".

2. Содержание конкурсных материалов не выходит за рамки программы «Разговор о правильном питании». Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам, на конкурс не принимаются.

3 Конкурсные материалы должны содержать описание системы работы педагога по реализации программы с учетом вклада других участников проекта (родителей, волонтеров, сотрудников школы, представителей учреждений дополнительного образования, организаций, др.), способных оказывать воспитательное воздействие детей и подростков.

5. В описании опыта должны быть представлены:

- структура единого социокультурного пространства при реализации программы «Разговор о правильном питании»,

- отдельные темы (которые реализуются с привлечением дополнительных участников),

- формы и методы участия партнеров в проекте,

- подробное описание конкретной формы реализации программы с привлечением дополнительных участников.

- указано на соблюдение принципа возрастной градации (разработки по первому модулю «Разговор о правильном питании» не могут быть использованы при работе с детьми младше 6 лет; по второму «Две недели в лагере здоровья» - при работе с детьми младше 8 лет; разработки по третьему модулю «Формула правильного питания» не могут быть использованы в работе с детьми младше 11 лет.

Форма предоставления конкурсных материалов. Материалы должны быть представлены в жюри регионального тура в распечатанном виде и электронном виде. Для оформления конкурсной работы для межрегионального тура следует воспользоваться Обьем первого варианта работы не ограничен, может содержать иллюстративный материал- фотографии, рисунки и т.д. Обьем второго варианта не должен превышать 15 страниц машинописного текста в формате Word, шрифт 12, через 1, 5 интервала и не должен содержать иллюстративный материал. В конкурсной работе должны быть приведены сведения об авторе: фамилия, имя, отчество (полностью), должность, адрес (рабочий) и контактный телефон, стаж работы в программе "Разговор о правильном питании". Дополнительно конкурсант может предоставить отзыв или рецензию специалиста об эффективности предложенной методики, отзывы родителей, детей и т.д., любые фото, видеоматериалы и т.д., демонстрирующие реализацию программы и предложенной методики. Требуется письменное подтверждение автора работы о том, что он ознакомлен и согласен с условиями конкурса.

(Образец- Я, Иванова А.А. , участник конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании», педагог МОУ СОШ 2, г. Семеновска, проживающая по адресу ______________ ознакомлена с условиями конкурса и полностью с ними согласна. Подпись.)

Критерии оценки работ:

  1. Системность педагогического воздействия при реализации программы с привлечением дополнительных участников проекта, способных оказывать воспитательное воздействие на учащихся и воспитанников детских садов в процессе изучения программы «Разговор о правильном питании» (родителей, старшеклассников, представителей учреждений культуры и т.д.) - до 3-х баллов.

  2. Возрастная адекватность предложенной модели реализации программы с привлечением ресурса других участников - до 3-х баллов.

  3. Новизна и оригинальность предложенных форм реализации программы с привлечением других участников– до 3-х баллов.

  4. Оценка эффективности предложенной модели реализации программы- до -3 –х баллов.

5. Включенность предложенной методики (модели) в образовательный процесс (интеграция в учебную и внеучебную деятельность) – до 3-х баллов.

6. Технологичность. Представленная методика содержит описание целей, последовательность этапов их реализации, способы оценки эффективности, что позволяет использовать методику в практике работы других педагогов до -3 –х баллов.

Конкурс детского творчества
Тема конкурса: «Плакаты о правильном питании»

Цель: повышение эффективности программы "Разговор о правильном питании" за счет активизации и стимулирования творческой и исследовательской деятельности детей.

Задачи конкурса:

  1. Способствовать формированию у детей и подростков интереса и готовности соблюдать правила рационального питания.

  2. Содействовать развитию творческих способностей.

  3. Развивать коммуникативные навыки и умения у детей и подростков, поддерживать желание работать в коллективе.

Условия конкурса. В конкурсе могут принять участие детские коллективы образовательных учреждений (классы, группы детских садов), а также отдельные учащиеся, изучающие программу «Разговор о правильном питании» под руководством педагога или воспитателя. Под творческой работой понимается плакат, иллюстрирующий одно из правил рационального питания.

Принимая участие в конкурсе детского творчества, участники и их законные представители (педагог или воспитатель, под руководством которого выполняется конкурсная работа) соглашаются с тем, что представленные материалы не возвращаются, могут быть использованы организаторами конкурса для размещения в специальной педагогической прессе или могут быть включены в демонстрационные материалы, посвященные программе без дополнительного согласия и без уплаты какого-либо вознаграждения.

Участники гарантируют, что созданные ими лично работы не были ранее воспроизведены, распространены путем продажи или иного отчуждения, публично показаны, доведены до всеобщего сведения. Участники гарантируют, что предоставленные ими работы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае, предъявления претензий третьими лицами Организатору относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.

Требования к работам

1. Учащиеся школ или воспитанники детских садов являются непосредственными авторами плаката. Взрослые (педагоги, родители) консультируют и помогают детям, но не являются исполнителями работы.

2. Размер плаката соответствует формату листа А2.

3. Плакат должен ярко и доступно иллюстрировать конкретное правило рационального питания, выбранное авторами для изображения.

4. Плакат может быть выполнен в любой изобразительной технике или /и с использованием фотографий.

5. Форма предоставления конкурсных материалов:

- плакат;

- в паспортной части указывается полный обратный адрес и телефон учреждения, в котором учатся дети, выполнившие работу, а также число детей, принимавших участие в подготовке работы;

- фамилия, имя, отчество педагога или воспитателя образовательного учреждения, под руководством которого выполнялась работа;

-расписка педагога или воспитателя, под руководством которого выполнялась конкурсная работа, подтверждающая его согласие с требованиями положений о конкурса.

Образец: Я, Петрова Марина Степановна, педагог МОУ средней общеобразовательной школы 1. г. Петровска ознакомлена с Положением о Конкурсе детского творчества, полностью согласна с его условиями. Подпись.

- расписка от законных представителей всех детей, участвующих в подготовке сюжета, подтверждающих их согласие с требованиями положений о конкурсе

Образец: Я, Иванов И.И. и Иванова А.А. , родители Иванова Миши, ученика школы N 2, города Ивановска, ознакомлены с Положениями о конкурсе детского творчества, полностью согласны с его условиями и не возражаем против участия нашего сына в конкурсе. Подписи.

Конкурс семейной фотографии

Тема конкурса: ««Любимое блюдо моей семьи»
Цель конкурса: повышение эффективности реализации программы "Разговор о правильном питании" через развитие и оптимизацию взаимодействия родителей и детей - участников программы.

Задачи:

  1. Способствовать формированию у детей готовности выполнять правила рационального питания.

  2. Пробуждать интерес к выбору детьми полезных продуктов, активному участию в приготовлении пищи или самостоятельному приготовлению пищи в ситуациях, требующих ответственности ребенка.

  3. Способствовать развитию продуктивного взаимодействия между детьми и родителями в семьях участников программы «Разговор о правильном питании»

  4. Расширять представления, знания о кулинарных традициях и обычаях народов своей страны и других стран.

  5. Стимулировать развитие творческих способностей детей.

Условия участия в конкурсе. На конкурс принимаются фотографии, демонстрирующие участие ребенка в приготовлении определенного национального блюда. Принимая участие в конкурсе семейной фотографии, участники (школьники и воспитанники детских садов, и их родители, опекуны или законные представители) соглашаются с тем, что представленные материалы не возвращаются и могут быть использованы организаторами конкурса для размещения в различных изданиях без дополнительного согласия участников и без уплаты какого-либо вознаграждения кому-либо из участников. Участники гарантируют, что предоставленные ими материалы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае, предъявления претензий третьими лицами организатору относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет. Участники гарантируют, что созданные ими лично материалы не были ранее воспроизведены, распространены путем продажи или иного отчуждения, публично показаны, доведены до всеобщего сведения.

Форма предоставления конкурсных материалов. Фотографии, согласно описанным выше требованиям, присылаются на бумажном носителе и в электронном виде, в формате jpg. В случае, если представляется альбом, в нем должна быть отмечена только та фотография, которую авторы предлагают как конкурсную. В материалах работы (бумажном носителе и в электронном виде, в формате doc) должны быть указаны: сведения о семье, предоставляющей фотографию (фамилия, имена членов семьи, адрес, контактный телефон); школа (детский сад), в которой учится ребенок.

Условия конкурса. Фотография должна быть выполнена кем-то из членов семьи, с участием ребенка. Изображение на фотографии должно быть ясным, четким, качественным. В случае, если представляется альбом, в нем должна быть отмечена та фотография, которую авторы предлагают как конкурсную. Желательно, чтобы конкурсная фотография была также представлена в электронном виде на диске, записанная в формате jpg. Конкурсная работа должна иметь сведения о семье, предоставляющей фотографию (фамилия, имена членов семьи, адрес, контактный телефон, школа, в которой учится ребенок), рассказ о семье (чем увлекаются члены семьи, семейные традиции и праздники, знакомы ли члены семьи с программой "Разговор о правильном питании", как оценивают ее, в чем выражалось участие ребенка в подготовке фотографии), письменное подтверждение взрослыми участниками конкурса того, что они ознакомлены с условиями конкурса и полностью с ними согласны.

Образец: Я, Иванов И.И и Иванова А.А. участники конкурса семейной фотографии, проживающие по адресу ……. ознакомлены с условиями конкурса и полностью с ними согласны. Мы даем свое согласие ООО «Нестле Россия» на обработку представленных нами персональных данных для целей Конкурса (число, подписи.)

Требования к конкурсным работам:

1. Представленная работа отражает тему конкурса.

2.В подготовке фотографии принимал участие ребенок.

3. Фотография имеет хорошее качество изображения (четкость, ясность изображения).

4.Отмечается оригинальность композиционного решения, художественный вкус, проявленный в подготовке работы.

5. Актуальность идеи предполагает отражение идеи о том, что правильное питание является основой здоровья и хорошего настроения человека

Приложение № 2
Утверждено

приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

от ____________ 2013г. № _____

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурса «Разговор о правильном питании»



  1. Грешилова И.А. - проректор Забайкальского краевого института повышения квалификации и переподготовки работников образования, к.ф.н., председатель жюри.

  2. Матафонова О.И. - заведующая Центром здоровьесберегающей деятельности Забайкальского краевого института повышения квалификации и переподготовки работников образования, региональный координатор внедрения профилактической программы «Разговор о правильном питании», к.п.н., эксперт.

  3. Шенделева С.В., доцент кафедры техники, технологии и безопасности жизнедеятельности Забайкальского государственного университета, к.п.н, эксперт.

  4. Тогонова Л.А. - главный специалист-эксперт отдела общего образования Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, эксперт.

  5. Девяткина Т.А. - старший методист Центра здоровьесберегающей деятельности Забайкальского краевого института повышения квалификации и переподготовки работников образования, секретарь.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» icon«Утверждаю» Руководитель программы «Разговор о правильном питании ООО «Нестле Россия»
Нестле Россия в дополнении к проводимому совместно с Институтом возрастной физиологии Российской Академии Образования конкурсу методик...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconПрограмма внеклассной воспитательной работы на I и 11 полугодие
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconКлассный час «здоров будешь все добудешь»
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconТема. Понятие о здоровье и факторах, на него влияющих
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconПояснительная записка к проекту постановления Правительства Московской...
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconКонспект интегрированного занятия по валеологии и развитию речи Тема: «Дружим со спортом»
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» icon«Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения...
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconО проведении в 2013-2014 учебном году городского этапа конкурса
Магнитогорска, совершенствования работы по укреплению здоровья детей школьного и дошкольного возраста, создания единой образовательной...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconУсловия конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании» Тема
План мероприятий по модернизации школьного питания в Алексеевском районе на 2012-2014 годы
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconTranslation unit 4 translation 1 ( Unit 4, p. 32-33 ) ! Use active vocabulary and grammar
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconВалеология как наука определение, цели, проблемы, методы, направления...
В рамках реализации профилактической образовательной программы «Разговор о правильном питании», в целях привлечения родителей, общественности...
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconУрок по профилактической программе «Разговор о правильном питании»
Познакомить обучающихся с разнообразием ягод овощей и фруктом и их значением для организма
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconПроект на тему: «Формирование представлений младших школьников о...
Исполнитель: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем машиноведения Российской академии наук
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытое внеклассное мероприятие в рамках программы «Разговор о правильном питании»
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconИтоги республиканского (заочного) тура конкурсов в рамках программы...
План мероприятий по модернизации школьного питания в Алексеевском районе на 2012-2014 годы
Приказ №119 о проведении конкурса по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» iconКонспект занятия «Разговор о правильном питании»
Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск