Скачать 90.25 Kb.
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Казанский национальный исследовательский технологический университет и Республиканское научно-методическое объединение преподавателей химии (РНМОПХ) приглашают учителей (преподавателей) химии системы образования различных типов и видов образовательных учреждений принять участие в конкурсе «Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии», который пройдет с 15 ноября 2013 года по 15 февраля 2014 года. Целями и задачами конкурса являются:
Конкурс проводится по номинациям: - «Урок»; - «Авторская методика преподавания химии»; - «Внеклассное мероприятие по химии». Итоги конкурса будут подводиться с 16 января 2014 г. по 15 февраля 2014 г. Победители конкурса будут определяться по результатам публичных выступлений на заседании Совета РНМОПХ. Результаты конкурса будут размещены на сайте: www.kstu.ru. Всем участникам конкурса вручаются сертификаты участника. Требования к оформлению конкурсных работ Материалы должны быть представлены в формате А4, Word, шрифт Times New Roman, размер 14. На титульном листе конкурсной работы указать название ОУ, предмет, класс, тему, форму, перечислить используемые технологии (если необходимо), ФИО учителя. Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы zip, rar). Имя архива - Фамилия ИО автора. Работы предоставляются по адресу: 450015, РТ, г. Казань ул. К. Маркса, 68, каб.206, e-mail: prof@kstu.ru, fdp@kstu.ru Телефон для справок: 8 (843) 231-95-53 - Арсланова Эльвира Савитовна, Галяутдинова Ирина Александровна 8 (843) 231-95-52,231-41-61 - Гаврилов Алексей Викторович, Мамыкина Валентина Павловна Приложение: Положение о конкурсе «Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии». Приложение Утвержден на заседании Совета РНМОПХ « 11 » ноября 2013 года Положение конкурса «Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии» 1. Общие положения
- «Урок»; - «Авторская методика преподавания химии»; - «Внеклассное мероприятие по химии».
2. Цели и задачи конкурса
3. Порядок проведения Конкурса Конкурс проводится в заочной форме с 15 ноября 2013 года по 15 февраля 2014 года. Заявки и материалы принимаются до 15 января 2014 года. 4. Участие в конкурсе 4.1. Участниками конкурса могут быть все педагогические работники системы образования различных типов и видов образовательных учреждений. 4.2. Участие в конкурсе является бесплатным. 5. Порядок предоставления конкурсных работ 5.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 15 января 2014 года в электронном виде и оформляются в соответствии с требованиями, изложенными в Приложении № 1. 5.2. Пакет документов: заявка-анкета участника, файл конкурсной работы, оформленный в соответствии с требованиями конкурса, изложенными в Приложении № 2, необходимо отправить по эл. адресу: prof@kstu.ru или fdp@kstu.ru , конт. тел. (843) 231-95-53. 6. Оргкомитет Конкурса 6.1. В компетенцию Организационного Комитета входит: - организационно-техническое обеспечение конкурса; - утверждение состава и организация работы жюри; - определение порядка передачи работ в жюри конкурса; - разработка единых критериев отбора и оценки работ; - организация церемонии награждения победителей и призеров Конкурса. 6.3. Обязанности и права Оргкомитета:
6.4. Ответственность Оргкомитета: оргкомитет несёт ответственность за соблюдение правил настоящего Положения и процедур подготовки и проведения Конкурса, обеспечение объективности оценки работ. 7. Требования к конкурсным работам Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса химии в целом. Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование педагога. Методическая разработка может представлять собой: - разработку конкретного урока, занятия (в виде технологической карты урока); - разработку частной (авторской) методики преподавания предмета; - разработку внеклассного мероприятия по химии (классный час или др). Основные требования к составлению методической разработки в Приложении № 2. Материалы должны быть представлены в формате А4, Word, шрифт Times New Roman, размер 14. На титульном листе конкурсной работы указать название ОУ, предмет, класс, тему, форму, перечислить используемые технологии (если необходимо), ФИО учителя. Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы zip, rar). Имя архива - Фамилия ИО автора. 8. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса 9.1. Итоги конкурса подводятся с 16 января 2014 г. по 15 февраля 2014 г. Результаты конкурса будут размещены на сайте: www.kstu.ru после 15 февраля 2014 года. 9.2. Победители конкурса определяются по результатам публичных выступлений на заседании Совета РНМОПХ. 9.3. По итогам конкурса определяются призеры (до 5 работ) и лауреаты (до 10 работ). 9.4. Призеры и лауреаты конкурса награждаются дипломами и ценными подарками. 9.5. Всем участникам конкурса вручаются сертификаты участника. Приложение № 1 Заявка – анкета на участие в конкурсе «Лучшая методическая разработка учителя (преподавателя) химии»
Приложение № 2 Требования к работе Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели. Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения. Авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ, описывать изучаемые явления и технические объекты, освещать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе. Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко. Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу. Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой педагогический опыт. Методическая разработка должна учитывать конкретные материально-технические условия осуществления учебно-воспитательного процесса. Ориентировать организацию учебного процесса в направлении широкого применении активных форм и методов обучения. Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить». Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки задания, планы уроков, инструкции для проведения лабораторных работ, карточки схемы, тесты, поуровневые задания и т.д.). К методической разработке может быть приложена мультимедиа презентация. Презентация должна отражать: актуальность выбранной темы; соответствие содержания презентации теме методической разработки; соответствие материала современному уровню развития науки и техники; правильное использование научно-технической, методической и иной терминологии; иллюстрационный материал презентации; читаемость и дизайн текста; цветовое решение презентации; оптимальность количества слайдов; эффективность применения анимации. |
Конкурс «Лучший урок письма-2014» проходит по следующим номинациям «Человек, которому я верю», номинация проводится совместно с мгу им. М. В. Ломоносова | Конкурс на звание «Лучший бухгалтер России 2011» (далее Конкурс) проводится по трем номинациям Процедура проведения электронного тестирования Всероссийского Конкурса на звания «Лучший бухгалтер России — 2011» | ||
Конкурс проводится среди преподавателей и концертмейстеров детских... Конкурс проводится среди преподавателей и концертмейстеров детских музыкальных школ, детских школ искусств, детских художественных... | Конкурс проводится по следующим номинациям: Номинация по программам... ... | ||
Конкурс проводится по 5 номинациям: конкурс рисунком и плакатов: «Конституция глазами детей» Конституции Российской Федерации, в котором смогут принять участие учащиеся 1-11 классов, педагогические работники, а также родители... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс проводится по следующим номинациям: "Дошкольное образование", "Начальная школа", "Предметные разработки", "Воспитание и здоровьесбережение",... | ||
Конкурс проводится в период с 15 апреля по 24 мая 2009 года в рамках... Организаторы учреждают конкурс научно-практических и творческих работ молодежи г. Иркутска «вич/спид – Всемирный урок человечеству»,... | Конкурс проводится по номинациям: «Рисунки» Целью проведения Конкурса является распространение экологической информации и повышения грамотности в сфере охраны озонового слоя... | ||
Конкурс проводится в муниципальных образовательных организациях,... Областной конкурс «Лидер чтения – 2014 года» (далее Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного культурного проекта... | Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» Удмуртской Республики от 26. 02. 2009 г. №181 «О внесении изменений в Положение о Республиканском конкурсе «Педагог года Удмуртии»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Республики Татарстан по проекту «Пилотные школы Интел» и с целью активизации деятельности педагогов образовательных учреждений Республики... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Региональный конкурс на лучший урок «Экономика, экология, инновации» (далее Конкурс) проводится в целях | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее – конкурс) проводится в целях | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Межмуниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов "Современный урок-2011" (далее конкурс) проводится в целях |