Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель»





Скачать 183.86 Kb.
НазваниеКонкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель»
Дата публикации01.01.2015
Размер183.86 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс


Приложение №3

к приказу начальника УОиС Администрации

МО «Можгинский район» № от

Порядок проведения районного
конкурса «Педагог года – 2014»


1 Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения второго (районного) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» - «Педагог года – 2014» (далее Конкурс) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе «Учитель года России», утвержденном приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2004 г. № 73, Положением о Республиканском конкурсе «Педагог года Удмуртии» от 14 января 2008 г., приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 26.02.2009 г. № 181 «О внесении изменений в Положение о Республиканском конкурсе «Педагог года Удмуртии», Положением о районном конкурсе «Педагог года », утвержден приказом Управления образования и семьи Администрации МО «Можгинский район» от 7 ноября 2011 года № 88

1.2. Настоящий порядок проведения Конкурса определяет место, сроки, состав организационного комитета Конкурса, жюри Конкурса, требования к участникам Конкурса и представлению ими материалов, конкурсные мероприятия, процедуру отбора победителей финала Конкурса, а также финансирование Конкурса.

1.3. Этапы Всероссийского конкурса «Учитель года России»:

  • первый этап проводится образовательными учреждениями (первый этап);

  • второй (муниципальный) этап проводится органами управления образованием муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике (Конкурс);

  • третий республиканский этап проводится Министерством образования и науки Удмуртской Республики (третий этап);

  • заключительный этап проводится Министерством образования и науки Российской Федерации.

1.4. Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Молодой учитель» (возраст до 35 лет);

  • «Учитель-мастер»;

  • «Воспитатель»;

  • «Педагог дополнительного образования»,

  • «Вожатый (педагог-организатор)»;

  • «Лидер в образовании».

1.5.Управление образования и семьи Администрации МО «Можгинский район», учредитель Конкурса, и районная организация Профсоюза работников образования, соучредитель Конкурса, совместно осуществляют организационно-техническое сопровождение Конкурса.

1.6. Для организационно-методического обеспечения проведения первого этапа конкурса образовательными учреждениями создаются организационные комитеты, которые устанавливают порядок и сроки проведения этапов конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают состав жюри и регламент их работы, порядок финансирования этапов Конкурса.

1.7. Организационно-методическое сопровождение Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), состав которого утверждается начальником Управления образования и семьи Администрации МО «Можгинский район» по согласованию с соучредителем Конкурса.

1.8. Участники Конкурса.

Победители первого этапа Конкурса участвуют во втором (муниципальном) этапе конкурса, победители второго этапа Конкурса и победители в конкурсном отборе учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» участвуют в третьем (республиканском) этапе Конкурса. Выдвижение на участие в третьем (республиканском) этапе Конкурса производится организационными комитетами второго (районного) этапа Конкурса.

1.9. Порядок выдвижения на участие в российских конкурсах профессионального мастерства.

Победители Республиканского конкурса «Педагог года Удмуртии» в номинациях: «Воспитатель», «Педагог дополнительного образования», «Вожатый (педагог-организатор)», «Лидер в образовании» имеют право участвовать в российских конкурсах профессионального мастерства соответствующих направлений.

Победитель Конкурса «Педагог года Удмуртии» в номинации «Молодой учитель» или «Учитель-мастер» имеет право участвовать в конкурсе «Учитель года России» при условии, если он является победителем в конкурсном отборе лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Выдвижение кандидатов - победителей республиканского этапа Конкурса в номинациях - на участие в российских конкурсах профессионального мастерства осуществляет Оргкомитет Конкурса.

1.10. Конкурс проводится в три тура.

В первом туре Конкурса – заочном – в нем принимают участие по направлению организационных комитетов первого этапа победители первого этапа и победители в конкурсном отборе учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование», подавшие документы в установленном порядке.

Во втором туре участвуют победители первого тура - лауреаты Конкурса (по 5 человек в каждой номинации). Победитель второго тура, т.е. победитель номинации, выявляется в том случае, если количество участников номинации составляет не менее трех человек. В противном случае, по усмотрению большого жюри одному участнику может быть предоставлено право принять участие в третьем туре.

В третьем туре участвуют победители второго тура (6 человек).

1.11. Последовательность выполнения участниками конкурсных заданий второго и третьего туров определяется жеребьевкой.

1.12. В целях проведения экспертизы материалов участников Конкурса в первом туре, осуществления экспертной оценки выполнения участниками конкурсных заданий во втором туре создаются жюри в каждой из шести номинаций. В целях проведения оценивания выполнения конкурсных заданий третьего тура создается Большое жюри.

1.13. Председатели жюри в номинациях, осуществляющие методическое сопровождение Конкурса, входят в состав Оргкомитета.

1.13. Девиз финала конкурса определяется и утверждается Оргкомитетом в декабре текущего года.
2. Представление материалов участниками Конкурса


       2.1. Для участия в Конкурсе Администрация школы направляет в Оргкомитет следующие материалы:

  • представление заявителя (приложение 1);

  • заявление участника (приложение 2);

  • анкета участника (приложение 3);

  • электронное портфолио ( обязательные разделы : реферат (для номинаций: «Молодой учитель»; «Учитель-мастер»; «Воспитатель», «Лидер в образовании»); программа деятельности детской общественной организации, образовательная программа дополнительного образования детей (для номинаций: «Педагог дополнительного образования», «Вожатый (педагог-организатор);

  • подборка фотографий (2 фотографии 4х6 – портрет и сюжетная).

2.2. Прием материалов осуществляется (представление заявителя, заявление, анкета до 1 декабря 2013 года; электронное портфолио - до 15 января 2014 года) в МБУ “ИМЦ”

2.3.Реферат оценивается по следующим критериям: актуальность

представленной работы, наличие четких целей, определенность результатов; системность решаемых задач, научная обоснованность, реалистичность, наличие механизмов отслеживания и коррекции результатов; соответствие структуры и содержания представленного документа нормативным требованиям. Объем 25 страниц.

2.4.Экспертиза материалов участников первого тура Конкурса проводится жюри в номинациях. Результаты экспертизы представляются на заседание Оргкомитета. Оргкомитет в срок до 1 февраля 2014 года, учитывая итоги экспертизы, проведенной жюри в номинациях, утверждает список победителей первого тура Конкурса – лауреатов Конкурса. Выписка из решения Оргкомитета об утверждении списка победителей первого тура Конкурса доводится по электронной почте до Администрации образовательных учреждений в течение 3 дней с даты вынесения решения Оргкомитетом.

2.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или поступившие в Оргкомитет позднее 15 января 2014 г.

2.5. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
3. Конкурсные задания финала Конкурса.

3.1. Второй и третий туры Конкурса проводятся с 24 февраля по 4 марта 2014 года.

3.2. Второй тур включает следующие конкурсные задания:

Для номинации «Молодой учитель», «Учитель-мастер», «Воспитатель»

3.2.1. «Методический семинар» по теме реферата (регламент: 20 минут, включая ответы на вопросы).

Критерии оценивания:

  • умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

  • общая и профессиональная эрудиция;

  • культура публичного выступления;

  • умение взаимодействовать с аудиторией.

3.2.2. «Учебное занятие» (регламент: 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Критерии оценивания:

  • глубина и оригинальность раскрытия темы;

  • умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

  • умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

  • умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

  • глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

Для номинации «Вожатый (педагог-организатор)»

3.2.3. Самопрезентация «Моё педагогическое кредо».

Критерии оценивания:

  • ораторское мастерство (четкая дикция, эмоциональность, умение расставлять акценты в интонации);

  • высокая культура речи, представления;

  • знание и понимание процессов, происходящих в системе дополнительного образования;

  • использование средств визуализации;

  • оригинальность и глубина самопрезентации;

  • умение взаимодействовать с аудиторией;

  • умение сформулировать свое педагогическое кредо;

  • использование научной терминологии, методическая новизна;

  • общая и профессиональная эрудиция;

  • умения применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

  • умение анализировать, обобщать и выявлять педагогические проблемы.

3.2.4. «Учебное занятие – «Введение в программу деятельности».

Критерии оценивания:

  • умение поставить цель, определить задачи и подобрать нужные для их решения средства;

  • умение определить важность и значимость темы открытого
    занятия;

  • соответствие результата поставленной цели занятия;

  • завершенность и эффективность формы его проведения;

  • способность пробудить интерес детей к деятельности по своей
    программе;

  • умение организовывать взаимодействие обучающихся между
    собой;

  • умение активизировать и мотивировать учащихся на всех этапах открытого занятия;

  • учет возрастных и индивидуальных психологических особенностей учащихся;

  • культура общения с детьми;

  • глубина и оригинальность раскрытия темы открытого занятия;

  • использование учащихся разных типов и видов источников
    занятий;

  • умение привлечь учащихся к анализу открытого занятия и рефлексии своей деятельности и деятельности детей;

  • наличие метапредметности на занятии.

Для номинации «Педагог дополнительного образования»

3.2.5. «Защита программы дополнительного образования детей» (регламент 15 минут, в том числе на представление программы 10 минут и до 5 минут для ответов на вопросы жюри).

Критерии оценивания:

  • создание условий для творческого развития личности ребенка;

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

  • создание условий для личностного и профессионального самоопределения обучающихся;

  • преемственность и согласованность программы с программами общеобразовательной школы;

  • учет возрастных особенностей обучающихся;

  • практическая значимость, технологичность программы.

3.2.6. «Учебное занятие на тему: «Введение в программу деятельности» (регламент: 45 мин. (для младшего школьного возраста – 35 мин. Для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри – до 5 мин.).

Критерии оценивания:

  • умение поставить конкретную цель, определить задачи и подобрать нужные для них решения и средства;

  • соответствие результата поставленной цели занятия;

  • завершенность занятия и эффективность формы его проведения;

  • умение пробудить интерес у детей и желание заниматься в аналогичном детском объединении;

  • умение организовывать взаимодействие обучающихся между собой;

  • умение включить каждого обучающегося в совместную творческую деятельность;

  • культура общения с детьми.

Для номинации «Лидер в образовании»

3.2.7. «Методический семинар» по теме реферата (регламент: 20 минут, включая ответы на вопросы).

Критерии оценивания:

  • умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

  • общая и профессиональная эрудиция;

  • культура публичного выступления;

  • умение взаимодействовать с аудиторией.

3.2.8. «Педагогический совет» (регламент: 40 минут, включая ответы на вопросы).

Критерии оценивания:

  • актуальность и социальная значимость темы;

  • целостность подхода;

  • оригинальность идей и содержания;

  • возможность распространения опыта;

  • качество взаимодействия с аудиторией;

  • вовлеченность участников группы в работу педсовета.

3.2.9. Жюри в номинациях оценивают выполнение участниками конкурсных заданий второго тура в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом. Оргкомитет, учитывая результаты экспертизы, проведенной жюри в номинациях, определяет победителя в каждой номинации Конкурса. Победителя в номинациях принимают участие в третьем туре Конкурса.

3.3. Третий тур Конкурса включает следующие задания:

3.3.1. «Разговор с учащимися» (регламент до 20 минут).
Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме

импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения доводится до

участников по прохождению участников в третий тур. Конкретный вопрос

для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов,

после чего представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой,

непосредственно перед началом разговора.
Критерии оценивания:
• глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;
• умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и
толерантности;
• умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;
• умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и
педагогически целесообразно реагировать на них;
• умение включить каждого учащегося в обсуждение.

3.3.2. «Мастер-класс» (регламент: 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Критерии оценивания:

  • глубина и оригинальность содержания;

  • социальная значимость;

  • умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

3.3.3. Большое жюри оценивает выполнение конкурсных заданий третьего тура в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом. Оргкомитет объявляет абсолютного победителя Конкурса - участника, набравшего наибольшее количество баллов по результатам третьего тура. Приказом начальника образования и семьи Администрации МО Можгинский район» на основании решения Оргкомитета ему присваивается звание «Педагог года Можгинского района –2014».

В Оргкомитет районного конкурса «Педагог года - 2014»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Администрация (наименование образовательного учреждения)

выдвигает

(фамилия, имя, отчество участника конкурса, занимаемая должность и место работы участника конкурса)

на участие в муниципальном этапе конкурса «Педагог года -2014»

Должность руководителя

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

М. П.

В Оргкомитет районного конкурса «Педагог года – 2014»

______________________________,

(фамилия, и.о. в родительном падеже)

учителя _______________________

(наименование учебного предмета)

______________________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________

(наименование города/района)
заявление.
Я, ________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в районном конкурсе «Педагог года – 2014» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса в базу данных об участниках финала конкурса и использование, за исключением разделов «Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты», в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. __________________

(подпись)

Информационная карта участника конкурса «Педагог года Можгинского района -2014» 1




фотопортрет 4x6 см




(фамилия, имя, отчество)

1. Общие сведения

Муниципальное образование




Населенный пункт




Дата рождения (день, месяц, год)




Место рождения




Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами




2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)




Занимаемая должность, предмет




Результат участия в конкурсе ПНПО




1 Информационная карта должна быть сброшюрована и дополняться компакт-диском с электронной копией информационной карты и приложениями согласно разделу 11.



Классное руководство в настоящее время, в каком классе




Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Квалификационная категория




Почетные звания и награды (наименования и даты получения)




Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 2




Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)




3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования




Специальность, квалификация по диплому




Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)




Знание иностранных языков (укажите уровень владения)




Ученая степень




Название диссертационной работы (работ)




Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)




4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)




Участие в деятельности управляющего (школьного) совета





Участие в разработке и

Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.

реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)




5. Контакты

Рабочий адрес с индексом




Домашний адрес с индексом




Рабочий телефон




Домашний телефон




Мобильный телефон




Личная электронная почта




Адрес личного сайта/блога




6. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника




Почему нравится работать в школе




Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику




В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года России»




7. Приложения

Подборка цветных фотографий:

1. Портрет 9x13 см;

2. Жанровая (с учебного занятия,
внеклассного мероприятия,
педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые
фотографии (не более 5)


Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)




Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:


(подпись) __________(фамилия, имя, отчество участника)

«____» 2014

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс «Лучший урок письма-2014» проходит по следующим номинациям
«Человек, которому я верю», номинация проводится совместно с мгу им. М. В. Ломоносова
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс на звание «Лучший бухгалтер России 2011» (далее Конкурс) проводится по трем номинациям
Процедура проведения электронного тестирования Всероссийского Конкурса на звания «Лучший бухгалтер России — 2011»
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс проводится среди преподавателей и концертмейстеров детских...
Конкурс проводится среди преподавателей и концертмейстеров детских музыкальных школ, детских школ искусств, детских художественных...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс проводится по следующим номинациям: Номинация по программам...
...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс проводится по 5 номинациям: конкурс рисунком и плакатов: «Конституция глазами детей»
Конституции Российской Федерации, в котором смогут принять участие учащиеся 1-11 классов, педагогические работники, а также родители...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурс проводится по следующим номинациям: "Дошкольное образование", "Начальная школа", "Предметные разработки", "Воспитание и здоровьесбережение",...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс проводится по номинациям: «Рисунки»
Целью проведения Конкурса является распространение экологической информации и повышения грамотности в сфере охраны озонового слоя...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс проводится по номинациям: «Урок»
Рнмопх) приглашают учителей (преподавателей) химии системы образования различных типов и видов образовательных учреждений принять...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс проводится в муниципальных образовательных организациях,...
Областной конкурс «Лидер чтения – 2014 года» (далее Конкурс) проводится в рамках областного межведомственного культурного проекта...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconБакшаева Анна Александровна Учитель начальных классов 2013 Аналитическая...
Этот конкурс проводится в рамках национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Республики Татарстан по проекту «Пилотные школы Интел» и с целью активизации деятельности педагогов образовательных учреждений Республики...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс проводится
Областной конкурс студенческих творческих работ «Альтернатива» проводится в рамках областной целевой программы «Комплексные меры...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс проводится Межрегиональным общественным фондом «Центр Национальной Славы»
России», направленной на сохранение в общественной и гражданской памяти важных страниц истории флота, наследия выдающихся флотоводцев...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconПоложение о районном конкурсе «Учитель года 2010»
Районный конкурс «Учитель года 2010» (далее конкурс) проводится Кяхтинским руо, Районным организационным комитетом, Районным комитетом...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconПоложение о проведении школьного конкурса «Учитель года 2012»
Школьный этап конкурса «Учитель года» (далее конкурс) призван содействовать развитию педагогического мастерства, повышению престижа...
Конкурс проводится по шести номинациям: «Молодой учитель» iconКонкурс проводится в 2 номинациях: конкурс реферативных работ конкурс...
С 1993 года во многих странах мира по инициативе Международной ассоциации водоснабжения и юнеско ежегодно 22 марта отмечается Всемирный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск