Печатаем текст, сохраняем документ





Скачать 70.85 Kb.
НазваниеПечатаем текст, сохраняем документ
Дата публикации28.07.2014
Размер70.85 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Печатаем текст, сохраняем документ.

Мы научимся печатать текст в программе Word .

Откройте программу Word. Возможно, на Рабочем столе (на экране) Вашего компьютера есть специальный значок, который открывает эту программу.




или




Если же такого значка нет, нажмите на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.




или




Откроется список. Нажмите на пункт «Программы» (Все программы).



Появится новый список. Найдите пункт «Microsoft Office», нажмите на него и в появившемся небольшом списке нажмите на пункт «Microsoft Word».



Если надписи «Microsoft Office» Вы не найдете, то, скорее всего, пакет офисных программ (в том числе программа Microsoft Word) не установлен на Вашем компьютере.

Кстати, в этом случае Вы можете воспользоваться стандартной программой WordPad. Эта программа очень похожа на Word, но в ней меньше возможностей. Программа WordPad находится в Пуск - Все программы - Стандартные.

Откроется следующее окно. Это и есть программа для печати текста Microsoft Word.



С верхней частью этой программы, то есть с кнопками, мы будем работать в следующих уроках. А сейчас нас интересует центральная белая часть программы. Эта белая часть – лист формата А4. Вот здесь мы и будем печатать.

Обратите внимание: лист как будто обрезан. На самом деле, он просто не поместился – ведь размер экрана компьютера меньше, чем размер листа формата А4. Та часть листа, которая не поместилась, «прячется» внизу. Чтобы ее увидеть, нужно покрутить колесико на мышке или перетянуть вниз ползунок с правой стороны программы.



Но печатать текст мы будем с начала листа, поэтому, если Вы опустились в конец листа (вниз), поднимитесь в начало (наверх).
Для того, чтобы начать печатать текст, нужно щелкнуть левой кнопкой мышки по листу. Лучше щелкните где-нибудь в центре.
В верхнем левом углу программы должна мигать черная палочка. Тем самым, программа Word «подсказывает», что уже можно печатать текст.
Кстати, текст будет печататься там, где мигает палочка. Если хотите, чтобы он печатался в другом месте, нажмите по нужному месту два раза левой кнопкой мышки.
А теперь попробуйте напечатать что-нибудь, используя клавиатуру. Но для начала посмотрите, какой алфавит установлен на компьютере. Внизу справа показан тот алфавит, который выбран на компьютере. Показан он двумя английскими буквами.

RU — это русский алфавит, EN — это английский алфавит.

 

Чтобы изменить алфавит, нажмите на эти две буквы левой кнопкой мыши и из списка выберите нужный язык.



Попробуйте напечатать небольшой текст. Если Вам сложно самостоятельно его придумать, откройте любую книгу и напечатайте небольшой кусок текста из нее.

Забегая наперед скажу, что для перехода на другую строку (для печати текста ниже), нужно нажать кнопку Enter на клавиатуре. Мигающая палочка сместится на строчку вниз – там и будет печататься текст.

Также стоит обратить Ваше внимание на одну очень важную кнопку в программе Word. Эта кнопка называется «Отменить» и выглядит следующим образом:



Находится она в самом верху программы.

Эта кнопка позволяет отменить последнее, что Вы сделали в программе Word. Например, Вы случайно удалили текст или как-то его испортили (сместили, закрасили и т.д.). Нажав на эту замечательную кнопку, программа Word вернет Ваш документ (текст) в то состояние, в котором он только что был. То есть эта кнопка возвращает на один шаг назад. Соответственно, если Вы нажмете на нее два раза, то вернетесь на два шага назад.
Мы научились печатать текст в программе Microsoft Word, но мы не поговорили о том, как занести (записать) этот текст в компьютер. Эта операция на компьютерном языке называется «Сохранение». Очень важно сохранять текст правильно и своевременно.

Сохранение в программе Word – это когда при помощи некоторых действий мы из напечатанного текста (документа) делаем файл, который потом можно будет открывать на компьютере, записывать на диск, на флешку, пересылать по Интернету.

Допустим, мне нужно напечатать много текста. За один день я точно не управлюсь. И вот я напечатал какое-то количество текста и решил продолжить печатание завтра. Для того, чтобы это было возможно, мне нужно мой частично готовый текст записать, то есть сохранить, на компьютер. Сделав сохранение, я завтра смогу открыть напечатанный текст и продолжить работу с того места, где остановился.

Если у Вас уже есть опыт работы в других программах (Блокнот, Paint, Microsoft Excel, Photoshop и др.), то с сохранением Вы, скорее всего, уже знакомы. Ведь во всех программах это делается одинаково. Если вкратце, то «Файл» – «Сохранить как...». Сейчас мы разберем эту процедуру подробно и в картинках. Но для начала поговорим о том, как не нужно сохранять текст на компьютере.

Ошибки сохранения


Сохранить текст на компьютер можно несколькими способами. Поговорим о том, как не нужно сохранять. Кстати, правильнее сказать не сохранение текста, а сохранение документа.

Многие люди не сохраняют текст (документ) во время работы, а делают это в конце. Дело в том, что, когда Вы пытаетесь закрыть программу Word, уже напечатав в ней что-нибудь, то выскакивает окошко, в котором компьютер «спрашивает», сохранять ли изменения.



Если нажмете на кнопку «Да», то компьютер откроет новое окошко, в котором нужно выбрать место для документа, дать ему название, а затем нажать кнопку «Сохранить».

Если щелкнете по кнопке «Нет», то компьютер закроет программу Word вместе с текстом, и открыть Вы его уже не сможете. То есть текст безвозвратно исчезнет. А если Вы щелкнете по кнопке «Отмена», то компьютер оставит открытой программу Word вместе с напечатанным текстом. Тем самым программа дает Вам возможность что-то подправить, изменить текст.

Но лучше все-таки сохранять другим способом. И не в самом конце работы над документом, а время от времени. Дело в том, что есть вероятность потери документа. Например, скачок электричества или зависание компьютера. Если вдруг такое произойдет, Ваш текст может не сохраниться на компьютере. Это значит, Вы его потеряете. Кстати, это касается не только программы Word, но и любой другой программы компьютера (Paint, Excel, Photoshop и т.д.).

Как правильно сохранить документ (текст). Инструкция


Для того, чтобы сохранить документ на компьютер, нужно нажать на надпись «файл» в левом верхнем углу программы.



Если Вы работаете в программе Word современной версии (2007-2010), то вместо кнопки «Файл» у Вас будет круглая кнопка с картинкой (цветными квадратиками) внутри.



Если Вы нажмете на эту кнопку, откроется окошко. В этом окошке нас интересует пункт «Сохранить как...».



или



Нажмите на него. Откроется новое окошко. В нем компьютер предлагает нам выбрать то место, в которое нужно сохранить документ.

Обратите внимание на верхнюю часть этого окошка. Это то место, куда компьютер «собирается» сохранить документ.

Эта часть выглядит следующим образом:



Или вот так:



В примере на картинке компьютер предлагает сохранить документ в «Мои документы» («Документы»). В одном из уроков мы говорили о том, что в «Моих документах» и на «Рабочем столе» лучше ничего не хранить (конечно, если есть альтернатива). Поэтому лучше сохранить документ (текст) на какой-нибудь Локальный диск, например, на Локальный диск D. То есть, нужно в этом окошке вместо папки «Мои документы» («Документы») выбрать Локальный диск D. Для этого нажмите на надпись «Мой компьютер» («Компьютер») с левой стороны.



или



И после этого внутри окошка (в белой его части) откройте нужный Локальный диск, то есть нажмите по нему два раза левой кнопкой мышки.



Если Вы хотите положить документ в какую-то папку, откройте ее в этом же окошке (нажмите по ней два раза левой кнопкой мышки).



После того как Вы выбрали место, в которое хотите сохранить документ, нужно обратить внимание на нижнюю часть окошка. А точнее на пункт «Имя файла». В этой части написано название, под которым документ будет записан в компьютере. В примере на картинке это название – «Doc1». Если оно нам не подходит, то нужно его удалить и напечатать новое, подходящее название.



А теперь последний штрих. Для того, чтобы сохранить документ, нужно нажать кнопку «Сохранить».



Окошко исчезнет - и это будет означать, что текст сохранился в указанное место.

Теперь Вы можете закрыть программу и попробовать найти сохраненный документ на компьютере в том месте, в которое сохранили. Там должен быть файл с напечатанным Вами названием или стандартным названием «Doc1» (Документ 1).



Вот и все! Не забывайте сохранять нужную Вам информацию на компьютер.

Совет: когда Вы печатаете текст (составляете документ), лучше время от времени его сохранять. Напечатали абзац-другой — сохранили. Для такого быстрого сохранения используйте специальную кнопку (вверху программы).

Нажав на эту кнопку, документ перезапишется. То есть тот, уже сохраненный Вами вариант, заменится новым.

Дело в том, что иногда компьютер может зависнуть. Или могут неожиданно отключить электричество. В таких ситуациях велика вероятность того, что несохраненный документ потеряется.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Печатаем текст, сохраняем документ iconСобрать единый документ из нескольких заранее подготовленных. Собирается документ
Открыть документ title doc. Скопировать его содержимое в буфер обмена (ПравкаВыделить всеКопировать)
Печатаем текст, сохраняем документ icon«Сохраняем пищевые продукты/ save food»
Основная задача выставки- предложение решений, позволяющих максимально сохранить упакованную продукцию
Печатаем текст, сохраняем документ iconПрактическая работа №3 Разбиение на абзацы
Проделайте следующие шаги чтобы разбить текст на абзацы и посмотреть на результирующий html-документ
Печатаем текст, сохраняем документ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок с использованием элементов здоровьесберегающих технологий (сохраняем осанку)
Печатаем текст, сохраняем документ iconУрок окг для учащихся 6 класса по теме: «Графический документ. Графический редактор»
Цель урока: дать понятия «графический документ», «графический редактор», учить создавать электронный графический документ на компьютере...
Печатаем текст, сохраняем документ iconИскуссионный документ
...
Печатаем текст, сохраняем документ iconПредложение, слово. На какие вопросы нам предстоит ответить?
Таблички (слайд 3): договор, документ, инструмент Проверьте, какой документ должен быть у Вас на месте?
Печатаем текст, сохраняем документ iconУрок Пишем объявление, или Вставка рисунка в текстовый документ Цель урока — научиться
В документ Word можно вставлять рисунки, фотографии, созданные в других приложениях
Печатаем текст, сохраняем документ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сначала рассмотрим простейшую ситуацию, когда нет никакого исходного материала и текст плана-проспекта вводится в компьютер с помощью...
Печатаем текст, сохраняем документ iconПрограмма Word «показывает»
Кроме печати текста, составления документов и таблиц, в программе Word можно добавлять к тексту рисунки и фотографии. Вы можете вставить...
Печатаем текст, сохраняем документ iconН с. отдела зашиты леса вниилм, к б. н. Кобец Е. В. Документ одобрен...
Э401 Экономические преступления: учебно-методическое пособие для семинарских занятий [Текст] / сост. Н. А. Вербицкая. – Красноярск:...
Печатаем текст, сохраняем документ icon2. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов
Студенческие и магистерские работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый...
Печатаем текст, сохраняем документ iconПравила оформления
Рефераты, курсовые и дипломные работы, прочие студенческие работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный...
Печатаем текст, сохраняем документ iconРеферат должен быть выполнен в полном соответствии Требованиями к...
Рефераты относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы, таблицы, ведомости,...
Печатаем текст, сохраняем документ iconРеферат должен быть выполнен в полном соответствии Требованиями к...
Рефераты относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы, таблицы, ведомости,...
Печатаем текст, сохраняем документ iconКак провести грань между наукой и псевдонаукой?
Свой подход, позволяющий провести границу между наукой и лженаукой, предложил Майкл Шермер, американский историк науки. Печатаем...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск