Оборудование, по





НазваниеОборудование, по
Дата публикации31.07.2014
Размер47.9 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Оборудование, ПО: РМУ, мультимедийный проектор, экран, электронная версия урока – презентация (PowerPoint),

Предмет: информатика

Класс: 5

Тема: Информация. Виды информации.

Планируемые образовательные результаты:

1) Предметные:

• сформировать знания по теме «Информация»;
• Классифицировать информацию по видам восприятия;
• обеспечить закрепление знаний о способах получения информации.

2) Метапредметные:

• развивать умения анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы;
• развивать у учащихся творческого и познавательного потенциала учащихся, его коммуникативных способностей.

3) Личностные:

• воспитывать толерантность, дисциплинированность, ответственность перед коллективом;
• формировать у учащихся навыки работы в группе, навыки самостоятельной работы;
• расширить кругозор учащихся.

Основные понятия:

- информация;

- способы восприятия информации человеком и животными;

- классификация информации.

Форма урока: фронтальная и парная.

Тип урока: урок «Открытие новых знаний».

Межпредметные связи: биология, анатомия.

Ресурсы: ЭОР

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цель этапа: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Предлагает ученикам поиграть в игру: «Угадай предмет»

Учащиеся с завязанными глазами пытаются определить предмет у них в руках и его назначение.

Саморегуляция (Р),

Логические (П), выражение своих мыслей, владение видами речи(К)

II. Постановка цели урока

- Просмотрите ролики по ссылкам, записанным на доске.

- Как думаете, какова тема урока?

- Какова главная цель урока?


Дети работают в группе по 2 человека.

Ученики отвечают на вопрос учителя:

Тема урока «Информация. Виды информации»

Учащиеся формулируют цель: понять, что такое информация, классифицировать ее по способам восприятия.


Умение выражать мысли (К).

Планирование, целеполагание (Р).

Смыслообразование - (Л)

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П)

III. Проблемное объяснение нового знания

Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичной обработки полученных знаний.

Формулирует проблемные вопросы:

Какими способами мы узнаем об окружающем мире?

Какие и сколько органов чувств у человека и животных?

Что получает человек в процессе общения с другими людьми и почему общение очень важно для него?

Как можно классифицировать информацию?

Просит составить схему видов информации в редакторе Word

Демонстрируют результаты работы каждой группы и делают выводы (перечисляют способы получения информации, называют органы чувств, дают определение понятия Информация и совместно корректируют его, классифицируют информацию).

Составляют схему в редакторе Word, корректируют ее совместно с учителем, и зарисовывают ее в тетрадь.

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера (К)

Рефлексия способов и условий действия (П)

умение выражать мысли (К)


IV. Физкультминутка

Теперь давайте немного отдохнем, снимем напряжение. Закройте глаза, сильно напрягая мышцы глаз, раскройте глаза, расслабив мышцы.Не поворачивая головы, посмотрите направо, налево, вверх, вниз. Посмотрите вдаль. Зарядим наши глаза положительной энергией (потрем ладони и приложим их к глазам).

Помассируем мочки ушей, на которых расположены точки, активизирующие энергию нашего организма

Выполняют упражнения для двигательного аппарата, рук и глаз.

умение слушать и слышать (К)

саморегуляция (Р)

V. Первичное закрепление

Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию

А теперь, после того как мы отдохнули, давайте проверим, как вы усвоили новый материал.

Раздаются карточки. 

Учитель: Вам необходимо напротив изображения поставить вид получения информации.

После выполняется самопроверка  и выставляются оценки: без ошибок – «5», 1 ошибка – «4», 2 ошибки – «3».

Карточки с выполненными заданиями собираются.

выполняют самостоятельную работу по карточкам, проставляя виды наглядной формы представления информации напротив каждого пример;

сравнивают полученные ответы с ответами, представленными на слайде, оценивают себя.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий(П)

Оценивание усваемого содержания (Л)

VI.Итог урока (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

Какую тему мы изучили на уроке?

- Итак, ребята, что мы выяснили сегодня на уроке?

Перечислите способы получения информации.

Что вам понравилось больше всего на уроке?

На каком этапе вы были наиболее активны?

Какие цели мы с вами ставили перед собой? Мы их добились?

Оценки за письменные работы вы уже знаете, а оценки за активную работу на уроке поставьте сами себе (просит поднять смайлики разных цветов)

Домашнее задание.

вам необходимо узнать о профессии своих родителей и представить ее своим друзьям разными способами

Учащиеся дают ответы на вопросы

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили

Анализируют работу на уроке через самооценку

Анализирую свою деятельность, оценивают степень освоения материала.

Записывают домашнее задание.

Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л)

Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование урока: компьютерный класс, демонстрационное оборудование «Электродинамика», лабораторное оборудование «Электродинамика»...
Оборудование, по iconУрок русского языка на тему «Не с существительными»
Оборудование: мультимедийное оборудование, видеопрезентация, опорные карточки, тест, файлы с исследовательским заданием
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимое техническое оборудование: пк, мультимедийное оборудование, интерактивная доска
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, персональные компьютеры
Оборудование, по iconОборудование для автошколы Автоматизированные автодромы
Учебное оборудование, соответствующее проекту примерных программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных...
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, индивидуальные компьютеры
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: презентация урока «О здоровом образе жизни», мультимедийное оборудование
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: блок-схемы, карточки для парной работы, мультимедийное оборудование
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: портрет писателя, техническое оборудование, необходимое для проведения презентации
Оборудование, по icon«Нравственные заповеди в религиях мира»
Оборудование: мультимедийное оборудование; видеофильмы по теме урока «Воробей» и «Сломанная кукла»; изображения священных предметов...
Оборудование, по iconЗов джунглей. Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов. Оборудование
Оборудование: кости, бананы (по 5 шт.); рисунок медведя и лисы; 2 больших листа бумаги, магниты, мел, призы
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, пк (урок проходит в компьютерном классе), мел, доска
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: презентация Microsoft Power Point по теме урока и оборудование для ее демонстрации
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Использовалось оборудование в кабинетах химии, биологии и иностранного языка (отдельное арм и оборудование 5+1)
Оборудование, по iconУрока: экологический суд, Оборудование
Оборудование: компьютер, проектор, плакаты, химическая посуда, экологические плакаты, экологическая литература
Оборудование, по iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Необходимое техническое оборудование компьютер и проекционное оборудование, устройство для воспроизведения звука (колонки)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск