Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет»





Скачать 124.75 Kb.
НазваниеВсероссийский Конкурс «Школьный кабинет»
Дата публикации02.09.2014
Размер124.75 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Всероссийский Конкурс

«Школьный кабинет»
Номинация:

«Кабинет начальных классов»
Авторская работа:

«Современный кабинет начальных классов»
Автор: Хромова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов

Образовательное учреждение: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области

Название предметов, преподаваемых в кабинете:

предметы начальной школы


Возрастные группы школьников, обучающихся в кабинете:

1-4 классы

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\д.jpg



Современный кабинет начальных классов
Кабинет начальных классов – это кабинет, с которого начинается школьная жизнь каждого ребенка.

Современным можно назвать тот кабинет, который сочетает в себе:

  • кабинет информационно-коммуникационных технологий,

  • кабинет-лабораторию,

  • методический кабинет,

  • центр организации внеклассной работы учащихся.

Таким является мой кабинет № 145.

Основное назначение кабинета – обеспечение высокого уровня преподавания предметов начальных классов, формирование у школьников умения и желания учиться, становление личности ребенка, развитие его способностей.

Кабинет оснащен материально-техническими и информационными средствами обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
Учебная зона класса
Передняя стена кабинета оборудована:

  • многофункциональным комплексом «Дидактика-Модуль». c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\44.jpg

Комплекс преподавателя «Дидактика - модуль» оснащен картохранилищами и тросовой системой для использования плакатного материала, полками для телеаппаратуры и учебных пособий, маркерной доской – экраном. Под картохранилищами располагаются тумбовые системы различной комплектации.

  • современной комбинированной доской,

выполняющей функции меловой и магнитной;

  • энергосберегающими софитами.

Оборудование рабочего места учителя включает:

  • персональный компьютер Samsung;

  • интерактивный проектор EIKI LC-XIP2600 - мобильная электронная интерактивная доска;

  • модем D-Link;

  • цифровой фотоаппарат Samsung;

  • интерактивный планшет Sympodium ID350;

  • ЖК телевизор Samsung;

  • DVD – плеер PHILIPS;

  • устройства вывода звуковой информации – колонки;

  • цифровой микроскоп Digi Scope.

Рабочее место учащегося оборудовано:

  • беспроводным планшетом SMART WS200 в комплекте сc:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\66.jpg

беспроводным адаптером Bluetooth.

Планшет привносит новые возможности в проведение урока, позволяя мне и учащимся взаимодействовать с цифровым контентом из любого места в классе. В то время как ученик пишет специальной ручкой на поверхности планшета, написанное отображается на мониторе компьютера, или проецируется на экран. Беспроводной протокол позволяет ученикам контролировать обучающие приложения на экране, писать и рисовать цифровыми чернилами, или открывать и просматривать файлы на включенном компьютере с любого места в классе.

Для изучения теоретического материала используем:

  • интерактивные учебные пособия.

В качестве учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования применяем:

  • интерактивный обучающий центр SMART Table. c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\рисунок123.jpg

Мои ученики с энтузиазмом изучают возможности SMART Table, так как этот инструмент обучения позволяет играть вместе с одноклассниками, используя только руки, а не наскучившую тетрадь, учебник или пропись. SMART Table создан для того, чтобы вовлекать детей в активную совместную работу в процессе игры.

  • цифровой комплект «Познаем окружающий мир».

Данный комплект позволяет ученикам расширить свой кругозор, приобретать знания и умения по подготовке и проведению экспериментов, делать предположения об изучаемом явлении, развивать навыки критического мышления при анализе результатов. С его помощью возможно проведение различных опытов начинающими исследователями по предметам:

- окружающий мир;

- природоведение;

- естествознание.

При совместном использовании с устройством сбора данных набор датчиков обеспечивает 25 экспериментов по окружающему миру, природоведению и естествознанию.

  • цифровой микроскоп Digi Scope.

Изображение объекта, находящегося на предметном столике микроскопа, выводится на экран и его могут видеть все ученики класса. Компьютер позволяет сохранить образ объекта в виде фотоснимка или видеофильма.

Контроль знаний проводим с помощью:

  • системы интерактивного опроса SMART Response.

Система предназначена для проведения интерактивного опроса и позволяет организовать объективный динамический контроль и оценку знаний каждого ученика. Она включает в себя ресивер, подключенный к компьютеру и пульты. В компьютер заносится список учащихся и каждому присваивается индивидуальный номер. Я составляю тесты для опроса. По окончании работы на экране можно увидеть диаграмму, показывающую уровень усвоения материала классом и скорректировать дальнейшую работу.

В кабинете имеется удобная, эргономичная, практичная мебель-трансформер, позволяющая корректировать высоту столов и стульев. Водоснабжение, освещение в соответствии с требованиями СанПин.
Методическая зона класса
Для успешного выполнения образовательной программы начальной школы в кабинете имеются демонстрационные наглядные пособия, учебно-методические пособия, справочники, словари.

Математика

На уроках математики, для формирования вычислительных навыков у детей, использую различные дидактические пособия: магнитные плакаты, раздаточные счетные материалы, альбомы заданий, пособия для тренировки с возможностью самопроверки, игры для закрепления и развития.

Многоразовые карточки на печатной основе «Арифметика 1» помогают ребенку освоить операции с числами первых двух десятков, опираясь на практику пересчета, а также научиться различным приемам счета.c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\14.jpg

Счетный материал используем для индивидуальной и групповой работы. Красные и синие деревянные счетные палочки – это своеобразные «макеты» цифр от 1 до 10. Для сортировки брусочков на сотни, десятки, единицы применяем счетные доски.

Счетные полосы - ламинированные полосы для работы "волшебным" фломастером. Можно закрасить любое количество клеточек в пределах тысячи, можно изобразить число на числовой прямой. Есть поле для вычислений "в столбик".c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\13.jpg

Русский язык

Для уроков русского языка, развития речи и чтения в кабинете имеются – настенные таблицы, охватывающие разные разделы программы, опорные таблицы, комплекты словарно-логических упражнений с методическими рекомендациями, плакаты с карточками, веера, кассы букв и слогов, лингвистические мозаики. Собран и систематизирован дидактический материал для индивидуальной, дифференцированной работы, а также подобраны задания, ориентированные на оценку

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\445.jpgc:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\668.jpgc:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\щ.jpg


способности школьников решать учебно-познавательные и учебно-

практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. Для уроков литературного чтения есть демонстрационные таблицы, портреты отечественных и зарубежных писателей, творчество которых изучается в начальной школе, комплекты упражнений по развитию скорочтения, внимания, по развитию речи.

Окружающий мир

Дети по своей природе – исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к самостоятельной деятельности, способствовать развитию интереса к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – позволяют уроки окружающего мира. Имеются в наличии магнитные плакаты, гербарии, карты, коллекции полезных ископаемых, глобус, наборы для проведения опытов. c:\documents and settings\user\рабочий стол\конкурс кабинет\к.jpgc:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\33.jpg

Магнитные плакаты с карточками позволяют организовать работу у доски,

объяснить материал и проверить знания, провести фронтальную и проектную работу.

Технология

В кабинете есть таблицы для 1 класса, систематизирован материал по технике безопасности на уроках технологи, имеется раздаточный материал (шаблоны), дидактический материал (книги), образцы изделий.
Зона психологической разгрузки
Зона психологической разгрузки позволяет создать условия, максимально способствующие формированию всесторонне-развитой гармоничной личности ребенка. Комфортная обстановка зоны способствует восстановлению душевного равновесия ребенка, снятию стресса, формированию позитивного отношения к школе и учебной деятельности.

В классе отведено место для выставки детских творческих работ. c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\21.jpg

Вся жизнь ребят отражается на стенде «Уголок класса».

После напряженной работы в классе ученикам необходим отдых. Игры у детей вызывают положительные эмоции. Такое переключение работы позволяет ребятам отдохнуть и легче воспринимать учебный материал на следующем уроке. c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\б.jpg

Конструкторы – это лучшие игрушки для развития детей, потому что они развивают творческие способности и самостоятельность ребёнка.

По воспитательной работе в кабинете собраны разные материалы: нормативные документы, сценарии праздников и классных часов, родительские собрания, консультации для родителей, презентации.
Роль кабинета в моей работе
Я пополняю кабинет своими материалами: создаю презентации, флеш-ролики, слайд-фильмы, печатаю карточки, тесты. Постоянно сотрудничаю с коллегами, обмениваюсь опытом на Всероссийском и Международном уровнях.

Циклограмма деятельности

2012г.

Обобщение педагогического опыта на Международном уровне. Свидетельство ASW № 330 протокол № 235 от 03. 12. 2012г.

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\mp navigator ex\2013_01_16\img.jpg

Участие в конкурсах

VII конкурс «Использование современных образовательных технологий в начальной школе» Апрель 2012г.

Лауреат конкурса

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\32.jpg

Всероссийский Фестиваль «Творческий урок- 2012».

Номинация «Диалогические проблемные уроки»

Июнь 2012г.

I место

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\009.jpg

Областной конкурс

"Мои инновации в образовании".

Номинация «Творческое развитие обучающихся»

09.08.2012

I место

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\008.jpg

Всероссийский конкурс «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов»

Номинация: урок в начальной школе.

06.11.2012

Сертификат

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\007.jpg

Участие в конференциях, семинарах

Международный семинар-тренинг «Урок в начальной школе XXI века: проектирование, реализация, анализ»



XI Международная научно-практическая конференция «Новые технологии в образовании».

Статья «Инновации и ИКТ в начальной школе»,

май 2012г.

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\67.jpg

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\90.jpg

III Международная научно-практическая конференция «Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс»,

28 ноября 2012 г.

Статья «Технология деятельностного метода обучения»


c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\99.jpg

Общероссийская конференция

"Опыт и перспективы внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов".

Статья «ИКТ как средство реализации требований ФГОС»

май 2012г.

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\mp navigator ex\2013_01_16\img_0004.jpg

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\09.jpg

Первая Всероссийская научно – методическая Конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»

июнь, 2012 г.

Статья «Мультимедийные технологии в работе учителя начальной школы в условиях реализации ФГОС» http://moi-mummi.ru/publ/o_multimedia_tekhnologijakh_v_obrazovanii/134#.T_FTXXVVD-s

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\43.jpg

Научно-педагогические и методические публикации

Образовательный сайт Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета»

http://planeta.tspu.ru/index.php?ur=810&ur1=1221&ur2=1362

Авторский материал: Очерки о людях. Н.С.Шер «Картины-сказки»

Июнь 2012г.

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\667.jpg

Всероссийский интернет-педсовет «Педсовет/Pedsovet.org» http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,33881/Itemid,343/

Материал «Конспект урока по русскому языку»

Апрель 2012г.

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\00.jpg

Всероссийский интернет портал "Сетевое образование. Экспертиза. Учебники"- NetEdu.ru

http://netedu.ru/node/8895

Разработка урока-открытия по математике на тему «Площадь прямоугольника»

Апрель 2012г.

c:\documents and settings\user\мои документы\мои рисунки\76.jpg


Опыт показывает, что использование современного оборудования кабинета для организации учебной и внеучебной деятельности дает свои результаты.

Внутренняя результативность:

• применение современных технологий, форм, методов и средств обучения позволило установить позитивную динамику качества знаний;

• возрастает внутренняя учебная мотивация, познавательная активность и творческая самостоятельность;

• повышается интерес к предмету практически у всех учащихся, а полученные знания становятся более прочными;

• меняются отношения между детьми и учителем - мы партнеры.

Внешняя результативность:

за последние три года ученики стали победителями и участниками Международных, Всероссийских, районных и областных конкурсов, чемпионатов, смотров, фестивалей, творческих работ, олимпиад.

2012г.

Уровень

проведения, название конкурса

Участники

Результат участия

Всероссийская дистанционная Викторина «Русский играючи!»

Дистанционный Образовательный

Портал "Продленка"

c 01.11.2012 по 30.11.2012г.

Заерко Полина,

Михайлусова Дарина,

Харитонова Ксения

II место,

Диплом победителя

серия ДШ-22-21574

серия ДШ-22-21718

серия ДШ-22-21950

Всероссийская дистанционная Олимпиада «Что нас окружает» для 1

- 4 классов

Дистанционный Образовательный

Портал "Продленка"

c 09.11.2012 по 10.12.2012г.

Фрейнт Ксения

Букша Мария

Харитонова Ксения

Никитченко Алина

Заерко Полина

Михайлусова Дарина

II место,

Диплом победителя

серия ДШ-24-25672

серия ДШ-24-24937

серия ДШ-24-25681

серия ДШ-24-25400

серия ДШ-24-25117

III место

Диплом победителя

серия ДШ-24-25360

Всероссийская дистанционная олимпиада «Юный математик» для 1

- 4 классов

Образовательный

Портал "Продленка"

c 15.11.2012 по 16.12.2012г.

Коростова Полина

Бубликов Никита

Решетун Ян

Диплом победителя

I место

серия ДШ-25-29642

II место

серия ДШ-25-29163

серия ДШ-25-30088


III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 1-2 классов

Центр Развития мышления и интеллекта 25.12.2012

Хорин Артем

Диплом победителя I степени


IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 1-2 классов

Центр Развития мышления и интеллекта 25.12.2012

Верзунова Дарья

Диплом победителя I степени


I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов

Центр Развития мышления и интеллекта 25.12.2012

Заерко Полина

Коростова Полина

Диплом победителя I степени



В моем кабинете созданы необходимые условия для успешной реализации образовательного процесса и внеклассной работы

в соответствии с современными требованиями.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconДиплом 1 степени Галкина Антонида Анатольевна Всероссийский дистанционный...
Достижения обучающихся мбоу «Турунтаевская сош» Томского района, 2012/2013 уч год
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconАнонс объявляется всероссийский студенческий конкурс
«Национальный институт содействия устойчивому развитию и повышения качества жизни (ниур)» объявляет всероссийский конкурс на выделение...
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»: кабинет начальной...
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconКонкурс руководитель результат «Вдохновение» 4б класс 21 уч-ся Всероссийский...

Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconВсероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой...
Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо «южный федеральный университет педагогический иститут»
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconВсероссийский массовый конкурс домашних работ-сочинений Экономическая-культура....
Всероссийский массовый конкурс домашних работ-сочинений Экономическая–культура. Рф
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconГ. Калининград Библиотека моу сош №8 Всероссийский конкурс «Школьный библиотекарь года 2010»
Библиотека располагается в двух помещениях на первом этаже. В первом помещении находятся читальный зал, основной книжный фонд, справочно-библиографический...
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconПрофессиональный конкурс работников образования всероссийский интернет-конкурс
Автор: Учитель математики I категории, Коченда Галина Борисовна, моу сош с. Лейпциг
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconКонкурс до 10 марта 2013г. 10. 04 12. 04. 2013 очный тур (XXXI конференция)
Всероссийский ежегодный конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconКонкурсных работ
Ано «Центр инновационных ресурсов» в 2013-2014 учебном году организует IV всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех-xxi»...
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconКонкурсных работ
Ано «Центр инновационных ресурсов» в 2013-2014 учебном году организует IV всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех-xxi»...
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconУроки физической культуры
Цпмсс- центра психолого- медико- социального сопровождения : комната психологической разгрузки, массажный кабинет, комната песочной...
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Пояснительная записка к информационно-презентационному материалу к конкурсу «Школьный кабинет»
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconВсероссийский конкурс школьных проектов, посвященный 20 летию Конституции...
Всероссийский конкурс школьных проектов, посвященный 20 летию Конституции Российской Федерации
Всероссийский Конкурс «Школьный кабинет» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск