Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/24
Дата публикации30.01.2014
Размер3.2 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Приложение №1


К техническому заданию на приобретение оборудования для оснащения специализированных предметных кабинетов краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»: кабинет начальной школы, кабинет физики и математики, кабинет химии и биологии, цифровая лаборатория, лингофонный кабинет



Наименование

Функциональные характеристики

Ед.изм.

Кол-во

Цена

Итого

КАБИНЕТ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ

МАТЕМАТИКА \ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

 

 

 

1

Виртуальный конструктор по математике «Живая Математика 5.0» – Win/Mac – (CD) в компекте с методическими рекомендациями для учителя

Программный продукт должен являться проектной средой, предназначенной для построения и исследования геометрических чертежей и проведения численных экспериментов, для моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа.
Продукт должен сопровождаться готовыми проектами для обычных, факультативных и дополнительных занятий по математике в 7-11 классах, а также для пропедевтических занятий школьников 3-6 классов.
Виртуальный конструктор должен содержать комплект задач, поддерживающих все существующие варианты школьных учебников планиметрии; исследовательские задачи, позволяющие самостоятельно открывать геометрические закономерности.
Входящий в комплект практикум должен поддерживать проектные формы проведения занятий, опирающихся на интуитивно ясные и геометрически точные принципы, продолженные в область динамических конструкций.
Комплект должен представлять собой цельную методическую систему, позволяющую проводить динамические демонстрации геометрических закономерностей, имеет
Создаваемые программой геометрические объекты должны быть динамическими, то есть деформируемыми (например, при помощи перетаскивания компьютерной мышью) с сохранением всех заданных математических свойств объекта. Инструментарий программы должен поддерживать:
• построение всех планиметрических объектов и векторов, алгоритмически соответствующее построениям циркулем и линейкой;
• возможность создания собственных инструментов, использующих ранее созданные чертежи;
• текстовое описание построений чертежа;
• ввод формул и построение графиков функций;
• создание текстовых комментариев, динамически меняющихся при изменении численных значений или наименований объектов;
• рисование «от руки» и установку меток на объекты чертежа;
• просмотр текстовых описаний объектов чертежа;
• задание и редактирование геометрического преобразования;
• кнопки управления для использования в презентациях (скрытие, перемещение и анимирование объектов, прокручивание окна чертежа, включение звука, открытие гиперссылок).
Продукт должен иметь техническую и методическую поддержку пользователей, проработанную и опробованную систему обучения учителей, Интернет поддержку.
Программный продукт должен включать в себя следующие типы готовых проектов.
1. Задания по планиметрии (всего не менее 300 чертежей) должны поддерживать базовую учебную программу по крайней мере по следующим темам: Начальные геометрические сведения, Окружность, Треугольники, Подобие, Площадь, Четырехугольники. Каждая тема заданий должна реализовываться набором динамических чертежей следующей структуры: чертежи, содержащие основные теоремы; чертежи с примерами построения общих объектов, которые при любых вариациях исходных элементов сохраняют только принадлежность к своему классу; иллюстрации обычных текстовых задач.
2. Задания по стереометрии (всего не менее 90 чертежей) должны являться интерактивными иллюстрациями для объяснения теории и методов решения задач (включая такие построения, которые невозможно реализовать на бумаге) и должны поддерживать базовую учебную программу 10-11 классов по крайней мере по следующим темам: Взаимное расположение прямых и плоскостей, Параллельность прямых и плоскостей, Построение сечений, Перпендикулярность прямых и плоскостей, Углы и расстояния, Векторы и координаты, Многогранники, Круглые тела. Сборник интерактивных заданий и демонстраций по стереометрии должны базироваться на стандартных учебниках геометрии А.В.Погорелова и Л.С. Атанасяна и соответствовать базовому учебному плану.
Комплект должен сопровождаться методическими рекомендациями для учителя по использованию динамических чертежей в различных видах учебной деятельности
3. Занимательные задания для пропедевтического курса знакомства с геометрическими понятиями учеников 3-6 классов должны содержать не менее 200 заданий и охватывать, по крайней мере, следующие темы: Луч, прямая, отрезок, ломаная, угол, окружность, Треугольник, прямоугольник, параллелограмм, многоугольник, Перпендикуляр и наклонная, Деление отрезка на n частей, Равенство фигур, Вписанные и описанные углы и многоугольники, Симметрия, Алгоритмы построения геометрических фигур. Каждое задание должно содержать подробное пошаговое руководство по созданию чертежа.
В комплект должно входить методическое пособие для учителя.
Формат носителя: CD — 1 шт.

лиц.кл.30

1

20 570,00р.

20 570,00р.

2

Виртуальный конструктор по теории вероятности и статистике «ЛогоМиры Вероятности» – Win/Mac – (CD)

Виртуальный конструктор по теории вероятности должен предназначаться для моделирования различных статистических и вероятностных экспериментов, а также проведения численных экспериментов по теории вероятностей и математической статистике (программа рекомендуется для уроков математики в 5 11-х классах средней школы для различных форм внеклассной и внешкольной работы). При работе с виртуальным конструктором ученик должен получить возможность создавать и исследовать вероятностные модели с использованием различных датчиков случайных событий, а также применять разнообразные методы обработки полученных результатов.
Виртуальный конструктор должен позволять создавать и исследовать вероятностные модели с использованием различных датчиков случайных событий, а также применять разнообразные методы обработки результатов работы таких датчиков. В качестве датчиков в программе можно использовать монеты, игральные кости и мешки, наполняемые разноцветными бусинами.
Виртуальный конструктор по теории вероятности должен поддерживать типичные варианты школьных задач по теории вероятностей и статистике, и быть максимально приспособлен для использования в учебных целях.
В составе практикума виртуального конструктора по теории вероятности должна присутствовать встроенная справочная система и плеер.
Формат носителя: CD или DVD - не менее 1 шт.

лиц.кл.30

1

2 420,00р.

2 420,00р.

3

Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная математика. Треугольники» (CD) с методическим пособием в комплекте

Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и должно включать не менее 14 тем:
- Треугольник и его элементы
- Равнобедренный треугольник
- Виды треугольников
- Медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике
- Свойства углов при основании равнобедренного треугольника
- Свойство медианы равнобедренного треугольника
- Сумма углов треугольника
- Соотношение между сторонами и углами треугольника
- Прямоугольный треугольник и его свойства
- Признаки равенства прямоугольных треугольников
- Построение треугольников
- Средняя линия треугольника
- Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
- Решение прямоугольных треугольников,
и не менее 140 заданий к ним.

Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами; интерактивные иллюстрации с возможностью изменять числовые и графические параметры; интерактивные иллюстрации-задания; интерактивный задачник. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения).
Пособие должно полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем WINDOWS, LINUX, MAC и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями.
В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Производитель должен обеспечить: бесплатную методическую и техническую поддержку по телефону и электронной почте; раздел В помощь пользователю на своем сайте; неограниченную по времени возможность бесплатного обновления продуктов по мере выхода новых версий.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.

Пособие должно быть представлено в красочной картонной коробке, внутри которого находятся: CD (1 шт.) диск в DVD-упаковке, подробная инструкция пользователя и методические материалы по использованию пособия в учебном процессе (в виде цветных печатных брошюр).

шт.

1

4 100,00р.

4 100,00р.

4

Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная математика. Многоугольники» (CD) с методическим пособием в комплекте

Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарт и должног включать не менее 8 тем:
- Выпуклые и невыпуклые многоугольники
- Четырехугольники. Параллелограмм и трапеция
- Признаки и свойства параллелограмма
- Прямоугольник. Ромб. Квадрат
- Площадь многоугольника
- Площадь параллелограмма и трапеции
- Вписанная и описанная окружности
- Площадь прямоугольника и треугольника),
- и не менее 80 заданий к ним.

Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами; интерактивные иллюстрации с возможностью изменять числовые и графические параметры; интерактивные иллюстрации-задания; интерактивный задачник. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения).
Пособие должно полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем WINDOWS, LINUX, MAC и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями.
В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Производитель должен обеспечить: бесплатную методическую и техническую поддержку по телефону и электронной почте; раздел В помощь пользователю на своем сайте; неограниченную по времени возможность бесплатного обновления продуктов по мере выхода новых версий.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.

Пособие должно быть представлено в красочной картонной коробке, внутри которого находятся: CD (1 шт.) диск в DVD-упаковке, подробная инструкция пользователя и методические материалы по использованию пособия в учебном процессе (в виде цветных печатных брошюр).

шт.

1

4 100,00р.

4 100,00р.

5

Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная математика. Математика 5 класс» (CD) с методическим пособием в комплекте

Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и должно включать не менее 18 тем:
- Натуральные числа и их сравнение
- Квадраты натуральных чисел
- Простые числа
- Сложение и вычитание натуральных чисел
- Умножение и деление натуральных чисел
- Обыкновенная дробь. Сравнение обыкновенных дробей
- Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
- Десятичная дробь и действия с десятичными дробями
- Умножение и деление десятичных дробей
- Проценты
- Шкалы и координаты
- Диаграммы и графики
- Решение уравнений
- Решение задач на движение
- Геометрические фигуры: точка, отрезок, луч, прямая, ломаная
- Измерения углов. Транспортир
- Инструменты для вычислений и измерений на местности
- Площадь прямоугольника. Единицы площадей),
- и не менее 180 заданий к ним.

Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, формулами; интерактивные иллюстрации с возможностью изменять числовые и графические параметры; интерактивные иллюстрации-задания; интерактивный задачник. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.

Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные
программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети
Интернет или дополнительного приобретения).
Пособие должно полноценно работать на компьютерах под
управлениями следующих операционных систем WINDOWS, LINUX, MAC и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями.
В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Производитель должен обеспечить: бесплатную методическую и техническую поддержку по телефону и электронной почте; раздел В помощь пользователю на своем сайте; неограниченную по времени возможность бесплатного обновления продуктов по мере выхода новых версий.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.
Пособие должно быть представлено в красочной картонной коробке, внутри которого находятся: CD (1 шт.) диск в DVD-упаковке, подробная инструкция пользователя и методические материалы по использованию пособия в учебном процессе (в виде цветных печатных брошюр).

шт.

1

4 100,00р.

4 100,00р.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск