Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина»





Скачать 419.76 Kb.
НазваниеОоо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина»
страница1/5
Дата публикации10.09.2014
Размер419.76 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5


  1. Описание проекта.

ООО ИД «Ре-Акция»

ОГРН:

ИНН:

КПП:

Юридический адрес

Журнал эротического содержания: «ПОЛОВИНА»

Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС16-419 от 15 июня 2007 года

Р/с

Интернет сайт www.polovina24.ru

Уставной капитал составляют долевые вложения двух участников предприятия.

Формат: А5+


Периодичность: 1 раза в месяц (каждое первое число)

Объем: 100 - 200 полос

Бумага: Обложка 200гр (глянец) + 5 цвет (золото), внутренние страницы меловка 130гр

Распространение: адресное распространение, выкладка в спецаализированных местах, распространение на специальных выставочных стендах в местах партнерах, розничная продажа с максимальным охватом города (супермаркеты, коски, частные точки, специализированные магазины).

Резюме проекта

Издание демонстрирует моральные и материальные преимущества активной жизненной позиции: независимость, жизнестойкость, яркий, интересный образ жизни, который могут позволить себе вести люди, самостоятельно обеспечивающие себя.

Появление полноценного глянцевого издания, позиционирующегося как эротическое, как нельзя более своевременно. Во-первых, по причине полного отсутствия прессы подобной тематики на городском материале (большинство изданий города посвящены бизнес-тематике); во-вторых тема эротики, секса, с некоторыми элементами трэша – всегда востребована и привлекательна для потребителя. В-третьих – издания развлекательно-информационные обычно имеют небольшой объем, а по контенту, скорей, являются справочниками «что-где-почем».

Мы предлагаем принципиально новый подход. В первую очередь издание заинтересовано в привлечении широкого круга читателей качественными, интересными материалами, откровенными интервью с городскими (и не только) «звездами», равномерно смешивая гламур, антигламур, ширпотреб и арт-хаус.

Подобного рода концепция развития журнала несет в себе весьма интересное торговое предложение: по сути, это эротическое издание, ориентированное на профилактику нежелательных последствий и пропагандирующее здоровый образ и жизни и упорядоченность отношений.

Целевая аудитория: мужчины, женщины в возрасте от 25 лет, с уровнем дохода выше среднего.

Так как подобных проектов в Красноярске нет и журнал такого типа востребован, то инвестиционная привлекательность проекта очевидна.

В связи с этим для обеспечения устойчивой работы редакции предполагается первоначальное 100%-ное бюджетное финансирование в размере

Практика показывает, что размещение материалов рекламного характера в глянцевых журналах имеет следующие преимущества:

1. Целевая аудитория глянцевых изданий – платежеспособные люди, поэтому шанс, что услугами и товарами, рекламируемыми в этих изданиях воспользуются – гораздо выше.

2. Информация рекламного характера (статьи, оригинал-макеты, адреса, телефоны) запоминается и усваивается потенциальным потребителем гораздо эффективней, когда она равномерно распределена среди информации развлекательной (в таком контексте реклама не вызывает раздражения, а, напротив, вызывает любопытство, что и закрепляет позитивный эффект).

3. Благодаря продуманной системе дистрибуции, журнал «Половина» попадает к людям, чья степень заинтересованности очень высока, что делает максимальным количество полезных рекламных контактов.

4. Развлекательный глянец обычно читается в состоянии релаксации – после работы, на выходных, а именно в таком состоянии человек более эффективно воспринимает информацию рекламного характера (именно по этому размещение рекламы до-после выпусков новостей или во время сериалов на ТВ обычно достигает своей цели – привлечение внимания к рекламируемым товарам или услугам).

5. В отличие от бесплатных рекламных буклетов, срок хранения глянцевых журналов – от 1 месяца до 3-5 лет (информация без конкретных привязок к датам, разнообразная тематика, затраченные на покупку деньги – совокупность данных факторов не позволяет отправить журнал в мусорное ведро, как обычно поступают с газетами и бесплатными буклетами), их собирают и регулярно перечитывают; следовательно – реклама работает гораздо дольше.

Отрицательная сторона в том, что у рекламы есть сроки действия.

5. Количество читателей журнала – обычно в 4-6 раз больше, чем покупателей: обычно журналы уходят в руки друзей, подруг, знакомых; поэтому даже при тираже журнала в 1000 экземпляров – читательская аудитория составит около 5000 человек.

6. Позиционирование издания как эротического, подразумевает полиэтиленовую упаковку, что дает возможность распространения вложений в журнал (таких как купоны скидок на рекламируемые товары и услуги).

7. Новый журнал на рынке СМИ города – всегда привлекает внимание читателей.

8. Эргономичный формат А5+ удобно помещается в дамской сумочке и кармане пиджака - можно почитать в автобусе, такси.

Отрицательные стороны эротического издания:

  1. Позиционирование журнала как эротического влечет за собой потерю некоторого числа читателей.

  2. Эротическое издание нельзя распространять во всех местах. Так например журнал нельзя продавать в киосках которые стоят на остановках.

  3. Очень большую конкуренцию эротическому изданию создает интернет, в котором огромное количество подобных изданий и материалов. Опять же интернет есть не у всех. В связи с этим, у издания будет клон в интернете, это будет большим плюсом как для рекламодателей, так и для читателей.



Наполнение журнала. Спец проекты.

Рубрики:

1. Письма читателей (интерактив - голосование за лучшее фото, за интересную статью).

2. Знакомства.

3. «Девушка с обложки»

4. «Удовольствия»

5. «Последствия»

6. «В отрыв» - обзор клубов, кафе, ресторанов; впечатления посетителей.

7. «Сделай тело» - фитнес, бодибилдинг, центры эстетической медицины.

8. «Неформат» - свингеры и т.п.

9. «Персона» - интервью с местным «секс-символом»

10. «Техно-стиль» - автомобили, мотоциклы, катера, квадроциклы – все о технике.

11. «Dolce-Vita» - рейтинги клубов, баров, танцоров, ди-джеев.

12. Фото-отчеты с open-air*ов и из тур-поездок.

13. «Home-party» - начинающие фотографы и фотомодели в любых интерьерах.

14. «SEX-ликбез»

15. «Барахолка» - мода, тренды, тенденции.

16. «Верный курс» – мастер классы от танцоров, массажистов, спортсменов

17. «Под счастливой звездой» - гороскопы, рекомендации

(названия и количество рубрик не окончательно, редакция оставляет за собой право изменять их в случае необходимости)

Рекламные направления (потенциальные клиенты):

  1. Социальная реклама:

а) центр «АнтиСПИД»

б) андро-гинекологические клиники (мунципальные)

2. Индустрия развлечений:

а) клубы (в том числе стрип клубы)

б) кафе

в) интим-услуги (стриптиз и тд)

г) интим магазины

д) развлекательные комплексы

е) Клубы знакомств

3. Сауны

4. Индустрия красоты.

а) медицина

б) солярии

в) фитнесс-центры

г) спортзалы

д) бассейны

е) тату-салоны

ж) студии красоты

5. Подарки, ювелирные магазины, интим магазины

6. Автосалоны

7. Туризм

8. Клубы знакомств

9. Агентства недвижимости

10. Реклама Мировых и Российских брендов. «Имиджевая» реклама

Проекты подлежащие реализации

  1. Создание интернет сайта. Дублирование всех материалов, также и рекламных.

  2. SMS контент (картинки, мелодии, игры, видео соответствующей тематики) + эксклюзивный контент от журнала. + смс голосование для различных опросов и конкурсов, таких как: девушка месяца, грудь месяца и т.д.

  3. Вложение в журнал дисков с программой обучения стриптиза, эротического массажа и т.д. (рекламных)

  4. Создание приложения к журналу в виде эротических комиксов Данное приложение не создавалось другими изданиями. Приложение будет рассчитано и подготовлено после того как журнал будет получать прибыль..

  5. Проведение вечеринок в стиле журнала Половина, с помощью различных развлекательных заведений. Бюджет только на рекламу, вся деятельность будет вестись на договорной основе.

  6. Создание «журнал в журнале». Подлежащие рассмотрению инфорация о «Свинг-клубе» («ТИ-клуб»), также и другие направления. Это поспособствует привлечению читателей и рекламодателей. Соответственно за использованное место под данные рубрики будет взиматься плата как на рекламной основе.

  7. Создание рубрики «магазин». Предлагаемые товары эротической и сексуальной направленности. (Секс-шопы, магазины эротической моды и т.д.). В данном разделе также будет запущена программа получения прибыли.

  8. Выпуск имиджевых элементов, таких как: различная одежда, ручки, зажигалки и т.д. Бюджет будет рассчитан по мере нобходимости.

  9. Проект с платным эротическим каналом. Совместный проект для поднятия рейтинга журнала, привлечения читателей и рекламодателей. Проект будет предоставлен позднее.

  10. Проекты с Эротическим баром «Зажигалка», клубом «Колорадский Папа», студиями загара «Гаваи» . (имеются договорные условия работы). По истечению времени будут привлекаться и другие организации для ведения совместной деятельности.

  11. Совместные проекты с теле каналами.

Данный раздел содержит частичную информацию. Все проекты будут чательно дорабатываться для получения максимального эффекта.

Планируется, что «Половина» станет информационным спонсором многих специализированных выставок продукции и услуг, проходящих в Красноярске и регионах.

Планируется выход журнала на регионы с привязкой издания к городу.

Журнал будет развиваться не только путем увеличения тиража и объема, но и через приложения.

Персонал.

1. Генеральный директор

2. Главный редактор

3. Бухгалтер (Кассир)

4. Фотограф (фото редактор) – 1 чел. + фотографы на гонорарной основе.

5. Руководитель рекламного отдела и PR – 1чел

6. Менеджер по рекламе. 2 человека

7. Журналисты, 1-2 в штат. Остальные на гонорарной основе.

8. Курьер (с личным авто) 1 чел

9. Дизайнер, верстальщик – 1 чел, + дизайнеры на гонорарной основе.

11. Креативное направление. Интернет, спец проекты. – на гонорарной основе

Персонал будет привлекаться по мере необходимости. Весь персонал будет чательно отобран, для максимальной рабочей деятельности.

Главным редактором журнала назначен: ________________. Это профессиональный журналист, имеющий стаж работы более 6 лет, последние 2 года работал главным редактором газеты «Экология и Право».

Оклады, указанные в финн плане. Кроме штатных работников редакция намерена привлекать журналистов и других специалистов по договорам подряда. На эти цели будут выделяться из бюджета средства.

Персонал будет привлекаться или увольняться по мере необходимости.

Особое внимание будет уделяться дизайнерам, фотографам и журналистам. Дизайнеры и фотографы должны максимально качественно выполнять свою работу. Журналисты также должны писать статьи в одном ключе с главным редактором издания.


  1. Распространение журнала и способы продвижения.



  1. Платное распространение:

  • Частные точки: Сорока, Квант, ТК на Свободном, Красноярье и т.д.

  • Сеть Розпечать (киоски, стойки в супермаркетах)

  • Супермаркеты: Алпи, Командор, Красный ЯР. Ч/з Нотабену

  • Подписка: через почту, интернет подписка и продажа через интернет.

  • Особые точки: Красэир.



  1. Бесплатное распространение:

  • Курьерская доставка по различным развлекательным заведениям города.

  • Директ рассылка.

  • Бесплатно в подарок при использовании услуг в местах где работает партнерская программа.

  • Выкладка журнала в местах подходящих по тематики издания.

  • Выкладка на различных мероприятиях, презентациях, конкурсах.

  • Секс шопы: ЦСК-лав, Желание. (для всех посетителей)

  • Магазины нижнего белья (для всех посетителей).



  1. Реклама и продвижение издания.

  • Эротически Бар «Зажигалка», Клуб «Колорадский Папа», Сеть студий загара «Гаваи» - реклама в обмен на стенд с нашими журналами, включение логотипа во всю печатную продукцию, предоставление девушек на съемки, уроки стриптиза (на диск). Совместные вечеринки («День журнала Половина»), различные конкурсы.

  • Бутик эротической моды «Шоколадная Лилия», «Желание» - предоставление необходимых элементов для фото-проектов.

  • Совместные проекты с «Юнитмедиа»

  • Выступление на всевозможных конкурсах красоты

  • Проекты с «Ти-клубом». Клуб «Урфин Джус»

  • Совместная работа с модельными агентствами «S-Light», «Шерварли».

  • Привлечение танцевальных коллективов для наших проектов.

В данном списке перечислены места где уже есть договоренность!!!

  1. Дополнительно.

  • В каждый журнал вкладывается рекламная корпоративная визитка и наклейка с логотипом журнала.

Данный список не является полным и законченным.

  1. Получения прибыли.



  1. Реклама в журнале.

  • Банерная (макетная) реклама

  • Рекламные статьи

  • Рекламные фото сессии – от 1000р

  • Вкладыши, купоны, визитки.

  • Продажа места под различные проекты

  1. SMS контент (Мобилфон) (подписан договор о сотрудничестве)

  • Картинки, игры, видео + эксклюзивный контент от журнала

  • Голосования, конкурсы, викторины и тд.

  1. Продажа журнала в специализированных точках продаж.

  2. Подписка.

  3. Получение прибыли за счет отдельных проектов подлежащих реализации на интернет сайте издания, таких как Знакомства. Рассматривается запуск СМС-Замка, для получения дополнительной прибыли.

Цены на размещение рекламы.

Прайс- лист на размещение рекламных материалов в журнале «ПОЛОВИНА»

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconКотировочная заявка
Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconОкружающий мир. Комплект 1
Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconПо 6-8 человек + 1 сопровождающий, который размещается вместе с детьми в домике
Огрн 1096671007817, инн/кпп 6671289303/667001001 Юр адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22, офис 710, тел./факс:...
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconРоссийская государственная детская библиотека
Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconИтоговая государственная аттестация выпускников ооп бакалавриата
Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconПубличный отчет за 2010-2011 уч год Проблема
Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconПоложение Об итоговой аттестации выпускных классах моу дод
Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconТест для родителей младших школьников «знаете ли вы своего ребенка?»
Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconОоо «алмафуд» 115487, Москва, Нагатинская ул., дом. 16 Окпо 84082552,...
Компания almafood рада представить Вам кофе для HoReCa тм alta Roma- 100 итальянский кофе
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconУчебно-практического Центра исследований детской литературы, созданного...
Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconО проведении районного конкурса лидеров и руководителей
Тел./факс (8362) 32-2-35, окпо 02121788, огрн 1021200740054, инн/кпп 1214000715/121401001
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу сош №660 находится на самостоятельном балансе, имеет лицевой счет №2607542000770445, подключена к Интернету (адрес электронной...
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Инн/кпп: 0716003570/071601001, огрн: 1050700157122, окпо: 74881795, окато: 83225860001
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconДоклад муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного...
Инн/кпп: 0716003570/071601001, огрн: 1050700157122, окпо: 74881795, окато: 83225000038
Ооо ид «Ре-Акция» огрн: инн: кпп: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «половина» iconАнкета мероприятия
Россия, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Гагарина, 36-135, р/с 40702810124510000708 Филиал №3652 втб 24 (зао), к/с 30101810100000000738...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск