Скачать 419.76 Kb.
|
ООО ИД «Ре-Акция» ОГРН: ИНН: КПП: Юридический адрес Журнал эротического содержания: «ПОЛОВИНА» Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС16-419 от 15 июня 2007 года Р/с Интернет сайт www.polovina24.ru Уставной капитал составляют долевые вложения двух участников предприятия. Формат: А5+Периодичность: 1 раза в месяц (каждое первое число) Объем: 100 - 200 полос Бумага: Обложка 200гр (глянец) + 5 цвет (золото), внутренние страницы меловка 130гр Распространение: адресное распространение, выкладка в спецаализированных местах, распространение на специальных выставочных стендах в местах партнерах, розничная продажа с максимальным охватом города (супермаркеты, коски, частные точки, специализированные магазины). Резюме проекта Издание демонстрирует моральные и материальные преимущества активной жизненной позиции: независимость, жизнестойкость, яркий, интересный образ жизни, который могут позволить себе вести люди, самостоятельно обеспечивающие себя. Появление полноценного глянцевого издания, позиционирующегося как эротическое, как нельзя более своевременно. Во-первых, по причине полного отсутствия прессы подобной тематики на городском материале (большинство изданий города посвящены бизнес-тематике); во-вторых тема эротики, секса, с некоторыми элементами трэша – всегда востребована и привлекательна для потребителя. В-третьих – издания развлекательно-информационные обычно имеют небольшой объем, а по контенту, скорей, являются справочниками «что-где-почем». Мы предлагаем принципиально новый подход. В первую очередь издание заинтересовано в привлечении широкого круга читателей качественными, интересными материалами, откровенными интервью с городскими (и не только) «звездами», равномерно смешивая гламур, антигламур, ширпотреб и арт-хаус. Подобного рода концепция развития журнала несет в себе весьма интересное торговое предложение: по сути, это эротическое издание, ориентированное на профилактику нежелательных последствий и пропагандирующее здоровый образ и жизни и упорядоченность отношений. Целевая аудитория: мужчины, женщины в возрасте от 25 лет, с уровнем дохода выше среднего. Так как подобных проектов в Красноярске нет и журнал такого типа востребован, то инвестиционная привлекательность проекта очевидна. В связи с этим для обеспечения устойчивой работы редакции предполагается первоначальное 100%-ное бюджетное финансирование в размере Практика показывает, что размещение материалов рекламного характера в глянцевых журналах имеет следующие преимущества: 1. Целевая аудитория глянцевых изданий – платежеспособные люди, поэтому шанс, что услугами и товарами, рекламируемыми в этих изданиях воспользуются – гораздо выше. 2. Информация рекламного характера (статьи, оригинал-макеты, адреса, телефоны) запоминается и усваивается потенциальным потребителем гораздо эффективней, когда она равномерно распределена среди информации развлекательной (в таком контексте реклама не вызывает раздражения, а, напротив, вызывает любопытство, что и закрепляет позитивный эффект). 3. Благодаря продуманной системе дистрибуции, журнал «Половина» попадает к людям, чья степень заинтересованности очень высока, что делает максимальным количество полезных рекламных контактов. 4. Развлекательный глянец обычно читается в состоянии релаксации – после работы, на выходных, а именно в таком состоянии человек более эффективно воспринимает информацию рекламного характера (именно по этому размещение рекламы до-после выпусков новостей или во время сериалов на ТВ обычно достигает своей цели – привлечение внимания к рекламируемым товарам или услугам). 5. В отличие от бесплатных рекламных буклетов, срок хранения глянцевых журналов – от 1 месяца до 3-5 лет (информация без конкретных привязок к датам, разнообразная тематика, затраченные на покупку деньги – совокупность данных факторов не позволяет отправить журнал в мусорное ведро, как обычно поступают с газетами и бесплатными буклетами), их собирают и регулярно перечитывают; следовательно – реклама работает гораздо дольше. Отрицательная сторона в том, что у рекламы есть сроки действия. 5. Количество читателей журнала – обычно в 4-6 раз больше, чем покупателей: обычно журналы уходят в руки друзей, подруг, знакомых; поэтому даже при тираже журнала в 1000 экземпляров – читательская аудитория составит около 5000 человек. 6. Позиционирование издания как эротического, подразумевает полиэтиленовую упаковку, что дает возможность распространения вложений в журнал (таких как купоны скидок на рекламируемые товары и услуги). 7. Новый журнал на рынке СМИ города – всегда привлекает внимание читателей. 8. Эргономичный формат А5+ удобно помещается в дамской сумочке и кармане пиджака - можно почитать в автобусе, такси. Отрицательные стороны эротического издания:
Наполнение журнала. Спец проекты. Рубрики: 1. Письма читателей (интерактив - голосование за лучшее фото, за интересную статью). 2. Знакомства. 3. «Девушка с обложки» 4. «Удовольствия» 5. «Последствия» 6. «В отрыв» - обзор клубов, кафе, ресторанов; впечатления посетителей. 7. «Сделай тело» - фитнес, бодибилдинг, центры эстетической медицины. 8. «Неформат» - свингеры и т.п. 9. «Персона» - интервью с местным «секс-символом» 10. «Техно-стиль» - автомобили, мотоциклы, катера, квадроциклы – все о технике. 11. «Dolce-Vita» - рейтинги клубов, баров, танцоров, ди-джеев. 12. Фото-отчеты с open-air*ов и из тур-поездок. 13. «Home-party» - начинающие фотографы и фотомодели в любых интерьерах. 14. «SEX-ликбез» 15. «Барахолка» - мода, тренды, тенденции. 16. «Верный курс» – мастер классы от танцоров, массажистов, спортсменов 17. «Под счастливой звездой» - гороскопы, рекомендации (названия и количество рубрик не окончательно, редакция оставляет за собой право изменять их в случае необходимости) Рекламные направления (потенциальные клиенты):
а) центр «АнтиСПИД» б) андро-гинекологические клиники (мунципальные) 2. Индустрия развлечений: а) клубы (в том числе стрип клубы) б) кафе в) интим-услуги (стриптиз и тд) г) интим магазины д) развлекательные комплексы е) Клубы знакомств 3. Сауны 4. Индустрия красоты. а) медицина б) солярии в) фитнесс-центры г) спортзалы д) бассейны е) тату-салоны ж) студии красоты 5. Подарки, ювелирные магазины, интим магазины 6. Автосалоны 7. Туризм 8. Клубы знакомств 9. Агентства недвижимости 10. Реклама Мировых и Российских брендов. «Имиджевая» реклама Проекты подлежащие реализации
Данный раздел содержит частичную информацию. Все проекты будут чательно дорабатываться для получения максимального эффекта. Планируется, что «Половина» станет информационным спонсором многих специализированных выставок продукции и услуг, проходящих в Красноярске и регионах. Планируется выход журнала на регионы с привязкой издания к городу. Журнал будет развиваться не только путем увеличения тиража и объема, но и через приложения. Персонал. 1. Генеральный директор 2. Главный редактор 3. Бухгалтер (Кассир) 4. Фотограф (фото редактор) – 1 чел. + фотографы на гонорарной основе. 5. Руководитель рекламного отдела и PR – 1чел 6. Менеджер по рекламе. 2 человека 7. Журналисты, 1-2 в штат. Остальные на гонорарной основе. 8. Курьер (с личным авто) 1 чел 9. Дизайнер, верстальщик – 1 чел, + дизайнеры на гонорарной основе. 11. Креативное направление. Интернет, спец проекты. – на гонорарной основе Персонал будет привлекаться по мере необходимости. Весь персонал будет чательно отобран, для максимальной рабочей деятельности. Главным редактором журнала назначен: ________________. Это профессиональный журналист, имеющий стаж работы более 6 лет, последние 2 года работал главным редактором газеты «Экология и Право». Оклады, указанные в финн плане. Кроме штатных работников редакция намерена привлекать журналистов и других специалистов по договорам подряда. На эти цели будут выделяться из бюджета средства. Персонал будет привлекаться или увольняться по мере необходимости. Особое внимание будет уделяться дизайнерам, фотографам и журналистам. Дизайнеры и фотографы должны максимально качественно выполнять свою работу. Журналисты также должны писать статьи в одном ключе с главным редактором издания.
В данном списке перечислены места где уже есть договоренность!!!
Данный список не является полным и законченным.
Цены на размещение рекламы. Прайс- лист на размещение рекламных материалов в журнале «ПОЛОВИНА» |
Котировочная заявка Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | Окружающий мир. Комплект 1 Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | ||
По 6-8 человек + 1 сопровождающий, который размещается вместе с детьми в домике Огрн 1096671007817, инн/кпп 6671289303/667001001 Юр адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22, офис 710, тел./факс:... | Российская государственная детская библиотека Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | ||
Итоговая государственная аттестация выпускников ооп бакалавриата Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | Публичный отчет за 2010-2011 уч год Проблема Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | ||
Положение Об итоговой аттестации выпускных классах моу дод Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | Тест для родителей младших школьников «знаете ли вы своего ребенка?» Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | ||
Ооо «алмафуд» 115487, Москва, Нагатинская ул., дом. 16 Окпо 84082552,... Компания almafood рада представить Вам кофе для HoReCa тм alta Roma- 100 итальянский кофе | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного... Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | ||
Учебно-практического Центра исследований детской литературы, созданного... Юридический адрес: cУнэгэтэй, Заиграевского района, ул. Школьная д13 огрн: 1020300582257 инн: 0306011578 Тел: 58485 | О проведении районного конкурса лидеров и руководителей Тел./факс (8362) 32-2-35, окпо 02121788, огрн 1021200740054, инн/кпп 1214000715/121401001 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гбоу сош №660 находится на самостоятельном балансе, имеет лицевой счет №2607542000770445, подключена к Интернету (адрес электронной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Инн/кпп: 0716003570/071601001, огрн: 1050700157122, окпо: 74881795, окато: 83225860001 | ||
Доклад муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного... Инн/кпп: 0716003570/071601001, огрн: 1050700157122, окпо: 74881795, окато: 83225000038 | Анкета мероприятия Россия, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Гагарина, 36-135, р/с 40702810124510000708 Филиал №3652 втб 24 (зао), к/с 30101810100000000738... |