Скачать 18.77 Kb.
|
Создание видеоуроков Применять на занятиях свои уроки конечно здорово, но перед тем, кто сталкивается с этим впервые встает вопрос: какое программное обеспечение лучше использовать? Можно посоветовать две программы:
http://www.techsmith.com/download/camtasia/default.asp
Скачать программу и видеоурок по настройке и работе в не можно здесь: http://turbobit.net/3pr8e0n1zxw1.html Также потребуется микрофон. Техническая сторона вопроса решена. Я хочу рассказать Вам о невидимых моментах создания видео уроков. Не у всех получается говорить уверенно, плавно, коротко и ясно. Нужно потренироваться. Также нужно знать, что у человека как бы «два голоса»: один слышат окружающие его люди, другой слышит сам человек. Поэтому впервые прослушав записанную запись своего голоса бывает нелегко воспринимать, непривычно. Надо перешагнуть этот барьер, тем более, что ученики то к вашему голосу привыкли и воспримут все нормально. Следующий момент – это содержание видеоурока. Для каждого видео урока нужно создать свой план: берем лист бумаги, ручку и начинаем планировать. Это поможет Вам выражаться четко и конкретно. Когда мы во время разговора думаем, что дальше сказать, мы, даже не замечая, произносим «эээ», «ммм», «ыыы» и не нужные слова. В итоге видео урок может превратиться в воду. Когда у Вас план готов, можно его проговорить вслух, проделать один раз. Потому что иногда могут возникать форсмажоры. Важно: лучше дольше готовиться, чем потом редактировать этот ролик! Вы потратите больше времени на урезание эээ, бээ, мэээ, чем на подготовку. Старайтесь менять интонацию, желательно по пунктам Вашего плана. Монотонность сделает урок скучным, неинтересным. После записи, во время редактирования настройте аудио. Поставьте высокую вариацию звука, удалите шум, чтобы не было шума компьютера, звук будет громкий и четкий. Далее, удаляем что не нужно, режем ролик, если надо. Проигрываем перед итоговой записью еще раз, внимательно проверяя свою работу. Сохраняем в желаемом формате. Не волнуйтесь, если Ваши ролики сразу не получаются на высшем уровне. Даже у профессионалов бывают «косяки». |
Создание видеоуроков для обучающего процесса Аннотация. В работе освящен процесс создания видеоуроков для учебного процесса. Видеоуроки будут использованы в электронной библиотеке.... | Положение о проведении областного заочного конкурса видеоуроков учителей... Кафедра начального образования гоау дпо амурского областного иро проводит Конкурс видеоуроков с использованием современных образовательных... | ||
Учебно-методическая разработка Методические рекомендации при создании... Учебно-методическая разработка «Методические рекомендации при создании видеоуроков для проведения теоретических занятий в системе... | Электронные образовательные ресурсы Язык программирования Pascal 30 видеоуроков, 30 конспектов уроков, программа «Поурочный контроль ученика» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Бесплатный обучающий курс по работе с программой Dr. Explain содержит 9 видеоуроков | Адреса сайтов по предметам и для души Коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы постоянно пополняемая, в открытом доступе и без рекламы | ||
Создание и редактирование документов, презентаций, таблиц Индивидуальные и коллективные работы над фотографиями, создание коллажей и тд. Создание своих семейных альбомов с родителями | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Урок 1 Создание помещений прежде всего необходимо для расчета освещенности методом коэффициента использования. В проекте силового электрооборудования... | Создание персонального сайта педагога Создание сайта должно начинаться с тщательного планирования всех этапов. Такое планирование начинается с разработки Технического... | ||
Разработка и использование видеоуроков Существует несколько новых методов, которые появились благодаря использованию современных средств икт. Работа учащихся со справочной... | Реферат по биологии на тему: «Генная инженерия» Цель ее – создание новых генетических структур, в конечном счете – создание организмов с новыми наследственными свойствами | ||
Содержание программы II года обучения 16 Создание растровой анимации.... Понятие визуализации сцены. Методы визуализации. Модификаторы: Twist, Bend. Булевсие операции. Понятие сплайна. Кривые деформации.... | Содержание программы II года обучения 17 Создание растровой анимации.... Понятие визуализации сцены. Методы визуализации. Модификаторы: Twist, Bend. Булевсие операции. Понятие сплайна. Кривые деформации.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Создание ситуации для включения в деятельность (загадывает загадку); создание положительной эмоциональной направленности | Методическая разработка олимпиады по русскому языку «Возникновение письменности»; совместное создание со студенткой презентации, дополняющей сообщение; создание презентации, разъясняющей... |