Урок английского языка в 8-ом классе





Скачать 48.29 Kb.
НазваниеУрок английского языка в 8-ом классе
Дата публикации21.09.2014
Размер48.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


МОУ ООШ п. Маяк


Урок английского языка в 8-ом классе
«In the Palace of Westminster»

(Британский парламент)



Учитель: Рыляева Т.А.


2013 г.

План-конспект урока
учителя английского языка

Рыляевой Татьяны Александровны

МОУ ООШ п. Маяк Елецкого района

Липецкой области


Пояснительная записка к открытому уроку по английскому языку в 8-ом классе

(одночасовой урок)
«In the Palace of Westminster»
Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических единиц при изучении темы «Британский парламент» (по учебнику английского языка К.Кауфман «Happy English.ru», 8 класс).

Задачи урока:

1) познакомить учащихся со структурой Британского парламента, его работой; лексикой по теме;

2) развивать умения говорения по теме;

3) развивать умение найти требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

4) формировать умение объяснять те или иные факты, описанные в тексте.
Цели урока:

расширение знаний учащихся о Британской политической системе, расширение кругозора учащихся, развитие навыков аудирования.
Оборудование:

аудиокассета, магнитофон, компьютер, компьютерная презентация, экран, проектор, картинки по теме, таблица с предложениями, заготовки для постеров.
Дополнительная литература: Ефанова З.А. «Нестандартные уроки английского языка» Волгоград 2006 ИД «Корифей»
Информационные источники:

http://school-collection.edu.ru

http://eng.1september.ru/

http://www.schoolenglish.ru

Ход урока
1)Оргмомент. Беседа с дежурными.

Введение темы урока.

T: Let’s read the topic of our lesson. ( на доске записана тема урока)

What place is it –the Palace of Westminster? What is another name of this place?

P-s: The Houses of Parliament.

T: Why is it called so?

P-s: Because there are two Houses in it: the House of Lords and the House of Commons.

T: Yes, you are right. And today we’ll speak about these two Houses, we’ll speak about people, objects and places in the Palace of Westminster.
2) Повторение лексики предыдущего урока.

T: But first of all let’s repeat the words of the previous lesson. Read the words on the blackboard after me and translate them. (на доске слова)

To vote, to approve, to consist of, state, government, to inherit, hereditary peer, to work on bills, to be called, to be elected, Prime Minister, head of state.
3) Практика использования изученной лексики в речи.

T: Translate my sentences from Russian into English using these words.

  1. Британский парламент состоит из двух палат: Палаты Лордов и Палаты Общин.

  2. Члены парламента представляют всех людей в стране.

  3. Члены парламента избираются каждые 5 лет.

  4. Члены Палаты Лордов не избираются.

  5. Некоторые члены Палаты Лордов наследуют их места от отцов и дедов.

  6. Королева является главой государства.

  7. Премьер Министр является главой правительства.

  8. Члены Палаты Общин принимают важные решения и работают над законопроектами.

  9. Королева и Палата Лордов одобряют решения Палаты Общин.



4) Отработка лексики с применением опоры.

T: Look at the blackboard. Here are some mistakes that people often make about the British state and its Parliament. Correct them. Use the expressions from the conversation bricks and explain your ideas. (на доске разговорные клише и предложения с ошибками).

Conversation bricks: Many people think that; some people think that; everybody says that; But in fact, but actually, but in reality, but don’t forget….

Mistakes: .1.The British Parliament sits in two buildings.

2. All the people in Parliament are called MPs.

3. The Prime Minister is the head of state.

4. The Queen forms the government.

5. MPs are elected every year.

6. All the people in the House of Lords inherit their places.

Model: Many people think that the British Parliament sits in two buildings but in fact it is one building.

P-s correct the mistakes.
5) Введение новой лексики по теме. Упражнение 1.

T: Open your textbooks on page 55, ex. 1.Listen and read the new words.

( ученики за диктором читают новые слова)

Lord Chancellor, Labour Party, Conservative Party, Speaker, to preside, to debate, chamber, arch, David Lloyd George, Winston Churchill.
6) Выполнение упр.2. Установление соответствия между фотографиями, названиями и описаниями, перевод названий и описаний для снятия трудностей при аудировании.

T: Read the task. a) But first of all, let’s read the names of the objects people and places and match them with their photos. (ученики читают названия, переводят некоторые с помощью учителя и находят соответствующие фотографии).

b) T: And now let’s read the descriptions of all these things and match them with their photos. (учащиеся читают описания предметов и сопоставляют их с фотографиями; некоторые описания переводят).
7) Выполнение упр. 3: использование грамматического материала раздела 2 (придаточные определительные предложения) для обеспечения более прочного запоминания новой информации упр.2.

T: Let’s make some sentences about the photos in ex. 2, using the words where, who, which, that. Let’s do it orally. This table will help you.

Match parts of the sentences from box A and box B using the words where, who, which, that.

Box A Box B

1.This is the throne……..

1. ….is the symbol of power

2. This is the Lord Chancellor……

2.….Guy Fawkes tried to blow up

3. This is the Chamber of the House of Commons……

3.…..the Lords and Ladies sit.

4. This is the Speaker…..

4.…..MPs sit.

5. This is the Woolsack……

5.…..sits on the Woolsack.

6. This is the Chamber of the House of Lords…..

6.…...presides over the House of Commons

7. This is the Mace……

7.…...is full of wool

8. This is Westminster Hall…..

8……the Queen sits when she opens the Parliament

Ученики выполняют упражнение самостоятельно в течение 5 минут.

T: Read your sentences. What is the part of the first sentence?

P-s: N8. This is the throne where the Queen sits when she opens the parliament.
8) Выполнение упр.4.Использование полученной информации в ситуации реального общения.

T: Now let’s try to guess: which of the objects and people are in the House of Lords and which are in the House of Commons.

Explain your ideas.

What do you think about the throne? Where is it?

Where is the Woolsack?

The third thing is the Mace. Is it in the House of Lords or in the House of Commons? Use the description of the Mace in ex.2 e.

There are two people on the photos: the Lord Chancellor and the Speaker. What do you think where they are? Use conversation bricks in your answers.

P-s: I think the throne is in the House of Lords because the Queen sits on it when she opens the Parliament. ……
9) Аудирование. Текст прослушивается с опорой на компьютерную презентацию “ The Houses of Parliament”

T: Now let’s watch and listen to the text and check your ideas.
10) Выполнение упр. 6. Чтение с выборочным пониманием нужной информации (scanning).

T: Your task is to answer 8 questions. But I think you shouldn’t read the whole text to answer these questions. You can use one of reading strategies. What reading strategies do you know?

(reading for detail, scanning, skimming)

What reading strategy should we use here?

P-s: Scanning.

T: What are the main rules of scanning?

P-s: 1. Определите, какую информацию вы собираетесь искать.

2. Определите ключевые слова, которые вы будете искать в тексте.

3. Представьте, в какой форме вам может встретиться ответ.

T: So scan the text and find the right answer. You have 4 minutes.

Затем идет проверка ответов.
11) Подведение итогов.

T: Thank you for your answers. Let’s sum up our lesson.

I want to divide you into two groups. Here are statements about two Houses. The task of group N1 is to choose true statements about the House of Lords. The task of group 2 is to choose true statements about the House of Commons. Stick the statements on these posters. (Ученики выбирают нужную информацию и приклеивают на постеры. Затем читают свой постер.)

T: Thank you for your answers. We know much about the British Parliament. Your homework is lesson 7 in your workbooks. Your marks are …..


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка в 8-ом классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка в 9А классе на тему «Экстремальные виды спорта»
Урок разработан и проведён учителем английского языка мбоу «сош №9» г. Чебоксары Беловой Татьяной Васильевной
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии»
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка в 11 классе. Тема: «Великие люди России»
Я познакомилась с проектами и хочу поделиться опытом, как я на уроках английского языка отметила 300-летие со дня рождения М. В....
Урок английского языка в 8-ом классе iconАнализ урока английского языка «Хэллоуин» в 5 классе. Урок был проведен...
Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-...
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка в 4 классе Тема: «be healthy»
Николаева Ирина Владиславовна, педагог-психолог моу сош №14,Осипова Нина Сергеевна, учитель английского языка высшей категории,г....
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка в 10 классе По теме: «Западные демократии»
Автор: учитель английского языка моу коткишевская оош, моу сош №2 г. Нея и Нейский р-н Костромской обл
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урок английского языка в 8-ом классе iconПлан недели английского языка
Открытие недели английского языка, выставка стенгазет, рисунков, проектов. Конкурс стенгазет "English speaking countries". Открытый...
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка в 6 классе на тему: «Школа моей мечты»
Февраля 2011 года на базе моусош №1 учителем английского языка Цолко Е. А. был проведен урок- проект на тему «Школа моей мечты» в...
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка в 10-м классе Подготовили учитель английского языка моу «сош №3»
Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Соколова Е. И. и психолог Петрунина И. М
Урок английского языка в 8-ом классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: урок английского языка в 10 классе проводится для ознакомления учащихся со страной изучаемого языка США и городом- побратимом...
Урок английского языка в 8-ом классе iconТема : Yummy, yummy (Еда)
Урок английского языка в 5 классе «Yummy, yummy» разработала учитель английского языка Хисамова Л. Ф
Урок английского языка в 8-ом классе iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Урок английского языка в 8-ом классе iconУрок английского языка в 6 классе
Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск