Скачать 23.95 Kb.
|
Открытый урок по теме "The weather" в 4-м классе Воротникова Мария Константиновна, учитель иностранного языка Цель: Обобщить и систематизировать пройденный учебный материал в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов. Задачи: Образовательные: 1. Активизировать ранее изученные ЛЕ и грамматический материал по теме. 2. Развить навыки аудирования. Развивающие: 1. Развить коммуникабельные способности учащихся по теме. 2. Развить навыки групповой работы. Воспитательные: 1. Воспитывать культуру речи. 2. Повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Оснащение урока: иллюстративный материал по теме, дидактические карточки – задания, аудиозапись по теме Ход урока: I. Организационный момент. Приветствие, речевая зарядка. - Good morning! Glad to see you! Sit down, please! -How do you do? - What day / date is it today. -What season is it now? II. Фонетическая разминка: Pay attention on these sounds: [Ѳ], [ð]. Read the sentence and translate: What’s the weather? (Учащиеся читают предложение, обращая внимание на правильное произношение звуков, переводят вопрос) -Is it sunny? Do you like this weather? I agree. I like sunny weather, too. III. Сообщение темы и цели урока. - Weather ! This is an ever interesting theme for our game. Do you like to play? Today at the lesson we will remember all information about the weather in unusual atmosphere. We should make two teams: “Winter” and “Summer”, as two opposite seasons. Please, choose the captain. (Учащиеся рассаживаются за два стола, разбившись на команды девочек и мальчиков, выбирают капитана) IV. Актуализация изученной лексики. Повторяем слова по теме. Конкурс капитанов. - I need your captains. Tell me as many words connected with the weather as you can. (Называют слово, перебрасывая мяч противнику. Играют до первого повторения, команда помогает.) V. Конкурс на лучшее исполнение песни. Учащиеся с помощью языковой догадки переводят слово weatherman (метеоролог). -Listen and sing the song. VI. Составление монологических высказываний по теме. Ребята представляют себя в роли метеорологов и устно составляют прогноз погоды на выбранные ими месяцы. -Let’s remember names of months. -Make a forecast for three any months. Use these words: sunny, rainy, snowy, cloudy, stormy, warm. -Find a corresponding picture. (Прикрепляют соответствующую картинку на доске) Example: It will be hot in June. VII. Конкурс испорченный телефон : “The spoiler phone”. Учитель называет прогноз погоды на ушко первому игроку в цепочке, а он передает дальше. Побеждает та команда, которая более правильно передала информацию. -Whisper the sentence to each other. The last pupil should tell me the weather forecast . VIII. Аудирование. Взаимопроверка. - Read and write down the names of four seasons. Change your tasks. Check each other with the recording. IX. Работа с дидактическими карточками-заданиями. А) Кроссворд по теме погода. - Fill in the puzzle using the pictures and word bank. Б) Составление слова из букв. -Unscramble the words. X. Конкурс чтецов. - Check your memory and recite the poem. (Ex. 11 p. 63) XI. Домашнее задание. Итоги урока. -Listen to your home task: Report the weather for a week by drawing the pictures of the weather. (Обозначить прогноз погоды на неделю с помощью символов и составить предложения) - Our game is over. What is your score? Today the team “Winter” (‘Summer’) is a winner. Do you like our game? Then raise a picture with a merry smile. Take it with you for your good mood for all day long. Thank you for your wonderful work! |
Конкурсов. Задачи урока: Образовательные Цель урока: Повторение лексико — грамматического материала в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов | Приглашаем Вас окунуться в мир увлекательных конкурсов, викторин, олимпиад от «Мира конкурсов» | ||
Конкурсов пнпо муниципальное образование г. Юбилейный Московской области Отчет о мероприятиях по диссеминации инновационного опыта победителей конкурсов пнпо | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всероссийские педагогические конкурсы проводятся 4 раза в течение учебного года. График проведения педагогических конкурсов указан... | ||
Организация и проведение конкурсов в компьютерном классе Мбоудод ддт «Созвездие» открыт компьютерный класс, в котором работают педагоги дополнительного образования, реализующие образовательные... | Методические рекомендации по проведению конкурсов профессионального... В методических рекомендациях рассмотрены вопросы организации, условий проведения конкурсов профессионального мастерства. Удачным... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Центр педагогических конкурсов и управления проектами Московского института открытого образования в течение многих лет занимался... | Были подведены итоги ряда международных, всероссийских и окружных конкурсов Форумом, работа которого осуществляется в течение всего года и завершается ежегодным трехдневным событием, объединяющим в себе итоговые... | ||
Задачи: Знакомить детей с традициями школы и школьной организации;... Оборудование: компьютер, проектор, атрибуты для игр и конкурсов, сухарики, Эмблемы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель объясняет правила игры «Звездная академия». Каждый участник игры выполняет задания конкурсов самостоятельно и получает звездочки... | ||
Отчет о выполнении работ (оказании услуг) для государственных нужд... «Организация и проведение конкурсов в образовательной и научно-исследовательской деятельности для аспирантов и молодых научно-педагогических... | Пресс-релиз определены победители первого тура республиканских конкурсов... Года в республике Татарстан стартовали конкурсы детского рисунка и школьных сочинений, посвященных переписи населения 2010 года.... | ||
Методические рекомендации по проведению конкурсов на замещение вакантных... Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов кадровых служб органов государственной власти Новосибирской... | Международный конкурс рефератов студентов дневных, вечерних или заочных... И поддержке Всероссийского союза страховщиков, Лиги страховых организаций Украины, Германского страхового союза и Белорусской ассоциации... | ||
Заполняется по результатам участия в прошедшем учебном году учеников... Заполняется по результатам участия в прошедшем учебном году учеников – победителей олимпиад, конкурсов и т д | Общероссийский проект конкурсов |