Расписание звонков на уроки





Скачать 77.24 Kb.
НазваниеРасписание звонков на уроки
Дата публикации29.09.2014
Размер77.24 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Информатика > Расписание
Протокол № 1

заседания управляющего совета школы

от 29. 08. 08 г.

Присутствовало – 12 чел.

Отсутствовало – 1 чел.

Повестка дня


  1. Утверждение плана учебно-воспитательной работы на 2008-2009 учебный год.

  2. Утверждение режима работы школы.

  3. Организация питания учащихся школы.

  4. Утверждение стимулирующей части заработной платы работникам школы.

  5. Об организованном посещении учащимися школы храма Воскресения с. Хотмыжск.

Ход собрания
1 вопрос: Утверждение плана учебно-воспитательной работы на 2008-2009 учебный год.

Слушали: Васильченко Е.А., директора школы, которая познакомила членов управляющего совета с планом учебно-воспитательной работы на 2008-2009 учебный год.

Выступили: Курилов А.В., председатель управляющего совета школы, который сказал, что он предварительно ознакомился с планом учебно-воспитательной работы, считает, что в нём отраженны основные направления деятельности школы. Предложил утвердить план учебно-воспитательной работы на новый учебный год.

Решили: план учебно-воспитательной работы на 2008-2009 учебный год утвердить.
2 вопрос: Утверждение режима работы школы.

Слушали: Васильченко Е.А., директора школы, которая познакомила членов управляющего совета с режимом работы школы.

  1. Установить следующий режим работы школы:

    1. Учебный день начинается с 8.00

    2. Утренняя зарядка в 8.15

    3. Предварительный звонок начинается в 8.29

    4. Начало занятий в 8.30

    5. Расписание звонков на уроки

1 урок 8.30-9.15

2 урок 9.30-10.15

3 урок 10.30-11.15

4 урок 11.30-12.15

5 урок 12.35-13.20

6 урок 13.30-14.15

7 урок 14.25-15.10

1.6. Установить для 1-4 классов пятидневную рабочую неделю,

для 5-11 классов шестидневную рабочую неделю.

2. Установить перед началом каждого урока за 2 минуты

предварительный звонок. После предварительного звонка ученики

и учителя готовятся к уроку в учебном кабинете. По окончанию

урока ученики и учителя выходят из кабинета. Классные

руководители и учителя во время перемен дежурят на этажах в

соответствии с графиком дежурств и обеспечивают дисциплину

учеников, а также несут ответственность за поведение детей на

перемене.

3. Определить посты учеников дежурного класса по школе

1 этаж – у входной двери, раздевалки, столовой

2 этаж - возле кабинета информатики и физики

3 этаж – малая и большая рекреации

4. Вменить в обязанности дежурным классам обеспечение

дисциплины учеников, санитарное состояние, сохранность

школьного имущества.

5. Уборку кабинета проводить ежедневно. Генеральную уборку

проводить в последнюю субботу каждого месяца.

6. Начало работы каждого учителя за 15 минут до начала своего 1-го

урока. Дежурство учителей начинается в 8 часов и заканчивается

через 20 минут после окончания последнего урока.

7. Учащиеся 3-9 классов аттестуются по четвертям, учащиеся 10-11

классов по полугодиям.

  1. Изменения в классных журналах (зачисление и выбывание

учеников) осуществляется классным руководителем по

указанию директора школы. Исправление оценок в классном

журнале допускается по заявлению учителя и разрешению

директора.

9. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на

различные мероприятия (репетиции, соревнования и т.д.) без

разрешения администрации школы.

10. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики,

учебной мастерской допускается только по расписанию,

утвержденному директором школы.

11. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану,

утвержденному директором.

12. В каждом учебном кабинете закрепить за учеником постоянное

рабочее место с целью их материальной ответственности.

13. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной

обуви.

  1. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебных кабинетов

между уроками в течение всего учебного года. За сохранность

учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную

ответственность (в том числе материальную). Закрепить

следующие кабинеты за учителями:

1 класс – Присада Л.Н.

2 класс- Макеева Н.Ф.

3 класс- Пономаренко Н.А.

4 класс- Колошина И.А.

кабинет информатики и физики - Палагута М.В.

кабинет истории – Зинченко И.Н.

кабинет ИЗО и технология – Захарова В.Д.

кабинет русского языка и литературы – Панькова В.И.

кабинет химии и биологии – Бобырева С.В.

кабинет географии – Ковальцова Т.В.

кабинет ОБЖ – Рыжков А.Е.

кабинет немецкого языка – Гордиенко О.Г.

кабинет математики – Макарова Е.П.

спортзал – Вакуленко Н.А.

автокласс, мастерская – Шушпанов А.В.

столовая – Фоменко Л.И.

  1. Ведение дневников считается обязательным для каждого ученика.

  2. Определить время завтрака и обеда учащихся. Завтрак на перемене после 2 и 3го уроков. Обеды 1 класс после 4,2-11 классы после 5го урока. Классные руководители и воспитатели ГПД сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи и обеспечивают порядок.

  3. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора школы.

  4. Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению больничного листа.

  5. Проведений экскурсий, походов и т.д. разрешается только после уроков, издания приказа директора школы.

  6. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, который назначен приказом директора школы.

  7. Классные часы в 1-11 классах проводятся еженедельно в понедельник первым уроком.

  8. Профессиональная подготовка учащихся 10 класса осуществляется

на базе ресурсного центра – МОУ «Борисовская СОШ № 1 Рудого А.В.».

  1. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД и группы детского сада за охрану жизни и здоровья детей во время пребывания их в здании школы на ее территории во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных мероприятий и т.д.

Решили: утвердить режим работы школы на 2008-2009 учебный год.

3 вопрос: Организация питания учащихся школы.

Слушали: директора школы, Васильченко Е.А., которая сказала, что в новом учебном году планируется организовать двух разовое горячее питание для учащихся школы. Горячий завтрак стоимостью 15 руб. на деньги из областного бюджета для всех учащихся, обед за родительскую плату. Просила утвердить стоимость обеда, за родительскую плату исходя из цен на основные продукты 20 руб. и обратилась с просьбой к родителям сдать на обеды учащимся картофель 3 ведра и по 3 кг капусты, свекла, лука, моркови.

Выступили: Корнилин Б.М., председатель совета ветеранов, который поддержал предложение директора школы Васильченко Е.А. о стоимости обеда 20 руб., отметив, что цены на основные продукты заметно выросли за лето.

Ругаль И.Н., член управляющего совета от родителей, сказала, что несмотря на то, что этот год на картофель не урожайный, родители сдадут его и другие овощи.

Решили: 1. Определить стоимость обеда за родительскую плату 20 руб.

  1. Родителям для удешевления обедов сдать 3 ведра картофеля и по 3 кг капусты, свекла, лука, моркови.

4 вопрос: Утверждение стимулирующей части заработной платы работникам школы.

Слушали: директора школы, Васильченко Е.А., которая познакомила членов управляющего совета с критериями результативности учителей предметников, классных руководителей, заместителя директора по ВР Ряполовой В.И., вожатой школы Антоновой В.В. и предложила утвердить следующие баллы результативности (таблицы результативности прилагаются), также предложила стимулирующие доплаты обслуживающему персоналу (уборщикам служебных помещений – 300 р., сторожу – 300 р., дворнику – 300 р., лаборанту – 300 р., повару с обязанностями шеф-повара – 300 р., повару – 300 р., рабочему по кухне – 300 р., гардеробщику – 300 р., водитель автобуса – 300 р., кладовщику – 300 р., библиотекарю – 300 р., завхозу – 700 р.), Учителю информатики Палагута М.В. дополнительно 10 % доплаты к зарплате за работу с Интернетом и электронной почтой.

Решили: установить доплату к зарплате учителям

4.1.Бобыревой С.В. – 25 бал.,

Васильченко Е.А. – 12 бал.,

Вакуленко Н.А. – 33 бал.,

Гордиенко О.Г.-17 бал.,

Зинченко И.Н. – 20 бал.,

Захаровой В.Д.-23 бал.,

Колошиной И.А.-24 бал.,

Присада Л.Н. – 21 бал.,

Пономаренко Н.А.-25 бал,

Палагута М.В. – 25 бал,

Ряполовой В.И.-22 бал.,

Рыжкову А.Е.-27 бал.,

Ковальцовой Т.В.-24 бал.,

Шушпанов А.В. – 7 бал.,

Панькова В.И. – 17 бал.,

Макеева Н.Ф. – 12 бал.,

Макарова Е.П. – 12 бал.,

Грушко В.И. – 17 бал.,

    1. Установить доплату классным руководителям :

Макеевой Н.Ф. – 44 бал,

Пономаренко Н.А. – 44 бал.,

Колошиной И.А.- 49 бал.,

Присада Л.Н. – 49 бал.,

Захаровой В.Д. – 47 бал,

Гордиенко О.Г. – 46 бал.,

Палагута М.В. – 40 бал.,

Бобыревой С.В. – 40 бал.,

Зинченко И.Н. – 34 бал.,

Макарова Е.П. – 36 бал.,

Панькова В.И. – 36 бал.,

4.3. Доплату старшей вожатой школы: Антоновой В.В. – 39 бал.,

4.4. Доплату заместителю директора по учебно-воспитательной работе Ряполовой В.И. – 54 бал.,

4.5. Стимулирующая часть обслуживающего персонала:

Григорян С.С. –уборщик служебных помещений 600 руб.

Изотова Н.К. –уборщик служебных помещений 600 руб.

Черкашина Т.А. лаборант -600 руб, дворник -300 руб.

Тимашова Е В. –уборщик служебных помещений 600 руб.

Середенко Н.В. –уборщик служебных помещений 600 руб.

Ряполова Т.И. гардеробщик -600 руб.

Фоменко Л.И. повар с обязанностями шеф повара -600 руб., рабочая по кухне -300 руб.

Старченко Н.Н. повар – 300 руб., рабочая по кухне-300 руб.

Попов Н И. рабочий по обслуживанию здания -600 руб., сторож -300 руб.

Косинов А.И. водитель автобуса -2700 руб., рабочий по обслуживанию здания-300 руб.

Курцева Г.В. завхоз -1000 руб., кладовщик -300 руб.

Борисенко Н.А. библиотекарь -600 руб.

  1. Об организованном посещении учащимися школы храма Воскресения с. Хотмыжск.

Слушали: Васильченко Е.А., директора школы, которая сказала, что в целях воспитания нравственности, духовности учащихся в новом учебном году планируется организация экскурсий учащихся школы в храм Воскресения села Хотмыжска на классных часах.. Эти экскурсии проводятся также с целью изучения народных традиций, православных праздников. Учащихся никто не будет заставлять выполнять религиозные обряды. Экскурсии будут организованны только с разрешения родителей. Но также нужно решение управляющего совета школы по данному вопросу.

Выступили: Ругаль И.Н. сказала, что ее дочь учится в 9 классе и она считает, что это будит полезно ребенку. Она как православный человек будет знать православные праздники. Увидит характерные черты устройства православного храма. Познакомится с иконописью.

Васильев В.А., который сказал, что когда он учился в школе, то запрещали посещать храм, не учили предмет православная культура, поэтому его поколение много не знает, чувствует себя не ловко в храме при посещении. И он хотел бы, чтобы его дочь и другие дети изучали предмет православная культура, а для полноценного его усвоения нужны экскурсии в храмы Борисовски, города Белгорода.

Решили: одобрить организацию и проведение администрацией школы посещения учащимися храма Воскресения с Хотмыжск и других храмов Борисовского района на классных часах.

Председатель – Курилов А.В.




Секретарь – Палагута М.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Ярославская обл., Некоузский р-н, п. Октябрь, ул. Ленина д. 11, тел.(08547)21295 (537)
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Для чёткой организации труда учителей и школьников, усиление ответственности коллектива за жизнь и здоровье детей
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
О режиме работы учебно-воспитательного комплекса в мкоу «Ненецкая общеобразовательная средняя школа-интернат им. А. П. Пырерки» на...
Расписание звонков на уроки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Расписание звонков на уроки в первом и во втором здании начальной, средней и старшей школы при 6-ти дневном режиме работы
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный...
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Классные руководители 8-11 классов, дежурные учителя во время перемен дежурят по школе и обеспечивают дисциплину учеников, а также...
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Промежуточная аттестация проводится по четвертям во 2-х – 9-х классах. Учащиеся 1-го класса учатся в безоценочном режиме. Для учащихся...
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки icon2. Расписание звонков

Расписание звонков на уроки icon2. Расписание звонков для 1 класса

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков 2013-2014 уч года

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков
Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ (базовая подготовка)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск