Расписание звонков на уроки





Скачать 208.11 Kb.
НазваниеРасписание звонков на уроки
Дата публикации15.09.2014
Размер208.11 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Спорт > Расписание
Приказ № ____

31.08.2010

О режиме работы

МОУ «СОШ № 5»

Для чёткой организации труда учителей и школьников, усиление ответственности коллектива за жизнь и здоровье детей.

Приказываю:

  1. Завхозу школы Солдатовой Н.И. строго следить за состоянием круглосуточного дежурства в здании школы с обязательной записью сдачи и приёма дежурства ответственными лицами.

  2. Дежурному учителю и техническому персоналу – не пропускать в здание посторонних лиц, а допущенных фиксировать в журнале контроля посещений школы.

  3. Дежурному учителю и техническому персоналу школы немедленно докладывать администрации обо всех обнаруженных в здании посторонних предметах.

  4. Учебный день начинать с линейки дежурного класса в 7:30. Проводит дежурный от администрации.

  5. Предварительный звонок на первый урок - 7:55. Начало занятий – 8:00.

Расписание звонков на уроки:

Понедельник - пятница


Суббота.

1урок 8:00 – 8:45

2 урок 8:50 – 9:35

3 урок 9:45 - 10:30

4 урок 10:45 – 11:30

5 урок 11:45 – 12:30

6 урок 12:35 – 13:20

7 урок 13:25 – 14:10


1 урок 8:00 – 8:45

2 урок 8:50 – 9:35

3 урок 9:40 – 10:25

4 урок 10:30 – 11:15

5 урок 11:20 – 12:05

6 урок 12:10 – 12:55



  1. По окончании урока учитель и учащиеся выходят из класса. Классные руководители и учащиеся во время перемены дежурят по этажам (по графику) и обеспечивают порядок и дисциплину учеников, а также несут ответственность за дисциплину и поведение детей на всех переменах.

  2. Определить посты учеников дежурного класса по школе:

1 этаж – у входных дверей и раздевалок, в столовой, у дверей медпункта, по лестницам между всеми этажами.

2 этаж – по графику классного руководителя

3 этаж – у стенда Героев и по периметру коридора.

  1. Внести в обязанности дежурных классов обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность имущества школы, полив цветов на окнах, предварительную уборку коридоров в конце каждой перемены. Дежурство классов начинать и заканчивать линейкой и подведением итогов. Время окончания дежурства в вестибюле 1 этажа 14:25.

  2. Предварительную уборку классов, закреплённых участков школьного помещения, все классы проводят ежедневно. Генеральную уборку в последнюю пятницу каждого месяца.

  3. Учитель, ведущий последний урок, выводит учащихся этого класса в гардеробную и присутствует там до ухода из здания учащихся данного класса.

  4. Время начала работы каждого учителя за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурные учителя начинают свою работу за 20 минут до начала занятий ( 7:40) и заканчивают свою работу через 20 минут после окончания последнего урока.

  5. Сроки каникул определить следующим образом:

Осенние – с 01.11.2010 по 07.11.2010.

Зимние – с 31.12.2010 по 14.01.2011.

Весенние – с 21.03.2011 по 28.03.2011.

Для обучающихся в первом классе дополнительные каникулы с 15.02.2010 по 21.02.2010.

  1. Внесение изменений в классные журналы, а именно: зачисление и выбытие учеников вносит только классный руководитель по указанию директора школы. В 10 и 11 классах исправление оценок не допускается.

  2. Работа различных секций спортивных, студий, кружков допускается только по расписанию, утверждённого директором школы.

  3. В каждом классе закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели, за её чистоту, эстетику.

  4. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви.

  5. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нём имущества несут полную ответственность учителя, работающие в этом кабинете.

  6. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 3 класса.

  7. Время обедов детей – после 2 и 3 уроков. Дежурные учителя, и учащиеся обеспечивают порядок в столовой во время приёма пищи.

  8. Без разрешения директора на уроки посторонних лиц не допускать.

  9. Категорически запрещается производить замену уроков по договорённости между учителями без разрешения администрации МОУ «СОШ № 5»

  10. Выход на работу учителя или другого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору листка о временной нетрудоспособности.

  11. Проведение экскурсий, походов и т.д. разрешается только после издания приказа на то директора школы.

  12. Закрепить в стенах МОУ «СОШ № 5» любые торговые операции.

  13. Назначить ответственным за учёт военнообязанных преподавателя ОБЖ Лазорева Е.Н..


Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А.

Приказ №

01.09.2010 о назначении

инспектора по охране

прав детства.
В целях осуществления своевременной и действительной помощи детям, оказавшимся без попечения родителей, а также детям, имеющим опекунов, а также для осуществления контроля за соблюдением прав детства.

Приказываю

  1. Назначить инспектором по охране прав детства Балакиреву И.Б., зам. директора по ВР.

  2. Инспектору по охране прав детства провести учёт учащихся МОУ «СОШ №5», оставшихся без родителей, а также уточнить поимённо детей, находящихся под опекой.

  3. В течение сентября 2010 года провести обследование жилищно-бытовых условий выше названных учащихся, составить соответствующие акты. По итогам данного обследования определить систему мер помощи детям-сиротам. Данную работу регулярно проводить в отношении других учащихся, находящихся в сложных материально-бытовых условиях.

  4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.


Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А.


Приказ №

01.09.2010. о создании комиссии

по охране труда


В соответствии со статьёй 218 Трудового кодекса РФ для организации совместных действий работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и сохранению жизни и здоровья работников и руководствуясь примерным положением о комитете (комиссии) по охране труда, утверждённым приказом Минздравсоцразвития РФ от 20 мая 2006 г. № 413

Приказываю:
1. Создать по инициативе работодателя на паритетной основе комиссию по охране труда в количестве:

- от работодателя 1 человек

- от коллектива работников 2 человека

2. От работодателя:

- Солдатова Н.И.

От коллектива работников:

- Лазарев Е.Н., Терентьева О.В.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по охране труда

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А.


Приказ №

01.09.2010

О мерах по обеспечению

антитеррористической безопасности

в МОУ «СОШ № 5»
Во исполнение письма Министерства внутренних дел ЧР № 10/2 – 851 от 11.08.2006 г., письма Министерства образования и МП ЧР № 07/13 – 3431 ОТ 26.08.2006 г. решения республиканской антитеррористической комиссии и оперативного штаба по ГО ЧР от 30.08.2007 г., приказа управления образования и МП Алатырской городской администрации.

Приказываю:

  1. Ответственным за проведение антитеррористических мероприятий назначить Лазарева Е.Н.

  2. Солдатовой Н.И. и Лазареву Е.Н. сформировать наблюдательное дело с обязательной документацией по вопросам противодействия терроризму и безопасности жизнедеятельности.

  3. Лазареву Е.Н. и Солдатовой Н.И. разработать план действий при возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера и довести его под роспись до каждого сотрудника, а классным руководителям до каждого учащегося.

  4. Солдатовой Н.И. привести состояние противопожарной безопасности в соответствии с требованиями нормативных документов.

  5. Назначить следующих сотрудников ответственными за эвакуацию учащихся и персонала в случае возникновения ЧС на этажах школы.

1 этаж – Пасюнину Р.В.

2 этаж – Аверянову Е.А.

3 этаж – Балакиреву И.Б.

  1. Возложить ответственность за эвакуацию учащихся в случае возникновения ЧС в учебных кабинетах, мастерских, спортивном зале на учителя, ведущего урок, или на воспитателя групп продлённого дня.

  2. Лазареву Е.Н. провести с сотрудниками МОУ «СОШ № 5» инструктаж (под роспись в специальном журнале) о недопущении использования детьми в школе и на её территории пиротехники, боеприпасов, других взрывных устройств, газораспылительных ёмкостей, а также о порядке взаимодействия с сотрудниками ОВД в случаях возникновения ЧС.

    1. Всем классным руководителям провести работу с детьми своего класса по содержанию п.5 данного приказа.

  3. Дежурным педагогам не допускать в здание МОУ «СОШ № 5» посторонних лиц, в случае необходимости обращаясь за помощью к администрации школы и в ОВД г. Алатырь.

  4. Бундиной Н.П. постоянно следить за содержанием стенда «Уголок по ГО иЧС», внося в него дополнения и изменения.

  5. Классным руководителям и Лазареву Е.Н. внести в планы воспитательной работы обязательные пункты о систематической организацииии занятий с учащимися специальных тренировок по вопросам обеспечения безопасности с отработкой алгоритма действий при возникновении ЧС и происшествий.

  6. Дежурным педагогам, дежурному администратору обращать особое внимание на автотранспорт и лиц доставляющих в МОУ «СОШ №5» грузы, в том числе продовольствие, стройматериалы, учебно-метадическую литературу, оборудование, мебель и т.д.

  7. Не допускать проведения сварочных, строительных и др. работ в школе привлечёнными работниками без присутствия представителей администрации или сотрудников СОШ № 5.

  8. Лазареву Е.Н. и Солдатовой Н.И. совместно с представителями правоохранительных органов разработать графики проведения учебных занятий и тренировок с учащимися и сотрудниками МОУ «СОШ № 5» о действиях на случай возникновения ЧС террористической направленности.

  9. Балакиревой И.Б. зам. директора по ВР продолжить проведение в школе родительских собраний (общешкольных и классных) и инструктивных бесед с родителями по вопросам предупреждения терактов и экстремистских проявлений, повышения бдительности родителей и учащихся (привлекая в этих целях работников ОВД г. Алатырь).

  10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А.


Приказ №

01.09.2010 об обеспечении

пожарной безопасности.

В целях улучшения работы по обеспечению пожарной безопасности в помещении школы и на школьной территории.

Приказываю:

  1. Назначить ответственным за пожарную безопасность завхоза Солдатову Н.И.

  2. Ответственному за пожарную безопасность провести следующие мероприятия: вывести в канцелярии, учительской, мастерских, кабинетах физики, химии, информатики, технического труда, физкультурном и актовых залах таблички с номером телефона 01, вызова пожарной охраны и памятку: «Порядок действий при пожаре».


Памятка: «Порядок действий при пожаре».

- Немедленно сообщить о возгорании пожарной охране по телефону 01, назвав адрес учреждения, место пожара и свою фамилию.

- Сообщить о возгорании руководителю учреждения (дежурному администратору).

- Принять меры по эвакуации учащихся и сотрудников.

- Тушить пожар имеющимися средствами.


  1. Не реже двух раз в месяц проверять состояние подвального помещения, не допускать складирование в подвале никаких горючих средств.

  2. Содержать постоянно свободными основные и запасные выходы из помещения школы. Хранить ключи от запасных выходов в специальном шкафу в помещении канцелярии, а также обеспечить ключами технических работников первого этажа.

  3. Организовать встречу пожарной команды и указать кратчайшие пути подъезда к зданию школы.

  4. Ответственным за соблюдение мер пожарной безопасности во время проведения массовых мероприятий возложить на ответственного за их проведение. Вменить в обязанность ответственному проверку путей эвакуации учащихся до проведения мероприятий.

  5. Назначить следующих сотрудников ответственными за эвакуацию учащихся и персонала в случае возникновения пожара на этажах школы.

1 этаж – Пасюнину Р.В.

2 этаж – Аверьянову Е.А.

3 этаж – Балакиреву И.Б.

  1. Возложить ответственность за эвакуацию учащихся в случае возникновения пожара в учебных кабинетах, мастерских, спортивном зале на учителя, ведущего урок, или на воспитателя групп продлённого дня.

  2. Классным руководителям всех классов внести в план воспитательной работы беседы с учащимися о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности.

  3. Преподавателю курса ОБЖ уделить особое внимание изучению и отработке правил поведения учащихся в случае возникновения пожара.

  4. Два раза в течение учебного года (сентябрь, декабрь) на совещаниях при директоре рассматривать вопросы состояния пожарной безопасности в учреждении.



Директор школы Филянин П.А.

Приказ №

01.09.2010 об охране

труда и соблюдении ТБ

В соответствии с Приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 11 марта 1998 года № 662 «О службе охраны труда образовательного учреждения» и постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 08.02.2000 г. № 14 «Об утверждении рекомендаций по организации работы службы по охране труда в организации на основании Приказа управления образования и МП г. Алатырь № от , в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда при проведении образовательного процесса в 2010 – 2011 учебном году.

Приказываю:

  1. Создать комиссию по ГО, охране труда и соблюдению ТБ в следующем составе:

председатель комиссии директор МОУ «СОШ № 5» - Филянин П.А.

члены комиссии - Солдатова Н.И. – завхоз

- Пасюнина Р.В. – социальный педагог

- Лазарев Е.Н. – преподаватель-организатор ОБЖ

  1. Возложить ответственность за организацию работы по охране труда и соблюдению правил техники безопасности на завхоза школы Солдатову Н.И.

  2. На зам. председателя комиссии Солдатову Н.И. возложить обязанности по:

- организации работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда и техники безопасности;

- контролю за своевременным проведением инструктажа с сотрудниками школы;

- организации разработки инструкций по охране труда по видам работ для сотрудников (не реже одного раза в год);

- ведению журналов регистрации несчастных случаев с сотрудниками школы;

- организации ведения журналов регистрации несчастных случаев с учащимися школы;

- организации обучения, проведению инструктажа при приме сотрудников на работу, а также их текущим инструктажам;

- организации соблюдения требований пожарной безопасности, исправности средств пожаротушения;

- обеспечению работоспособности средств пожарной сигнализации;

- своевременному информированию руководителя учреждения обо всех несчастных случаях с учащимися и сотрудниками школы.

  1. На зам. председателя комиссии Солдатову Н.И. возложить обязанности по:

- организации работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда, а также разделов требований техники безопасности при проведении лабораторных и практических работ в основной и старшей школе;

- своевременному проведению инструктажа обучающихся основной и старшей школы по ТБ и его регистрации в журнале;

- выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися основной и старшей школы;

- участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для непосредственно подчинённых сотрудников, а также в их текущих инструктажах.

  1. На учителей начальных классов возложить обязанности по:

- своевременному проведению инструктажа обучающихся начальной школы по ТБ и его регистрацию в журнале;

- выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися начальной школы;

- участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для сотрудников (не реже одного раза в пять лет);

- участию в организации обучения, проведение инструктажа при приёме на работу сотрудников, а также их текущих инструктажах.

  1. На зам. директора по ВР Балакиреву И.Б. возложить обязанности по:

- организации воспитательной и внеурочной работы в соответствии с нормами и правилами охраны труда;

- соблюдению и принятию мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности в учреждении или вне его при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;

- выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;

- проведению с учащимися мероприятий по предупреждению травматизма дорожно-транспортных происшествий и т.п.при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий;

- своевременному проведению инструктажа учащихся при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, и регистрации в соответствующем журнале;

- участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для непосредственно подчинённых работников (не реже 1 раза в пять лет);

- участию в организации обучения, проведение инструктажа при приёме на работу непосредственно подчинённых сотрудников, а также в их текущих инструктажах;

  1. На завхоза Солдатову Н.И. возложить обязанности по:

- обеспечению наблюдения за соблюдением требований охраны труда, при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического оборудования, осуществлении их периодического осмотра и организацию текущева ремонта;

- обеспечению безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ;

- обеспечению текущего контроля за санитарно-гигиеническим всех помещений школы;

- организации проведения регулярных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, периодических испытаний и свидетельствований смены отопления, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещённости, шума в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

- обеспечению учебных кабинетов и других помещений школы оборудованием и инвентарём, отвечающим требованиям ТБ;

- участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала (не реже 1 раза в 5 лет);

- участию в обучении, проведении инструктажа при приёме на работу непосредственно подчинённых сотрудников, а также в их текущих инструктажах;

- по приобретению и выдачи спецодежды и др. средств защиты.

  1. Возложить обязанности на заведующих кабинетами с повышенными требованиями к технике безопасности:

Кабинет физики - Балакирева И.Б

Кабинет биологии – Коноваленко Е.И.

Кабинет информатики – Гогина Т.Г.

Кабинет трудового обучения – Солдатова Л.Н.

Кабинет химии – Климентьева В.А.

Спортивный зал – Чернова Г.П.

- по организации безопасности и контролю состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря;

- разработке и периодическому пересмотру инструкций для учащихся по охране труда;

- наличию противопожарного оборудования, средств оказания доврачебной помощи, средств индивидуальной защиты;

- наличие наглядной агитации и необходимых инструкций по технике безопасности для учащихся;

- своевременному проведению необходимого инструктажа по ТБ для учащихся с записью в «Журнал инструктажа для учащихся»;

- своевременному доведению до сведения Солдатовой Н.И.информации о всех недостатках в соблюдении требований ТБ, снижающих работоспособность учащихся;

- безотлагательному информированию администрации о каждом несчастном случае с учащимися, случившемся кабинете.

  1. На учителей-предметников, педагогов дополнительного образования и воспитателей ГПД возложить обязанности по:

- обеспечению безопасного проведения образовательного процесса;

- принятию мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативному извещению администрации о каждом несчастном случае во время образовательного процесса;

- проведению инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с регистрацией в соответствующем журнале;

- организации изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.п.;

- сохранению жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;

- осуществлению контроля за соблюдением правил по охране труда.

  1. На классных руководителей возложить обязанности по:

- обеспечению безопасного проведения внеклассных мероприятий;

- принятию мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативному извещению медицинского работника и администрации о каждом несчастном случае во время внеклассных мероприятий;

- проведению инструктажа обучающихся по безопасности труда при внеклассных мероприятиях с регистрацией в соответствующем журнале;

- организации обучения учащихся правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде;

- сохранению жизни и здоровья детей во время внеклассных мероприятий;

- осуществлению контроля за соблюдением правил по ГО и охране труда.

11. На директора, или лиц, исполняющих его обязанности, возложить ответственность по:

- приёму на работу новых сотрудников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения и наличии медицинской книжки;

- по контролю за своевременным проведением диспансеризации учащихся и сотрудников;

- по обеспечению безусловного выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписание административно-технической инспекции, служб МЧС и Госпотребнадзора;

- утверждению инструкций по охране труда;

- обеспечению здоровых и безопасных условий образовательного процесса.

12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А.


Приказ №

01.09.2010 о внутришкольном

контроле за состоянием охраны труда и ТБ


  1. Настоящим приказом с 01.09.2010 г. ввести в МОУ «СОШ №5» трёхступенчатый контроль за состоянием охраны труда и техники безопасности в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2006 г., № 90 ФЗ «Об основах охраны труда в РФ» и др. нормативно-правовым актами в области охраны труда.

    1. Ежемесячно в первый вторник месяца проводить в школе «День охраны труда»

    2. За соблюдением ТБ и охраны труда на отдельных участках и в кабинетах несут ответственность закреплённые работники.

    3. Назначить ответственными за охрану труда и технику безопасности на участках сада и огорода - Кузину И.В., на стадионе и полосе препятствий - Лазарева Е.Н., во дворе перед фасадом школы и в коридорах школы – Солдатову Н.И.

    4. На 1 ступени контроля: ежедневно заведующие кабинетами и др. ответственные лица проверяют на месте состояние ТБ и охраны труда. Выявленные недостатки записывают в свой журнал по ТБ, который находится в кабинете.

    5. На 2 ступени: председатель комиссии по охране труда Солдатова Н.И. регулярно организует проверки, составляет акт и даёт предложения по отдельным участкам.

    6. На 3 ступени: один раз в месяц директор школы Филянин П.А., председатель комиссии по охране труда Солдатова Н.И., медсестра Киселёва В.И., Лазарев Е.Н. проверяют состояние охраны труда и ТБ по всей школе. Результаты обсуждаются на заседаниях педсовета, производственных совещаниях или собраниях трудового коллектива.

  2. В целях улучшения организации работы по охране труда в школе и во исполнение приказов, вышеназванных инструкций.

Приказываю:

    1. Членам администрации, всему хозяйственному персоналу, педагогам, руководителям кружков и секций ещё раз изучить Федеральный закон № 90 от 30.06.2006 г. и раннее изданный приказ МО РФ № 92 от 27.02.1995 г.

    2. Каждому работнику школы тщательно изучить и строго соблюдать свои должностные обязанности по охране труда.

    3. В соответствии с данным приказом возложить ответственность за безопасное проведение учебного процесса в школе на зам. директора по УВР Кузину И.В.

    4. Возложить ответственность за безопасную организацию труда обслуживающего персонала за противопожарную безопасность, на завхоза Солдатову Н.И.

    5. Возложить ответственность за охрану жизни и здоровья учащихся, соблюдение правил ТБ в период внешкольной и внеклассной работы на Балакиреву И.Б., зам директора по ВР.

    6. Возложить ответственность за охрану труда, жизнь и здоровье учащихся:

- на уроках физики – Балакиреву И.Б.

- на уроках химии – Клементьеву В.А.

- на уроках трудового обучения – Солдатову Л.Н.

- на уроках физкультуры – Чернову Г.П., Лазарева Е.Н.

- на уроках ИВТ – Гогину Т.Г.

- на др. уроках и занятиях кружков

- на учителей и руководителей кружков, проводящих эти занятия (согласно приказу по школе 77 от 26.08.2009 г.)

2.7 Солдатовой Н.И. разработать совместно с заместителем директора по ВР Балакиревой И.Б. план мероприятий по предотвращению в школе несчастных случаев.

2.8 Солдатовой Н.И. усилить контроль за исполнением нормативно-правовых актов в области охраны труда.

2.9 Всем ответственным за охрану труда работникам иметь:

- акт-разрешение на эксплуатацию данного помещения

- инструкции по технике безопасности для работающих и учащихся на каждый вид работ и занятий, при выполнении которых существует опасность получения травм

- журнал инструктажа работающих и учащихся

- спецодежда, средство индивидуальной защиты согласно нормам

- права кинодемонстратора и талон пожарной безопасности лицам, работающим на киноаппаратуре

- укомплектованную аптечку и памятку по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях с указанием адреса и телефона ближайшего лечебного учреждения (на дверки аптечки)

2.10 Всем ответственным работникам регулярно проверять на своих участках целостность заземляющих, зануляющих проводников их болтовых или сварных соединений, соблюдать порядок хранения легковоспламеняющихся, огнеопасных материалов

Приказ №

01.09.2010 о профилактике

курения табака
В соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 10 июля 2001 г. № 87 ФЗ, «Об ограничении курения табака», Указом Президента ЧВ от 29 ноября 2004 г. № 129 «О профилактике курения табака» и письмом Министерства образования и МП Чувашской Республики от 24.07.2009 г. № 10.02 – 3905
Приказываю:


  1. Курение в здании и на территории МОУ «СОШ № 5» г. Алатырь запретить.

  2. Назначить ответственными за оформление процедуры привлечения к административной ответственности согласно статьи 6 ФЗ № 87 ФЗ зам. директора по УВР Балакиреву И.Б.

  3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А.

Приказ №

01.09.2010 о назначении лица,

Ответственного за тепловое хозяйство.
С целью безопасной эксплуатации системы теплоснабжения МОУ «СОШ № 5» соблюдения «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» и «Правил техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей».
Приказываю:
Назначить ответственным за тепловое хозяйство МОУ «СОШ № 5» после проверки знаний завхоза Солдатову Н.И.
Директор школы Филянин П.А.
Приказ №

01.09.2010

О назначении ответственного

за учёт военнообязанных.


  1. Назначить ответственным за учёт военнообязанных по МОУ «СОШ № 5» и учащихся старших классов, а также за сдачу отчётности в управление образования и МП и в военкомат, преподавателя-организатора ОБЖ Лазарева Е.Н.

  2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А.


Приказ №93

01.09.2010

О создании комиссии

по предупреждению

травматизма.
В целях проведения постоянной целенаправленной работы по предупреждению детского и взрослого травматизма.
Приказываю:



  1. Создать комиссию по предупреждению травматизма в следующем составе:

- Солдатова Н.И. – завхоз школы

- Балакирева И.Б. – зам. директора по ВР

- Киселёва В.И. – медсестра

- Лазарев Е.Н. – преподаватель ОБЖ

2. Комиссии до 10 сентября 2010 г. разработать план работы по предупреждению травматизма и представить на утверждение директору школы.

3. Тщательно и аккуратно вести «Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися». Выяснить конкретные причины проведения к травме, устранить эти причины.

4. Председатель комиссии немедленно докладывает директору школы о каждом несчастном случае , оповещает родителей учащихся, вызывает скорую помощь. В скорой помощи пострадавшему оказывается первая помощь.

Директор школы Филянин П.А.
ПРИКАЗ №

01.09.2010

Об организации и проведении

мероприятий гражданской обороны
В соответствии с Законом Российской Федерации "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ и другими нормативными документами по вопросам гражданской обороны

приказываю:

1. Начальником штаба ГО назначить Лазарева Е.Н. преподавателя-организатора ОБЖ

2. Заместителем руководителя штаба ГО по эвакуации назначить зам. директора по ВР Балакиреву И.Б.

3. Заместителем руководителя штаба по материально техническому обеспечению назначить завхоза Солдатову Н.И.

4. Обязанности руководителя гражданской обороны МОУ «СОШ №5» оставляю за собой.

5. Назначить следующих сотрудников ответственными за эвакуационную учащихся и персонала при возникновения ЧС:

1 этаж – Пасюнину Р.В.

2 этаж – Аверьянову Е.А.

3 этаж – Балакиреву И.Б.
6. Ответственным за оказание доврачебной помощи назначить Киселеву В.И. – прикрепленного к МОУ «СОШ № 5» медицинского работника

7. Организацию обеспечения мероприятий гражданской обороны возложить:

- противопожарное обеспечение на Лазарева Е.Н. преподавателя-организатора ОБЖ

- медицинское обеспечение на Киселеву В.И. – прикрепленного МОУ «СОШ № 5» медицинского работника

- материально-техническое обеспечение на завхоза Солдатову Н.И

- обеспечение выполнения эвакуационных мероприятий на ответственных за эвакуацию

Пасюнину Р.В. учитель математики

Балакиреву И.Б. заместитель директора по ВР

Аверьянову Е.А. учитель английского языка

8. Заместителю руководителя штаба ГО по эвакуации зам. директора по ВР Балакиреву И.Б.

разработать план эвакуации личного состава школы на случай возникновения ЧС.

9. Заместителю руководителя штаба по материально техническому обеспечению завхозу Солдатовой Н.И. и начальнику штаба ГО Лазареву Е.Н., преподавателю-организатору ОБЖ при возникновении ЧС из состава персонала создать аварийно-спасательное формирование для работы в случае возникновения ЧС.
10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А

Руководитель штаба гражданской

обороны МОУ «СОШ № 5»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Ярославская обл., Некоузский р-н, п. Октябрь, ул. Ленина д. 11, тел.(08547)21295 (537)
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
О режиме работы учебно-воспитательного комплекса в мкоу «Ненецкая общеобразовательная средняя школа-интернат им. А. П. Пырерки» на...
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Слушали: Васильченко Е. А., директора школы, которая познакомила членов управляющего совета с планом учебно-воспитательной работы...
Расписание звонков на уроки iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Расписание звонков на уроки в первом и во втором здании начальной, средней и старшей школы при 6-ти дневном режиме работы
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный...
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Классные руководители 8-11 классов, дежурные учителя во время перемен дежурят по школе и обеспечивают дисциплину учеников, а также...
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков на уроки
Промежуточная аттестация проводится по четвертям во 2-х – 9-х классах. Учащиеся 1-го класса учатся в безоценочном режиме. Для учащихся...
Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков

Расписание звонков на уроки icon2. Расписание звонков

Расписание звонков на уроки icon2. Расписание звонков для 1 класса

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков 2013-2014 уч года

Расписание звонков на уроки iconРасписание звонков
Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ (базовая подготовка)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск