Скачать 208.11 Kb.
|
Приказ № ____ 31.08.2010 О режиме работы МОУ «СОШ № 5» Для чёткой организации труда учителей и школьников, усиление ответственности коллектива за жизнь и здоровье детей. Приказываю:
Расписание звонков на уроки:
1 этаж – у входных дверей и раздевалок, в столовой, у дверей медпункта, по лестницам между всеми этажами. 2 этаж – по графику классного руководителя 3 этаж – у стенда Героев и по периметру коридора.
Осенние – с 01.11.2010 по 07.11.2010. Зимние – с 31.12.2010 по 14.01.2011. Весенние – с 21.03.2011 по 28.03.2011. Для обучающихся в первом классе дополнительные каникулы с 15.02.2010 по 21.02.2010.
Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А. Приказ № 01.09.2010 о назначении инспектора по охране прав детства. В целях осуществления своевременной и действительной помощи детям, оказавшимся без попечения родителей, а также детям, имеющим опекунов, а также для осуществления контроля за соблюдением прав детства. Приказываю
Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А. Приказ № 01.09.2010. о создании комиссии по охране труда В соответствии со статьёй 218 Трудового кодекса РФ для организации совместных действий работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и сохранению жизни и здоровья работников и руководствуясь примерным положением о комитете (комиссии) по охране труда, утверждённым приказом Минздравсоцразвития РФ от 20 мая 2006 г. № 413 Приказываю: 1. Создать по инициативе работодателя на паритетной основе комиссию по охране труда в количестве: - от работодателя 1 человек - от коллектива работников 2 человека 2. От работодателя: - Солдатова Н.И. От коллектива работников: - Лазарев Е.Н., Терентьева О.В. 3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по охране труда 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А. Приказ № 01.09.2010 О мерах по обеспечению антитеррористической безопасности в МОУ «СОШ № 5» Во исполнение письма Министерства внутренних дел ЧР № 10/2 – 851 от 11.08.2006 г., письма Министерства образования и МП ЧР № 07/13 – 3431 ОТ 26.08.2006 г. решения республиканской антитеррористической комиссии и оперативного штаба по ГО ЧР от 30.08.2007 г., приказа управления образования и МП Алатырской городской администрации. Приказываю:
1 этаж – Пасюнину Р.В. 2 этаж – Аверянову Е.А. 3 этаж – Балакиреву И.Б.
Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А. Приказ № 01.09.2010 об обеспечении пожарной безопасности. В целях улучшения работы по обеспечению пожарной безопасности в помещении школы и на школьной территории. Приказываю:
Памятка: «Порядок действий при пожаре». - Немедленно сообщить о возгорании пожарной охране по телефону 01, назвав адрес учреждения, место пожара и свою фамилию. - Сообщить о возгорании руководителю учреждения (дежурному администратору). - Принять меры по эвакуации учащихся и сотрудников. - Тушить пожар имеющимися средствами.
1 этаж – Пасюнину Р.В. 2 этаж – Аверьянову Е.А. 3 этаж – Балакиреву И.Б.
Директор школы Филянин П.А. Приказ № 01.09.2010 об охране труда и соблюдении ТБ В соответствии с Приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 11 марта 1998 года № 662 «О службе охраны труда образовательного учреждения» и постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 08.02.2000 г. № 14 «Об утверждении рекомендаций по организации работы службы по охране труда в организации на основании Приказа управления образования и МП г. Алатырь № от , в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных условий труда при проведении образовательного процесса в 2010 – 2011 учебном году. Приказываю:
председатель комиссии директор МОУ «СОШ № 5» - Филянин П.А. члены комиссии - Солдатова Н.И. – завхоз - Пасюнина Р.В. – социальный педагог - Лазарев Е.Н. – преподаватель-организатор ОБЖ
- организации работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда и техники безопасности; - контролю за своевременным проведением инструктажа с сотрудниками школы; - организации разработки инструкций по охране труда по видам работ для сотрудников (не реже одного раза в год); - ведению журналов регистрации несчастных случаев с сотрудниками школы; - организации ведения журналов регистрации несчастных случаев с учащимися школы; - организации обучения, проведению инструктажа при приме сотрудников на работу, а также их текущим инструктажам; - организации соблюдения требований пожарной безопасности, исправности средств пожаротушения; - обеспечению работоспособности средств пожарной сигнализации; - своевременному информированию руководителя учреждения обо всех несчастных случаях с учащимися и сотрудниками школы.
- организации работы по соблюдению в школе норм и правил охраны труда, а также разделов требований техники безопасности при проведении лабораторных и практических работ в основной и старшей школе; - своевременному проведению инструктажа обучающихся основной и старшей школы по ТБ и его регистрации в журнале; - выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися основной и старшей школы; - участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для непосредственно подчинённых сотрудников, а также в их текущих инструктажах.
- своевременному проведению инструктажа обучающихся начальной школы по ТБ и его регистрацию в журнале; - выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися начальной школы; - участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для сотрудников (не реже одного раза в пять лет); - участию в организации обучения, проведение инструктажа при приёме на работу сотрудников, а также их текущих инструктажах.
- организации воспитательной и внеурочной работы в соответствии с нормами и правилами охраны труда; - соблюдению и принятию мер по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности в учреждении или вне его при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий; - выявлению обстоятельств несчастных случаев с учащимися при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий; - проведению с учащимися мероприятий по предупреждению травматизма дорожно-транспортных происшествий и т.п.при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий; - своевременному проведению инструктажа учащихся при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий, и регистрации в соответствующем журнале; - участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для непосредственно подчинённых работников (не реже 1 раза в пять лет); - участию в организации обучения, проведение инструктажа при приёме на работу непосредственно подчинённых сотрудников, а также в их текущих инструктажах;
- обеспечению наблюдения за соблюдением требований охраны труда, при эксплуатации основного здания и хозяйственных построек, технологического и энергетического оборудования, осуществлении их периодического осмотра и организацию текущева ремонта; - обеспечению безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ; - обеспечению текущего контроля за санитарно-гигиеническим всех помещений школы; - организации проведения регулярных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, периодических испытаний и свидетельствований смены отопления, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещённости, шума в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; - обеспечению учебных кабинетов и других помещений школы оборудованием и инвентарём, отвечающим требованиям ТБ; - участию в разработке инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала (не реже 1 раза в 5 лет); - участию в обучении, проведении инструктажа при приёме на работу непосредственно подчинённых сотрудников, а также в их текущих инструктажах; - по приобретению и выдачи спецодежды и др. средств защиты.
Кабинет физики - Балакирева И.Б Кабинет биологии – Коноваленко Е.И. Кабинет информатики – Гогина Т.Г. Кабинет трудового обучения – Солдатова Л.Н. Кабинет химии – Климентьева В.А. Спортивный зал – Чернова Г.П. - по организации безопасности и контролю состояния рабочих мест, учебного оборудования, наглядных пособий, спортивного инвентаря; - разработке и периодическому пересмотру инструкций для учащихся по охране труда; - наличию противопожарного оборудования, средств оказания доврачебной помощи, средств индивидуальной защиты; - наличие наглядной агитации и необходимых инструкций по технике безопасности для учащихся; - своевременному проведению необходимого инструктажа по ТБ для учащихся с записью в «Журнал инструктажа для учащихся»; - своевременному доведению до сведения Солдатовой Н.И.информации о всех недостатках в соблюдении требований ТБ, снижающих работоспособность учащихся; - безотлагательному информированию администрации о каждом несчастном случае с учащимися, случившемся кабинете.
- обеспечению безопасного проведения образовательного процесса; - принятию мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативному извещению администрации о каждом несчастном случае во время образовательного процесса; - проведению инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с регистрацией в соответствующем журнале; - организации изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.п.; - сохранению жизни и здоровья детей во время образовательного процесса; - осуществлению контроля за соблюдением правил по охране труда.
- обеспечению безопасного проведения внеклассных мероприятий; - принятию мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативному извещению медицинского работника и администрации о каждом несчастном случае во время внеклассных мероприятий; - проведению инструктажа обучающихся по безопасности труда при внеклассных мероприятиях с регистрацией в соответствующем журнале; - организации обучения учащихся правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту, на воде; - сохранению жизни и здоровья детей во время внеклассных мероприятий; - осуществлению контроля за соблюдением правил по ГО и охране труда. 11. На директора, или лиц, исполняющих его обязанности, возложить ответственность по: - приёму на работу новых сотрудников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения и наличии медицинской книжки; - по контролю за своевременным проведением диспансеризации учащихся и сотрудников; - по обеспечению безусловного выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписание административно-технической инспекции, служб МЧС и Госпотребнадзора; - утверждению инструкций по охране труда; - обеспечению здоровых и безопасных условий образовательного процесса. 12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А. Приказ № 01.09.2010 о внутришкольном контроле за состоянием охраны труда и ТБ
Приказываю:
- на уроках физики – Балакиреву И.Б. - на уроках химии – Клементьеву В.А. - на уроках трудового обучения – Солдатову Л.Н. - на уроках физкультуры – Чернову Г.П., Лазарева Е.Н. - на уроках ИВТ – Гогину Т.Г. - на др. уроках и занятиях кружков - на учителей и руководителей кружков, проводящих эти занятия (согласно приказу по школе 77 от 26.08.2009 г.) 2.7 Солдатовой Н.И. разработать совместно с заместителем директора по ВР Балакиревой И.Б. план мероприятий по предотвращению в школе несчастных случаев. 2.8 Солдатовой Н.И. усилить контроль за исполнением нормативно-правовых актов в области охраны труда. 2.9 Всем ответственным за охрану труда работникам иметь: - акт-разрешение на эксплуатацию данного помещения - инструкции по технике безопасности для работающих и учащихся на каждый вид работ и занятий, при выполнении которых существует опасность получения травм - журнал инструктажа работающих и учащихся - спецодежда, средство индивидуальной защиты согласно нормам - права кинодемонстратора и талон пожарной безопасности лицам, работающим на киноаппаратуре - укомплектованную аптечку и памятку по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях с указанием адреса и телефона ближайшего лечебного учреждения (на дверки аптечки) 2.10 Всем ответственным работникам регулярно проверять на своих участках целостность заземляющих, зануляющих проводников их болтовых или сварных соединений, соблюдать порядок хранения легковоспламеняющихся, огнеопасных материалов Приказ № 01.09.2010 о профилактике курения табака В соответствии со статьёй 6 Федерального закона от 10 июля 2001 г. № 87 ФЗ, «Об ограничении курения табака», Указом Президента ЧВ от 29 ноября 2004 г. № 129 «О профилактике курения табака» и письмом Министерства образования и МП Чувашской Республики от 24.07.2009 г. № 10.02 – 3905 Приказываю:
Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А. Приказ № 01.09.2010 о назначении лица, Ответственного за тепловое хозяйство. С целью безопасной эксплуатации системы теплоснабжения МОУ «СОШ № 5» соблюдения «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» и «Правил техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей». Приказываю: Назначить ответственным за тепловое хозяйство МОУ «СОШ № 5» после проверки знаний завхоза Солдатову Н.И. Директор школы Филянин П.А. Приказ № 01.09.2010 О назначении ответственного за учёт военнообязанных.
Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А. Приказ №93 01.09.2010 О создании комиссии по предупреждению травматизма. В целях проведения постоянной целенаправленной работы по предупреждению детского и взрослого травматизма. Приказываю:
- Солдатова Н.И. – завхоз школы - Балакирева И.Б. – зам. директора по ВР - Киселёва В.И. – медсестра - Лазарев Е.Н. – преподаватель ОБЖ 2. Комиссии до 10 сентября 2010 г. разработать план работы по предупреждению травматизма и представить на утверждение директору школы. 3. Тщательно и аккуратно вести «Журнал регистрации несчастных случаев с учащимися». Выяснить конкретные причины проведения к травме, устранить эти причины. 4. Председатель комиссии немедленно докладывает директору школы о каждом несчастном случае , оповещает родителей учащихся, вызывает скорую помощь. В скорой помощи пострадавшему оказывается первая помощь. Директор школы Филянин П.А. ПРИКАЗ № 01.09.2010 Об организации и проведении мероприятий гражданской обороны В соответствии с Законом Российской Федерации "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ и другими нормативными документами по вопросам гражданской обороны приказываю: 1. Начальником штаба ГО назначить Лазарева Е.Н. преподавателя-организатора ОБЖ 2. Заместителем руководителя штаба ГО по эвакуации назначить зам. директора по ВР Балакиреву И.Б. 3. Заместителем руководителя штаба по материально техническому обеспечению назначить завхоза Солдатову Н.И. 4. Обязанности руководителя гражданской обороны МОУ «СОШ №5» оставляю за собой. 5. Назначить следующих сотрудников ответственными за эвакуационную учащихся и персонала при возникновения ЧС: 1 этаж – Пасюнину Р.В. 2 этаж – Аверьянову Е.А. 3 этаж – Балакиреву И.Б. 6. Ответственным за оказание доврачебной помощи назначить Киселеву В.И. – прикрепленного к МОУ «СОШ № 5» медицинского работника 7. Организацию обеспечения мероприятий гражданской обороны возложить: - противопожарное обеспечение на Лазарева Е.Н. преподавателя-организатора ОБЖ - медицинское обеспечение на Киселеву В.И. – прикрепленного МОУ «СОШ № 5» медицинского работника - материально-техническое обеспечение на завхоза Солдатову Н.И - обеспечение выполнения эвакуационных мероприятий на ответственных за эвакуацию Пасюнину Р.В. учитель математики Балакиреву И.Б. заместитель директора по ВР Аверьянову Е.А. учитель английского языка 8. Заместителю руководителя штаба ГО по эвакуации зам. директора по ВР Балакиреву И.Б. разработать план эвакуации личного состава школы на случай возникновения ЧС. 9. Заместителю руководителя штаба по материально техническому обеспечению завхозу Солдатовой Н.И. и начальнику штаба ГО Лазареву Е.Н., преподавателю-организатору ОБЖ при возникновении ЧС из состава персонала создать аварийно-спасательное формирование для работы в случае возникновения ЧС. 10. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Директор МОУ «СОШ № 5» Филянин П.А Руководитель штаба гражданской обороны МОУ «СОШ № 5» |
Расписание звонков на уроки Ярославская обл., Некоузский р-н, п. Октябрь, ул. Ленина д. 11, тел.(08547)21295 (537) | Расписание звонков на уроки О режиме работы учебно-воспитательного комплекса в мкоу «Ненецкая общеобразовательная средняя школа-интернат им. А. П. Пырерки» на... | ||
Расписание звонков на уроки Слушали: Васильченко Е. А., директора школы, которая познакомила членов управляющего совета с планом учебно-воспитательной работы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Расписание звонков на уроки в первом и во втором здании начальной, средней и старшей школы при 6-ти дневном режиме работы | ||
Расписание звонков на уроки Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный... | Расписание звонков на уроки Классные руководители 8-11 классов, дежурные учителя во время перемен дежурят по школе и обеспечивают дисциплину учеников, а также... | ||
Расписание звонков на уроки Промежуточная аттестация проводится по четвертям во 2-х – 9-х классах. Учащиеся 1-го класса учатся в безоценочном режиме. Для учащихся... | Расписание звонков | ||
Расписание звонков | Расписание звонков | ||
Расписание звонков | Расписание звонков | ||
2. Расписание звонков | 2. Расписание звонков для 1 класса | ||
Расписание звонков 2013-2014 уч года | Расписание звонков Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ (базовая подготовка) |