Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы»





Скачать 82.09 Kb.
НазваниеПрограмма дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы»
Дата публикации08.10.2014
Размер82.09 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
Программа дискуссионной площадки

«Цифровой век российской школы»
Дата: 27.03.2014 г.

Место: МАОУ лицей №1 им. А.С. Пушкина г. Томска, ул. Нахимова, 30.

Время: с 10-00 ч.

Организатор: ОГБУ «РЦРО», МАОУ лицей №1 им. А.С. Пушкина г. Томска, базовые площадки
Цель дискуссионной площадки:

Обсуждение перспектив и проблем создания нового системного формата образовательного пространства, в котором происходит формирование у обучающихся качеств, соответствующих современности, таких как ИКТ-компетентность, медиаграмотность, восприятие общечеловеческих ценностей, способность к творчеству, готовность работать в команде, умение мыслить глобально.

Содержание работы
1.Выставки-презентации
1. Информационно-образовательная среда школы. Стендовый доклад. МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска;

2. Поколение IT. Выставка творческих работ обучающихся, компьютерная графика и дизайн, буклеты, плакаты, фотографии. МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска;

3. ИКТ-находки учителей. Выставка методических разработок. МАОУ Заозерная СОШ №16 г.Томска;

4. Использование серверной медиатеки при преподавании гуманитарных дисциплин в МКОУ В(С)ОШ №4 г. Томска. Стендовый доклад. Гришко В.А. и Щетинин Р.Б., учителя русского языка и литературы МКОУ В(С)ОШ №4 г. Томска.
2. Выступления. Актовый зал. Начало: 10-00, перерыв 11.15 – 11.30.
1. Цифровое образовательное пространство лицея: концепция, структура, перспективы. Селиванова Надежда Анатольевна, директор МАОУ лицей №1 им. А.С. Пушкина г. Томска;

2. Ресурсное обеспечение цифровой школы как единой территориальной микроструктуры. Верина Любовь Михайловна, директор МАОУ СОШ № 42 г. Томска;

3. Использование возможностей цифровой школы в организации образовательного процесса. Байдикова Наталия Владимировна, заместитель директора по ИКТ МАОУ СОШ № 42 г. Томска;

4. Информационно-образовательная среда лицея – средство обеспечения инновационного характера базового образования. Шмакова Марина Борисовна, учитель информатики МАОУ лицей №1 им. А.С. Пушкина» №1 г. Томска;

5. Роль информационных технологий в управлении качеством образования. Елена Владимировна Сорокина, директор МАОУ гимназия №6 г. Томска;

6. Цифровое образовательное пространство и ученическое самоуправление. Попов Дмитрий, обучающийся 11-а класса, лидер ученического самоуправления лицея №1 им. А.С. Пушкина» №1 г. Томска;

7. Стажировка – современный подход к повышению квалификации учителей в области применения интерактивного оборудования. Швенк Алена Валериевна, заместитель директора по НМР МАОУ гимназия №56 г. Томска;

8. Внедрение электронного документооборота для эффективной организации образовательного процесса. Буримова И.И., заместитель директора по УВР МАОУ гимназия №56 г. Томска;

9. Цифровая малокомплектная школа: плюсы, минусы, проблемы. Сушилова Вера Ивановна, директор Спасской СОШ Томского района;

10. Практика применения цифровых образовательных ресурсов в школе в условиях перехода на ФГОС. Павленок А.П., учитель истории, зам. директора по УМР МКОУ В(С) ОУ № 4 г. Томска;

11. Формирование интегрированной цифровой среды «1С: Образование. Школа». Система электронного документооборота в работе администрации и учителя. Харламова Елена Александровна, заместитель директора по ВР МАОУ Заозерной СОШ №16 г. Томска;

12. Методическое сопровождение педагогической деятельности. Проекты «IT-педагог» и «IT-компетентность» в рамках реализации программы «Формирование информационно-образовательной среды в рамках перехода на ФГОС нового поколения». Мартынова Марина Владимировна, заместитель директора по НМР МАОУ Заозерной СОШ №16 г. Томска;

13. Организация внеурочной деятельности через электронную услугу, как способ повышения качества образования. Астраханцева Елена Владимировна, директор МАОУ Заозерной СОШ №16 г. Томска.
13.00 – 14.00 – обеденный перерыв.

Программа мастер-классов

«Цифровой век российской школы»

14.00

1 блок: кабинет 312







1.Изменение технологии урока с применением интерактивных информационно-образовательных ресурсов

МАОУ лицей №1 им. А.С. Пушкина г. Томска

Заматова Тамара Павловна, учитель английского языка

2. Такая разная математика

МКОУ В(С) ОУ № 4 г. Томска


Ефименко

Александр Александр., учитель математики и физики, к.п.н.

3.Школьный нетбук-трансформер CMPC. Новые возможности

МАОУ СОШ № 42 г. Томска

Гладких Александр Иванович, инженер

4. Основные идеи и приемы использования пультов для голосования в разных предметных областях

МАОУ СОШ № 42 г. Томска

Байдикова Наталья Владимировна, уч.информатики

5. Внедрение современных технологий посредством цифрового оборудования с целью развития ключевых компетенций обучающихся на уроках естественнонаучного цикла

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Чечина Е.В., учитель химии и биологии

6. Тестирование школьников по технологии MaStex

МБОУ Академический лицей г. Томска

Тоболкин А.А., автор технологии


2 блок: кабинет 103, переход в кабинет 220

1. Использование цифровых лабораторий в преподавании предметов естественнонаучного цикла (физики, химии, биологии)

МАОУ лицей №1 им. А.С. Пушкина г. Томска

Стрижова Любовь Николаевна, учитель физики, Зайцева Ольга Феликсовна, учитель химии, Нефедова Наталья Алексеевна, учитель биологии

2. Использование современных модульно-цифровых технологий в школьном курсе химии

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Стефанова А.В. учитель химии

3. Личное первенство по физике с использованием технологии MaStex

МБОУ Академический лицей г. Томска

Пономарёв А.Н., учитель физики

4. Использование интерактивных средств обучения в работе учителя физики и естествознания. SMART-технологии. 5. Цифровая лаборатория Архимед

МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска

Буркова Татьяна Дмитриевна, учитель физики

6. Интерактивная доска SMART (программное обеспечение Smart Notebook) в работе учителя биологии и ОБЖ

МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска

Раченкова Наталья Георгиевна, учитель биологии, Пугачева Лариса Николаевна, учитель биологии, ОБЖ

7. Использование робототехнических конструкций в преподавании отдельных тем курса физики 7 класса

МБОУ Академический лицей г. Томска

Паутов А.И., учитель информатики и физики










3 блок: кабинет 227







1. Использование информационных технологий на уроках английского языка в младшей школе

МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска

Убель Яна Владимировна , учитель английского языка

2. Построение современного урока в начальной школе с использованием интерактивной доски


МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска

Матвеева Елена Ивановна, учитель начальных классов

3. Инновационный проект-программа МАОУ Заозерной СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №16 г. Томска «Формирование информационно-образовательной среды в рамках перехода на ФГОС нового поколения»


МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска

Вербицкая Ольга Владимировна, отв. за информатизацию ОУ

4. Использование возможностей интерактивной доски для развития познавательных способностей младших школьников в урочной и внеурочной время

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Успехова М.В., учитель начальных классов

5. Интерактивное оборудование на уроках в начальной школе в условиях введения ФГОС

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Плетнева М.С., учитель начальных классов

6. «Our health» («Наше здоровье»), 6 класс

МКОУ В(С) ОУ № 4 г. Томска


Щеголихин

Вячеслав Викторович,

учитель английского языка

4 блок: кабинет 226







1. Метод проектов на уроках гуманитарного цикла и во внеурочное время с использованием интерактивных технологий

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Михайлова О.Г., Кожухова О.С., учителя русского языка и литературы

2. Роль дистанционных форм обучения в развитии филологической одарённости

МБОУ Академический лицей г. Томска

Москвина И.К., учитель литературы

3. ИКТ и проектная деятельность на уроках и внеурочной деятельности по литературе. Создание школьного электронного журнала-альманаха, видеороликов

МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска

Резниченко Алла Дмитриевна, учитель русского языка и литературы

4. Информационные технологии в преподавании литературы в условиях подготовки к ЕГЭ

МБОУ Академический лицей г. Томска

Москвина И.К., учитель литературы

5. Оценивание метапредметных результатов (на примере интегрированного курса «Е.Онегин А.С. Пушкина» построенного по технологии Web-квест)

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Серякова Н.В. учитель английского языка,

Наставко Ю.А. учитель русского языка и литературы

6. Использование сервисов Web 2.0 в преподавании иностранного языка. Возможности ПО ActivInspire на уроке и во внеурочной деятельности

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Филатова В.Г., учитель иностранного языка


5 блок: кабинет 225







1. Использование сервисов Web 2.0 в курсе внеурочной деятельности «Духовная культура Отечества» в рамках введения ФГОС


МАОУ гимназия №56 г. Томска

Беккер Н.В., учитель начальных классов, руководитель Центра духовно-нравственного воспитания

2. Социокультурный аспект организации проектной деятельности учащихся н на основе информационных технологий в рамках уроков информатики и во внеурочное время

МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска

Вербицкая Ольга Владимировна, отв.за инфор-матизацию ОУ, ст.преподпватель РМЦ ТОИПКРО

3. Организация и содержание работы школьного медиацентра

МАОУ Заозерная СОШ г. Томска

Архипова Ольга Иосифовна, зам. директора по ВР

4. Интернет-ресурсы на уроках и во внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей

МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска

Грязнова Галина Геннадьевна, учитель английского языка

5. Организация и проведение дистанционных игр в системе MOODL на примере интеллектуально-творческой игры по «Томский росток»

МАОУ Заозерная СОШ №16 г. Томска

Зябрева Валентина Федоровна, учитель биологии, Вербицкая Ольга Владимировна, учитель информатики

Мастер-классы МАОУ гимназии №56: кабинет 224

Мастер-классы проводятся на оборудовании Promethean с использование программного обеспечения ActivInspire,

презентация интерактивного стола ActivTable (Promethean)


1. Применение цифровой лаборатории по физике (базовый уровень) на примере темы "Механическая энергия" (оборудование ООО Школьный мир)

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Антонова О.Н. учитель физики, Гришко Н. обучающаяся 9Д класса


2. Приемы создания современного урока русского языка и литературы с помощью базового ПО интерактивного оборудования

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Комбарова Л.М., Шегусова М.Г., учителя русского языка и литературы

3. Приемы работы на интерактивной доске с детьми группы предшкольного образования

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Козловицкая В.Д., учитель начальных классов

4. Основные приемы работы с программным обеспечением ActivInspire на уроках геометрии (стереометрии)

МАОУ гимназия №56 г. Томска

Блинова И.В., Метальникова С.С., учителя математики

5. Игровые формы обучения в начальной школе с применением интерактивного стола ActivTable.


«Прометей-М» (Москва)

Душнов Е.В., менеджер компании

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconРоссийской федерации гоу впо «Саратовский государственный университет...
Они даже дали названия целым этапам развития человечества: каменный век, бронзовый век, железный век. С некоторой долей пристрастности...
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconПлан работы проектной площадки «Ресурсный центр по внедрению спо...
Создание организационных и материально-технических условий обеспечивающих работу проектной площадки
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconВ конкурсе принимают участие учащиеся общеобразовательных школ
Твери на дворовых территориях в срок до 15 ноября 2010 года будет установлено 100 площадок. Все площадки будут иметь входную группу,...
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconПрактикум по использованию цифровой лаборатории
Мастер-класс Возможности использования цифровой лаборатории во внеурочной деятельности
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconПрограмма учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой...
Программа учебной дисциплины оп. 03. Основы электроники и цифровой схемотехники разработана на основе фгос по профессии 230103. 02...
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconКонкурс Фаррахова Ф. А., с. Аккузево Наименование объекта
Илишевского района неотделима от истории человечества. Ранняя её часть делится на каменный, бронзовый и ранний железный века. Самый...
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наш век – это век роста информационных технологий. Основная задача школы подготовка образованной творческой личности, способной к...
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconРеферат по дисциплине «Периферийные устройства и интерфейсы эвм»
Аналого-цифровой преобразователь (ацп, англ. Analog-to-digital converter, adc) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал...
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconТема площадки
Тема площадки: Эколого краеведческая исследовательская деятельность как средство формирования экологической культуры учащихся
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconДанилов А. А., Косулина Л. Г. Учебник История России, XIX век
Рабочая программа по истории для 8 класса состоит из двух больших модулей: Новая история ( 19 век) и история России (19 век); составлена...
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Век — век высоких технологий. Это стало девизом нашего времени. В современном мире знания о технологии различных процессов, культура...
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconРеферат по дисциплине «методология научных исследований» на тему...
Одной из важнейших опасностей информационного общества (ИО) является цифровой разрыв (между странами, группами населения)
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconМинистерство образования и науки российской федерации
Наименование курса: Автоматизированное проектирование современной цифровой электронной аппаратуры 14
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconРабочая программа дисциплины «Алгоритмы и процессоры цифровой обработки сигналов»
...
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconМатериально-техническое обеспечение образовательной деятельности...
Приобретены принтеры нр 4 штуки, цифровой фотоаппарат, активная акустическая система, светодиодный эффект, вокальная радиосистема....
Программа дискуссионной площадки «Цифровой век российской школы» iconАвтор: Соломатов Андрей, учащийся гр. М-11, по профессии «Мастер...
Сизова Любовь Ивановна преподаватель спец дисциплин по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск