Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»





Скачать 309.79 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
страница1/2
Дата публикации08.10.2014
Размер309.79 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №7»

г.Батайск


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет __________ _английский язык_______

Класс ______________7________________

Образовательная область филология_____________

МО ________________иностранный язык______

Учебный год ________2010 – 2011_____________



I. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов О.Л. Грозы, М.Л.Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю.Шалимовой, издательства «Титул», 2010 год.
Данный учебный предмет имеет своей целью:
Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения;
Умение работать в группе, оформлять и представлять результаты своей работы;
Изучение предмета «Английский язык» в 7 классе способствует решению следующих задач:
Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.

Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.

Развивать у учащихся навыки перевода.

Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.

Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.

Развивать у учащихся автономию при изучении языка.

Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7абвг классах, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю+ 3 резервных урока. Из них 10 часов на итоговые контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на контрольные работы по итогам четырёх разделов, 7 часов на проекты. Учебник предполагает отбор необходимого материала самим учителем.
При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов.
II. Федеральный компонент федерального стандарта общего образования по предмету.


Федеральный компонент федерального стандарта общего образования разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст.7) и Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. В соответствии с федеральным компонентом в гимназии введено обязательное изучение иностранного языка со 2 класса начальной школы.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения иностранного языка в 7 классе по 3 часа в неделю. При проведении занятий по английскому языку осуществляется деление на две группы: в городских образовательных учреждениях при наполняемости 25 и более человек.

III. Требования к уровню подготовки по данному предмету.

В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать


  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


уметь

говорение


  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование



  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;



чтение



  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь



  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


IV.Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

V. Cодержание образовательной программы.




п/п

Дата



Название темы


Домашнее задание


кол

во

уро

ков

Раздел 1 «Поддержим разговор» 7 часов

1

1.09.10

«Говорим в школе по-английски» ЛЕ.Чтение.Мини ДР.Фразы.Ауд.

ур1 с.5 упр3 РТ упр 1-3

1

2

3.09.10

«Не могли бы вы повторить?» ЛЕ.Структуры: Can...?Could ...? Мини МР.ДР

ур2 РТ упр1,3,4

1

3

7.09.10

«Читаем внимательно» ЛЕ.Фразы.ДР

ур3 с.10 упр3 РТ упр1-3

1

4

8.09.10

«Кто сказал мяу?»Гр-ка:структура:... want smb to do smth ... Ауд.Местоимения

ур4 РТ упр2-3

1

5

10.09.10

«Перезвони мне,пожалуйста» Квиз.Чтение.ЛЕ.Ауд.

ур5 с.13 упр3 РТ упр1-2

1

6

14.09.10

Мини МР,ДР. Самостоятельная работа (сложное дополнение)

ур7 с.16

1

7

15.09.10

Контрольная работа №1 по разделу «Поддержим разговор»

повторение.Раздел1



1


Раздел 2 «Будь сильным и здоровым,занимайся спортом» 9 часов

8

17.09.10

«Спортивный центр» ЛЕ.Ауд.Структуры: So do I ...;Neither do I ...; I do...; I don’t ...

ур1 с.21 упр6 РТ упр2-3

1

9

21.09.10

«Знакомство с чемпионом» ЛЕ.Ауд.Чтение.

ур2 с.23 упр6 РТ упр1,4

1

10

22.09.10

«Почему я пропускаю уроки физкультуры?» Фразы.Чтение.Гр-ка: условные предложения If I were you, I’d ...

ур3 с.25 упр6 РТ упр1,3

1

11

24.09.10

«Я футбольный фанат» ЛЕ.Фразы.Чтение.Гр-ка:Сложные существительные

ур4 с.27 упр6 РТ упр1

1

12

28.09.10

«Приглашаем на марафон» Ауд.Интервью – работа по таблице

ур5 РТ упр1а,b

1

13

29.09.10

«Тебе нравятся Олимпмады?» Чтение. МР,ДР

ур6 РТ упр1,2b

1

14

1.10.10

«Спорт в городе Батайске»

ур7 с.32

1

15

5.10.10

Контрольная работа №2 по разделу «Будь сильным и здоровым, занимайся спортом»

МР,ДР по теме

1

16

6.10.10

Дискуссия:Физкультура каждый день – аргументы «за» и «против»


повторение .Раздел 2

1

Раздел 3 «Любимая музыка подростков» 8 часов

17

8.10.10

«Мои музыкальные предпочтения»ЛЕ.Фразы.Чтение.

Интервью.

ур1 с.35 упр5 РТ упр2а,3

1

18

12.10.10

«Урок в стиле Рэпа» ЛЕ.Чтение.Гр-ка:структуры: ...used to V ; ... didn’t used to V ...

ур2-3 с.36 упр7с,d РТ упр1

1

19

13.10.10

«Организуем свою группу» ЛЕ.Ауд.Гр-ка:Present Perfect Continious

ур2-3 с.38 упр3,7 РТ упр4

1

20

15.10.10

Гр-ка:Настоящее продолженное время.Чтение

ур4 РТ упр2 ур5 РТ упр2,3

1

21

19.10.10

«Мой хит-парад» ЛЕ.Чтение.

ур6 РТ упр1,2

1

22

20.10.10

Звезды нашего региона.МР.ДР

ур7 с.44

1

23

22.10.10

Контрольная работа №3 по разделу «Любимая музыка подростков»

проект

1

24

26.10.10

Проект «Мой любимый певец (Группа)»

повторение.Раздел3

1

Раздел 4 «Звезды и полосы» 11 часов

25

27.10.10

«От Калифорнии до Нью-Йщрка» ЛЕ.Чтение.Гр-ка: структуры: see, watch, hear + object + infinitive ...saw a car drive ...

ур1 РТ упр1,3

1

26

29.10.10

«Школьная дипломатия» ЛЕ.Структуры: Can ...? Can’t ...?

ур2 с.49 упр5 РТ упр 1а,2b

1

27

12.11.10

«Как быть независимым?» ЛЕ.Чтение.Гр-ка:Существительные только в ед. числе

ур3 с.51 упр4 РТ упр1а,2b

1

28

16.11.10

«Торнадо»Ауд.Чтение.Гр-а:Страдательный залог

ур4 с.53 упр6 ур5 с.55 упр



1

29

17.11.10

«История джинсов» ЛЕ.Чтение.

ур4 РТ упр1

1

30

19.11.10

«С днем рождения,Америка!» ЛЕ. Чтение

ур6 упр2 ур5 РТ упр2а

1

31

23.11.10

«Американские праздники» РТ с.37-39

ур6 РТ упр1

1

32

24.11.10

«Символы Америки» Чтение

ур7 с.59

1

33

26.11.10

Контрольная работа №4 по разделу «Звезды и полосы»

проект

1

34

30.11.10

Региональный компонент.Визитная карточка «День города в Батайске». Проект.

проект

1

35

1.12.10

Защита проекта «США»

повторение.Раздел 4

1

Раздел 5 «Что на экране?» 8 часов

36

3.12.10

«Мои любимые фильмы»ЛЕ.Чтение.Гр-ка структуры: ...was Ving, ... was Ved|V3;Наречия :recently,lately

ур1 с.63 упр1,5 РТ упр1

1

37

7.12.10

«Обзор любимых фильмов» МР.Чтение.

ур2 с.65 упр4

1

38

8.12.10

«Анимация.Как это происходит?» ЛЕ.Чтение.МР (РТ упр2b с.42)

ур3 с.67 упр5 РТ упр3

1

39

10.12.10

«Сюжет истории» ЛЕ.Чтение.

ур4 упр1с

1

40

14.12.10

«Скала дьявола» ЛЕ.Чтение.

ур5 с.71 упр5 РТ упр1

1

41

15.12.10

Письмо:Написание сценария.

написать сценарий по картинке

1

42

17.12.10

Проект «Свет.Камера.Мотор»

ур7 с.74

1

43

21.12.10

Контрольная работа №5 по разделу «Что на экране?»

повторение.Раздел5

1

Раздел 6 «Мое место в мире» 12 часов

44

22.12.10

«Как я выгляжу?» ЛЕ.МР.ДР по теме

ур1 упр2а РТ упр 1-2

1

45

24.12.10

«Умение заводить друзей» ЛЕ.Ауд.Чтение

ур2 с.79 упр6 РТ упр3b

1

46

28.12.10

«Как все начиналось?» Чтение.Гр-ка:Past Simple,Past Continious(повторение)

ур3 с.80 упр5 РТ упр1

1

47

29.12.10

«Настоящий друг» ЛЕ.Чтение.МР по теме

МР описать своего друга ур4 с.82 упр3а

1

48

12.01.11

«Как противостоять насмешкам?» Ауд.Выразительное чтение.Гр-ка:Условные предложения

ур5 с.84 упр4b РТ упр1

1

49

14.01.11

Гр-ка: Условные предложения

ур5 упр5 с.84,Галицынский

1

50

18.01.11

«Как разрешить спор?» ЛЕ.Ауд.Чтение.МР .ГР-ка:условные предложения

ур6 с.85 упр2а РТ упр1а

1

51

19.01.11

Беседа:Кто виноват,а кто прав?

ур5 РТ упр6 с.52

1

52

21.01.11

Дискуссия: «Наши проблемы»

ур7 с.86

1

53

25.01.11

Контрольная работа №6 по разделу «Мое место в мире»

повторение.Раздел6

1

54

26.01.11

Повторение гр-ки:Условные предложения

ур6 РТ упр4,5

1

Раздел 7 «Прошлое,Настоящее и Будущее» 10 часов

55

28.01.11

«Вещи из прошлого» ЛЕ.Ауд.Чтение.Гр-ка:Present Passive ( is, are + Ved) Past Passive ( was,were + Ved

ур1 с.89 упр5 РТ упр2

1

56

1.02.11

«Открой в себе историка»Чтение.Гр-ка: Наречия- perhaps, probably

ур2 с.91 упр4 РТ упр1

1

57

2.02.11

«Правила поведения за столом»ЛЕ.Чтение

ур3 с.93 упр5 РТ упр1-2

1

58

4.02.11

«Расскажи мне о прошлом» Ауд.Гр-ка.Косвенная речь

ур4 с.94 упр2,Галицынский

1

59

8.02.11

Гр-ка:Косвенная речь

ур4 РТ упр1,Галицынский

1

60

9.02.11

«Что ждет нас в будущем?» Ауд.Чтение.Гр-ка:Косвенная речь.Будущее простое (повторение)

ур5 РТ упр1,Галицынский

1

61

11.02.11

«Школы в былые времена»Чтение.Гр-ка:косвенная речь.

ур6 РТ упр3,Галицынский

1

62

15.02.11

«История нашего города» МР.ДР


ур7 с.98,Галицынский

1

63

16.02.11

Контрольная работа №7 по разделу «Прошлое,настоящее, будущее»

проект

1

64

18.02.11

Проект «Прошлое,настоящее и будущее вещей»

повторение.Раздел 7

1

Раздел 8 «Этот загадочный мир» 15 часов

65

22.02.11

«Найди ключ и раскрой тайну» ЛЕ.Чтение

ур1 с.102 упр3с РТ упр 2-3

1

66

25.02.11

Структуры: Вежливая форма с модальными глаголами: Can ...? Could ...? ДР

ур2 с.102 упр5а РТ упр3

1

67

1.03.11

Письмо: написание мистических историй

ур3 с.103 упр5 РТ упр2

1

68

2.03.11

«Тунгусская тайна» ЛЕ.Чтение

ур4 с.105 упр5 РТ упр2

1

69

4.03.11

«Сибирская тайна» Чтение.Беседа по теме


ур4 с.105 упр4 РТ упр1

1

70

9.03.11

«Загадки мира» Чтение.Беседа по теме..Гр-ка: the с географическими названиями

ур5 с.107 упр6 РТ упр1-2

1

71

11.03.11

«Загадки мира» Грамматический диктант с the

ур5 с.107 упр4ур5 РТ упр1

1

72

15.03.11

«Кто построил пирамиды?» Ауд. Чтение.Мини МР

ур6 с.109 упр1 РТ упр2

1

73

16.03.11

«Ты детектив» Рассказ

с.111

1

74

19.03.11

«Школы Батайска в прошлом»,Самостоятельная работа:косвенная речь

Эссе

1

75

22.03.11

«Каким ты видишь свой город в будущем?»

сайт ур7 с.110

1

76

23.03.11

Контрольная работа №8 по разделу «Этот загадочный мир»

МР по теме

1

77

1.04.11

МР.Выражения: «Я не думаю ...», «Мое мнение ...»

проект

1

78

5.04.11

Защита проекта «Загадочные явления в нашей жизни»

повторение.Раздел 8

1

79

6.04.11

Повторение пройденного

повторение

1

Раздел 9 «Наша вселенная» 8 часов

80

8.04.11

«Солнечная система» ЛЕ.Чтение.МР по теме.Гр-ка: нулевой артикль

ур1 с.113 упр6 РТ упр2

1

81

12.04.11

«Международная космическая станция»ЛЕ.Флаги стран.Чтение

ур2 с.115 упр6 РТ упр1(2)

1

82

13.04.11

«Жизнь в космосе» Ауд.Чтение.МР по теме

сайт ур3.РТ упр5

1

83

15.04.11

«Мог бы ты стать членом экипажа?»Ауд.МР

ур4 упр1

1

84

19.04.11

«Выходные на орбите»ЛЕ.Чтение.Составление плана

ур5 РТ упр1

1

85

20.04.11

«Космические города» ЛЕ.Чтение

ур7 с.125-126

1

86

22.04.11

Контрольная работа №9 по разделу «Наша вселенная»

проект

1

87

26.04.11

Презентация проекта «Мой космический город»

повторение.Раздел 9

1

Раздел 10 «Добро пожаловать в Россию» 11 часов

88

27.04.11

«Изумительная и прекрасная ...» ЛЕ.Чтение

ур1 с.129 упр4 РТ упр1-3

1

89

29.04.11

«Люди,которыми мы гордимся» ЛЕ Чтение МР,ДР

ур2 с.131 упр5b РТ упр1

1

90

3.05.11

«Известные люди нашей области»Рассказ

Интервью

1

91

4.05.11

«Легенды и истории» Ауд.Рассказ

ур3 с.131 упр6 РТ упр3

1

92

6.05.11

«Мой родной город» Чтение

сочинение.ур4 с.133 упр6

РТ упр2

1

93

10.05.11

«Традиции и праздники» ЛЕ.Ауд.Чтение

ур5 с.135 упр6 РТ упр3

1

94

11.05.11

«Традиции и праздники» Чтение сочинений

ур5 РТ упр1

1

95

13.05.11

«Хорошего отдыха» Чтение.МР

ур6 с.137 упр4 РТ упр3

1

96

17.05.11

Гр-ка:нахождение ошибок в сочинении

ур7 с.138-139

1

97

18.05.11

Контрольная работа №10 по разделу «Добро пожаловать в Россию»

проект

1

98

20.05.11

Проект «Мой город известен тем,что ...»

с.142-143

1

99

24.05.11

Д/чтение «Фестивали», «День Благодарения»

повторение

1

100

25.05.11

Повторение пройденного

повторение

1

101

102

27.05.11

31.05.11

Обобщение пройденного

Резервный урок: повторение ЛЕ




1

1

103




Резервный урок: чтение стихов




1

104




Резервный урок: подготовка к олимпиадам




1

105




Резервный урок: дискуссия «Что я буду делать летом»




1
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа 8кл Пояснительная записка рабочая программа учебного...
«Английский язык нового тысячелетия! Для 5-11 классов авторов О. Л. Грозы, М. Л. Мичуриной, Т. Н. Рыжковой, Е. Ю. Шалимовой, издательства...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconУчебного курса «Английский язык» для 4 класса
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс»

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Русский язык»
Учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Русский язык»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык, 7 класс»
«Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой для 2 – 9 классов общеобразовательных...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Русский язык»
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 6 класса на 2013 2014 учебный год составлена на основе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку для 7 «А» класса умк «New Millennium»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconУчебного предмета английский язык для 9 класса
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа по Английскому языку (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 11 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 10 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» iconПояснительная записка к рабочейпрограммепо английскому языку для...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык –10 класс» составлена в соответствии с требованиями


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск