Литература по курсу Тематика рефератов





Скачать 363.61 Kb.
НазваниеЛитература по курсу Тематика рефератов
страница1/5
Дата публикации01.12.2014
Размер363.61 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Информатика > Литература
  1   2   3   4   5


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Национальный исследовательский университет

Учебно-научный и инновационный комплекс

«Социально-гуманитарная сфера и высокие технологии:

теория и практика взаимодействия»


Белковский С.В.

ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ

И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Учебно-методическое пособие

Мероприятие 1.2 Совершенствование образовательных технологий, укрепление материально-технической базы учебного процесса
Учебная дисциплина: «Основы рекламы и связи с общественностью»
Направления подготовки 030601 «Журналистика» и 030091 «Издательское дело и редактирование»


Нижний Новгород, 2010

УДК 659.4

ББК С842

Б-52




Б-52 ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: Автор-составитель С.В. Белковский. Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2010. – 29 с.

Рецензент:
доктор филологических наук И.Б. Архангельская

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы рекламы и связи с общественностью» разработано в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью», введенного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 марта 2010 года. Пособие предназначено для студентов дневного отделения филологического факультета ННГУ, обучающихся по специальности «Журналистика» и «Издательское дело и редактирование». Учебно-методическое пособие включает тематический план, рабочую учебную программу дисциплины, планы семинарских занятий, тематику реферативных работ, тесты для подготовки к зачету, список литературы.

Ответственный за выпуск:

председатель методической комиссии филологического факультета ННГУ, к.филол.н., доцент И.В. Кузьмин


УДК 659.4

ББК С842

СОДЕРЖАНИЕ

Введение




Тематический план курса




Рабочая программа курса




Планы семинарских занятий




Литература по курсу




Тематика рефератов




Тесты для подготовки к зачету





ВВЕДЕНИЕ
Учебно-методическое пособие дисциплины «Основы рекламы и связи с общественностью» опирается на знания, полученные студентами при изучении курсов "Теория и практика массовой информации", "Теория и практика связей с общественностью" и др. Учебно-методическое пособие предназначено для занятий со студентами, обучающимися по специальности «Журналистика» и «Издательское дело и редактирование». Журналист и редактор издательства должны знать современные представления о роли рекламы и связей с общественностью в экономической и политической сферах, уметь решать широкий круг организационно-управленческих, проектных, коммуникативных задач.
Цель курса – изучить теоретические основы рекламы и связей с общественностью и сформировать компетенции необходимые для практической деятельности с использованием всего многообразия коммуникативных инструментов и тактик.

В результате изучения данного курса студенты должны обладать рядом общекультурных компетенций:

способностью к восприятию, усвоению, анализу информации, выраженной в текстовой, устной и мультимедийной форме;

умением логически верно и аргументировано строить устную и письменную, монологическую и диалогическую речь;

способностью находить творческие решения в нестандартных ситуациях;

умением использовать нормативно-правовые документы ;

обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

В результате изучения данного курса студенты должны обладать рядом профессиональных компетенций:

осуществлять профессиональные функции в сфере рекламы и связей с общественностью;

владеть знаниями и навыками работы в пресс-службах, центрах общественных связей коммуникационных агентствах;

уметь планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия;

обладать базовыми навыками создания текстов и документов, применяемых в сфере рекламы и связей с общественностью;

обладать приемами делового общения, умением устанавливать, развивать и поддерживать межличностные отношения с представителями государственных, коммерческих и общественных структур.

Формы проведения занятий


В преподавании курса «Основы рекламы и связи с общественностью» используются лекции и семинары, включающие практические занятия, ролевые игры, направленные на получение системы знаний в области рекламы и PR и формирование навыков менеджера в соответствующей области деятельности.

В сфере рекламы работают специалисты из разных профессиональных областей: копирайтеры, политтехнологи, спичрайтеры, журналисты, художники, дизайнеры, визажисты. Поэтому в содержание дисциплины включены материалы, позволяющие студентам познакомиться с особенностями их деятельности и возможностями, которыми они располагают при разработке рекламных продуктов и информационных кампаний различного типа.

Наряду с изучением теоретических основ рекламы и PR, в учебном процессе анализируются многочисленные примеры из опыта отечественных и зарубежных рекламных компаний.

Успешное освоение данного курса позволит профессионалу в сфере рекламы и связей с общественностью принимать участие в разработке и реализации рекламной и информационной политики своей организации, создавать и редактировать рекламные материалы, защищать имидж и репутацию фирмы, учреждения, как в обычном режиме деятельности, так и в кризисных ситуациях.

Формы отчетности по курсу


Формы контроля: промежуточный тест, подготовка к семинарам, письменные реферативные работы, разработка и презентация рекламного или PR-проекта, устный зачет.

Методическое обеспечение: литература, мультимедийные материалы для самостоятельного изучения, распечатки к курсу лекций, видео-материалы.


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА


«ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ и СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»



№№
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература по курсу Тематика рефератов iconИнститут международного бизнеса и экономики
Программа содержит перечень основных тем лекционных и практических занятий по дисциплине с раскрытием их содержания, вопросы для...
Литература по курсу Тематика рефератов iconТематика рефератов по курсу «История Сибири»

Литература по курсу Тематика рефератов icon2. Тематика рефератов к вступительным экзаменам в аспирантуру по курсу «Криминалистика»
Тематика рефератов к вступительным экзаменам в аспирантуру по курсу «Криминалистика»
Литература по курсу Тематика рефератов iconТематика рефератов по курсу
Ультразвук и инфразвук, принципы их излучения, регистрации, практическая значимость
Литература по курсу Тематика рефератов iconРефератов тематика ориентирована на
Темы рефератов (тематика ориентирована на выполнение работ учебно-исследовательского характера)
Литература по курсу Тематика рефератов iconПримерная тематика рефератов по курсу
Теория структурации и концентрации самореферентной системы: Э. Гидденс и Н. Луман
Литература по курсу Тематика рефератов iconТематика рефератов по курсу
Роль общественных организаций в становлении социального государства современной России
Литература по курсу Тематика рефератов iconПримерная тематика рефератов по курсу
Приоритеты, интересы и ожидания – ориентиры в осуществлении организационных изменений
Литература по курсу Тематика рефератов iconТематический план курса 7 Вопросы для подготовки к внутрисеместровым...
Примерная тематика рефератов, курсовых и диплом­ных работ по курсу «Первобытное общество» 6
Литература по курсу Тематика рефератов iconТематический план курса 7 Вопросы для подготовки к внутрисеместровым...
Примерная тематика рефератов, курсовых и диплом­ных работ по курсу «Первобытное общество» 6
Литература по курсу Тематика рефератов iconПримерная тематика рефератов по курсу
Концепции «общественного договора» и «естественного права» (Т. Гоббс, Дж. Локк, Ж. Ж. Руссо)
Литература по курсу Тематика рефератов iconПримерная тематика рефератов по курсу
Анализ налоговых поступлений с организаций в бюджетную систему Российской Федерации
Литература по курсу Тематика рефератов iconТематика рефератов по курсу
Новгородская и Псковская судные грамоты как памятники феодального удельного периода
Литература по курсу Тематика рефератов iconТематика рефератов по курсу «Основы менеджмента»
Ответственность руководителя при разработке и реализации управленческого решения
Литература по курсу Тематика рефератов iconПримерная тематика рефератов по курсу
Основные виды деятельности и общественные блага, предоставляемые общественным сектором экономики
Литература по курсу Тематика рефератов iconПримерная тематика рефератов по курсу «Инновационный менеджмент»
Опыт инновационной деятельности (положительный, отрицательный) российских предприятий


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск