Скачать 36.72 Kb.
|
Конфликты. Описание проекта Тема проекта: «Конфликты в общении» Творческое название: «Жизнь без конфликтов» Автор: Медведева Н.А. педагог - психолог, Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида. Предмет: психология Межпредметные связи: информатика, психология, информационные технологии. Класс: 5 – 7 Время проведения: в течение месяца. Аннотация: Данный учебный проект дает возможность получить больше информации о конфликтах, о том, к чему могут привести конфликты. Работа над этим проектом поможет учащимся выяснить: почему же люди ссорятся? И что делать, когда возник конфликт? Основные цели проекта:
Работа учащихся над проектом проводится в виде исследования, в индивидуальной или групповой форме. Учащиеся по желанию выбирают одну из предложенных тем и работают по этой теме в течение месяца во внеурочное время под руководством организатора проекта. Учащиеся получают информацию, как разрешать конфликтные ситуации, учатся верно вести себя в конфликте и находят преимущества жизни без ссор. В ходе исследования учащиеся должны найти необходимую информацию по теме, обрабатывать её, проанализировать и сделать выводы. Результаты работы по теме учащиеся представляют в виде творческого отчета: реферат, буклет, диаграммы, мультимедийные презентации. После защиты творческих отчетов участники проекта пропагандируют полученную информацию о том, как жизнь без конфликтов и ссор, среди сверстников. Реализация данного проекта возможна при четкой организации исследовательской деятельности детей. Дидактические цели
Методические задачи
Материалы и оборудование: персональный компьютер, подключенный к сети Internet, принтер, сканер, цифровая камера, СD – проигрыватель, обучающие программы, печатные изображения, справочники, видеоматериалы.. Основополагающий вопрос: «Когда возникает конфликт, что делать?» Вопросы учебной темы:
Структура учебно-методического пакета
-мультимедийная презентация учащегося по теме «Конфликты в школе» -публикация «Конфликт с самим собой» в виде буклета -диаграммы - вспомогательные материалы: -критерии оценки буклета и презентации -методические материалы -презентация проекта для учащихся - дидактическая игра «Найди ошибку?» - конспект занятия «Конфликты» - Сценарий занятия «Конфликт» - Конспект игры «Кораблекрушение» - Конспект игры «Межзвездный скиталец» - Кроссворд «Межличностные конфликты» - Кроссворд «Конфликты в школе» - Буклет для педагогов «Как разрешить конфликт» - Психотехнические игры для учителей «Игровые методы разрешения конфликтов». -аналитические материалы - Тест «Конфликты» - Тест «Конфликтный ли ты?» -дополнительные материалы для учителя -описание учебного проекта - полезные ссылки Этапы и сроки проведения проекта. 1 неделя – Знакомство с проектом. Выбор темы исследования. 2 неделя – Теоретический курс по темам проекта. 3 неделя – Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся. Подготовка творческих отчетов. 4 неделя – Представление творческих отчетов. Подведение итогов. Срок проведения: февраль 2006 г. |
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия... Тема проекта: «Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как... | Тема проекта Создание мини-групп в классе, распределение тем проекта по группам, определение ответственных в каждой группе за выполнение каждой... | ||
Тема проекта Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации проекта | Направление проекта «Летопись Воронежских деревень» Тема проекта «Милый сердцу отчий край» Моу митрофановская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области | ||
Отзыв участников проекта Тема для проекта была выбрана не случайно, после заявления нашего классного руководителя о том, что мы ничего не знаем о прошлом,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Системный блок (15 минут). Игра на повторение терминов (5 минут). Компьютерный тест для знатоков (вместе с п. 6). Заполнить базовый... | ||
План график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,... | Финансы и кредит Если студент не может самостоятельно решить вопрос о том, к какому из прослышанных в вузе курсов относится выбранная им тема дипломного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информационная карта проекта Социальный паспорт участников проекта Диагностическое обоснование проекта | Пояснительная записка I 0 введение 0-1 0 описание проекта 0-1 1 История... Состояние окружающей среды и социально-экономические условия развития области 1-1 | ||
Тема проекта Выбор темы объясняется тем, что нас заинтересовал вопрос: «Почему берёза является символом России?». Нам стало интересно. Так родилась... | И краткое описание проекта. Цели и задачи проекта Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса | ||
Тема: «Поможем зимующим птицам!» Поэтому подкормка птиц в самое холодное и бескормное время года имеет большое значение для их успешной зимовки. При выполнении данного... | Отчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала... Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических... | ||
Проекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик... | Проекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик... |