Скачать 1.15 Mb.
|
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): способностью оперировать углубленными знаниями в области математики и естественных наук (OK-1); способностью оперировать углубленными знаниями в области гуманитарных и экономических наук (ОК-2); способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности знания и умения, в том числе в новых областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение (ОК-3); способностью использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-4); способностью выдвигать новые идеи (ОК-5); способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-6); способностью адаптироваться к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-7); способностью к коммуникации в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности, свободное владение русским и, по крайней мере, одним из иностранных языков, как средством делового общения (ОК-8); способностью к активной социальной мобильности, организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, управлению научным коллективом (ОК-9); способностью использовать базовые знания и навыки управления информацией для решения исследовательских профессиональных задач, соблюдать основные требования информационной безопасности, защиты государственной тайны (OK-l0). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными: способностью к свободному владению знаниями фундаментальных разделов физики и радиофизики, необходимыми для решения научно-исследовательских задач (в соответствии со своим профилем подготовки) (ПК-1); способностью к свободному владению профессионально-профилированными знаниями в области информационных технологий, использованию современных компьютерных сетей, программных продуктов и ресурсов Интернет для решения задач профессиональной деятельности, в том числе находящихся за пределами профильной подготовки (ПК-2); научно-исследовательская деятельность: способностью использовать в своей научно-исследовательской деятельности знание современных проблем и новейших достижений физики и радиофизики (ПК-3); способностью самостоятельно ставить научные задачи в области физики и радиофизики (в соответствии с профилем подготовки) и решать их с использованием современного оборудования и новейшего отечественного и зарубежного опыта (ПК-4); способностью применять на практике навыки составления и оформления научно-технической документации, научных отчетов, обзоров, докладов и статей (в соответствии с профилем подготовки) (ПК-5); научно-инновационная деятельность: способностью внедрять результаты прикладных научных исследований в перспективные приборы, устройства и системы, основанные на колебательно-волновых принципах функционирования (ПК-6); способностью описывать новые методики инженерно-технологической деятельности (ПК-7); способностью составлять обзоры перспективных направлений научно-инновационных исследований, готовностью к написанию и оформлению патентов в соответствии с правилами (ПК-8); педагогическая деятельность: способностью к подготовке и проведению лабораторных и семинарских занятий (включая участие в разработке учебно-методических пособий), к руководству научной работой студентов младших курсов и школьников в области физики и радиофизики (ПК-9); организационно-управленческая деятельность: способностью организовывать работу малых коллективов исполнителей (ПК-10); способностью к ведению документации по научно-исследовательской работе (смет, заявок на материалы, оборудование) с учетом существующих требований и форм отчетности (ПК-11). ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки магистра по направлению 011800 «РАДИОФИЗИКА» Магистерская программа «Электромагнитные волны в средах» Квалификация (степень) – магистр Нормативный срок обучения – 2 года Форма обучения – очная
В колонках 5-8 символом «» указываются семестры для данной дисциплины; в колонке 9 – форма промежуточной аттестации (итогового контроля по дисциплине) ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ Рекомендуется для направления подготовки 011800 «РАДИОФИЗИКА» Квалификация (степень) выпускника магистр 1. Цели и задачи дисциплины Целью дисциплины «История и методология науки» является знакомство студентов с историей науки от её зарождения до современного этапа развития, а также со становлением методологии естественнонаучного исследования в исторической перспективе. 2. Место дисциплины в структуре программы магистра Дисциплина «История и методология науки» относится к дисциплинам базовой части общенаучного цикла основной образовательной программы по направлению 011800 – Радиофизика. 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате освоения дисциплины «История и методология науки» формируются следующие компетенции:
В результате изучения студенты должны:
4. Объём дисциплины и виды учебной работы Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётные единицы 72 часа.
5. Содержание дисциплины 5.1. Разделы дисциплины и виды занятий
5.2. Содержание разделов дисциплины |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы... Рабочая программа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)... | Рабочая программа дисциплины Социально- и экономически значимые процессы... В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими общекультурными и профессиональными компетенциями | ||
Рабочая программа для вступительного экзамена по совокупности дисциплин «Физиология» В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного высшего профессионального образования выпускник должен... | Программы Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК) Ок-2); владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений (ок-3); использованию... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускник по направлению подготовки 050100 педагогическое образование магистерская программа лингвокультурологическое образование... | «Информационные технологии в менеджменте» Выпускник должен обладать следующими компетенциями (ОК, пк) в матрице ок-16,17,18, пк-33,34 | ||
«Информационные системы в экономике» Выпускник должен обладать следующими компетенциями (ОК, пк) в матрице ок-12,13, пк-3, 5, 10,12 | Рабочая программа математика Обеспечиваемые компетенции. В результате обучения студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями | ||
«социология» В результате интеграции различных областей знания в ооп подготовки бакалавров направлений «Экономика» и «Менеджмент» будущий специалист... | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Выпускник по направлению подготовки Философия с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускник института с квалификацией «бакалавр» должен обладать следующими общими компетенциями | Требования к результатам освоения основных образовательных программ... ... | ||
Требования к результатам освоения основных образовательных программ... Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпускник по направлению подготовки филология с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки Выпускник по направлению подготовки «Социология» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями | Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки Выпускник по направлению подготовки «Социология» с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями |