Скачать 0.55 Mb.
|
Рекомендуется подготовка бакалавров по общему профилю. Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) Выпускник по направлению подготовки Религиоведение с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК) - готов уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-1); - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-2); - способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3); - владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК – 4);
владение навыками использования компьютерной техники и информационных технологий в поиске литературы и составления библиографических обзоров; владение навыками работы в глобальных компьютерных сетях; способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-7);
- владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности (ОК-13); - готовность к сотрудничеству с коллегами, умение работать в коллективе (ОК-14); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-15); - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 16); - способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать основные положения и методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-17); - способность использовать в профессиональной деятельности знание из области естественнонаучных дисциплин (ОК-18); - владение одним из иностранных языков на уровне необходимом для решения профессиональных задач выпускника бакалавриата (ОК-19); - владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 20); - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-21) б) профессиональными (ПК): - общепрофессиональные: 1) в области научно-исследовательской деятельности: – навыками логического анализа различного рода рассуждений и профессиональной аргументации в области религиоведения (ПК-1.1); – способностью пользоваться базовым общепрофессиональным представлением о методах религиоведческого исследования (ПК-1.2); – способностью самостоятельно собирать и обрабатывать научную информацию в области религиоведения и религиоведческих дисциплин (ПК-1.3); – способностью самостоятельно готовить тезисы научных докладов, доклады и выступления в рамках проведения научных конференций, круглых столов, семинаров по религиоведческой тематике (ПК-1.4); – способностью осуществлять научно-исследовательскую деятельность в составе научных коллективов, работа которых затрагивает религиоведческую проблематику (ПК-1.5). 2) в области педагогической деятельности: – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области философии религии (ПК-2.1); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области истории религий (ПК-2.2); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области социологии религии (ПК-2.3); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области психологии религии (ПК-2.4); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области феноменологии религии (ПК-2.5); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области антропологии религии (ПК-2.6); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области истории философии (ПК-2.7); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области свободы совести и государственно-конфессиональных отношений (ПК-2.8); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области новых религиозных движений (ПК-2.9); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области иностранного языка (чтение текстов) (ПК-2.10); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области истории и теории мировой культуры (ПК-2.11); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области педагогики и психологии (ПК-2.12); – умением пользоваться в процессе преподавания философских, обществоведческих и религиоведческих дисциплин в средней школе базовыми знаниями в области методики преподавания религиоведческих дисциплин в системе общего и начального профессионального образования (ПК-2.13); – способностью понимать, критически анализировать и излагать базовую религиоведческую информацию (ПК-2.14); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции философии религии (ПК-2.15); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции истории религий (ПК-2.16); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции социологии религии (ПК-2.17); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции психологии религии (ПК-2.18); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции феноменологии религии (ПК-2.19); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции антропологии религии (ПК-2.20); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции истории философии (ПК-2.21); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции свободы совести и государственно-конфессиональных отношений (ПК-2.22); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с учетом знаний о новых религиозных движений (ПК-2.23); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с учетом знания иностранного языка (чтение текстов) (ПК-2.24); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции истории и теории мировой культуры (ПК-2.25); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции педагогики и психологии (ПК-2.26); – способностью интерпретировать и представлять в ясной форме содержание и специфические особенности религиозного комплекса с позиции методики преподавания религиоведческих дисциплин в системе общего и начального профессионального образования (ПК-2.27); – способностью самостоятельно готовить учебные и учебно-методические материалы к учебному процессу (ПК-2.28). 3) в области организационно-управленческой деятельности: – умение применять базовые знания в области экономики, экономических учений и социального управления (ПК-3.1); – навыки осуществления управленческой деятельности в малой группе (ПК-3.2); – навыки проведения общественной информационной и консультационной работы, в том числе – проведения экскурсий в музеях, олимпиад в школах, книжных и музейных выставок (ПК-3.3); – организовывать и выполнять книжные, журнальные, словарные и энциклопедические проекты, организовывать деятельность авторских коллективов (ПК-3.4). Министерство образования и науки Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ декан философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова / В.В.Миронов / "____" _______________ 200__г. ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки бакалавра по направлению «Религиоведение» Квалификация - бакалавр Нормативный срок обучения – 4 года
|
Проект Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | 050100. 62 Педагогическое образование Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
050100. 62 Педагогическое образование Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | 050100. 68 Педагогическое образование Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
Профиль технологическое образование Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | 44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
Требования к результатам освоения основных образовательных программ... Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Требования к результатам освоения образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
Магистерская программа физическое образование требования к результатам... Выпускник по направлению подготовки педагогическое образование, магистерская программа физическое образование с квалификацией (степенью)... | Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» Требования к результатам освоения основной образовательной программы (компетентностная модель выпускника) | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения Образовательной программы, дополняет... | ||
«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во Опоп разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися... | Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом... Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования |