Скачать 443.54 Kb.
|
050100.68 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Магистерская программа ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) Выпускник по направлению подготовки ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, магистерская программа ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК) - способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный уровень (ОК)-1; - готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК)-2); - способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3); - способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4); - способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5); - готовностью работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке (ОК-6). б) профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными (ОПК): - готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках (ОПК-1); - способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2) в области педагогической деятельности: - способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1); - готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2); - способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3); - способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4); в области научно-исследовательской деятельности: - способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5); - готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6); - готовностью самостоятельно осуществлять научные исследования с использованием современных методов науки (ПК-7); в области методической деятельности: - готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных учреждениях различных типов (ПК-8); - готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9). в области управленческой деятельности: - готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10); - готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11); - готовностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12); - готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опирясь на отечественный и зарубежный опыт (ПК-13); в области проектной деятельности: - готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14); -способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15); - готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16); в области культурно-просветительской деятельности: - способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17); - готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18); - способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19); - готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20); - способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21). специальными компетенциями (СК):
УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки магистра магистерская программа ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Квалификация – магистр Нормативный срок обучения – 2 года
|
Профиль технологическое образование Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | 050100. 68 Педагогическое образование Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
050100. 62 Педагогическое образование Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | 050100. 62 Педагогическое образование Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | Проект Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
Требования к результатам освоения основных образовательных программ... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Требования к результатам освоения образовательных программ (компетентностная модель выпускника) | ||
Требования к результатам освоения основных образовательных программ... Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности... | Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» Требования к результатам освоения основной образовательной программы (компетентностная модель выпускника) | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения Образовательной программы, дополняет... | ||
«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во Опоп разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися... | Регламент по организации периодического обновления ооп впо в целом... Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования |