Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)





Скачать 443.54 Kb.
НазваниеМагистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
страница1/3
Дата публикации10.10.2014
Размер443.54 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Физика > Программа
  1   2   3
050100.68 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Магистерская программа ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)

Выпускник по направлению подготовки ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, магистерская программа ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

- способностью совершенствовать и развивать свой общеинтеллектуальный уровень (ОК)-1;

- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач (ОК)-2);

- способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-3);

- способностью формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);

- способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5);

- готовностью работать с текстами профессиональной направленности на иностранном языке (ОК-6).

б) профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональными (ОПК):

- готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках (ОПК-1);

- способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2)

в области педагогической деятельности:

- способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

- готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

- способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);
- способностью руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-4);

в области научно-исследовательской деятельности:

- способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

- готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

- готовностью самостоятельно осуществлять научные исследования с использованием современных методов науки (ПК-7);

в области методической деятельности:

- готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных учреждениях различных типов (ПК-8);

- готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9).

в области управленческой деятельности:

- готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10);

- готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11);

- готовностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12);

- готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опирясь на отечественный и зарубежный опыт (ПК-13);

в области проектной деятельности:

- готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14);

-способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15);

- готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16);

в области культурно-просветительской деятельности:

- способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);

- готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18);

- способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19);

- готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20);

- способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21).

специальными компетенциями (СК):

  • умеет решать задачи исследовательского характера в области физики, радиофизики, физики низких температур, сверхпроводимости, дистанционного зондирования и ГИС (СК-1).

  • владеет методами моделирования явлений, процессов, свойств сред и материалов, характеристик систем (СК-2).

  • владеет умениями технического конструирования, создания лпбораторных и демонстрационных установок, умеет осуществлять руководство кружками технического творчества (СК-3).

  • владеет современными методами получения, обработки, систематизации и анализа информации (СК-4)

  • умеет представлять результаты собственных исследований в виде рефератов, обзоров, отчетов, докладов и статей (СК-5).


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки магистра
магистерская программа ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Квалификация – магистр

Нормативный срок обучения – 2 года



 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

Форма контроля

Коды форм. компетенций

Количество недель




18

9

9

9

9




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Общенаучный цикл

13

468



















1.1

Базовая часть

5

180



















1.1.1

Современные проблемы науки и образования

3

108

+










экзамен

ОК-1,2,5. ПК-2,19. СК-5

1.1.2.

Методология научного исследования

2

72

+










зачет

ОК-1,2,3, ОПК-2, ПК-4,5,6. СК-4

1.2

Вариативная часть, т.ч. курсы по выбору (8 зач. ед.)

8

288




+













1.2.1

Образовательное проектирование

2

72

+










зачет

ОК-3,4. ОПК-2. ПК-1,2,3,8, 9,14,15,16.


1.3

Дисциплины по выбору студента

6

216



















1.3.1

Методологические принципы современного естествознания

3

108







+




зачет

ОК-1,2,3; ПК-4,5,7; СК-5


1.3.2

Экологический мониторинг

3

108










+

зачет

ОК-1,2,3,4,5. ПК-5,6, СК-1,2,4,5

2

Профессиональный цикл

50

1800



















2.1

Базовая часть

10

360



















2.1.1

Информационные технологии в профессиональной деятельности

4

144




+







экзамен

ОК-1,2,3,4,5. ПК-2,8,10,11,13,15,20. СК-2,4,5

2.1.2

Инновационные процессы в образовании

3

108

+










экзамен

ОК - 2, 3, 5; ПК - 1, 2, 4, 10, 14, 15, 16; СК - 2, 4


2.1.3

Деловой иностранный язык

3

108

+










зачет

ОК-4,6. ОПК-1

2.2

Вариативная часть, в т.ч.курсы по выбору

40

1440



















2.2.1

Методика обучения физике в классах разного профиля

3

108




+







зачет

ОК- 2, 4, 5; ОПК - 2; ПК - 1, 2, 3, 4, 8, 9, 14, 15, 16; СК - 3

2.2.2.

Основы геоинформационных систем

2

72










+

зачет

ОК - 3, 6; ПК-5, 7; СК- 1, 4, 5

2.2.3

Практикум по решению физических задач повышенной сложности

3

108

+










зачет

ОК - 2,4; ПК - 1, 6, 8, 9, 15; СК - 2

2.2.4

Основы теории сигналов и цепей

3

108




+







зачет

ОК-1,2,5. ПК-5,6,8. СК-1,2,3,4.

2.2.5

Дистанционное изучение Земли

4

144










+

экзамен

ОК-1,2,5. ПК-5,6,8. СК-1,2,3,4,5.

2.2.6

Физика колебаний и волн

9

324

+










экзамен

ОК-1, 6; СК-1, 2, 3, 4, 5

2.2.7

Физика низких температур и сверхпроводимости

6

216







+




экзамен

ОК-1,3,4; ПК-5; СК- 1,2,4,5

2.3

Дисциплины по выбору студента

10

360



















2.3.1

Физический эксперимент в профильной школе

2

72







+




зачет

ОК - 2, 3, 4, 5; ПК - 1, 2, 3, 4, 15; СК - 2, 3

2.3.2

Физика как основа современной техники*

2*

72*
















ОК - 1, 4, 5; ПК - 4, 7, 15; СК - 3

2.3.3

Методы решения экспериментальных задач

2

72




+







зачет

ОК - 2; ПК - 1, 4, 6, 8, 9; СК - 2

2.3.4

Внеклассная работа по физике*

2*

72*
















ОК - 2, 4; ПК - 1, 8, 9, 19; СК - 2, 4

2.3.5

Физика тонких пленок

2

72










+

зачет

ОК-1,2,3,4; ПК-5; СК-1,2,4,5

2.3.6

Физика твердого тела*

2*

72*
















ОК-1,2,5. ПК-5,6,8. СК-1,2,3,4.

2.3.7

Физика диэлектриков

2

72




+







зачет

ОК-1,2,5. ПК-5,6,8. СК-1,2,3,4.

2.3.8

Лекционные демонстрации по физике*

2*

72*
















ОК-1,2,5. ПК-1,8,9,17,18. СК-3,4,5.

2.3.9

Электрофизические характеристики земных покровов

2

72










+

зачет

ОК-1,2,5. ПК-5,6,8. СК-1,2,3,4.

2.3.10

Решение научных задач средствами Excel и VBA*

2*

72*
















ОК-1,2,3,4,5. ПК-10,11,13,15,20. СК-2,4,5

3

Практика и научно-исследовательская работа

54

1944



















3.1

Педагогическая

12

432
















ОК - 1, 2, 3, 4; ОПК - 2; ПК - 1, 2, 3; СК - 1, 2, 3, 4, 5

3.2

Научно-исследовательская

10,5

378
















ОК - 1, 2, 3, 4. ОПК – 2. ПК – 4,5,6,8. СК - 1, 2, 3, 4, 5

3.3

Научно-педагогическая

10,5

378
















ОК - 1, 2, 3, 4; ОПК - 2; ПК - 1, 2, 3; СК - 1, 2, 3, 4, 5

3.4

Научно-исследовательская работа

21

756
















ОК - 1, 2, 3, 4. ОПК – 2. ПК – 4,5,6,8. СК - 1, 2, 3, 4, 5




Итоговая государственная аттестация

3

108






















Итого

120

4320


















  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconПрофиль технологическое образование
Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) icon050100. 68 Педагогическое образование
Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) icon050100. 62 Педагогическое образование
Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) icon050100. 62 Педагогическое образование
Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) icon44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование»
Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconПроект
Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconТребования к результатам освоения основных образовательных программ...
...
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к результатам освоения образовательных программ (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconТребования к результатам освоения основных образовательных программ...
Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности...
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconМагистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы (компетентностная модель выпускника)
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения Образовательной программы, дополняет...
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) icon«Ковровский медицинский колледж» утверждаю директор гбоу спо во
Опоп разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися...
Магистерская программа физическое образование требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника) iconРегламент по организации периодического обновления ооп впо в целом...
Понятие основной образовательной программы высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск