Профиль технологическое образование





НазваниеПрофиль технологическое образование
страница1/12
Дата публикации26.09.2014
Размер1.31 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

  1. 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  2. Профиль ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  3. Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)

Выпускник по направлению подготовки ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, профиль ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК)

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10);

готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).
б) профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональными (ОПК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1);

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5);

способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

в области педагогической деятельности:

способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);

готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7);

в области культурно-просветительской деятельности:

способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК- 8);

способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9);

способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10);

способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК- 11);

способен решать задачи воспитания средствами учебного предмета (ПК-12).

в) специальными компетенциями (СК):

способен ориентироваться в современных тенденциях развития техники и технологии (СК-1);

владеет навыками разработки конструкторско-технологической документации и ее использования в профессиональной деятельности (СК-2);

способен анализировать эксплуатационные и технологические свойства материалов, выбирать материалы и технологии их обработки (СК-3);

способен осуществлять эксплуатацию и обслуживание учебного технологического оборудования с учетом безопасных условий и при соблюдении требований охраны труда (СК-4);

способен осуществлять контроль процесса и результата технологической деятельности (СК-5);

готов к выполнению элементов ремонтно-отделочных работ в доме и имеет представление о современных инженерных коммуникациях (СК-6);

готов к рациональному поведению на рынке товаров и услуг и планированию семейного бюджета (СК-7);

способен к предпринимательской деятельности в сфере производства продукции и образовательных услуг (СК-8);

владеет основами организации производства (СК-9);

владеет технологиями изготовления объектов труда (СК-10);

способен использовать технологии художественной обработки материалов при решении технологических и профессиональных задач (СК-11).


  1. Учебный план

подготовки бакалавра по направлению «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, профиль ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТКАНИ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»)
Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года


 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

5-й семестр

 6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма промеж. аттестации

Коды форм. компетенций

Количество недель

18

18

18

18

18

18

18

8







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

27

972




1.1

Базовая часть

19

684




1.1.1

История

3

108

+






















экз

ОК-1, 2, 3, 4, 6, 7,14,15,16; ОПК-2;

1.1.2.

Иностранный язык

9

324

+

+

+

+













экз

ОК-1, 4, 8, 16;

ПК-4, 8, 11, 12;

1.1.3

Философия

3

108




+



















экз

ОК-1, 2, 3, 4, 6, 7, 12, 14, 15, 16; ОПК-2, 6;

1.1.4

Культура речи

2

72

+






















зач

ОК-1, 3, 6, 16; ОПК-3;

1.1.5

Экономика образования

2

72






















+

зач

ОК-1, 2, 3, 7, 13, 14, 15, 16; ОПК-1, 2, 3, 6; ПК-5

1.2

Вариативная часть, т.ч. курсы по выбору

8

288




1.2.1

Правоведение

2

72










+













зач

ОК-12, 13

1.2.2

Политология

2

72













+










зач

ОК-2, 15

1.2.3

Профессиональная этика

2

72
















+







зач

ОК-3, 7, 14,

ОПК-3, ПК-9

1.3

Дисциплины по выбору студента

2

72




1.3.1

История техники и технической культуры мировых цивилизаций

1

36



















+




зач

ОК-14, 15; СК-1

1.3.2

Организация предприятий малого бизнеса

1

36



















+




зач

ОК-13, ОПК-2

СК-7, 8

Б.2

Математический и естественнонаучный цикл

15

540




2.1

Базовая часть

9

324




2.1.1

Информационные технологии

7

252




+



















экз

ОК-8, 9, ОПК-6,

ПК-2, 4, 8

2.1.2.

Химия

2

72

+






















зач

ОК-4, СК-3

2.2

Вариативная часть

6

216




2.2.1

Основы экологической культуры

4

144

+






















экз

ОК-11, ОПК-2

ПК-8

2.3

Дисциплины по выбору студента

2

72




2.3.1

Компьютерное моделирование технологических процессов

2

72













+










зач

ОК-1, 4, 9;

СК-1, 2, 5, 9

Б.3

Профессиональный цикл

166

5976




3.1

Базовая часть

35

1260




3.1.1

Психология

10

360




+

+

+

+

+







экз

ОК-1, 2, 3, 6, 7, 14

ОПК-1, 2, 3, 4

ПК-2, 3, 5, 6, 7

3.1.2

Педагогика

10

360




+

+

+

+










экз

ОК-1, 2, 3, 6, 7, 14

ОПК-1, 2, 3, 4

ПК-2, 3, 5, 6, 7

3.1.3

Безопасность жизнедеятельности

2

72

+






















зач

ОК-3, 11;

ОПК-4; ПК-5, 7

3.1.4

Основы здорового образа жизни

2

72

+






















зач

ОК-3, 11;

ОПК-4; ПК-5, 7

3.1.5

Модуль "Методика обучения технологии"

11

396










+

+

+

+




экз

ОК-1, 4, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 16; ОПК-2, 3, 4,6;

ПК-1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

3.2

Вариативная часть, в т. ч. курсы по выбору

131

4716







Профильный модуль

87

3132



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Профиль технологическое образование icon«Гидравлика»
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Профиль – Технология машиностроения
Профиль технологическое образование iconРабочая учебная программа дисциплины
Профиль подготовки Технологическое оборудование химических и нефтехимических производств
Профиль технологическое образование icon«Процессы и операции формообразования 2 (Режущий инструмент)»
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Профиль – Технология машиностроения
Профиль технологическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Современные методы обработки конструкционных материаловдля студентов направления подготовки 44. 03....
Профиль технологическое образование icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки...
Профиль технологическое образование iconКурсовая работа: Методика обучения иностранному языку Методические...
Направление подготовки 050100. 62 Педагогическое образование. Профиль «Образование в области иностранного языка» / Гос образоват...
Профиль технологическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Технологический практикум для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование...
Профиль технологическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Технология современного производства для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое...
Профиль технологическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 44. 03....
Профиль технологическое образование iconПамятка учебной дисциплины «Экономика и управление машиностроительным производством»
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Профиль: «Технология, сертификация и маркетинг промышленной...
Профиль технологическое образование icon050100 Педагогическое образование. Профиль «Дополнительное образование...
Педагогическое образование. Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)»
Профиль технологическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Философия для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 01) Педагогическое образование профиля...
Профиль технологическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100....
Профиль технологическое образование iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Материаловедение и технология конструкционных материалов для студентов направления подготовки 050100....
Профиль технологическое образование iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050400. 62...
Протокол согласования рабочей программы дисциплины «История средних веков» с другими дисциплинами специальности 050400. 62 социально-экономическое...
Профиль технологическое образование icon«Модуль адаптации ребенка к школе»
Специальность (направление подготовки): 050100. 62 «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск