44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование»





Название44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование»
страница1/7
Дата публикации05.01.2015
Размер0.99 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
1. 44.03.02 Направление «Психолого-педагогическое образование»

2. Профиль «Психология и социальная педагогика»

  1. Требования к результатам освоения основных образовательных программ (компетентностная модель выпускника)

Выпускник по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными компетенциями (ОК):

способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);

владеет историческим методом и умеет его применять к оценке социокультурных явлений (ОК-2);

владеет моральными нормами и основами нравственного поведения (ОК-3);

готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

готов использовать знания иностранного языка для общения и понимания специальных текстов (ОК-6);

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-7);

способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8);

способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9);

владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);

выполняет требования гигиены, охраны труда;

способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11).

б) профессиональными компетенциями (ПК):

Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):

способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях (ОПК-1);

готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК- 2);

готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);

готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК- 4);

готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5);

способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);

готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);

способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социо-культурной ситуации развития (ОПК- 9);

способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);

готов применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов (ОПК-11);

способен использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства (ОПК-12).

В социально-педагогической деятельности (ПКСП):

готов к организации мероприятий по развитию и социальной защите учащегося (ПКСП-1);

способен к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении учащихся (ПКСП-2);

умеет составлять программы социального сопровождения и поддержки (ПКСП-3);

способен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПКСП-4);

готов выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства (ПКСП-5);

владеет методами социальной диагностики (ПКСП-6);

способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами (ПКСП-7).


  1. Учебный план.


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки бакалавра по направлению «Психолого-педагогическое образование»

Профиль «Психология и социальная педагогика»

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года


 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

 

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

 Зачетные единицы

 Часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

5-й семестр

 6-й семестр

7-й семестр

8-й семестр

Форма промеж. аттестации

Коды форм. компетенций

Количество недель

























 




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл (26 – 30 зач. ед.)

28

1008































1.1

Базовая часть

14

504































1.1.1

История

3

108




+



















экз.

ОК-1, ОК-2

1.1.2

Философия

3

108







+
















экз.

ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-9

1.1.3

Иностранный язык


8

288

+

+

+

+













экз.

ОК-6

1.2

Вариативная часть, в т.ч. курсы по выбору

14

504































1.2.1

Правоведение

2

72







+
















зач.

ОК-1, ОК-3, ОК-4

1.2.2

Социология

2

72













+










зач.

ОК-1, ОК-2, ОК-4

1.2.3

Русский язык и культура речи


3

108




+



















экз.

ОК-5

1.2.4

Экономика


2

72






















+

зач.

ОК-1, ОК-4

1.2.5

Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире

3

108
















+







зач.

ОК-1, ОК-8

1.3

Дисциплины по выбору студента

2

72































1.3.1

Риторика

1

36



















+




зач.

ОК-5

Язык и лингвокреативная деятельность

1.3.2

Искусство как феномен культуры

1

36



















+




зач.

ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-9

Искусство как социальное явление

Б.2. Математический и естественнонаучный цикл (12 – 18 зач. ед.)

13

468































2.1

Базовая часть

9

324































2.1.1

Современные информационные технологии

2

72

+






















зач.

ОК-4, ОК-7, ОК-9

2.1.2

Математика

3

108

+






















экз.

ОК-7, ОК-9

2.1.3

Анатомия и возрастная физиология


2

72




+



















зач.

ОК-11

2.1.4

Основы педиатрии и гигиены


2

72




+



















зач.

ОК-11

2.2

Вариативная часть, в т.ч.курсы по выбору

4

144






























  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Направление подготовки Психолого- педагогическое образование, Педагогическое образование, Профессиональное образование, Естественнонаучное...
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400....
«Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития»)
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050400....
«Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки (программа «Психолого-педагогическое сопровождения развития»)
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconКалендарный план по курсу «Филологическое обеспечение профессиональной...
Направление: 050400 Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и социальная педагогика
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconРешение заседания
Направление: Педагогическое образование, Управление в технических системах, Прикладная информатика, Экология и природопользование,...
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 от 09. 2013 Программа дисциплины...
Направление: Педагогическое образование, Управление в технических системах, Прикладная информатика, Экология и природопользование,...
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология и социальная педагогика очной формы обучения
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс дисциплины (наименование) 050400 Психолого-педагогическое...
Психолого-педагогическое сопровождение детей в процессе адаптации к дошкольному учреждению
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconВведение в социально-педагогическую деятельность
Направление подготовки: 44. 03. 02 Психолого- педагогическое образование (бакалавриат, заочное обучение)
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconШколы двфу
Направление– 050400. 68. Психолого-педагогическое образование Магистерская программа: Тьюторское сопровождение в образовании Форма...
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
...
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconШколы двфу
Направление– 050400. 68 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа: Психология управления образованием Форма подготовки...
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconШколы двфу
Направление– 050400. 68. Психолого-педагогическое образование Магистерская программа: Тьюторское сопровождение в образовании Форма...
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconПсихологические основы акмеологии и геронтологии учебно-методический комплекс
Направление подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое образование, профиль Психология образования
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)
44. 03. 02 Направление «Психолого-педагогическое образование» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины иностранный язык...
Направление подготовки – 050100. 62 «Педагогическое образование» (безопасность жизнедеятельности)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск