Скачать 96.34 Kb.
|
ОглавлениеОбщая информация. Начало работы с системой.Функция e-mail рассылок является опцией, подключаемой по запросу пользователя. Для подключения данной опции, свяжитесь с нашими специалистами, используя контактную информацию или онлайн-форму на странице по адресу http://www.smsdirect.ru/contacts. Данная опция позволит Вам создавать массовые e-mail рассылки по собственным базам адресатов, используя простой и функциональный интерфейс личного кабинета пользователя системы SMSDirect. Создание e-mail рассылкиПростая рассылкаСоздание e-mail рассылки производится на странице создания новой рассылки. При включении данной опции в поле «Тип рассылки» появляется вариант выбора «E-Mail» наряду с «SMS». Рисунок . Выбор типа рассылки При выборе «E-Mail» как типа рассылки Вы увидите, что форма создания рассылки изменилась по сравнению с формой создания SMS рассылок. Процесс создания e-mail рассылки достаточно прост. Рассмотрим его подробно:
Рисунок . Отображение имени отправителя E-Mail отправителя – это адрес электронной почты, которую увидит получатель в графе «От» своего почтового клиента или интерфейсе своей почтовой службы. Рисунок . Имя и адрес отправителя
Рисунок . Тема письма
В поле ввода внизу через запятую введите адреса получателей, которым необходимо доставить Ваше сообщение. Рисунок . Ввод получателей рассылки вручную
Рисунок . Выбор базы получателей
Как Вы могли заметить, поле ввода текста E-Mail рассылки существенно отличается от поле ввода текста SMS рассылки. В первую очередь, поскольку механизмы передачи сообщений по стандарту E-Mail существенно отличаются от механизмов обмена SMS сообщениями, в сообщениях электронной почты присутствуют намного более гибкие и богатые возможности форматирования текстов, возможность включать данные различных типов, и прочее. Встроенный текстовый редактор позволяет реализовать данные возможности при составлении текста Вашей рассылки, или же, если Вы знакомы с языком разметки HTML, Вы можете использовать его при составлении текста Вашей рассылки (кликнув на кнопку “HTML” в редакторе). Также Вы можете прикреплять файлы, которые будут доставлены всем адресатам рассылки. Подробнее про возможности встроенного редактора смотрите в разделе «Составление тела сообщения для E-mail рассылки», стр. 9. Если текст рассылки не предполагает использования персональных данных адресатов (например, обращение по имени и фамилии), то просто введите желаемый текст. Если же текст рассылки предполагает использование персональных данных адресатов, то будет необходимо использовать переменные (аналогично SMS рассылкам). Инструкции по созданию рассылок с подстановкой персональных данных смотрите в разделе «Создание персонализированной рассылки» на стр. 12. Рисунок . Ввод текста рассылки При нажатии на кнопку «АБ» все введенные символы станут заглавными, т.е. «тест» превратится в «ТЕСТ». При нажатии на кнопку «аб» все введенные символы станут строчными. Также Вы можете сохранить введенный текст как шаблон, используя выпадающее меню «Шаблоны», и в дальнейшем использовать его заново.
Рисунок . Выбор даты и времени начала рассылки
Рисунок . Применение черного списка Составление тела сообщения для E-mail рассылкиОбласть текстового редактора предлагает стандартный функционал и не вызовет сложностей у тех, кто хоть раз взаимодействовал с веб - интерфейсами почтовых служб типа mail.ru или gmail.com. В дополнение к возможностям редактирования текста, также присутствует возможность вставки и форматирования изображений, таблиц и ссылок прямо в тело E-Mail сообщения для Вашей рассылки. Рисунок . Кнопки вставки изображений, таблиц и гиперссылок На рисунке 10 «Кнопки вставки изображений, таблиц и гиперссылок» выделен блок кнопок, с помощью которых можно вставлять изображения, таблицы или гиперссылки. При нажатии на кнопку «Вставить картинку», отображается окно вставки и форматирования изображения. Рисунок . Вставка изображения Условно данное окно можно разделить на три области:
Здесь осуществляется указание пути к файлу изображения на Вашей машине. Поле “Текст ALT” позволяет задать текст, который будет отображаться при наведении указателя мыши адресатом на само изображение (опционально). После того, как необходимое изображение будет выбрано, кликните на кнопку «Закачать», изображение появится в область предварительного просмотра.
В данной области можно задать размер изображения, толщину рамки, выравнивание и отступы, горизонтальный и вертикальный. Советуем поэкспериментировать с данными параметрами, чтобы понять, какое именно сочетание Вас устраивает. Если Вы знакомы с языком разметки HTML, можно задать значения в окне загрузки изображения, и потом экспериментировать с ними, переключаясь в HTML режим и обратно в текстовый.
Выбранное Вами изображение появится в данной области после того, как Вы кликните на кнопку «Закачать».
Для того, чтобы вставить таблицу в создаваемое сообщение, кликните на кнопку «Вставить таблицу». Рисунок . Вставка таблицы Названия полей соответствуют параметрам, которые они задают, и представляют собой стандартный набор параметров таблицы. Мы рекомендуем поэкспериментировать с такими параметрами, как «Отступ», «Размер рамки» (задает толщину обрамления таблицы), «Ширина» (задает ширину таблицы на Ваш выбор, либо относительно (в процентах), либо абсолютно (в пикселях) – это поможет Вам определить наиболее подходящие значения в каждом конкретном случае. Напоминаем, при переключении в режим HTML доступно создание и форматирование таблиц средствами данного языка разметки. После того, как все необходимые параметры будут введены, кликните на кнопку «Сохранить» - таблица будет вставлена в тело E-Mail сообщения. Отправление рассылки на модерациюФинальным этапом в создании рассылки является отправка рассылки на модерацию или автоматическая постановка ее в очередь рассылки (в случае, если с Вами заключен договор или у Вас по соглашению включен специальный режим). Рисунок . Отправка рассылки Кнопка «Отправить» отправит Вашу рассылку на проверку нашим специалистам. Статус проверки Вы можете посмотреть, нажав на кнопку «Рассылки» в меню слева. Кнопка «Сохранить Черновик» сохранит вашу рассылку с уже введенными параметрами и текстом сообщения. Вы сможете вернуться к ней в любой момент и продолжить редактирование. Для этого нажмите на кнопку «Рассылки» в меню слева, и выберите соответствующую рассылку из списка (у рассылки сохраненной как черновик статус будет указан как «редактируемая»). Создание персонализированной рассылкиПрим.: логика использования подстановок из базы идентична той для создания SMS рассылок. Вы можете пропустить данный раздел, если Вы знакомы с созданием персонализированных SMS рассылок. При загрузке, база адресатов (см. раздел «Импорт (загрузка) баз адресатов», стр.14), кроме адресов электронной почты, может содержать имя абонента, день его рождения и иные персональные данные. Обратите внимание, что максимум база может содержать 10 полей. В таком случае система SMSDirect может осуществить персонализированную рассылку, подставляя информацию об адресатах из Вашей базы в рассылаемые сообщения. При импорте базы адресатов, содержащей подобные персональные данные абонентов, система запросит ввести имя каждого поля (столбца), будь то имя, ФИО, дата рождения, предпочитаемое обращение и прочее. На изображении внизу показано, что наша тестовая база содержит имя, фамилию, дату рождения и тип клиента (выделены красным). Рисунок . Персональные данные клиентов в базе Чтобы подставить данную информацию в сообщение, отсылаемое на соответствующий номер, нужно указать название поля в сообщении в следующем формате - %название поля%, т.е. окружить название поля (столбца) символами «%». На изображении внизу мы подставляем имя наших клиентов в текст сообщения. Рисунок . Пример использования переменной Также, при нажатии на кнопку «Шаблоны» система подскажет вам, какие персональные данные вы можете подставить в вашу рассылку. Используя шаблоны, Вы можете сохранять и заново использовать ранее написанные фрагменты сообщений. Например, на снимке экрана внизу составлен текст, в который система подставит имя в каждое сообщение, отправленное на соответствующий адрес электронной почты. Таким образом, если в базе был Иван Сидоров с адресом ivan_sidorov@example.com, то на адрес ivan_sidorov@example.com придет сообщение «Доброе утро, уважаемый Иван!». Рисунок . Использование кнопки «Шаблоны» Загрузка баз адресатовИмпорт (загрузка) баз адресатов аналогичен загрузке баз абонентов для SMS рассылок. Предположим, у вас есть файл maillist.csv (инструкции по созданию csv файлов приведены в руководстве пользователя системы SMSDirect, стр.28), содержащие следующие данные: Рисунок . Пример CSV файла для загрузки Для загрузки базы абонентов, на странице “Базы и выборки абонентов” системы SMSDirect: Рисунок . Загрузка базы адресатов
После нажатия на кнопку «Импорт» появится окно «Создание базы»: Рисунок . Определение содержания полей В данном окне нужно будет указать тип данных для каждой колонки. Это нужно для корректного распознавания системой того формата, в котором Вы ведете свою базу абонентов. Всего их четыре вида:
Служит для идентификации адреса электронной почты
Так определяются любые текстовые данные, например «Имя», «Фамилия», «Пол» и прочее. При выборе данного вида появится текстовое поле, где Вам предложат назвать данную колонку. Очевидно, что колонку, содержащую имена абонентов, стоит назвать «Имя», фамилии – «Фамилия» и т.д. В дальнейшем, при создании рассылки, Вы сможете использовать это имя, чтобы создавать персонализированные рассылки или удобные выборки из баз абонентов. Подробнее о создании персонализированных рассылок читайте на странице 9 в разделе «Создание персонализированной рассылки».
Если Ваша база содержит даты, например дни рождения, выберите данный вид данных
Не импортировать колонку. Система просто проигнорирует колонку, для которой указан такой тип данных. Кнопка «Импорт» запустит импортирование базы. Кнопка «Отмена» закроет окно «Создание базы», как и кнопка в верхнем правом углу окна. Системе потребуется какое-то время, чтобы обработать Вашу базу и зафиксировать ее. Обычно, оно не превышает минуты, но если Ваша база – список из тысяч абонентов, то возможно, системе потребуется чуть больше времени. |
Системной Энциклопедии" Руководство пользователя " Руководство пользователя "СЭ" по поиску статей в Энциклопедии, их просмотру, частичному выводу на печать и т д | Руководство пользователя Руководство предназначено для специалистов Администрации города Екатеринбурга. В нем описываются возможности автоматизированной информационной... | ||
Руководство пользователя Ассоциация эбнит москва 2009 удк 025. 32:... Система автоматизации библиотек ирбис. Арм «Каталогизатор». Руководство пользователя. — М. Гпнтб россии, 2009. — 124 с | Сценическое электрофортепиано Комбинация электрофортепиано и синтезатора создаёт исполнителю все условия для творчества. Перед использованием пианино рекомендуем... | ||
Руководство пользователя Апрель, 2015 Содержание Клиент самостоятельно должен осуществить настройки на своем рабочем компьютере, создать пользователей и сформировать для каждого... | Руководство пользователя Сентябрь, 2013 Содержание Для работы в Системе «Банк–Клиент Онлайн» (далее Система) Клиент самостоятельно должен осуществить настройки на своем рабочем компьютере... | ||
Руководство пользователя Запустите Internet Explorer, напишите в адресной строке | Учебник Аннотация Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство) | ||
Сценарий тестирования 1 Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство) | Приказ №32/2 от 05. 04. 2012 г. «О внедрении системы олимпийского образования «Сочи 2014» Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 20, т./факс (49347) 2-12-30, e-mail: msoh3@mail ru | ||
Реферат по курсу: Синергетические Системы По теме: ЭВМ > Интерфейс Пользовательские интерфейсы состоят из систем графического представления, команд, запросов и т п., обеспечивающих эффективное "общение"... | Руководство пользователя Версия 0 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «бакчарская средняя общеобразовательная школа» | ||
Руководство пользователя Санкт-Петербург Автоматизированная информационная система ведения единого государственного реестра земель | Руководство пользователя для слушателей Очень большая коллекция тестов на определение Вашего уровня владения английским языком | ||
I. Общие дифференциально-психологические аспекты профессиональной деятельности 10 глава 1 Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство) | Руководство по изучению дисциплины «Операционные системы, среды и оболочки» Руководство необходимо для общего ознакомления с дисциплиной и содержит сведения |