Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки





Скачать 96.34 Kb.
НазваниеРуководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки
Дата публикации11.01.2015
Размер96.34 Kb.
ТипРуководство пользователя
100-bal.ru > Информатика > Руководство пользователя
c:\users\a.gulyaev\desktop\i-free-logo-ukr_no_slogan-converted.jpg




ООО БИФРИ

Руководство пользователя системы SMSDirect. E-Mail рассылки.

Версия 1.0




Оглавление



Общая информация. Начало работы с системой.


Функция e-mail рассылок является опцией, подключаемой по запросу пользователя. Для подключения данной опции, свяжитесь с нашими специалистами, используя контактную информацию или онлайн-форму на странице по адресу http://www.smsdirect.ru/contacts.

Данная опция позволит Вам создавать массовые e-mail рассылки по собственным базам адресатов, используя простой и функциональный интерфейс личного кабинета пользователя системы SMSDirect.

Создание e-mail рассылки

Простая рассылка


Создание e-mail рассылки производится на странице создания новой рассылки. При включении данной опции в поле «Тип рассылки» появляется вариант выбора «E-Mail» наряду с «SMS».

Рисунок . Выбор типа рассылки



При выборе «E-Mail» как типа рассылки Вы увидите, что форма создания рассылки изменилась по сравнению с формой создания SMS рассылок. Процесс создания e-mail рассылки достаточно прост.

Рассмотрим его подробно:

  1. Введите имя Вашей рассылки. Имя рассылки будет видно только Вам. Мы рекомендуем называть рассылки так, чтобы в дальнейшем, когда будет необходимость посмотреть статистику по рассылкам и иную информацию, Вам легко было отличать одну рассылку от другой.



  1. Введите имя отправителя и E-mail отправителя. Имя отправителя это то значение, которое, например, почтовый сервис Gmail отображает следующим образом:

Рисунок . Отображение имени отправителя



E-Mail отправителя – это адрес электронной почты, которую увидит получатель в графе «От» своего почтового клиента или интерфейсе своей почтовой службы.

Рисунок . Имя и адрес отправителя



  1. Введите тему письма в соответствующее поле. Тема письма (или, в английском варианте, “Subject”) – стандартный элемент E-Mail сообщения, важность которого нельзя недооценивать, поскольку она позволяет получателю быстро составить представление об общей теме сообщения и принять решение, стоит ли тратить время на прочтение сообщения.

Рисунок . Тема письма



  1. Определите получателей Вашей рассылки. Как и в случае с SMS рассылками, у Вас есть выбор:

    1. Ввести адреса электронной почты получателей вручную (кликните по полю «вручную»).

В поле ввода внизу через запятую введите адреса получателей, которым необходимо доставить Ваше сообщение.

Рисунок . Ввод получателей рассылки вручную



    1. Указать предварительно созданную базу или выборку получателей (кликните по полю «из базы абонентов»). Импорт баз получателей (мэйл-листов) подробно описаны в разделе «Загрузка баз данных получателей» (стр. 14). Для выбора определенной базы кликните по ее названию. Вы можете указать несколько баз или выборок одновременно.

Рисунок . Выбор базы получателей



  1. Введите текст вашего сообщения.

Как Вы могли заметить, поле ввода текста E-Mail рассылки существенно отличается от поле ввода текста SMS рассылки. В первую очередь, поскольку механизмы передачи сообщений по стандарту E-Mail существенно отличаются от механизмов обмена SMS сообщениями, в сообщениях электронной почты присутствуют намного более гибкие и богатые возможности форматирования текстов, возможность включать данные различных типов, и прочее.

Встроенный текстовый редактор позволяет реализовать данные возможности при составлении текста Вашей рассылки, или же, если Вы знакомы с языком разметки HTML, Вы можете использовать его при составлении текста Вашей рассылки (кликнув на кнопку “HTML” в редакторе). Также Вы можете прикреплять файлы, которые будут доставлены всем адресатам рассылки. Подробнее про возможности встроенного редактора смотрите в разделе «Составление тела сообщения для E-mail рассылки», стр. 9.

Если текст рассылки не предполагает использования персональных данных адресатов (например, обращение по имени и фамилии), то просто введите желаемый текст.

Если же текст рассылки предполагает использование персональных данных адресатов, то будет необходимо использовать переменные (аналогично SMS рассылкам). Инструкции по созданию рассылок с подстановкой персональных данных смотрите в разделе «Создание персонализированной рассылки» на стр. 12.

Рисунок . Ввод текста рассылки



При нажатии на кнопку «АБ» все введенные символы станут заглавными, т.е. «тест» превратится в «ТЕСТ». При нажатии на кнопку «аб» все введенные символы станут строчными.

Также Вы можете сохранить введенный текст как шаблон, используя выпадающее меню «Шаблоны», и в дальнейшем использовать его заново.

  1. В поле «Начать рассылку» выберите дату начала рассылки. При клике на иконку календаря отобразится окно выбора даты и времени, где Вы мышкой можете выбрать необходимые дату и время.

Рисунок . Выбор даты и времени начала рассылки



  1. Укажите, есть ли необходимость использования черного списка (адреса электронной почты, находящиеся в черном списки, будут проигнорированы при исполнении рассылки).

Рисунок . Применение черного списка


Составление тела сообщения для E-mail рассылки


Область текстового редактора предлагает стандартный функционал и не вызовет сложностей у тех, кто хоть раз взаимодействовал с веб - интерфейсами почтовых служб типа mail.ru или gmail.com.

В дополнение к возможностям редактирования текста, также присутствует возможность вставки и форматирования изображений, таблиц и ссылок прямо в тело E-Mail сообщения для Вашей рассылки.

Рисунок . Кнопки вставки изображений, таблиц и гиперссылок



На рисунке 10 «Кнопки вставки изображений, таблиц и гиперссылок» выделен блок кнопок, с помощью которых можно вставлять изображения, таблицы или гиперссылки.

При нажатии на кнопку «Вставить картинку», отображается окно вставки и форматирования изображения.

Рисунок . Вставка изображения



Условно данное окно можно разделить на три области:

  • Область вставки изображения

Здесь осуществляется указание пути к файлу изображения на Вашей машине. Поле “Текст ALT” позволяет задать текст, который будет отображаться при наведении указателя мыши адресатом на само изображение (опционально). После того, как необходимое изображение будет выбрано, кликните на кнопку «Закачать», изображение появится в область предварительного просмотра.

  • Область ввода параметров форматирования изображения

В данной области можно задать размер изображения, толщину рамки, выравнивание и отступы, горизонтальный и вертикальный. Советуем поэкспериментировать с данными параметрами, чтобы понять, какое именно сочетание Вас устраивает. Если Вы знакомы с языком разметки HTML, можно задать значения в окне загрузки изображения, и потом экспериментировать с ними, переключаясь в HTML режим и обратно в текстовый.

  • Область предварительного просмотра изображения

Выбранное Вами изображение появится в данной области после того, как Вы кликните на кнопку «Закачать».

  • Нажмите на кнопку «Вставить» после того, как необходимое изображение будет загружено с помощью кнопки «Закачать» - изображение, отформатированное согласно заданным параметрам, будет вставлено в тело создаваемого сообщения.

Для того, чтобы вставить таблицу в создаваемое сообщение, кликните на кнопку «Вставить таблицу».

Рисунок . Вставка таблицы



Названия полей соответствуют параметрам, которые они задают, и представляют собой стандартный набор параметров таблицы. Мы рекомендуем поэкспериментировать с такими параметрами, как «Отступ», «Размер рамки» (задает толщину обрамления таблицы), «Ширина» (задает ширину таблицы на Ваш выбор, либо относительно (в процентах), либо абсолютно (в пикселях) – это поможет Вам определить наиболее подходящие значения в каждом конкретном случае.

Напоминаем, при переключении в режим HTML доступно создание и форматирование таблиц средствами данного языка разметки.

После того, как все необходимые параметры будут введены, кликните на кнопку «Сохранить» - таблица будет вставлена в тело E-Mail сообщения.

Отправление рассылки на модерацию


Финальным этапом в создании рассылки является отправка рассылки на модерацию или автоматическая постановка ее в очередь рассылки (в случае, если с Вами заключен договор или у Вас по соглашению включен специальный режим).

Рисунок . Отправка рассылки



Кнопка «Отправить» отправит Вашу рассылку на проверку нашим специалистам. Статус проверки Вы можете посмотреть, нажав на кнопку «Рассылки» в меню слева.

Кнопка «Сохранить Черновик» сохранит вашу рассылку с уже введенными параметрами и текстом сообщения. Вы сможете вернуться к ней в любой момент и продолжить редактирование. Для этого нажмите на кнопку «Рассылки» в меню слева, и выберите соответствующую рассылку из списка (у рассылки сохраненной как черновик статус будет указан как «редактируемая»).

Создание персонализированной рассылки


Прим.: логика использования подстановок из базы идентична той для создания SMS рассылок. Вы можете пропустить данный раздел, если Вы знакомы с созданием персонализированных SMS рассылок.

При загрузке, база адресатов (см. раздел «Импорт (загрузка) баз адресатов», стр.14), кроме адресов электронной почты, может содержать имя абонента, день его рождения и иные персональные данные. Обратите внимание, что максимум база может содержать 10 полей. В таком случае система SMSDirect может осуществить персонализированную рассылку, подставляя информацию об адресатах из Вашей базы в рассылаемые сообщения.

При импорте базы адресатов, содержащей подобные персональные данные абонентов, система запросит ввести имя каждого поля (столбца), будь то имя, ФИО, дата рождения, предпочитаемое обращение и прочее. На изображении внизу показано, что наша тестовая база содержит имя, фамилию, дату рождения и тип клиента (выделены красным).

Рисунок . Персональные данные клиентов в базе



Чтобы подставить данную информацию в сообщение, отсылаемое на соответствующий номер, нужно указать название поля в сообщении в следующем формате - %название поля%, т.е. окружить название поля (столбца) символами «%».

На изображении внизу мы подставляем имя наших клиентов в текст сообщения.

Рисунок . Пример использования переменной



Также, при нажатии на кнопку «Шаблоны» система подскажет вам, какие персональные данные вы можете подставить в вашу рассылку. Используя шаблоны, Вы можете сохранять и заново использовать ранее написанные фрагменты сообщений.

Например, на снимке экрана внизу составлен текст, в который система подставит имя в каждое сообщение, отправленное на соответствующий адрес электронной почты. Таким образом, если в базе был Иван Сидоров с адресом ivan_sidorov@example.com, то на адрес ivan_sidorov@example.com придет сообщение «Доброе утро, уважаемый Иван!».

Рисунок . Использование кнопки «Шаблоны»


Загрузка баз адресатов


Импорт (загрузка) баз адресатов аналогичен загрузке баз абонентов для SMS рассылок.

Предположим, у вас есть файл maillist.csv (инструкции по созданию csv файлов приведены в руководстве пользователя системы SMSDirect, стр.28), содержащие следующие данные:

Рисунок . Пример CSV файла для загрузки



Для загрузки базы абонентов, на странице “Базы и выборки абонентов” системы SMSDirect:

Рисунок . Загрузка базы адресатов



  1. Нажмите кнопку «Обзор».

  2. В появившемся окне, выберите Ваш .csv файл и нажмите «Открыть».

  3. В поле «Название базы», введите имя вашей базы адресатов.

  4. Отметьте элемент «Формировать данные о абонентах только из номеров и адресатов почты» если Вы хотите, чтобы SMSdirect сохранила только адреса электронной почты из вашей базы. Если Вы отметите данную опцию, то после нажатия кнопки «Импорт» будут импортированы только адреса электронной почты. Это может быть полезным, если Вы не планируете делать персонализированных рассылок. В примере, описанном ниже, подразумевается, что данный элемент не отмечен.

  5. Отметьте элемент «Добавить мой номер/e-mail в базу», если Вы хотите, чтобы адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, тоже был занесен в загружаемую базу (может быть удобно, чтобы следить за ходом рассылки, например, если Вам пришло созданное Вами СМС сообщение, то Вы будете уверены, что рассылка находится в процессе отправки).

  6. Нажмите на кнопку «Импорт»

После нажатия на кнопку «Импорт» появится окно «Создание базы»:

Рисунок . Определение содержания полей



В данном окне нужно будет указать тип данных для каждой колонки. Это нужно для корректного распознавания системой того формата, в котором Вы ведете свою базу абонентов. Всего их четыре вида:

  • E-Mail

Служит для идентификации адреса электронной почты

  • Собственное имя

Так определяются любые текстовые данные, например «Имя», «Фамилия», «Пол» и прочее. При выборе данного вида появится текстовое поле, где Вам предложат назвать данную колонку. Очевидно, что колонку, содержащую имена абонентов, стоит назвать «Имя», фамилии – «Фамилия» и т.д. В дальнейшем, при создании рассылки, Вы сможете использовать это имя, чтобы создавать персонализированные рассылки или удобные выборки из баз абонентов.

Подробнее о создании персонализированных рассылок читайте на странице 9 в разделе «Создание персонализированной рассылки».

  • Дата

Если Ваша база содержит даты, например дни рождения, выберите данный вид данных

  • Пропустить

Не импортировать колонку. Система просто проигнорирует колонку, для которой указан такой тип данных.

Кнопка «Импорт» запустит импортирование базы. Кнопка «Отмена» закроет окно «Создание базы», как и кнопка в верхнем правом углу окна.

Системе потребуется какое-то время, чтобы обработать Вашу базу и зафиксировать ее. Обычно, оно не превышает минуты, но если Ваша база – список из тысяч абонентов, то возможно, системе потребуется чуть больше времени.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconСистемной Энциклопедии" Руководство пользователя "
Руководство пользователя "СЭ" по поиску статей в Энциклопедии, их просмотру, частичному выводу на печать и т д
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРуководство пользователя
Руководство предназначено для специалистов Администрации города Екатеринбурга. В нем описываются возможности автоматизированной информационной...
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРуководство пользователя Ассоциация эбнит москва 2009 удк 025. 32:...
Система автоматизации библиотек ирбис. Арм «Каталогизатор». Руководство пользователя. — М. Гпнтб россии, 2009. — 124 с
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconСценическое электрофортепиано
Комбинация электрофортепиано и синтезатора создаёт исполнителю все условия для творчества. Перед использованием пианино рекомендуем...
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРуководство пользователя Апрель, 2015 Содержание
Клиент самостоятельно должен осуществить настройки на своем рабочем компьютере, создать пользователей и сформировать для каждого...
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРуководство пользователя Сентябрь, 2013 Содержание
Для работы в Системе «Банк–Клиент Онлайн» (далее Система) Клиент самостоятельно должен осуществить настройки на своем рабочем компьютере...
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРуководство пользователя
Запустите Internet Explorer, напишите в адресной строке
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconУчебник Аннотация
Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство)
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconСценарий тестирования 1
Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство)
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconПриказ №32/2 от 05. 04. 2012 г. «О внедрении системы олимпийского образования «Сочи 2014»
Ивановская область, г. Южа, ул. Советская, д. 20, т./факс (49347) 2-12-30, e-mail: msoh3@mail ru
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРеферат по курсу: Синергетические Системы По теме: ЭВМ > Интерфейс
Пользовательские интерфейсы состоят из систем графического представления, команд, запросов и т п., обеспечивающих эффективное "общение"...
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРуководство пользователя Версия 0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «бакчарская средняя общеобразовательная школа»
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРуководство пользователя Санкт-Петербург
Автоматизированная информационная система ведения единого государственного реестра земель
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРуководство пользователя для слушателей
Очень большая коллекция тестов на определение Вашего уровня владения английским языком
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconI. Общие дифференциально-психологические аспекты профессиональной деятельности 10 глава 1
Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство)
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки iconРуководство по изучению дисциплины «Операционные системы, среды и оболочки»
Руководство необходимо для общего ознакомления с дисциплиной и содержит сведения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск