Положение о конкурсе авторских работ





Скачать 76.73 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе авторских работ
Дата публикации12.01.2015
Размер76.73 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Положение о конкурсе авторских работ.

Часть I. Общие положения

  1. Конкурс авторских работ является ежегодным мероприятием ЭМШ. На основе результатов конкурса формируется список школьников, участвующих в Выездной Школе (ВШ).

  2. Школьник не может претендовать на поездку на ВШ, если он:

  1. не переведен во второй семестр

  2. не сдал оргвзнос.

3.К участию в конкурсе допускаются работы в формате реферата либо исследовательской работы, соответствующие требованиям, изложенным в данном Положении. Школьник сам определяет, является его работа реферативной или исследовательской, указав это на титульном листе. Работа оценивается по критериям, соответствующим заявленному автором типу. Если на титульном листе отсутствует указание типа работы, то работа к конкурсу не допускается. (О различиях в подходах к написанию рефератов и исследовательских см. Приложение №2 и Приложение №3 соответственно)

4.Конкурс авторских работ состоит из двух туров. Для участия в I туре школьники сдают свои работы в ЭМШ. Один учащийся может сдать лишь одну работу. Школьник обязан сдать как печатную, так и электронную версию работы. Электронная версия принимается на диске в комнате 364 (вместе с печатной версией) или на электронную почту referat@emsch.ru.

5.В целях сохранения анонимности Авторам работ запрещено указывать свои фамилии (и любые другие данные, позволяющие установить авторство) на титульном листе. Вместо этого школьник придумывает и указывает на титульном листе девиз, представляющий собой какую-то фразу или псевдоним Автора (примеры девизов: "Ama llulla, ama suwa, ama qilla", "Дурдом на колесах" и т.д.). Вместе с работой сдается запечатанный конверт, снаружи которого надписан девиз Автора (тот же, что и на титульном листе работы), а внутрь вложен листок с фамилией, именем, отчеством Автора и номером класса, в котором он учится в ЭМШ. После окончания проверки работ запечатанные конверты вскрываются.

6.НЕ допускается указание фамилии автора (и любых других данных, позволяющих установить авторство) где-либо, за исключением листка в запечатанном конверте. В том числе, такие сведения НЕ должны размещаться на дублирующих титульных листах, в тексте работы, в колонтитулах печатной или электронной версии.

7.Школьник обязан избегать любых действий, которые могут привести к распространению информации о его авторстве.

8.После того, как все работы сданы, их проверяют преподаватели и старики ЭМШ, высылая рецензии организатору конкурса. Каждую работу проверяют минимум три преподавателя ЭМШ независимо друг от друга и оценивают ее в соответствии с прилагаемыми критериями оценки реферативных и исследовательских работ (см. Приложение№2 и Приложение№3).

9.II тур представляет собой устную защиту школьником своей работы перед комиссией с использованием компьютерной презентации. В комиссию могут входить как преподаватели, так и старики ЭМШ. Минимальное количество преподавателей в комиссии составляет 3 человека.

10.Даты проведения конкурса определяются Советом ЭМШ..В 2010-2011 конкурс стартует 15 ноября 2010. Последний срок сдачи печатных и электронных версий работ – 18:00 11 января 2011. II тур конкурса, на котором пройдет защита презентаций школьников, состоится 12 февраля 2011. Организационное собрание для школьников-участников ВШ-2011 и их родителей состоится 19 февраля 2011. В 2011 году ВШ пройдет с 23 по 28 февраля.

11.Работа может быть снята с конкурса по результатам I или II туров в соответствии с Частью II п. 4 “Штрафные санкции”, Части II п. 1.4) и Части III п. 4.4) данного Положения. Если работа банится по итогам I тура, то школьник теряет возможность поехать на ВШ в этом году, но тем не менее приглашается на II тур, на котором ему будет разъяснена причина снятия его работы с конкурса. Тогда же автору снятой с конкурса работы представится возможность оспорить решение организаторов. Если работа банится по итогам II тура, то школьник теряет возможность поехать на ВШ в этом году.
Часть II. Положения о первом туре

  1. Правила оформления.

  1. Формат текста: шрифт Times New Roman или Calibri, 12 размер, полуторный интервал, поля со всех сторон по 1 см.

  2. Формат заголовков не регламентируется.

  3. На титульном листе должны быть указаны: название работы, девиз Автора, тип работы, год, город и пометка о том, что работа предназначается для конкурса в ЭМШ. (см. Приложение№1)

  4. В работе должны присутствовать сквозные сноски и нумерация страниц (кроме титульного листа).

  5. В начале работы должно быть размещено оглавление.

  6. В конце работы должен быть размещен список использованной Автором литературы. В начале списка литературы указываются книги, затем журнальные статьи, в конце – интернет-источники. В рамках одного типа источников соблюдается алфавитный порядок.

  7. Работа не должна превышать объем в 20 страниц (включая титул, оглавление, список использованной литературы). Не включается в этот объем только приложение, то есть дополнительная информация, без которой реферат все равно остается законченной цельной работой.

  1. Критерии оценивания:

  1. Оформление работы оценивается организатором конкурса на предмет соответствия критериям оценки, указанным в данном Положении. Нарушение правил оформления, изложенных в п.6 Части II данного Положения, влечет за собой снижение общей оценки работы.

  2. Качество работы оценивается в зависимости от ее типа в соответствии с критериями, изложенными в Приложении№2 и Приложении№3.

  1. Штрафные санкции:

  1. Анонимность:

  • Работа, в которой нарушены правила анонимности, описанные в Части I п.п. 5-6, снимается с конкурса.

  1. Объем:

  • Работа, превышающая 20 страниц по объему, не считая приложения, штрафуется процентно с увеличением штрафа за каждую страницу по ряду Фибоначчи, начиная со 2-ого члена.(т.о., 21 страница - штрафуется на 1% от общей оценки работы, 22 - 2%, 23 - 3%, 24 - 5%, ..., 30 - 89%, 31 - 144%, что приводит к выбыванию работы из конкурса)

  1. Соответствие версий:

  • Работа, электронная версия которой отличается от печатной версии, снимается с конкурса.

  1. Плагиат:

  • Работа, содержащая более 20% плагиата, а именно неавторского текста без кавычек и ссылки, снимается с конкурса.

  1. Цитирование:

  • Работа, в которой не соблюдены правила цитирования, а именно: есть кавычки, но нет ссылки, или есть ссылка,но нет кавычек (исключение – косвенное цитирование), штрафуется).

  • Работа, содержащая более 30% цитат, включая плагиат (если для раскрытия заявленной темы не является необходимым обширное цитирование, то есть работа затрагивает анализ чьего-либо творчества), штрафуется.

  • Работа, содержащая более 50% цитат, включая плагиат (если для раскрытия заявленной темы не является необходимым обширное цитирование, то есть работа затрагивает анализ чьего-либо творчества), снимается с конкурса.

  1. Нецензурная лексика:

  • Работа, содержащая нецензурную лексику в части авторского текста, снимается с конкурса.

  • Работа, содержащая нецензурную лексику в цитатах (если это не является необходимым для раскрытия заявленной темы), штрафуется.

  1. Результаты I тура.

По результатам I тура формируется сводный рейтинг работ, независимо от их типа, на основе суммарного среднего балла, полученного работой в соответствии с установленными критериями оценки в каждом типе работ (см. Приложение №2 и Приложение №3) с учетом штрафных санкций, применяемых организатором конкурса.
Часть III. Положения о втором туре

  1. Участники

  1. По окончании I тура конкурса все его участники переходят во II тур, в котором авторам предоставляется возможность защитить свою работу.

  2. Время защиты назначается индивидуально для каждого участника конкурса. Оно может быть изменено по просьбе школьника при условии наличия у него уважительной причины.

  1. Форма защиты

  1. Защита работы проходит в форме устного выступления школьника перед комиссией. Во время защиты автор работы излагает свои основные тезисы, мысли, рассуждения, выводы. Школьник может использовать написанный текст выступления или работы при защите, однако НЕ должен зачитывать его. Чтение текста влечет за собой существенное снижение общей оценки.

  2. Регламент (продолжительность) выступления - не более 10 минут. По завершении отведенного регламентом времени выступление школьника прекращается вне зависимости от того, все ли тезисы он успел рассказать.

  3. Во время выступления школьник должен использовать компьютерную презентацию. Отказ от использования презентации влечет за собой существенное снижение общей оценки.

  4. По завершении выступления комиссия задает школьнику несколько вопросов, качество ответа на которые может скорректировать общую оценку выступления как в меньшую, так и в большую сторону.

  5. Во время ответа на вопросы школьник может при необходимости обращаться к презентации, тексту доклада или работы, однако комиссия не обязана ждать, пока школьник найдет нужную ему информацию.

  1. Оформление презентации

  1. Презентация предназначена для наглядного представления основных идей работы школьника. Ее структура должна соответствовать общей логике выступления. Управление презентацией не должно мешать устному докладу школьника.

  2. Презентация должна быть оформлена в соответствии с содержанием работы, и включать в себя только те объекты (иллюстрации, графики, таблицы, элементы анимации и т.д.), которые действительно необходимы для раскрытия тезисов.

  3. Не следует перегружать презентацию текстом или зачитывать содержание слайдов дословно: презентация должна дополнять выступление, а не заменять или дублировать его.

  1. Устное выступление и ответы на вопросы

  1. В своем устном выступлении школьник должен объяснить выбор темы работы: чем она интересна, чем и кому может быть полезна.

  2. Школьник должен пояснить, какими источниками информации он пользовался, изложить основные тезисы работы и сформулировать свои выводы. Не обязательно полностью воспроизводить весь ход рассуждения и приводить подробно всю аргументацию, однако и резких логических скачков следует избегать. Глубина изложения материала в устном выступлении определяется регламентом: лучше рассказать обо всем коротко, чем не успеть привести часть важных тезисов или сделать выводы.

  3. Школьник должен быть готов уверенно ответить на любые уточняющие вопросы комиссии. Отвечать на вопросы следует вежливо, корректно, соблюдая общий стиль выступления.

  4. В отношении II тура могут применяться те же штрафные санкции, что и в I туре, из Части II п. 3.4.

  5. По итогам II тура жюри может рекомендовать отличившегося в выступлении школьника к участию в Ненаучной конференции, которая пройдет весной 2011 года. С рекомендованными школьниками, независимо от их попадания или непопадания на ВШ, будет проведена дополнительная работа по подготовке их рефератов и исследовательских к конференции.


Часть IV. Подведение итогов

  1. На основании итогов I и II туров Совет определяет список участников ВШ.

  2. Совет также определяет победителей конкурса. Авторы лучших работ награждаются ценными призами (не деньгами) и возможностью прочитать небольшую лекцию по своей работе на ВШ.


Часть V. Жалобы и предложения

    1. Со всеми жалобами и предложениями в отношении конкурса авторских работ необходимо обращаться к Организаторам конкурса.

    2. Школьник, не согласный с действиями Организаторов конкурса авторских работ, (включая снятие работы с конкурса) может обжаловать их в Совете.

    3. Действия комиссий на II туре обжалованию не подлежат.

    4. Правила проведения конкурса, установленные на данный год, не подлежат пересмотру. Любые предложения по изменению отдельных процедур или критериев оценки будут рассмотрены при подготовке Конкурса авторских работ следующего года.


Часть VI. Список приложений

    • Приложение№1. Типовой титульный лист.

    • Приложение№2. Критерии оценки реферативных работ.

    • Приложение№3. Критерии оценки исследовательских работ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о проведении конкурса научно-практических работ школьников...
Настоящее Положение о Конкурсе научно-практических работ «Устойчивое развитие: мы и наше будущее» (далее – Положение) устанавливает...
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения
Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,...
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о конкурсе творческих работ
Настоящее Положение о проведении конкурса рисунков «Женщины-космонавты» (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения...
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о Конкурсе научных работ
...
Положение о конкурсе авторских работ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение о конкурсе творческих работ среди школьников «Конституция глазами детей» определяет порядок и сроки организации...
Положение о конкурсе авторских работ iconПротокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских...
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных...
Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение об областном конкурсе исследовательских и творческих работ...
В конкурсе принимают участие учащиеся 9 – 11 классов общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального...
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о республиканском конкурсе творческих работ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Положение о конкурсе авторских работ iconОбщие положения
Положение о конкурсе творческих работ «Великая Победа», посвященном 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о конкурсе научных работ «Жить в гармонии с природой»
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «молодежного...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое...
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «Молодежного...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое...
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение об областном конкурсе национального костюма
Положение о конкурсе. Согласно Положению основной целью проведения конкурса было создание оптимальных условий для воспитательно-образовательной...
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о конкурсе научных работ студентов филиала фгбоу впо «мгиу» в г. Вязьме
Социальная геронтология: Учебная программа дисциплины / Сост. Т. В. Коробицина; сфу, 2009
Положение о конкурсе авторских работ iconПоложение о районном конкурсе исследовательских и проектно – исследовательских работ
Рядок организации и проведения районного конкурса исследовательских работ и творческих проектов учащихся, посвященного памятной дате...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск