Скачать 1.1 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Уярская средняя общеобразовательная школа № 3 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД МОУ Уярской средней общеобразовательной школы № 3 за 2006-2009 учебные годы г.Уяр, 2009г СОДЕРЖАНИЕ
школы стр27
программы школы стр 29
ребенка стр 47
Уважаемые родители, ученики, педагоги и партнеры школы! Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2006-2009 учебные годы. В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям. Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы школы № 3 . Ряд разделов доклада содержат много количественных данных. Это обуславливает необходимость широкого использования в тексте средств наглядности, облегчающих восприятие читателем информации. К числу таковых относятся: таблицы, графики или диаграммы. Для полноты восприятия они снабжены краткими комментариями, отражающими динамику изменения или позволяют дать достаточно полную информацию о причинах существующего положения. I . Общая информация о школе Школа учреждена как муниципальное общеобразовательное учреждение Уярская средняя общеобразовательная школа № 3 на основании Устава школы, утвержденного Постановлением администрации Уярского района № 605-П от 03.12.2007г, и является общеобразовательным учреждением. В 2007 году Уярской школе № 3 исполнилось 80 лет. В 1927 году в школе было два класса, обучалось 37 учеников. Сегодня в школе 22 класса-комплекта, 467 учеников, работают 43 педагога. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования В педагогической концепции школы, положенной в основу программы развития «Школа выбора», определены стратегические направления развития начальной, основной и старшей школы. В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Главного Управления образования, приказами по школе, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. В соответствии с п. 3 ст. 5 Закона РФ «Об образовании» школа обеспечивает доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Решению проблемы сохранения контингента обучаемых уделялось должное внимание. В школе было организовано взаимодействие с ИДН. Работа осуществлялась на основе двусторонних планов школы и ИДН. В соответствии с этими планами школа обращалась с ходатайствами по вопросам привлечения родителей обучающихся, не посещающих школу без уважительной причины, к ответственности за неисполнение ст. 9 Закона РФ «Об образовании», ст. 63 Семейного кодекса РФ. Осуществлялся ежедневный контроль посещаемости учащимися занятий в школе, проводились индивидуальные занятия с учащимися, пропустившими уроки по болезни, учащиеся, имеющие пропуски по неуважительным причинам, заслушивались на совете профилактики, в дни качества. Регулярными были отчеты классных руководителей по всеобучу на планерках. И, как следствие, в школе нет отсева. Образовательная деятельность школы реализовывалась учебным планом, разработанным на основе Базисных учебных планов общеобразовательных учреждений РФ (Приказ № 322 от 09.02. 1998г. и № 1312 от 09. 03.2004г. МО РФ). План сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяло создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования. Вариативная часть учебного плана, представленная обязательными занятиями по выбору учащихся, использовалась на усиление образовательных областей инвариантной части, на изучение предметов регионального и школьного компонентов. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 32) и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ, результаты обобщались в аналитических таблицах. В результате обобщения аналитического материала, анализа прохождения образовательных программ на основе записей в журнале, проверки тематического планирования выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный программами, изучен в необходимом объеме, причем соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан в тематическом планировании учебного материала. Основная задача начальной школы – создать условия, которые помогут начинающему свой образовательный путь ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной. Задача основной школы – создать такие условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологии успеха и достижений. Основная задача старшей школы – создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения, что является чрезвычайно значимым для организаторов образовательного процесса в школе по следующим причинам:
Достижения и активность школы Школа № 3 является активным и динамично развивающимся образовательным учреждением: 1. В 1997 году награждена дипломом «Школа года-97», учрежденного Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации; 2.В 1998 году награждена дипломом «Школа года-98»; 3.В 2000 году награждена дипломом «Школа года-2000»; 4. В 2001 году награждена дипломом «Школа года -2001»; 5. Учреждаемым один раз в 100 лет, награждена в 2001 году дипломом «Школа века»; 6. В 2002 году награждена Почетной грамотой Законодательного Собрания Красноярского края; 7. Награждена Благодарственным письмом Губернатора Красноярского края; 8.Награждена Благодарственным письмом Главного управления образования администрации края; 9. В 2007 году награждена Почетной грамотой Красноярского территориального (краевого) комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ; 10.В 2006-2008 годах участвовала в национальном конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы; II. О благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной образовательных программ школы. В настоящее время Школа стабильно функционирует. Учебно-материальная база школы позволяет организованно проводить учебно-воспитательную работу с учащимися. В школе действует кабинетная система. Оборудованы два современных компьютерных класса, где учащиеся имеют возможность получать информацию из Интернета. Владеют персональным компьютером 75% педагогов. Режим работы школы Школа работает по графику шестидневной учебной недели в одну смену. Продолжительность учебного часа в первом классе составляет не более 35 минут, в последующих классах -40 минут; начало учебного дня в 8 часов 30 минут; продолжительность перемен 10-20 минут. Расписание Занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. В 10-11 классах допускается проведение сдвоенных уроков по основным и профильным предметам. Продолжительность каникул в течение учебного года- 30 календарных дней. Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Во второй половине дня для учащихся начальных классов и 5-6 классов созданы условия для работы групп продленного дня. Режим группы продленного дня включает прогулку, обед, самоподготовку, реализацию творческих дел класса. Педагогические кадры. Педагогический коллектив в своей школьной политике уделяет должное внимание заботе о благоприятных условиях освоения школьниками основной и дополнительной образовательной программ школы. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. В школе работают 43 педагогов (3мужчины, 40 женщин). Администрация школы:
14 человек имеют высшую квалификационную категорию, что составляет 36%, 11 человек имеют первую квалификационную категорию, что составляет 28%, 11 человек имеют вторую квалификационную категорию, что составляет 28%, 3 человека не имеют категории, что составляет 7 % В этом учебном году прошли аттестацию: На высшую квалификационную категорию:
На первую квалификационную категорию:
На вторую квалификационную категорию:
Имеют награды и звания: 6 учителей – имеют грамоты Министерства образования- Медведева Галина Васильевна, Лой Нина Артуровна, Минакова Светлана Анатольевна, Соляк Валентина Григорьевна, Трофимова Светлана Кузьминична, Шорохова Ирина Витальевна. 4 учителя – имеют нагрудный знак «Почетный работник общего образования»- Томашевский Виктор Борисович, Медведева Галина Васильевна, Лой Нина Артуровна, Кузьмичева Светлана Анатольевна . 7 учителей – имеют грамоту ГУО (Главного Управления образования администрации Красноярского края)- Биталь Светлана Леонидовна, Евсеева Любовь Георгиевна, Казанцева Людмила Викторовна, Кузьмичева Светлана Анатольевна, Ланг Галина Николаевна, Федорова Ирина Александровна, Соляк Валентина Григорьевна. 2 учителя отмечены Благодарственным письмом агентства образования администрации Красноярского края-Васильева Лада Валерьевна, Адамова Светлана Викторовна. 10 учителей отмечены Почетными Грамотами Законодательного собрания Красноярского края- Медведева Галина Васильевна, Лой Нина Артуровна, Казанцева Людмила Викторовна, Андреева Людмила Сергеевна, Адамова Светлана Викторовна, Косожихина Ирина Николаевна, Шорохова Ирина Витальевна, Трофимова Светлана Кузьминична, Кузьмичева Светлана Анатольевна, Лой Лариса Валерьевна. Большая часть педагогического коллектива отмечена грамотами районной администрации и Отдела образования. Большое внимание уделялось организации управления школой. По плану проводились совещания при директоре и завуче. В совещании при директоре принимают участие заведующие кафедрами и методическими объединениями, психолог школы социальный педагог, старшая вожатая, фельдшер школы, лидеры детских общественных организаций, председатель управляющего совета. Совещания проводились 4 раза в соответствии с планом . Совещания проводились с целью анализа и корректировки деятельности. В структуру управления введен управляющий совет школы, который состоит из 15 человек. Возглавляет управляющий совет Баскакова Е. Н. В работе педагогического коллектива за 2008- 2009 учебный год Нужно отметить следующее:
82% коллектива – это педагоги со стажем более 10 лет, имеющие профессиональный опыт для организации учебно-воспитательного процесса на высоком уровне. Есть молодые перспективные педагоги. Организация методического пространства Школы построена так, что позволяет учителю
НАПРАВЛЕННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
Основания работы методической службы школы:
Ресурсы реализации методической работы:
|
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный доклад Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование... | ||
Ежегодный публичный доклад Доклад отражает состояние дел в колледже и результаты его деятельности за последний отчетный (2010-2011) учебный год | Публичный отчетный доклад Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год | ||
Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | Отчётный доклад главы сельского поселения Булатниковское Арчукова Сергея Владимировича Позвольте мне начать отчётный доклад администрации сельского поселения Булатниковское за первое полугодие 2014 года | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчётный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с. Ярцево | Публичный отчёт мбоу оош №109 за 2011 2012 учебный год Введение ... | ||
Публичный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось... | Публичный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению | ||
Публичный отчетный доклад Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, столовую на 70 посадочных мест, спортзал, актовый зал, оборудованный кабинет... | Публичный отчётный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения... Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной Войны | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за... | Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | ||
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад ... |