Скачать 17.72 Kb.
|
Основные причины возникновения компьютерной зависимости у школьников (7-10 лет) и подростков.Отсутствие или недостаток общения и теплых эмоциональных отношений в семье.мало спрашивают о его мыслях и чувствах, о том, что действительно волнует и тревожит ребенка, не слышат его. Конечно, по указанной причине может развиваться не только зависимость от компьютерных игр и развлечений, но и другие виды зависимости, а также различные формы отклонений в поведении. Отсутствие у ребенка серьезных увлечений, не связанных с компьютером.Подросток понимает, что можно, сидя дома, не утруждая себя излишним напряжением, стать крутым бандитом (в игре), найти себе собеседника, с которым в любой момент можно прекратить общаться, достать (скачать) реферат, ради которого раньше пришлось бы идти в библиотеку. Столь радужная перспектива "пригвождает" ребенка к экрану монитора. Неумение ребенка налаживать контакты с окружающими, отсутствие друзей.Это может случиться, если ребенок слишком застенчив и не может побороть в себе это качество, имеет какой-нибудь физический недостаток, который отталкивает сверстников от общения с ним, или же обладает чертами характера, препятствующими установлению дружеских привязанностей: замкнутость, злобность, чрезмерная жадность, мстительность, обидчивость, агрессивность. Общая неудачливость ребенка.Эта причина схожа с предыдущей. Например, ребенок и в школе учится неважно, и в компании ребят не заводила, и с родителями отношения не складываются. Если такое положение вещей не устраивает ребенка, он вполне может впасть в зависимость от компьютерных игр, где он главный герой, на вершине успеха. В сети Интернет такой ребенок может создать себе образ, противоположный реальному: другое имя, другая внешность, другая, более выгодная самопрезентация. Разумеется, нет ничего плохого в том, что компьютер позволяет детям познавать мир, находить друзей. Зависимость же наступает, когда при появлении альтернативных возможностей обучения или общения эти виды досуга отвергаются, а также когда компьютер используется лишь как средство получения удовольствия, а не информации, пользы. Зависимым от компьютера может стать любой ребенок и подросток, но шансы уменьшаются, если в семье присутствует атмосфера дружелюбия, покоя, комфорта и доверия; у ребенка разносторонние интересы и увлечения; он умеет налаживать отношения с окружающими, а также ставить перед собой хотя бы самые маленькие цели. Источник: shkolazhizni.ru |
Конфликт и способы его разрешения Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому определяют конфликт как отсутствие... | Деловая этика является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим... Целью дисциплины является обучение студентов нормам грамотного поведения и общения в рамках этики и этикета, принятых в тех или иных... | ||
Адаптация это приспособление или привыкание организма к новой обстановке.... В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Читанное? Что такое читательский талант—природный дар или результат упорного труда? Благо или блажь быстрое чтение? А медленное—недостаток... | ||
Семинар для начинающих педагогов доу по построению эффективного общения... Непонимание своей роли в отношениях с родителями, неуверенность и неспособность вести диалог, а порой и полное отсутствие навыков... | Анализ урока с позиций здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе или кабинете, такие как температура и свежесть воздуха, рациональность освещения помещения... | ||
Учебно-методический комплекс сдм. 02. Вербальные и невербальные средства общения Цель Показать значение вербальных и невербальных средств общения в установлении взаимопонимания и формирования межличностных отношений,... | Учебно-методический комплекс сдм. 02. Вербальные и невербальные средства общения Цель Показать значение вербальных и невербальных средств общения в установлении взаимопонимания и формирования межличностных отношений,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Заметно дружелюбное отношение преподавателя и учеников друг к другу, открытость общения, отсутствие напряжения | Основы конструктивного общения. Треугольник власти В семье, в классе, в рабочем коллективе в любой группе из трех человек, легко может сложиться так называемый “треугольник власти”,... | ||
Основные условия, методы и средства воспитания детей в семье Воспитание детей в семье имеет во многом субъективный характер и зависит от уровня нравственности и культуры родителей, их жизненных... | Методические рекомендации для студентов заочного обучения по дисциплине «Психология общения» Ния на современном этапе. Методические основы понимания категории общения. Социально психологическая природа общения. Основные закономерности... | ||
В соответствии с назначением учебной дисциплины, ее основной целью... Привить студентам эффективные методы современной этики деловых отношений, вербальных и невербальных особенностей и стиля делового... | Урок математики (4 класс) Если один из вариантов учащиеся не выносят на доску, учитель может предложить его сам, чтобы зафиксировать достоинство способа или... | ||
Артёмихина Татьяна Валентиновна «золотым правилом нравственности», понимание его значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Продолжение знакомства с использованием теплых и холодных цветов, с правилами смешения цветов (добавление белой или черной краски... |