Объявление
Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее – Управление) объявляет конкурс для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы
ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий;
специалист-эксперт отдела информационных технологий;
старший казначей отдела расходов;
начальник отдела кадров.
Квалификационные требования к гражданам Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе:
1. к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование.
При отборе кандидатов на должности ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий, специалист-эксперт отдела информационных технологий будет учитываться наличие высшего образования по направлению специальностей «Информатика и вычислительная техника»; на должность старшего казначея отдела расходов - по направлению специальностей «Экономика и управление»; на должность начальника отдела кадров - по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или «Управление персоналом».
2. к стажу:
- для замещения должностей ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий, специалист-эксперт отдела информационных технологий, старший казначей отдела расходов - не менее 3 лет стажа работы по специальности
- для замещения должности начальник отдела кадров - не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4 лет стажа работы по специальности.
3. к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
3.1. по должностям ведущий специалист-эксперт отдела информационных технологий; специалист-эксперт отдела информационных технологий; старший казначей отдела расходов:
- знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федерального казначейства, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
- навыки: оперативного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, opгaнизации работы по эффективному взаимодействию с государственными opганами, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами; сбора и систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; квалифицированной работе с людьми по недопущению личностных конфликтов.
3.2. по должности начальник отдела кадров:
- знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Федерального казначейства, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, правил деловой этики, основ делопроизводства.
-навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач.
В должностные обязанности ведущего специалиста-эксперта отдела информационных технологий входит:
- администрирование автоматизированных систем Управления (регистрация и удаление пользователей и групп пользователей, установление прав доступа к ресурсам серверов пользователям, планирование, учет и согласование с заинтересованными отделами структуры объектов доступа автоматизированных систем Управления, настройка системы защиты информации рабочих станций и серверов автоматизированных систем Управления, контроль и своевременное выявление попыток несанкционированного доступа к информационным ресурсам);
установка новых операционных систем и обновление версий существующих ОС;
выполнение резервного копирования и архивирования баз данных, электронных документов и другой информации;
настройка и модернизация сетевого и телекоммуникационного оборудования в Управлении;
администрирование системы электронной почты и других телекоммуникационных систем Управления (настройка прав пользователей; настройка системы защиты информации; контроль и своевременное выявление попыток несанкционированного доступа к информационным ресурсам; установка новых телекоммуникационных систем, обновление версий и настройку существующих);
администрирование серверов сети Интернет (регистрация пользователей, контроль и своевременное выявление попыток несанкционированного доступа к информационным ресурсам, настройка системы защиты информации, замену паролей пользователей, установление прав доступа к ресурсам )
обслуживание системы обмена электронными документами, в том числе у электронных абонентов Управления и отделений Управления.
установка и обновление антивирусное программное обеспечение в ЛВС Управления и отделений Управления.
В должностные обязанности специалиста-эксперта отдела информационных технологий входит:
-администрирование автоматизированных систем Управления (регистрация и удаление пользователей и групп пользователей , установление прав доступа к ресурсам серверов по распоряжению начальника отдела на основании заявок начальников функциональных отделов, планирование, учет и согласование с заинтересованными отделами структуры объектов доступа автоматизированных систем Управления)
- настройка системы защиты информации рабочих станций и серверов автоматизированных систем Управления;
контроль и своевременное выявление попыток несанкционированного доступа к информационным ресурсам;
установка новых операционных систем и обновление версий существующих ОС;
выполнение резервного копирования и архивирования баз данных, электронных документов и другой информации;
- настройка и модернизация сетевого и телекоммуникационного оборудования в Управлении;
-администрирование системы электронной почты и других телекоммуникационных систем Управления (регистрация и удаление пользователей, настройка прав пользователей; настройка системы защиты информации, контроль и своевременное выявление попыток несанкционированного доступа к информационным ресурсам, установка новых телекоммуникационных систем, обновление версий и настройку существующих);
-обслуживание системы обмена электронными документами, в том числе у электронных абонентов Управления и отделений Управления.
- установка и обновление антивирусного программного обеспечения в ЛВС Управления и отделений Управления В должностные обязанности старшего казначея отдела расходов входит:
- проверка документов, необходимых для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов, предназначенных для учета доведенных распорядителю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределению их по распорядителям и получателям средств, находящихся в его ведении (далее – лицевые счета распорядителей средств) и осуществление открытия и закрытия лицевых счетов распорядителей средств в программном комплексе;
- осуществление работы в соответствии с технологической картой доведения территориальными органами Федерального казначейства лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств с использованием ППО "Центр-КС" к технологическому регламенту «Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета до распорядителей и получателей средств федерального бюджета»;
- осуществление работы в соответствии с технологической картой доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов через территориальные органы Федерального казначейства от распорядителя бюджетных средств до подведомственных ему распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств с использованием ППО "Центр-КС" к технологическому регламенту «Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета до распорядителей и получателей средств федерального бюджета»;
- своевременное отражение на лицевых счетах по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей, открытых в Управлении источник дополнительного бюджетного финансирования и доводить копии платежных поручений арендаторов, для отражения на лицевых счетах по дополнительному бюджетному финансированию за счет арендных платежей, открытых в Отделениях после сверки с отделом доходов;
- осуществление приема поступивших уведомлений о бюджетных назначениях и объемах финансирования для осуществления кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее – уведомления), своевременное зачисление на лицевой счет администратора бюджетных назначений и объемов финансирования согласно уведомлениям и доводить до администратора уведомления для распределения бюджетных назначений между территориальными администраторами. В должностные обязанности начальника отдел кадров входит:
-осуществление реализации государственной кадровой политики в Управлении и Отделениях.
- осуществление непосредственного руководства деятельностью отдела кадров по выполнению задач и осуществлению функций, определенных Положением об отделе кадров.
- осуществление работы по реализации положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной службе посредством внесения предложений руководству Управления.
- осуществление контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о государственной службе в Управлении и Отделениях.
- формирование планов работы с кадрами и осуществление контроля за их реализацией.
- обеспечение создания в Управлении и Отделениях системы работы с персоналом, позволяющей осуществлять изучение кадрового состава гражданских служащих, качественный подбор, расстановку и использование гражданских служащих в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к должностям гражданской службы.
- организация работы по формированию кадрового состава для замещения должностей гражданской службы Управления, должностей заместителей руководителей и руководителей Отделений.
-осуществление организации проведения мероприятий, направленных на социальное развитие коллектива, привлечение сотрудников Управления и Отделений к здоровому образу жизни и творческой активности.
- организация работы по внедрению кадровых технологий, направленных на эффективное функционирование системы государственной службы в Управлении и Отделениях, разрабатывать методики, рекомендации по управлению персоналом.
- осуществление контроля за состоянием работы с персоналом в Отделениях, оказание методической помощи в организации этой работы. Изучать, анализ, обобщение и распространение положительного опыта по работе с кадрами.
- консультирование гражданских служащих и работников Управления и отделений по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- участие в проверках деятельности Отделений.
-организация своевременного составления и предоставления в установленном порядке кадровой отчетности.
- организация проведения аттестаций, повышения квалификации, стажировки, конкурсов на замещение вакантных должностей и формирование кадрового резерва;
- обеспечение сохранности кадровых документов;
-разработка служебных регламентов гражданских служащих отдела, согласование служебных регламентов и должностных инструкций гражданских служащих и работников Управления.
-организация служебных проверок. Желающие участвовать в конкурсе представляют в Управление следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р), с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа;
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (медицинскую справку по форме 086-у);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2007 год. (по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15.05.1997 №484).
При проведении конкурса конкурсная комиссия будет оценивать кандидатов на соответствие квалификационным требованиям к вакантным должностям и на основе выбранных конкурсных процедур: тестирование и индивидуальное собеседование для всех должностей, а также дополнительно для кандидатов на должность начальника отдела кадров – написание реферата по теме «Ротация на государственной гражданской службе». Реферат необходимо представить одновременно с документами на участие в конкурсе. Объем реферата - до 10 стр.
Документы принимаются до 12час 00мин 10 июня 2008 г. по адресу:
426003, г. Ижевск, ул. Карла Либкнехта, д.8. Телефон для справок: (3412) 480-941.
Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса 4 июля 2008 года, место проведения - УФК по Удмуртской Республике.
Порядок проведения конкурсов на замещение вакантной должности определен Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005г №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
При проведении конкурса предусмотрено индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы. |