Скачать 230.95 Kb.
|
Публичный доклад МОБУ Увальская СОШ за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика школы Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Увальская средняя общеобразовательная школа расположена в селе Новокиевский Увал районном центре Мазановского района Амурской области. В селе имеются 3 дошкольных образовательных учреждения, спортивная школа, две библиотеки, СКО «Инициатива», музей, стадион, игровые площадки. Школа тесно взаимодействует со всеми организациями и учреждениями, расположенными на закрепленной территории Разнообразная деятельность образовательного учреждения позволяет более полно удовлетворять потребности учащихся, помогает им реализовать свои возможности, как в учебной, так и внеурочной деятельности, что согласуется с концепцией школы, направленной на развитие модели адаптивной школы. В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества с другими учреждениями образования и совершенствованию форм взаимодействия в социуме. В школе отработана система сетевого взаимодействия по формированию социального партнерства. Школа создает все необходимые условия для получения качественного, доступного образования детям, проживающим на закрепленной территории. Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Учебный процесс в прошедшем учебном году был организован в две смены. Также во второй половине дня учащиеся посещают индивидуально-групповые занятия по предметам и кружковые внеурочные занятия по интересам. Начало учебных занятий в 8.00. Продолжительность уроков – 45 минут. На первой ступени обучения предусмотрены перерывы для питания и прогулок от 10 до 20 минут. Перемены между уроками – три по 20 минут, а остальные – по 10 минут. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Учредителем. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-м классе составляет не менее 33 недель, в 9, 11-х классах - не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации) и не более 37 недель (с учетом экзаменационного периода), во 2-8 и 10 классах не менее 34 недель. Продолжительность урока (академического часа) в первом классе строится в соответствии с нормами СанПиН, а в последующих классах - 45 мин. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней: в том числе осенние – до 7 дней, зимние – до 16 дней, весенние – до 9 дней, летние - не менее 8 недель. Для обучающихся пepвого класса в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти. В 2013 -2014 учебном году работали 25 классов - комплектов с 1 по 11 класс.
Классов с углублённым изучением предметов нет. Группы продлённого дня нет. РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 1 СМЕНА
2 СМЕНА
В школе обеспечены безопасные условия обучения: имеется автоматическая пожарная сигнализация, выведенная на пульт пожарной части 64, тревожная кнопка вызова полиции, выведенная на пульт вневедомственной охраны, ведется круглосуточное видеонаблюдение в здании школы и на прилегающей территории. По состоянию на 31 мая 2014 г. в школе обучалось 562 учащихся. Всего в школе 25 классов, из них в начальной школе – 10 классов-комплектов, в среднем звене – 13 классов и в старших классах – 2 класса. Контингент учащихся школы стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПина. По социальному положению в школе обучаются дети из семей рабочих, служащих, интеллигенции, частных предпринимателей. Высок процент семей, где родители безработные или безработный один из родителей. Неоднороден состав семей по материальному благополучию. Так, в школе учится 22% детей из неполных семей, 10% - из многодетных семей, 16%- из малообеспеченных семей, 3% опекаемых детей , 0,7% - детей- инвалидов. Большинство семей учащихся проживают в частных деревянных домах без коммунальных удобств. Обеспечение основного общего и полного среднего образования Кадровые ресурсы Кадровая политика школы направлена на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, повышение уровня профессионализма учителей. Школа укомплектована кадрами полностью, в ней работает стабильный коллектив, состоящий из 40 учителей, обладающих высоким уровнем профессионализма и квалификации, среди них: 10% - учителя высшей категории; 50% учителей I категории; 30% учителей II категории. Образование педагогов: 36- 84 % имеют высшее педагогическое образование; 4- 16 % -среднее педагогическое. Стаж работы педагогов составляет: от 5 до 10 лет -4- 9%, от 10 до 20 лет -6- 13%, от 20 до 40 -26– 62 %, от 40лет и более - 4 – 11 %. Деятельность педагогического коллектива направлена на
Благодаря взаимодействию социально-психологической службы школы в школьном коллективе создана доброжелательная обстановка у школьников имеется возможность пообщаться с социальным педагогом и психологом, каждый из них может рассказать о своих проблемах в семье, в школе и получить необходимую помощь, совет. Необходимо отметить тесное сотрудничество социального педагога с районной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, В течение года велась целенаправленная работа по отслеживанию занятости детей из семей риска во внеурочной деятельности, большинство детей группы «риска» поведения посещают кружки и секции по интересам. О положительной работе в данном направлении говорит тот факт, что все дети школьного возраста школу посещают, но есть дети, состоящие на учете в КДН – 8 человек. На начало года на внутришкольном контроле состояли 8 человек. Инновационная деятельность Методическая тема школы «Создание учебной среды, направленной на развитие познавательных и творческих способностей учащихся, на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании». Педагогами осуществляется инновационная деятельность, включающая работу по различным темам и направлениям среди которых:
Не смотря на большой стаж работы, учителя постоянно находятся в творческом поиске нового, знакомясь с инновациями в организации и осуществлении образовательного процесса из периодической печати, телевидения, Интернета и методической литературы, по возможности применяя новинки на практике. Методические мероприятия, заседания МО и методического совета школы проводятся с использованием информационно-коммуникационных технологий (мультимедиа, Интернет). Внедрению современных методов обучения способствует оснащение школы компьютерной техникой, большую пользу приносит новая медиатека состоящая из 46 СD – ROM дисков по различным предметам, которой пользуются не только педагоги школы, но и учащиеся. На сегодняшний день компьютеры имеются не только в компьютерных классах, библиотеке, но и в кабинетах начальной школы и в предметных кабинетах, что расширяет возможности подготовки и проведения уроков. Внедрение ФГОС
Одним из требований ФГОС является внеурочная деятельность в количестве 10 часов, которые должен получить каждый ребенок. У нас в школе была создана модель внеурочной деятельности, когда 5 часов занятий распределены в первой половине дня, до 14 часов. С учетом динамической паузы и перерывов на завтрак и обед. Ресурсная обеспеченность образовательного процесса Повышение компьютерной грамотности учителей и учащихся, использование в образовании современных образовательных технологий дают принципиально новые возможности для усовершенствования учебно-воспитательного процесса. В школе разработана и внедряется программа информатизации, функционирует школьный сайт, 87% педагогов прошли специальное обучение по ИКТ технологиям. Материально-техническая база МОБУ Увальская СОШ находится в типовом здании, построенном в 1996 г., общей наполняемостью 834 учащихся. В здании имеются 35 классных комнат, 2 учебных мастерских, 2 спортивных зала. Функционирует столовая на 110 посадочных мест. Актовый зал на 140 мест позволяет интересно организовать досуг учащихся. Имеются также медицинский кабинет, библиотека с читальным залом, центр воспитательной работы, кабинет социального педагога и психолога. Информационная среда школы создаёт условия для широкого и системного использования компьютерных технологий в образовательном процессе, повышения эффективности урочных и внеурочных занятий по всем учебным предметам на всех ступенях образования, в индивидуальной учебно-исследовательской работе учащихся. В школе – 2 компьютерных класса (25 ученических компьютеров, которые подключены к Internet). В настоящее время школа подключена к программе школьный электронный журнал «Дневник.ру». Административная, психологическая и социальная службы школы имеют необходимое информационно-технологическое сопровождение, создана локальная сеть. В читальном зале библиотеки имеется множительная техника, доступ в Интернет. Наличие оргтехники и воспроизводящих устройств позволяют оптимизировать образовательный процесс и его организацию в соответствии с современными требованиями. Предметные кабинеты оборудованы по всем образовательным областям. Из них специализированных: 2 кабинета информатики, 4 автоматических рабочих места учителя (кабинеты биологии, истории математики и русского языка) мобильный компьютерный кабинет на базе кабинета физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет русского языка и литературы, 2 кабинета технологии, 4 кабинета иностранного языка, 2 кабинета истории. Функционирует школьный музей. Пополнились спортивным оборудованием спортивные залы. Существующая материально-техническая база школы соответствует современным требованиям, организации учебно-воспитательного процесса. |
План график по созданию условий для достижения целей и задач на 2013-2014... Публичный доклад директора школы. Перспективные направления деятельности школы на 2013-2014 учебный год. Анализ гиа -2013 | Доклад мобу «сош №69» «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2013/2014 учебный год в моау «сош №69» г.... | ||
Программа мобу сош №1 г. Якутска на 2013 2014 учебный год г. Якутск 2013 Образовательная программа мобу сош №1 г. Якутска направлена на формирование и развитие у школьников таких ценностей как свобода личности,... | Публичный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3 | ||
Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | Публичный доклад директора мбоу сош с. Новая Елюзань за 2011-2012... Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | ||
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г ... | Доклад составили Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год | ||
Доклад подготовила директор моу «Бужаровская сош» Предлагаем Вашему вниманию публичный доклад нашей школы за 2012-2013 учебный год по направлениям деятельности | Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский... Публичный отчет о работе мобу сош №2 с. Архангельское мр архангельский район Республики Башкортостан | ||
Доклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика... ... | Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного... | ||
Публичный доклад за 2012-2013 учебный год Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска... | Родительский комитет мобу сош №7 Х. Кирова на 2013-2014 учебный год | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №42Г. Томска... Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе |