Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока





Скачать 205.12 Kb.
НазваниеАвтор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока
Дата публикации28.03.2015
Размер205.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
polosa

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 98

с углубленным изучением английского языка

Калининского района Санкт-Петербурга
Автор: Суворова Людмила Андреевна

Предмет: иностранный язык (английский)

Тема урока: Путешествие в страну Present Continuous

Класс: 3ий

Учебно-методическое обеспечение:

  • На партах учащихся (выдается по ходу урока): эльфийские шапочки, листы формата А4 для постера и клеевые карандаши на каждого учащегося, вырезка домика и местоимений для повторения правила, листочки с правилом построения предложений в Present Continuous, карточки с действиями для проведения Miming Game, листочки с упражнением на заполнение пропусков, текст песни “If you are happy”, глоссарий к сказке о Рудольфе, текст сказки, вырезка Рудольфа, конфеты, вопросник.

  • Демонстрирует учитель: презентация «Present Continuous», запись песни “If you are happy”.

  • Мультимедийная установка.

  • Выставка: оформлено несколько стендов по теме «Рождество». Стенды используются как визуальная поддержка урока, т.к. содержат лексический материал, на котором строится путешествие.

Время реализации занятия: 45 минут (1 урок)

Цели урока:

  1. Cовершенствование грамматических навыков в употреблении Present Continuous.

  2. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Present Continuos» в устной речи.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Создание осознанной мотивации к изучению иностранных языков, традиций и культуры страны изучаемого языка, возбуждение интереса к затронутой проблеме.

  2. Обобщение и закрепление знаний по теме «Present Continuous».

  3. Упражнение учащихся в умении строить утвердительные и отрицательные предложения, задавать вопросы и давать краткие ответы в Present Continuous.

  4. Применение универсальных учебных действий в нестандартных условиях интеллектуальной игры (урок-путешествие).

  5. Создание условий для употребления Present Continuous в устной и письменной речи.

Развивающие

  1. Развитие универсальных учебных действий в познавательной деятельности

  • навыков сотрудничества: работа в парах,

  • мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения,

  • логического мышления, памяти, воображения,

  • творческой фантазии, познавательного интереса, инициативы в осуществлении речевой деятельности,

  • способов решения проблем творческого и поискового характера.

  1. Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.

  2. Расширение кругозора на основе материалов лингвострановедческого характера.

Воспитательные

  1. Воспитание у учащихся стремления к изучению английского языка и интереса к культуре страны изучаемого языка.

  2. Развитие самостоятельности и личной ответственности.

  3. Формирование толерантности и позитивного отношения к разным мнениям и интересам, умение обосновывать собственную позицию при работе в парах.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: урок-путешествие

План проведения урока:

Этапы урока

Временная реализация

  1. Сообщение темы и цели урока

1) Вопросно-ответная работа

2) Сообщение темы и цели урока

3 мин.

2 мин.

1 мин.

  1. Основная часть урока

1) Повторение правила образования Present Continuous

2) Первичное закрепление. Утвердительные/отрицательные предложения в Present Continuous

3) Вопросительные предложения в Present Continuous

4) Упражнение на заполнение пропусков

5) Физкультминутка

6) Чтение

39 мин.

7 мин.

6 мин.
6 мин.

6 мин.

4 мин.

10 мин.

  1. Подведение итога

1) Домашнее задание

2) Рефлексия

3 мин.

1 мин.

2 мин.


Планируемые результаты

Самоопределение: внутренняя позиция школьника - самооценка

Смыслообразование: границы собственного знания и «незнания»

Морально-этическая ориентация: оценка своих поступков

Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы

Формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний

Повышение уровня мотивации на уровне положительного отношения к школе

  • Умение пользоваться полученными знаниями и умениями для организации самостоятельной познавательной деятельности;

  • Использовать различные информационные средства для саморазвития

Проявлять толерантное отношение к истории и культуре других народов, уважение к другой культуре




Осознание ответственности за общее благополучие




Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей


Метапредметные результаты

Регулятивные:

  • управление своей деятельностью;

  • контроль и коррекция;

  • инициативность и самостоятельность

Коммуникативные:

  • речевая деятельность;

  • навыки сотрудничества




Познавательные:

  • работа с информацией;

  • выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

Учитывать разные мнения и интересы, обосновывать собственную позицию

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Создавать и преобразовывать предлагаемые модели действий для решения образовательных задач




Учитывать и координировать свои действия в сотрудничестве

Осуществлять выбор эффективных способов решения поставленной задачи

  • Принимать и сохранять учебную задачу;

  • В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.




  • Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.


Предметные результаты

  • Создание осознанной мотивации к изучению иностранных языков, культуры и традиций страны изучаемого языка, возбуждение интереса к затронутой проблеме.

  • Закрепление и обобщение знаний по теме «Present Continuous».

  • Расширение базового уровня знаний учащихся на основе материалов лингвострановедческого характера и лексико-грамматического материала по пройденной теме.

  • Упражнение учащихся в умении задавать вопросы, строить утвердительные и отрицательные предложения в Present Continuous.

  • Тренировка учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи.

  • Создание условий для употребления Present Continuous в устной и письменной речи,


Используемые образовательные технологии и их место в уроке.


  • Игровая технология используется на протяжении всего урока. Под руководством учителя проводится игровая деятельность учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и универсальные учебные действия, развиваются способности, активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества.

  • Компьютерные технологии: мультимедиа используется на протяжении всего урока для решения коммуникативных и познавательных задач, формирования образного мышления, логического объединения этапов урока.

  • Технология работы в парах применяется при выполнении упражнения на заполнение пропусков. Учащиеся работают в парах, обсуждая сложные моменты, прислушиваясь к разным мнениям, учитывая интересы товарищей, обосновывая собственную позицию и помогая друг другу. Позволяет обучать учащихся умению взаимодействовать в паре, активизировать внимание и интереса учащихся, развивать взаимовыручку.

  • Технология дифференцированного подхода включается в урок при выполнении домашнего задания, которое имеет 2 степени сложности (подготовить иллюстрации к сказке о Рудольфе для выставки или пересказ сказки), что позволяет применить индивидуальный подход к учащимся.

  • Технология оценивания образовательных достижений. Учитель наблюдает и ведет учет овладения учениками знаниями, умениями и универсальными учебными действиями; при работе в парах у учеников формируется умение оценивать результаты своих действий, контролировать себя, находить и исправлять собственные ошибки. Учитель создает ситуацию успеха на уроке для каждого ученика.


Рекомендации по подготовке и проведению урока.

1. Рекомендуется заранее проверить оборудование, просмотреть презентацию на мультимедийной установке с целью выявления возможных трудностей.

2. Урок включает в себя разнообразные виды деятельности, насыщен, эмоционально окрашен, поэтому рекомендуется строго соблюдать временной режим, т.к. дети, когда увлекаются, выходят за временные рамки, отведенные на выполнение того или иного задания.

Ход урока:

Этапы урока

Задачи

Процедура

(деятельность учителя)

Процедура

(деятельность ученика)

Использование ММ установки/

наглядн. и раздаточн. Материала

1.Сообще-ние темы и цели урока
1) Вопросно-ответная работа

2) Сообще-ние темы и цели урока


  • Подготовить учащихся к восприятию материала.

  • Настроить учащихся на урок, заинтересо-вать.

  • Good morning, children.

  • What season is it now?

  • What month is it now?

  • Name all the winter months




  • What do you like doing in winter?




  • What holiday do they celebrate in Great Britain in the end of December?

  • What do children usually get for Christmas?

  • Who brings those presents?

  • Who helps him to prepare the presents?

  • Who helps Santa to deliver the presents?



Today you are going to be Santa’s elves! Put on these hats. You are going to travel with Santa Claus and his reindeer through Present Continuous country. (Слайд №1) We will meet some tasks on our way. And you will make your own Present Continuous Poster.

У учащихся на партах листы формата А4 с заголовком Present Continuous и клей-карандаш. В течение урока они оформляют постер и наклеивают все handouts, чтобы к концу урока у них получился свой постер по теме Present Continuous.

Let’s help Santa Clause and his reindeer to solve all the tasks and to deliver all the presents to good children. Have a happy journey!




  • Winter.

  • December.

  • December, January, February

  • I like skating, skiing, sledging, playing snowballs, making a snowman.

  • Christmas




  • Presents

  • Santa Clause




  • Elves

  • Reindeerc:\users\нусимкина папка\любимая работа\конспекты уроков\открытый урок методисту\img_8221.jpg



Выставка (оформлены стенды по теме Рождество)
c:\users\нусимкина папка\любимая работа\конспекты уроков\открытый урок методисту\img_8217a.jpg
c:\users\нусимкина папка\любимая работа\конспекты уроков\открытый урок методисту\img_8222.jpg

Эльфийские шапочки
Слайд №1



2. Основная часть урока
1) Повто-рение правила образова-ния Present Continuous

  • Повторить глагол to be, правило построения предложе-ний в Present Continuous.




Here is our first station. The Rule. (Слайд №2)

Let’s revise the rule, how do you make sentences in Present Continuous?
Do you remember the poem about Present Continuous? Boys, please. … Now you, girls.

And now let’s revise the forms of the verb to be. You have the house where the verb to be lives. You should put the clowns into their flats. Begin, please.

Учитель выдает cut-outs с заданием. Заселите местоимения в домик.

Приложение1

Let’s check your answers. Look at the white board, please. Where do we put “she”, “he”?...

Проверка выполнения задания учащимися – Слайд №3.

Now stick the house onto your Poster. And here are handouts with more grammar help for you. Stick them onto your Posters, too.
Учитель раздает учащимся листочки с правилом построения предложений в Present Continuous. Приложение2
Great job elves! Now we can go to our next station.

При помощи вспомогательного глагола to be и окончания ing у смыслового глагола.
Present Continuous – глагол не один,

Главный глагол с окончанием ING,

А перед ним стоит обязательно

В Present – to be – глагол вспомогательный.

Я говорю – I am speaking.

Ты говоришь – You are speaking.

Он говорит – He is speaking.

Она говорит – She is speaking.

Мы говорим – We are speaking.

Вы говорите – You are speaking.

Они говорят – They are speaking.

Так все время ты спрягай и пятерки получай!
Учащиеся выполняют задание: приклеивают местоимения I, he, she, it, you, we, they в нужные графы таблицы.

Present continuous

Subject + to be + Verb(ing)

am

is

are

I

he, she, it

you, we they

Учащиеся приклеивают правила на Poster.


Слайд №2



am

is

are

To be


c:\users\nusima\downloads\group-of-clowns-doing-acr_4b7010263a93b-p.jpgc:\users\nusima\downloads\circus-clowns-coloring-page-39.jpgc:\users\nusima\downloads\a-clown-in-a-car.jpgc:\users\nusima\downloads\you.jpgc:\users\nusima\downloads\two_clowns_and_balloons_080267.jpgc:\users\nusima\downloads\clown.jpgc:\users\nusima\downloads\coloring-clown.jpg

Слайд №3




2) Пер-вичное закрепле-ние. Утверди-тельные/ отрица-тельные предложе-ния в Present Continuous

  • Создать условия для активизации лексико-граммати-ческого материала по теме Present Continuous.

  • Устанавли-вать связь между деятельно-стью по изучению английского языка и школьной жизнью.

  • Пробудить интерес к изучению языка и использова-нию его в повседнев-ной жизни.


Photos! (Слайд №4)

Учитель предлагает учащимся фотографии, сделанные заранее в их классе, на которых учащиеся совершают различные действия.

Look at these photos and make the sentences. Answer the questions: What are they doing? What aren’t they doing?

Who can make a negative sentence?

Слушая ответы детей, учитель поощряет их к составлению не только утвердительных, но и отрицательных предложений.
Well done!


Учащиеся составляют предложения по фотографиям:

  • They are laughing/smiling

  • He is reading

  • She is writing

  • They are counting

  • They are playing with the ball.

  • He is throwing the ball.

  • She is catching the ball.

  • She isn’t laughing.

  • They aren’t counting.


Слайд №4,



Слайды №5,6,7,8



3) Вопроси-тельные предложе-ния в Present Continuous

  • Тренировка в постановке вопросов в Present Continuous.

  • Развивать воображе-ние, фанта-зию, твор-ческое мышление.

Time to move to our next station. (Слайд №9)

Now we are going to play a Miming Game, but first let’s revise how we ask questions in Present Continuous. (Слайд №)10

Look! What is he doing?

How can we make a question?

Repeat it after me: Are you singing?

How do we ask: Ты бегаешь? Ты играешь? Ты прыгаешь?
Now let’s play. First look at me and guess what I’m doing. (Учитель изображает, будто он ест банан).

Yes, I am!

Now you try! You should choose an action and mime/show the action to your friends. Miming means you don’t say anything. You only show the action. And your friends will ask you questions and try to guess what you are doing. Who wants to begin?

Учитель предлагает учащимся вытащить карточки с действиями, которые надо изобразить. Класс задает вопросы. Приложение3

(actions: go to school, catch a butterfly, play chess, clean the window, ride a bike, pick the apples, wash your hands, cook)


  • Put the verb to be on the first place.




  • Are you eating a banana?


Учащийся показывает какое-то действие, а класс задает вопросы: Are you ... ?


Слайд №9



Слайд №10

c:\users\nusima\downloads\безымянный.jpg

4) Упражне-ние на за-полнение пропусков

  • Формиро-вать и раз-вивать грам-матический навык в употребле-нии Present Continuous.

  • Учить со-трудничест-ву, взаимо-выручке.

Time to move to our next station. Letter to Santa. (Слайд №11)

One little boy, called Alex, needs your help. He wrote a letter to Santa, but forgot some words. Let’s help him to finish the letter and fill in the gaps with verbs in Present Continuous. You have the list of words, which you have to use and you can look at the pictures here. Notice that you have to use 1 word twice. (Слайд №12)

Учитель раздает учащимся листочки с упражнением на заполнение пропусков. Приложение4

Now let’s check your answers. Let’s read one by one. Sonya, begin reading, please.

Stick your letters onto your Poster.

Упражнение проверяется с помощью Слайда №12 и приклеивается на постер.
Great job! Now it’s time to have a rest.

Hello Dear Santa.

My name is Alex. I am 8.

What are you doing now? Are you reading the letters? I am writing this letter to you.

Look! I am going to school with my mum. These are my friends.

We are listening to the teacher.

We are writing in our copy-books.

I like my school!

I’m a good boy. Look! I am helping my mum. Can I have a teddy for Christmas?

With love,

Alex.

Слайд №11




Слайд №12


5) Физ-культми-нутка

  • Здоровье-сберегаю-щие техно-логии: снять напряжение, сменить дея-тельность.




Children, are you happy?

Let’s sing the song “If you are happy”

(Слайд №13)


YES!

If you’re happy and you know it,

Clap your hands. (2)

If you’re happy and you know it

And you really want to show it,

If you’re happy and you know it,

Clap your hands.

Stamp your feet.

Turn around.

Nod your head.

Shout “HELLO”!

Слайд №13



6) Чтение

  • Развитие умения в чтении с полным пониманием информации.

  • Знакомство с фольклором страны изучаемого языка.




We are at our last station now. We are going to read a fairytale about Santa’s first helper. Rudolph the Red-nosed Reindeer. (Слайд №14)

Look at the glossary first. Listen to the words and repeat them after me. North Pole… Now let’s read and translate them. (Выдает Глоссарий с новыми словами) Приложение5

Look at the white board, please. Who wants to begin reading? (Слайды №15-26) Приложение6

Well done! Stick the fairytale and the glossary onto your Poster. And here is little Rudolph for you to stick him, too.



Читают сказку по цепочке.

Вклеивают сказку, глоссарий и Рудольфа на постер.


Слайд №14


Глоссарий




3. Подведе-ние итога

  • Положи-тельно оценить работу учащихся на уроке.

  • Создать ситуацию успеха.

So, we’ve done all the tasks and helped Santa Claus to deliver the presents to all good boys and girls. (Слайд №27) Now you have your own Present Continuous Poster which you can use.

What are you going to do with your Poster?

And we will continue this work and create Present Simple Poster, too.

All of you were great elves and great helpers! So all of you get good marks for the lesson and these sweets from Santa Claus. Thank you children! (Раздать конфеты)



  • Put it on the wall, use it, put it into my Language Portfolio.

Слайд №27



Конфеты

1) Домашнее задание

  • Развитие и совершен-ствование умения в пересказе.

  • Осмысление изученного на уроке и применение на практике.

  • Развитие творческих способно-стей.

Your home task will be to read and translate the fairytale. Vanya, Alex…, you will try to retell the fairytale with your words. And Sonya…, you will make illustrations to this fairytale and I will put your pictures on the wall in our classroom.

Also finish your Posters, please. You can make pictures there and colour everything.







2) Рефлексия




  • Самооценка

And now I want you to answer a couple of questions about our lesson. Write only 1-2 words. Учитель выдает учащимся вопросник Приложение7

  • Что вам больше всего понравилось на уроке?

  • Какая работа показалась вам наиболее полезной?

  • Что было сложно?





Вопросник


Thank you for the lesson!

Список использованной литературы:

  1. Восковская А. С. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.

  2. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество (серия «Психологи Отечества). – Москва – Воронеж, 2003.

  3. Скаткин М. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении – М., 1965.

  4. Издательский дом «Первое сентября» [www документ] – URL: http://1september.ru/

  5. Интернет-ресурсы: картинки.

  6. Article Rudolph the Red-Nosed Reindeer [www документ] — URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Rudolph_the_Red-Nosed_Reindeer



is

am

are

to be

Приложение 1

c:\users\nusima\downloads\you.jpg

c:\users\nusima\downloads\coloring-clown.jpgc:\users\nusima\downloads\clown.jpgc:\users\nusima\downloads\two_clowns_and_balloons_080267.jpgc:\users\nusima\downloads\group-of-clowns-doing-acr_4b7010263a93b-p.jpgc:\users\nusima\downloads\circus-clowns-coloring-page-39.jpgc:\users\nusima\downloads\a-clown-in-a-car.jpg


Приложение 2
Present Continuous

Subject + to be + Verb(ing)

am

is

are

I

he, she, it

you, we, they

Приложение 3



go to school


catch a butterfly


play chess

watch TV


clean the window

ride a bike

pick the apples


wash your hands

cook


Приложение 4



Fill in the gaps with the words: help, friends, write (2), go, teddy, read, listen.

Hello Dear Santa.

My name is Alex. I am 8.

What are you doing now? _____ you ________ the letters? I _____________ this letter to you.

Look! I _____________ to school with my mum. These are my __________.

We _______________ to the teacher.

We _______________ in our copy-books.

I like my school!

I am a good boy. Look! I _____________ my mum. Can I have a ________ for Christmas?

With love,

Alex.


Приложение 5



coloring page north pole

the North

Pole

http://clipartist.info/holidays/xmas/reindeer/raindeer_reindeer_black_white_line_art_coloring_book_colouring_christmas_xmas-555px.png

reindeer

http://anonimiss.files.wordpress.com/2008/08/antlers1.jpg

antlers

http://www.allkidsnetwork.com/coloring-pages/images/summer/small/sun.jpg

to shine

http://www.coloringpages7.com/images/holiday-coloring-pages/christmas-coloring-pages/christmas-rudolf-the-reindeer-coloring-pages-7-com.gif

bright

http://images.hellokids.com/_uploads/_tiny_galerie/20091249/santa-s-elves-coloring-page-source_mcg.jpg

elf- elves

c:\users\nusima\downloads\christmas-coloring-pages-01.jpg

Santa’s list

http://www.hdwallpapersarena.com/wp-content/uploads/2012/11/christmas_eve.gif

Christmas Eve


night colouring

dark

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcrisf8q1fhmainqdgxqkoqx4fn0h4xmrwlbkob8zq82hnggkye01a

to deliver



Приложение 6


Rudolph the Red-nosed Reindeer

It is winter at the North Pole. It is snowing.

Look! Those are reindeer. They have big antlers.

This reindeer is Rudolph. He is little and his antlers are little, too. He has a big red nose. His nose is shining.

The reindeer are laughing at Rudolph. They are throwing snowballs at him and shouting: “Red-nose, red-nose!”

The reindeer love winter and snow. They are playing with the snow. They are making a snowman. Rudolph isn’t playing with them. He is standing behind the tree and watching them.http://emailsanta.com/colour/graphics/reindeer_baby.gif

Christmas is coming! The reindeer are happy. They are helping Santa and his elves.

It’s Christmas Eve. It is time to go! It is very dark. “Where is my Christmas list?”

But what is that? The red light is shining brightly. Closer. Closer. Look! It’s Rudolph’s red nose! “Thank you, Rudolph!”

Santa is delivering the presents to the children. His reindeer are running very fast. And Rudolph is the main reindeer. His nose is shining brightly in the sky. Can you see it?





Приложение 7


1. Что вам больше всего понравилось на уроке?




2. Какая работа показалась вам наиболее полезной?




3. Что было сложно?




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconУрока Предмет: английский язык Класс : 2 Тема : My pet
Автор: Толпегина Светлана Николаевна, учитель иностранного языка гбоу сош №1 «ОЦ» с. Борское
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconАнглийский язык (профильный уровень)
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык Авторская программа Ж. А. Суворова, Р. П. Мильруд «Английский...
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
«Иностранный (английский) язык с дополнительной специальностью» (050303 по оксо) «Иностранный (немецкий, французский) язык»
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Зарубежная литература...
Специальность 050303. 65 Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303....
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconРабочая учебная программа дисциплины Учебно-методическое обеспечение...
Иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью 050303. 65 Иностранный язык (немецкий); 050303. 65 Иностранный язык...
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconПояснительная записка Цели и задачи. Основной целью дисциплины «Иностранный язык (Английский)»
Иностранный язык (Английский язык). Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов специальности 031001. 65 «Филология»....
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconТемы вашего учебного проекта
Круглова Людмила Деомидовна, Гончарова Людмила Николаевна, Панченко Татьяна Андреевна, Шевченко Людмила Александровна
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык...
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconСтилистика английский язык учебно-методическое пособие
Настоящее пособие предназначено для студентов IV курса специальности 050303 «Иностранный язык (английский)» и направлений «Филологическое...
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconКонспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош»
Предмет: английский язык Класс: 6б умк: New Millennium/ Английский язык нового тысячелетия (Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова)
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconУчебно-методический комплекс дисциплины теоретический курс второго...
Специальность : 050303. 65 «Иностранный язык с дополнительной специальностью иностранный язык»
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconИзложение содержания рабочей программы од. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
ОД. А. 02 по дисциплине «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального...
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 231000....
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 231000....
Автор: Суворова Людмила Андреевна Предмет: иностранный язык (английский) Тема урока iconКонспект урока по английскому языку во 2 классе. Предмет: Английский...
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск