Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону





Скачать 153.66 Kb.
НазваниеЕсли заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону
Дата публикации30.03.2015
Размер153.66 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


8 (861)292-00-52
mail@beatum-group.ru


Опросный лист (Бриф) для составления коммерческого предложения по созданию и разработке мультимедийной презентации.
Предлагаемый опросный лист поможет нам с Вами определить наиболее точно, каким должна быть Ваша презентация. Просим Вас проявить терпение и ответить на все наши вопросы с максимальной точностью.
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону 8 (861) 292-00-52 или отправьте нам e-mail сообщение по адресу mail@beatum-group.ru, заранее спасибо.
Давайте знакомится!


  1. Полное название компании




Укажите пожалуйста, полное название вашей компании.

Например, Открытое Акционерное Общество (ОАО) «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».







  1. Отрасль, вид деятельности компании




Опишите в произвольной форме сферу деятельности Вашей организации. Например, вы можете указать тип рынка (В2В/В2С, отрасль, особенности организации и позиционирования Вашего предприятия).







  1. Контактные лица




Укажите тех людей, с которыми будут осуществляться контакты

Ответственность

ФИО, должность

E-mail

Телефон

Лица, ответственные за подготовку материалов и проведение Вашей части работ.




























Лица, принимающие решение.



















Лицо, ответственное за организацию бухгалтерской отчетности











Для чего вам нужна презентация (укажите цели и задачи)?


  1. Цели создания и презентации




С какой целью планируется создание презентации. Проставьте важность каждой из целей по 5-ти бальной шкале, или оставьте поля пустыми.

Привлечение новых клиентов и партнеров




Обслуживание и информподдержка существующих клиентов и партнёров




Формирование обратной связи с клиентами и партнерами




Предоставление информации о товарах, услугах и решениях Компании




Первичное информирование о товаре, услуги, проекте или мероприятии




Формирование общего представления о Компании




Подробное представление той или иной информации




Презентация существующего или нового бренда




Продвижение бренда (формирование лояльности, приверженности и узнаваемости бренда)




Стимулирование продаж (маркетинговые программы и акции, Event и BTL)




Ввод нового товара или услуги на рынок




Продажа товаров, услуг и решений через Интернет;




Маркетинг (Продвижение, Реклама, PR)




Формирование тематических сообществ (Communitu).




Реализация партнёрских программ.




Иные (могут быть более четкие цели, ограниченные сроками):







  1. География клиентов




Укажите страны и области, из которых необходимо привлекать целевую аудиторию. Пример: Россия, Краснодар и край.

Страна

Регион/Край/Область /Город

Россия













Страна

Регион/Край/Область /Город
















  1. Сезонность




Есть ли в Вашем бизнесе сезонность, и чем она обуславливается?

Месяц

Начало сезона (дата)

Окончание сезона

Чем обуславливается

Январь










Февраль










Март










Апрель










Май










Июнь










Июль










Август










Сентябрь










Октябрь










Ноябрь










Декабрь













  1. Бюджет проекта




На какой бюджет Вы ориентируетесь?

На создание:

На продвижение в Интернете (ежемесячно):










  1. Критерии успешности




Сформулируйте, в чем Вы видите успешность презентации. По каким показателям, признакам, при каком положении дел Вы будете считать, что проект для Вашей компании прошел успешно.

Пример:

- Проект сдан своевременно

- Проект укладывается в рамки нашего бюджета




  1. Основные требования




Выберите один из предложенных пунктов или добавьте свои (ответ по форме да/нет)

Веб-интеграция (т.е. возможность опубликовать презентацию в Интернете)




Наличие видео фрагментов




Наличие аудио фрагментов




Дикторская озвучка




Возможность обновления и доработки




Тиражирование на cd/dvd визитке + дизайн диска (100 копий)




Анимационные вставки




Музыкальное сопровождение




Другое (привести пример или объяснить):







  1. Структура презентации




Приведите, пожалуйста, ниже приблизительную структуру презентации в следующем виде:

Раздел 1

Подраздел 1.1

Подраздел 1.1.1

Подраздел 1.1.2

Подраздел 1.1.2.1

Подраздел 1.1.2.2

Подраздел 1.2

Раздел 2

Подраздел 2.1

Подраздел 2.1.1

Подраздел 2.1.2

Подраздел 2.1.2.1

Подраздел 2.1.2.2

Подраздел 2.2



Дизайн вашей презентации, визуализируем…


  1. Выберите стиль дизайна!




Выберите один из предложенных пунктов или добавьте свои примеры

Техно (элементы конструкций, чертежей, макетов, схем) предусматривает сложную абстрактную графику




Бионика (плавные, гибкие органические природные элементы)




Китч (резкие контрасты, несоответствие цветов и форм, хаотичная композиция)




Минимализм (минимум графики)




Табличный (графическое обозначение прямоугольных ячеек, компоновка в ячейках табличек)




Пиксельный (оригинальная пиксельная графика)




Текстовый (текст 90% - доминанта, графика 10% подчиняется тексту)




Барокко (использование виньеток и прочих легкомысленных визуалов)




Web 2.0 (округлые формы, тени, нежный градиент, шрифт без засечек, пастельные цвета, «лакированные» элементы интерфейса




На усмотрение дизайнера




Другое (привести пример или объяснить):







  1. Определите, как презентация должна восприниматься пользователями?




Выберите один из предложенных пунктов или добавьте свои варианты

Спокойный




Vip, представительный, официальный, строгий




Вызывающий




Легкомысленный




Шокирующий




На усмотрение дизайнера (дизайнер сам решает, что нужно делать, в этом случае заказчик может делать корректировки по бренду и фирменному стилю)




Отражающий специфику фирмы




С уклоном в детство (визуалы, формы, цвета, композиция)




Что-то другое (Что? Объясните или приведите пример):







  1. Использование бренда




Выберите один из предложенных пунктов или добавьте свои варианты

Концепция вашего бреда, его миссия и его позиционирование (кратко)




Бренд должен быть основным элементом главной страницы (внутренних страниц)




Бренд носит фоновую нагрузку




Бред должен запомниться каждому пользователю




На усмотрение дизайнера




Бренд не нужен






  1. Цветовая гамма и насыщенность(поставить галочку)




Выберите один из предложенных пунктов или добавьте свои варианты

RGB
#000000





Только цвета фирменного стиля







Цвета фирменного стиля и любые сочетаемые с ними







Цвета, подходящие к стилю дизайна и тематике сайта (на усмотрение дизайнера)







Цвета, подходящие к стилю дизайна и тематике сайта (перечислить какие нужны)







Только кричащие, динамичные локальные цвета (красный, синий, желтый, зеленый)







Только мягкие пастельные цвета







На усмотрение дизайнера







Кислотные флуоресцентные цвета







Другие приемлемые сочетания (какие?), или

укажите свои RGB коды.










  1. Цветовая и тоновая контрастность композиции




Выберите один из предложенных пунктов или добавьте свои варианты

Преобладают четкие границы элементов композиции




Преобладают размытые плавные переходы




Только четкие элементы




Только плавные скульптурные переходы между элементами композиции




На усмотрение дизайнера




Нечто из ряда вон выходящее




Свой вариант!





  1. Графические элементы (можно указать несколько пунктов)


Необходимо ли применять 3D-модели: (да/нет), если да, то сколько и какие именно, ниже напишите текстом в свободной форме…


Выберите один из предложенных пунктов или добавьте свои варианты

Абстракции







Люди







Животные







Растения







Техника







Бытовые предметы







Неживая природа (что?)







Растровые и орнаментальные элементы







На усмотрение дизайнера







Не нужно







Другое (что?):







3D-Модели










  1. Примеры




Укажите примеры, которые Вам нравятся, что именно Вас привлекло (какие-либо элементы, цветовое решение и т.п.)

Веб-адреса /или ссылки для скачивания

Ваши комментарии


































  1. Примечания




Здесь Вы можете указать Ваши пожелания или дополнения по любым вопросам, в удобной для Вас форме.





Откуда Вы узнали о Интернет-группе «Биатум»?


Укажите пожалуйста источник информации

Интернет (Укажите адрес сайта)




Телевидение (Канал, передача)




Радио (Волна, передача)




От друзей и знакомых (От кого именно? (ФИО))




Пресса (Издание, Журнал, иное…)




Наружная реклама (Где именно?)




POST-материалы (Какие именно?)




Ваш вариант





Большое спасибо за то, что вы проявили интерес к нашей компании, и терпение при заполнении брифа!
Мы постоянно работаем над улучшением качества реализуемых нами проектов, стремимся к формированию прочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и партнёрами, поэтому для нашей компании ваше мнение имеет особое, очень большое и ценное значение.
Если вы считаете что данный опросный лист можно сделать лучше, или вы нашли в нём какую-то ошибку, то сообщите, пожалуйста, об этом нам, мы будем очень вам за это благодарны.

Для быстрой связи по всем вопросам!

Интернет-группа «Биатум»
г. Краснодар, ул. Промышленная, д. 33
Адрес сайта: www.beatum-site.ru
Почта: mail@beatum-group.ru
Тел.: 8 (861) 292-00-52



Авторские права © 2011, Интернет-группа «Биатум».
Все права защищены.

С

траница из


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Внимание! Если у Вас возникнут вопросы Вы всегда можете связаться с организаторами конкурса по e-mail: или по телефону +7 911 283...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconПредлагаем Вам заполнить тест для определения Вашего уровня владения...
Ваш уровень владения языком. На заполнение письменной части теста Вам дается 30 минут. Если у Вас есть какие-либо вопросы к письменной...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconМетодические указания по курсу “Философия” Новосибирск сгга
Контрольные работы защищаются в период экзаменационной сессии (заочная форма обучения) или до нее (дневная форма обучения). Если...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconИнструкция по заполнению теста
Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconМеждународный институт менеджмента линк
Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconУчебно-методический комплекс иностранные инвестиции
Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconОглавление раздел Основные итоги социально
Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconУрок русского языка в 6 классе Тема
Сегодня на уроке мы познакомимся с вами с суффиксами имен существительных –чик- и –щик-, отработаем навыки выбора буквы ч или щ при...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconВведение Глава Понятие интеллекта. Классификации интеллекта
Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconПредложение, слово. На какие вопросы нам предстоит ответить?
Таблички (слайд 3): договор, документ, инструмент Проверьте, какой документ должен быть у Вас на месте?
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconУправление развитием человеческих ресурсов составные части деятельности по развитию персонала
Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconФинансы Самостоятельная работа для студентов специальности 080109....
Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconУ вас есть какие-то вопросы?
Эти вопросы к Генплану никакого отношения не имеют
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Если вас заинтересовали наши выпускники и вы хотели бы предложить им место работы, пожалуйста, присылайте ваши предложения по электронной...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconКалланетика
Сша и Европе потому, что 1 час занятий калланетикой дает организму нагрузку, равную 7 часам классической гимнастики или 24 м часам...
Если заполнение брифа вызовет у вас какие-либо вопросы или сомнения, позвоните нам по телефону iconЗвоните, пишите отвечу Вам на все интересующие Вас вопросы. Андрей тел: 89262244366 или
Я – Андрей Соловьёв. Здесь, на этой страничке Вы можете скачать и услышать мои гитарные композиции. Если Вам нравится мой стиль игры,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск