Урок путешествие. Маршрут: математика + английский





Скачать 98.78 Kb.
НазваниеУрок путешествие. Маршрут: математика + английский
Дата публикации29.09.2013
Размер98.78 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Урок – путешествие.
Маршрут: математика + английский
Цели урока:

  • Образовательная: обобщить и систематизировать знания и умения по теме «Дробные выражения»

  • Развивающая: расширение кругозора, умение делать выбор, оценивать свои возможности

  • Воспитательная: совершенствование навыков коллективной работы, активности, повышение интереса к предмету.

  • Develop pupils’ ability to communicate effectively using modern English, develop pupils’ skills in writing..

  • Promote positive attitudes towards their own and other countries

  • Increase motivation for further learning.



Ход урока:


  1. Орг. момент:


Выходит представитель фирмы (на груди табличка) и говорит:
--- Здравствуйте, уважаемые туристы. Группу шесть А (Б), отбывающую в путешествие, просим пройти к стойке регистратора, получить посадочный талон в обмен на тетрадь с домашней работой.
На заполнение его отводится три минуты, все нужные записи делайте на листе, после текста, а затем пройдите к работнику таможни.

Детям выдается лист с двумя задачами, которые они должны решить и предъявить решение «работнику таможни», который за правильное решение дает разрешение на ввоз денег, за первую задачу – 500 евро, за вторую – 300 евро.
Образец «посадочного талона» :
Фамилия, имя _________________________________________________



  1. Пассажиры из села Новоселова составляют 45% всех туристов отправляющихся рейсом 34 + 56. Остальные 385 человек - туристы из других регионов. Сколько всего человек летит рейсом 34 + 56?

  2. Чему равна сумма:


+ +


Разрешаю ввезти ______________________________________

2. Стюардесса: ( табличка на груди)
--- Добрый день уважаемые пассажиры. Вы находитесь на борту самолета, совершающего рейс Математика + Английский. Фирма интересуется, всем ли туристам, сидящим в самолете, работники таможни разрешили ввозить наличные? В противном случае, фирма выдает кредит, с последующим погашением долга.
Поздравляю вас с мягкой посадкой в аэропорту - Хитроу. За бортом прекрасная погода и вас встречают возле трапа.
3. Т.Ф. Travel guide
Good day, dear visitors! You are welcome to our country. We are very happy to see you here.

The weather is fine today. But there is a question if you know each other. Lets make an acquintence with each other and greet earch other.
Добрый день, уважаемые посетители, добро пожаловать в нашу страну. Мы очень рады видеть вас здесь Погода сегодня прекрасная, но есть одна проблема: Знаете ли вы друг друга? Давайте поприветствуем друг друга и познакомимся)
Дети работают в парах, узнают друг о друге: а) имя

б) возраст в) откуда прибыл г) в каком классе учится д) чем увлекается


(Children work in pairs)

_ Hello!

-Hello! My name is Olga. What’s your name?

-Where do you live? or Where are you from?

-How old are you?

-What Class are you in?

-What’s your hobby? Etc

4.Продавец ( табличка на груди):

- Дорогие гости, приглашаем вас, посетить нашу сувенирную лавку и выбрать сувениры для себя, своих родных и знакомых. Для получения сувенира просим заполнить вас талон заказа, в котором свою фамилию и название сувенира вы пишете на английском языке. Цену вы можете узнать после соответствующих вычислений, которые выполняете в своей тетради, и вносите ее в талон заказа. Определиться с сувенирами вам поможет наша слайдовая презентация. Не стесняйтесь, выбирайте - все сувениры оплачивает фирма.


Картинка сувенира

Цена

Ваза

4,2

-------------

6,3

Диск, кассета

1

-----------

1

Игрушка

7,5×1,8 × 4,8

---------------------

3,6 × 9,6 × 2,5

Картина

2,5

--------

1,5


Книга

2

-------------

1


Кот

0,7×1,8 × 2,6

----------------

7,2 × 7,8 × 1,4


Кукла

2

--------

2

Машинка

5

-------

1

Мяч

4,8 ×1,6× 0,7

----------------

3,2× 9,6 ×1,4

Ручка

9,2× 6,4× 0,15

------------------

1,6 × 4,6 × 0,03

Собака

8,4

------

2,4

Цветок

4,6 × 2,1× 0,5

--------------

3,5 × 2,3 × 0,3



Дети на руки получают талон заказа:
Талон заказа Ф. Имя

Название сувенира (запиши на английском языке)

Цена








У «продавца» на руках таблица с ценами и записью сувениров на английском языке:


Название сувенира

Цена

Ваза

Vase



Диск, кассета

Disk,cassete



Игрушка

Toy



Картинa

Picture


= 1

Книга

Book

= 1

Кот

Cat



Кукла

Doll

= 1

Машинка

Car

4

Мяч

Ball



Ручка Pen

40

Собака

Dog

= 3или 3,5

Цветок Flower

2


5. Travel guide.
And now, dear guests, We invite you to visit our famous British Museum!

You know, it is the most well-known Museum in the world!

There are many departments here, but I would like to invite you to the section

Of Reading.
( А теперь дорогие гости мы приглашаем вас посетить наш знаменитый Британский Музей. Как вы знаете это самый хорошо известный музей в мире. Здесь есть много отделов, но мне бы хотелось пригласить вас в зал книги и чтения )

(Here the students are speaking about their favourite books, writers, poems, fairy-tales

Etc.) Здесь дети говорят о своих любимых книгах, писателях; используя план рассказа Слайдовая презентация.
Four steps to say a book review (Четыре этапа описания книги )
1.Say the title and the writer (Автор и название книги )
2. Say three or four sentences about the story. ( 3 – 4 предложения о содержании книги)

-what is the story about? (О чем говорится в рассказе?)

-who are the main characters? ( Главные герои рассказа)

-what the main characters do in the story? (Чем занимаются главные герои?)

-who is your favourite character? Why? (Кто твой любимый герой? Почему?)
3. Your opinion (твое мнение)

-Do you like the book? Why? ( Тебе понравилась книга? Почему?)
4. Your recommendation (твои рекомендации)

-Do you recommend this book to another person? (Ты рекомендуешь эту книгу другому человеку? Почему?)

6. Now, dear guests, you are invited to the Internet-café, where you can have dinner. You have

To choose the dish you like, write down its price in the cards.
Официант:
Приветствую вас в нашем Интернет – кафе, здесь вы сможете вкусно пообедать, но для этого вам нужно сделать заказ. Выберите блюдо, запишите его название и цену, в наших фирменных карточках, все вычисления сделайте в своих тетрадях. Свой выбор вам поможет сделать слайдовая презентация. Во время выбора обеда вы можете пользоваться услугами официанта.


Фамилия Имя




Название блюда

Цена









Название блюда и цену дети выбирают из меню, а вид блюда они могут посмотреть на компьютере, используя Слайдовую презентацию.
МЕНЮ
Салаты



Название блюда

Цена

1.Salad with mushrooms

У - У = 3,6

2.Vegetable salad

Х - Х = 2,4

3.Meat salad

У - У = 2,8

4.Salad with crab sticks

Х + Х = 4,5

Первое блюдо

1.Soup with dumplings

3 × + 9,54

----------------------

5,1 – 2,8


2.Soup “Harcho”

4× 1- 3,36

--------------------

0,8 + 1,5


3.Vegetable soup

2,48 + 3 × 1

---------------------

6,1 – 3,7


4.Noodle

9,62 -- 5 ×

------------------------

1,9 + 1,7



Второе блюдо


1.Fried fish

Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

2.Macaroni with meat

В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 километров?

3.Potatoes

Было отремонтировано всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировали 32 станка?

4.Fried chicken

Отремонтировали дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировано 60 км. дороги.


Напитки


1.Coffee black or white

Скосили 32% луга, после чего осталось скосить еще 136 га. Найдите площадь луга.

2.Cocoa

Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.

3.Tea

Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 71 станок. Сколько станков в цехе?

4.Juice

В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 292 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?


Бутерброды


1.Bread and butter with caviar

83 × - 82 ×

-------------------------

× + ×


2.Bread and butter with cheese

× + ×

-------------------------

53 × -- 52 ×


3.Bread and butter with fish


12,3 × 0,4 − 11,3 × 0,4

-----------------------------

0,05 × 0,8 + 0,2 × 0,05



4.Bread and butter with cucumber


124,004 × 2,4 − 123,004 × 2,4

---------------------------------------

2,5 × 0,2 − 0,2 × 1,5



Десерт



1.Pudding

1

-----------------------------

1

1 + ---------------

2 +



2.Ice-cream

1

---------------------------------

1

2 + -------------------

2 +

3.Cake

В понедельник Миша прочитал книги, во вторник - оставшейся части, а в среду последние 35 страниц. Сколько всего страниц в книге?

4.Fruits:apples,grapes,tangerins,apricot,ananas,

raspberries

Найди числа, которого равны 15.



На руках у «официантов» название блюд и их цены

Салаты



Название блюда

Цена

1.Salad with mushrooms

8,1

2.Vegetable salad

6,4

3.Meat salad

4,9

4.Salad with crab sticks

2,7

Первое блюдо

1.Soup with dumplings

4,8

2.Soup “Harcho”

1,8

3.Vegetable soup

2,7

4.Noodle

1,7

Второе блюдо


1.Fried fish

49

2.Macaroni with meat

98

3.Potatoes

112

4.Fried chicken

72

Напитки


1.Coffee black or white

200.

2.Cocoa

300

3.Tea

100

4.Juice

400

Бутерброды

1.Bread and butter with caviar

4

2.Bread and butter with cheese

2

3.Bread and butter with fish

8

4.Bread and butter with cucumber

12

Десерт



1.Pudding

0,7

2.Ice-cream



3.Cake

168

4.Fruits:apples,grapes,tangerines,apricot,ananas,

raspberries

14


7.Т.Ф.
Dear guests! Thank you very much for you’ve bought travel tickets in our country. You could see some sightseeings and visit some interesting places and you could take part in it. We hope, you enjoyed this traveling and you’ll be able to visit our counry one day. Good luck!
Переводчик:

Уважаемые туристы, спасибо, что воспользовались услугами нашей фирмы. Фирма желает вам приятного полета и просит вас написать отзывы о сегодняшнем путешествии по маршруту математика + английский. Отзывы принесите завтра, написанные и оформленные на альбомном листе. А наших гостей мы попросим написать отзывы прямо сейчас. Счастливого пути! До свидания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок- путешествие (математика, 4 класс)
Тема: «Систематизация и обобщение знаний умений и навыков по изученному материалу «Проценты и дроби»
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок математики в классе комплекте, 2 3 классах
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в удивительную страну со строгим названием «Математика»
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок-путешествие Цели: систематизировать и обобщить знания о материках по плану
...
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок по теме «Олимпийские игры»
Английский язык: Интегрированный урок (икт, английский, биология) – презентация проекта «Human Body»
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок — сказочное путешествие по теме Слитное и раздельное написание не
...
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику»
Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 010400....
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 010400....
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,...
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок-путешествие по «Былям-небылицам» Учитель Хортова В. А
Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по литературной стране. И в этот раз заглянем в другие ее уголки
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: Урок-путешествие. Защита проектно –исследовательских работ по теме «Путешествие А. С. Пушкина по Оренбургскому краю»
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок №25, тема «музыкальное путешествие в италию»
Вход в класс – звучит музыкальная заставка из «Путешествие вокруг земного шара» Вадима Поповича и «Песня Индийского гостя» из оперы...
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок по английскому языку. Тема: «Путешествие… зачем? Для чего? «Travelling … What for ?»
Наглядный материал: видео/аудио записи (Петергоф: дворцы и фонтаны, диск «Барселона»); аудиозапись к учебнику «Английский язык» для...
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconУрок путешествие по теме: «Южная Америка»
Урок путешествие по теме: «Южная Америка» «На далекой Амазонке не бывал я никогда»
Урок путешествие. Маршрут: математика + английский iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня мы продолжаем путешествие по родному краю. У нас определён четкий маршрут, мы с вами путешествуем, изучая природные зоны...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск