Скачать 98.78 Kb.
|
Урок – путешествие. Маршрут: математика + английский Цели урока:
Ход урока:
Выходит представитель фирмы (на груди табличка) и говорит: --- Здравствуйте, уважаемые туристы. Группу шесть А (Б), отбывающую в путешествие, просим пройти к стойке регистратора, получить посадочный талон в обмен на тетрадь с домашней работой. На заполнение его отводится три минуты, все нужные записи делайте на листе, после текста, а затем пройдите к работнику таможни. Детям выдается лист с двумя задачами, которые они должны решить и предъявить решение «работнику таможни», который за правильное решение дает разрешение на ввоз денег, за первую задачу – 500 евро, за вторую – 300 евро. Образец «посадочного талона» : Фамилия, имя _________________________________________________
+ + Разрешаю ввезти ______________________________________ 2. Стюардесса: ( табличка на груди) --- Добрый день уважаемые пассажиры. Вы находитесь на борту самолета, совершающего рейс Математика + Английский. Фирма интересуется, всем ли туристам, сидящим в самолете, работники таможни разрешили ввозить наличные? В противном случае, фирма выдает кредит, с последующим погашением долга. Поздравляю вас с мягкой посадкой в аэропорту - Хитроу. За бортом прекрасная погода и вас встречают возле трапа. 3. Т.Ф. Travel guide Good day, dear visitors! You are welcome to our country. We are very happy to see you here. The weather is fine today. But there is a question if you know each other. Lets make an acquintence with each other and greet earch other. Добрый день, уважаемые посетители, добро пожаловать в нашу страну. Мы очень рады видеть вас здесь Погода сегодня прекрасная, но есть одна проблема: Знаете ли вы друг друга? Давайте поприветствуем друг друга и познакомимся) Дети работают в парах, узнают друг о друге: а) имя б) возраст в) откуда прибыл г) в каком классе учится д) чем увлекается (Children work in pairs) _ Hello! -Hello! My name is Olga. What’s your name? -Where do you live? or Where are you from? -How old are you? -What Class are you in? -What’s your hobby? Etc 4.Продавец ( табличка на груди): - Дорогие гости, приглашаем вас, посетить нашу сувенирную лавку и выбрать сувениры для себя, своих родных и знакомых. Для получения сувенира просим заполнить вас талон заказа, в котором свою фамилию и название сувенира вы пишете на английском языке. Цену вы можете узнать после соответствующих вычислений, которые выполняете в своей тетради, и вносите ее в талон заказа. Определиться с сувенирами вам поможет наша слайдовая презентация. Не стесняйтесь, выбирайте - все сувениры оплачивает фирма.
Дети на руки получают талон заказа: Талон заказа Ф. Имя
У «продавца» на руках таблица с ценами и записью сувениров на английском языке:
5. Travel guide. And now, dear guests, We invite you to visit our famous British Museum! You know, it is the most well-known Museum in the world! There are many departments here, but I would like to invite you to the section Of Reading. ( А теперь дорогие гости мы приглашаем вас посетить наш знаменитый Британский Музей. Как вы знаете это самый хорошо известный музей в мире. Здесь есть много отделов, но мне бы хотелось пригласить вас в зал книги и чтения ) (Here the students are speaking about their favourite books, writers, poems, fairy-tales Etc.) Здесь дети говорят о своих любимых книгах, писателях; используя план рассказа Слайдовая презентация. Four steps to say a book review (Четыре этапа описания книги ) 1.Say the title and the writer (Автор и название книги ) 2. Say three or four sentences about the story. ( 3 – 4 предложения о содержании книги) -what is the story about? (О чем говорится в рассказе?) -who are the main characters? ( Главные герои рассказа) -what the main characters do in the story? (Чем занимаются главные герои?) -who is your favourite character? Why? (Кто твой любимый герой? Почему?) 3. Your opinion (твое мнение) -Do you like the book? Why? ( Тебе понравилась книга? Почему?) 4. Your recommendation (твои рекомендации) -Do you recommend this book to another person? (Ты рекомендуешь эту книгу другому человеку? Почему?) 6. Now, dear guests, you are invited to the Internet-café, where you can have dinner. You have To choose the dish you like, write down its price in the cards. Официант: Приветствую вас в нашем Интернет – кафе, здесь вы сможете вкусно пообедать, но для этого вам нужно сделать заказ. Выберите блюдо, запишите его название и цену, в наших фирменных карточках, все вычисления сделайте в своих тетрадях. Свой выбор вам поможет сделать слайдовая презентация. Во время выбора обеда вы можете пользоваться услугами официанта.
Название блюда и цену дети выбирают из меню, а вид блюда они могут посмотреть на компьютере, используя Слайдовую презентацию. МЕНЮ Салаты
Второе блюдо
Напитки
Бутерброды
Десерт
На руках у «официантов» название блюд и их цены Салаты
Второе блюдо
Напитки
Бутерброды
Десерт
7.Т.Ф. Dear guests! Thank you very much for you’ve bought travel tickets in our country. You could see some sightseeings and visit some interesting places and you could take part in it. We hope, you enjoyed this traveling and you’ll be able to visit our counry one day. Good luck! Переводчик: Уважаемые туристы, спасибо, что воспользовались услугами нашей фирмы. Фирма желает вам приятного полета и просит вас написать отзывы о сегодняшнем путешествии по маршруту математика + английский. Отзывы принесите завтра, написанные и оформленные на альбомном листе. А наших гостей мы попросим написать отзывы прямо сейчас. Счастливого пути! До свидания. |
Урок- путешествие (математика, 4 класс) Тема: «Систематизация и обобщение знаний умений и навыков по изученному материалу «Проценты и дроби» | Урок математики в классе комплекте, 2 3 классах Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в удивительную страну со строгим названием «Математика» | ||
Урок-путешествие Цели: систематизировать и обобщить знания о материках по плану ... | Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | ||
Урок по теме «Олимпийские игры» Английский язык: Интегрированный урок (икт, английский, биология) – презентация проекта «Human Body» | Урок — сказочное путешествие по теме Слитное и раздельное написание не ... | ||
Урок путешествие: «Путешествие в страну Грамматику» Использование интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения Notebook | Программа дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 010400.... | ||
Программа дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 010400.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наряду с обычными уроками я провожу следующие формы уроков: урок-исследование, урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-обзор, урок-расследование,... | ||
Урок-путешествие по «Былям-небылицам» Учитель Хортова В. А Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по литературной стране. И в этот раз заглянем в другие ее уголки | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: Урок-путешествие. Защита проектно –исследовательских работ по теме «Путешествие А. С. Пушкина по Оренбургскому краю» | ||
Урок №25, тема «музыкальное путешествие в италию» Вход в класс – звучит музыкальная заставка из «Путешествие вокруг земного шара» Вадима Поповича и «Песня Индийского гостя» из оперы... | Урок по английскому языку. Тема: «Путешествие… зачем? Для чего? «Travelling … What for ?» Наглядный материал: видео/аудио записи (Петергоф: дворцы и фонтаны, диск «Барселона»); аудиозапись к учебнику «Английский язык» для... | ||
Урок путешествие по теме: «Южная Америка» Урок путешествие по теме: «Южная Америка» «На далекой Амазонке не бывал я никогда» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы продолжаем путешествие по родному краю. У нас определён четкий маршрут, мы с вами путешествуем, изучая природные зоны... |