Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока





Скачать 36.28 Kb.
НазваниеКласс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока
Дата публикации06.10.2013
Размер36.28 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока с использованием

электронного словаря Ex-word Casio в 10 классе
Конспект подготовил:

Семенков Дмитрий Иванович - учитель английского языка ГБОУ СОШ №2016 (г. Москва); контактная информация: тел: 8 903 738 25 03, e-mail: semenkov_di@mail.ru

Класс: 10

Тема: «Внешность»

Время: 45 минут

Тип урока: комбинированный
Цели урока:
практическая:

- развитие умений чтения, говорения, аудирования и письма;

- развитие коммуникативной компетенции обучающихся;

- расширение словарного запаса по теме «Внешность»;
развивающая:

- формирование общеучебных универсальных действий поиска и выделения необходимой информации с помощью информационного поиска (с применением электронного словаря EX-Word Dictionary Casio);

- развитие умений общения и  взаимодействия со сверстниками в процессе образовательной деятельности

- формирование субъектного опыта обучающихся;
воспитательная:

- воспитание осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- воспитание любви к чтению, литературе.
Оборудование:

доска, раздаточный материал, электронные словари EX-Word Dictionary Casio, музыкальный центр, проектор, экран

Ход урока

I. Организационный момент.
II. Warm-up

(На доске написано слово «Appearance»)

Teacher: How do you understand it? What is it? (далее следуют ответы учащихся)

Now let`s look up the definition of the word in the dictionary (Use Oxford Advanced Learner`s Dictionary in EX-Word Dictionary Casio) and compare it with your answers.
What associations come to your mind when you hear the word «Appearance»?







Adjectives

Nouns

Verbs

pretty

hair

smile

handsome

eyes

look

beautiful

shoulder

shine

curly

cheeks

express

sweet

complexion

wear

ugly

nose

attract

upturned

lips

appeal







(итоговый кластер как обобщение идей обучающихся)
III. Определение темы и целей урока совместно с учащимися:

What are we going to speak about today?

Thank you for your answers. Yes, we are going to learn how to describe people`s appearance and develop our communicative skills on this topic.
IV. Прослушивание и чтение текста «Little women» by Louisa May Alcott с последующим ответом на вопрос.

Pre-reading task: Look at the title. What might the text be about?

Little Women
Read the whole text:

Little Women

As young readers like to know `how people look`, we will take this moment to give them a little sketch of the four sisters, who sat knitting away in the twilight while the December snow fell quietly outside and the fire crackled cheerfully within. It was a comfortable old room, though the carpet was faded and the furniture very plain; for a good picture or two hung on the walls, books filled the shelves, chrysanthemums and Christmas roses bloomed in the windows and a pleasant atmosphere of home-peace filled the room.

Meg, the eldest of the four, was sixteen, and very pretty, being plump and fair, with large eyes, plenty of soft, brown hair, a sweet mouth and white hands of which she was rather vain. Fifteen-year-old Jo was very tall, thin and brown, and reminded one of a colt; for she never seemed to know what to do with her long limbs, which were very much in her way. She had a decisive mouth, a comical nose and sharp, grey eyes, which appeared to see everything, and could be fierce, funny or thoughtful. Her long, thick hair was her one beauty; but it was usually bundled in a net, to be out of her way. Jo had round shoulders, big hands and feet, a fly-away look to her clothes and the uncomfortable appearance of a girl who was rapidly shooting up into a woman and didn`t like it. Elizabeth – or Beth, as everyone called her – was a rosy, smooth-haired, bright-eyed girl of thirteen, with a shy manner, a timid voice and a peaceful expression, which was seldom disturbed. Her father called her `Little Miss Tranquillity`, and the name suited her excellently; for she seemed to live in a happy world of her own, only venturing out to meet the few whom she trusted and loved. Amy, though the youngest, was a most important person – in her own opinion at least. A regular snow-maiden, with blue eyes and yellow hair curling on her shoulders, pale and slender, and always carrying herself like a young lady mindful of her manners. What the characters of the four sisters were, we will leave to be found out.

The clock struck six; and, having swept up the hearth , Beth put up a pair of slippers down to warm. Somehow the sight of the old shoes had a good effect upon the girls; for mother was coming, and everyone brightened to welcome her. Meg stopped lecturing and lighted the lamp, Amy got out of the armchair without being asked, and Jo forgot how tired she was as she set up to hold the slippers near to the fire.
‘They are quite worn out; mother must have a new pair.’
‘I thought I`d get her some with my dollar,’ said Beth.
‘No, I shall!’ cried Amy.
‘I`m the oldest ,’ began Meg, but Jo cut in with a decided:
‘I`m the man of the family now that papa is away, and I shall provide the slippers, for he told me to take special care of mother while he was gone.’
‘I`ll tell you that we`ll do,’ said Beth; `let`s each get her something for Christmas, and not get anything for ourselves.’

V. Работа с текстом.
-Try to understand the words in bold from the context. If you have any difficulty, use Oxford Advanced Learner`s Dictionary in EX-Word Dictionary Casio and write the meanings down.
- Pair work: Read the meaning to your partner and let him/her guess the word.
-Find the synonyms for the following words from the text: plump, slender, timid (Use Oxford Thesaurus of English in EX-Word Dictionary Casio) Make up sentences using these words.
-Complete the table with the words from the text.


Names

Hair

Facial characteristics

Body/Build

Meg










Jo










Beth










Amy










YOU











-Add some words to each column. (Use Oxford Russian Dictionary in EX-Word Dictionary Casio if you need)



After-reading task: “What can you tell us about the appearance of the main characters?” Use the words from the table

VI. Монологическая речь: Describe any of your classmates using new words on the topic “Appearance”. Let other pupils guess.
VII. Выполнение обучающимися мини-теста на контроль усвоения активной лексики урока с последующим взаимоконтролем:
Complete the sentences with the appropriate word. (раздаточный материал)

  1. Jane is very beautiful; she`s tall and … .

  2. My granny always wears her hair … in a net.

  3. She is very modest. She has … manners.

  4. Are you ill? Your face is rather … .

  5. My friend has … … hair, … nose and … … hair.

9 points.

(Возможны несколько вариантов ответа)
VIII. Окончание урока. Подведение итогов урока.
IX. Д/З: Принесите фотографию известного человека и опишите его внешность (Use any dictionary in EX-Word Dictionary Casio if it`s necessary)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconКонспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного...
...
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconКонспект занятия по психологии. Дата: Номер урока: Тема: "Ощущение"....
Включает музыку, направленную создание благоприятной психологической обстановке
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconУрока по теме «Внешность»
Тип урока: урок развития речевых навыков на основе применяемых технологий( обобщение изученного материала )
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconУрок 1 Время: 40 минут Тип урока: комбинированный Учебно-наглядный...
Цель урока: добиться четкого понимания того, что пдд — это закон для всех, соблюдение
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала...
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconТема Группа Вирясова Л. Н. Умк «Школа России» Предмет: Русский язык....
Ницше Ф. Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей./ Пер с нем. Е. Герцык и др. М.: Культурная революция, 2005. – 880с
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconПриказ №37 по государственному бюджетному образовательному учреждению...
Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала зарядки. Дежурство учителей начинается за 15 минут до начала зарядки...
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconПриказ по школе №280 От 30 августа 2013 года
В 1 классе «ступенчатый» режим обучения (сентябрь и октябрь – 3 урока в день по 35 минут; ноябрь и декабрь – 4 урока по 35 минут;...
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconТест для родителей. Говорите ли вы ребенку следующую фразу?
Общее время выполнения 180 минут, в т ч на тесты 60 минут, на задачи 120 минут
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Продолжительность уроков: 1 классы – 35 минут; используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре...
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconКонспект урока Тема урока «Плотность вещества». 7 класс
...
Класс: 10 Тема: «Внешность» Время: 45 минут Тип урока iconТесты для родителей
Общее время выполнения 180 минут, в т ч на тесты 60 минут, на задачи 120 минут


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск