Скачать 63.13 Kb.
|
МОУ «СОШ №1» г. Волхов Вандышева О.В. учитель английского языка Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения с использованием интерактивной доски. УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, В.Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. Раздел 7d, четвертый урок в теме. Цель урока: Развитие лексических навыков, развитие навыка диалогической и монологической речи. Образовательная задача: активизировать и закрепить лексику по теме, формирование лексических навыков говорения, развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения общей и детальной информации. Развивающая задача: развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению, обобщению, развитие памяти, внимания, мышления, воображения, логического мышления и языковой догадки при помощи средств родного и английского языков. Воспитательная задача: формирование потребностей и способностей к коллективной работе, воспитание уважительного отношения к собеседнику, расширение кругозора учащихся, формирование представления о здоровом образе жизни. Методические рекомендации по использованию интерактивной доски: Интерактивная доска использовалась на этапе «Речевая зарядка». На слайде были представлены картинки, символизирующие составные части нашего здоровья (здоровая еда, спорт, позитив). Ребята, должны были рассказать о важности той или иной составляющей нашего здоровья, сопоставить слово с картинкой. Работали активно, предлагали разнообразные варианты. Три последующих слайда флипчарта использовались на этапе «Введение нового материала». С их помощью мы с классом анализировали итоги их теста по теме «Здоровые привычки», обсуждали новую лексику. Слайды специально были созданы в разных цветах и сопровождены разными картинками, чтобы показать разницу результатов. Ребятам данный способ проверки теста очень понравился, они задавали много дополнительных вопросов. Следующие два слайда флипчарта применялись на этапе «Практика в использовании». Сначала учащиеся самостоятельно выполняли данное задание (с.112 №3), затем была совместная проверка. Предложения были набраны заранее, но проверочные слова были закрыты автофигурой (прямоугольник), которую легко можно было отодвинуть и увидеть нужное слово. Еще одно задание, вынесенное на доску, выполнялось на этапе «Практика в творческом использовании». Ребятам предлагалась картинка в виде пазла, на ней были изображены полезные для здоровья продукты. Один из учащихся выходил к доске, его задача была собрать пазл, описать его и объяснить, каким образом он относится к изучаемой теме. Остальные ученики помогали отвечающему, дополняли его ответы. Задавали дополнительные вопросы. Два дополнительных слайда использовались на данном этапе, с помощью них осуществлялась проверка упражнения (с.113 №5). Ребята из двух предложенных слов должны были выбрать одно, наиболее подходящее к данному предложению. Проверка осуществлялась с помощью шторки. На всех трех уроках на первых слайдах флипчарта была представлена тема урока. Это служило своеобразным настроем, у учащихся изначально складывалось общее представление о том, что мы будем разбирать на уроке. На всех трех уроках на последних слайдах флипчарта было представлено домашнее задание и благодарность ученикам за проделанную работу. Это позитивно настраивало их на дальнейшую учебную деятельность. Таким образом, можно сделать вывод, что использование интерактивной доски на уроках английского языка позволяет успешно мотивировать учебную деятельность школьников. Предоставляет широкий выбор содержания, форм, средств, методов получения и обработки информации для осуществления учебной деятельности. Способствует формированию информационно-коммуникативной компетентности школьников, повышает активность учащихся. План-конспект. Урок развития лексических умений и навыков, развития навыков говорения по теме «Здоровые привычки».
|
Методические рекомендации по использованию интерактивной доски в... По использованию интерактивной доски в учебном процессе в соответсвии с требованиями фгос спо | Как подготовить и провести урок биологии с использованием интерактивной доски? Есть два варианта использования интерактивной доски: первый – применение готовых материалов (CD, презентаций учителя, ресурсов из... | ||
Методические рекомендации для преподавателей Челябинск 2007 Методические рекомендации предназначены в помощь преподавателям Челябинского юридического колледжа и его структурных подразделений... | Урок русского языка "Синтаксис простого предложения" с использованием... Переключение слайдов производит учитель с помощью маркера для интерактивной доски | ||
План конспект урока с использованием интерактивной доски Предмет ... | Использование интерактивной доски в проектно-исследовательской деятельности младших школьников Использование интерактивной доски на уроке это не только возможность увлечь школьников интересным материалом, но и самому учителю... | ||
Использование интерактивной доски на уроках химии Таким образом, использование интерактивной доски в учебном процессе имеет неограниченные возможности, дает основу учителю химии существенно... | Возможности интерактивной доски на уроках иностранного языка Учитель... Одним из актуальных нововведений стало активное использование интерактивной доски как средства повышения интенсификация процесса... | ||
Методические рекомендации по использованию системы «Антиплагиат» Методические рекомендации предназначены в помощь преподавателям Челябинского юридического колледжа и его структурных подразделений... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проведение вебинаров по использованию программного обеспечения smart notebook и интерактивной доски как способ повышения икт- компетентности... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ознакомить педагогов с работой по использованию интерактивной доски в образовательной деятельности старших школьников по разделу... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические рекомендации предназначены в помощь преподавателям Южно-Уральского профессионального института в организации учебного... | ||
Конспект учебного занятия с использованием интерактивной доски Герасимова Т. П. «Методические пособия по физической географии». М. «Просвещение» 1991 г | Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка (английского)... Одним из актуальных нововведений стало применение электронной интерактивной доски как средства повышения интенсификации процесса... | ||
Методические разработки уроков по отдельным темам с использованием интерактивной доски Учебно тематический план изучени курса «Экономическая и социальная география мира» в 11 классе | Уроке. Задание 4 Тема: Проектирование урока с применением интерактивной технологии Модуль Знакомство с инновационным интерактивным оборудованием для урока. Примеры применения интерактивного экрана, интерактивной... |