Скачать 51.72 Kb.
|
Приложение 2. Бизнес - план. ОАО «ZOOM»
ОАО «ZOOM» АДРЕС: 422700, РТ , Высокогорский район, д. Чернышевка, ул. Клубная 2. ОАО «ZOOM» обладает складским помещением площадью 6 кв. м/ и центральным залом площадью 21 кв.м. 1.2. Род деятельности: 1. Продажа дидактических материалов для детей дошкольного возраста, школьников, учителей и студентов. 2. Предоставление клиентам свободного доступа в Интернет. 3. Продажа дисков, флеш-карт, и т.д. 4. Курсы компьютерной грамоты. 1.3 Общая характеристика товар: Наш товар очень востребован учителями, учащимися, студентами и руководителями детских садов, а так же простым населением. Используемая нами продукция, известных по всей России издательств, обеспечит нам известность хороший сбыт. 1.4. Ориентировочная численность персонала:
Сегментом рынка для дидактических материалов,реализуемых ОАО «ZOOM», с географической точки зрения будет рынок д. Чернышевка и близко расположенных к нему деревень Высркргорского района РТ., в которых не существует фирм, занимающихся продажей дидактических материалов. Еще планируется организовывать выезды в другие близ лежащие деревни в школы, детсады и для клубных работников.
Анализируя ситуацию на рынке сбыта дидактических материалов приходим к выводу, что основным конкурентом является частное предприятие занимающееся выездами в школы и сотрудничают с фирмой «Дрофа». Но судя по тому, что эта фирма не постоянно предоставляет покупателю свою продукцию. Мы можем сказать, что это, в целом , не удовлетворяет покупателей. К тому же, она рассчитана только на школьный контингент. Таким образом, из всего выше сказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная маркетинговая возможность сбыта продукции. Кроме того, при покупке оптом устанавливается скидка 5%. 3. Товарные стратегии фирмы. 3.1. Ассортимент. 1. Дидактические материалы для школьников и учителей: - самостоятельные и контрольные вопросы; - экзаменационные билеты и ответы; - рабочие тетради; - контрольные измерительные материалы для ЕГЭ; - материалы по основам безопасности на дорогах; - учебные пособия; - дидактические материалы: Тесты; - сочинения; - готовые домашние задания. 2. Товары для дошкольного возраста. 3. Товары для студентов . 4. Интересные, увлекательные, познавательные книги, энциклопедии. 5. Свободный доступ в Интернет. 6. Компьютерные курсы. 7. Все для компьютера: диски Дискеты Флеш-карты Мы сотрудничаем с такими издательствами:
При сегментировании рынка будем рассматривать населения д. Чернышевка. Основной признак сегментирования – уровень доходов населения. Наиболее благоприятным сегментом для нас будет группа покупателей школьников. Учителей, родителей, студентов, работников детских садов и всех, желающих посещать компьютерные курсы.
Факторы микросреды, влияющие на сбыт.
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
Для осуществления проекта в 2009 г. Необходимо приобрести и установить оборудование на сумму – 400000 р. 7. Реамуации рекламы. 1. рекламные щиты 2. рекламное объявления в газеты 3. работа промоуторов 8. Оценка риска. 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы его уменьшить, следует уже на стадии подготовки установить контакт с потенциальным покупателем.
Вероятность этого риска оценить очень трудно. 3. фарс мажорные обстоятельства: в таких случаях мы застрахуем всю продукцию и помещение. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Группам дается задание подготовить доклады об одном из видов электромагнитных волн по плану, предложенному учителем и прочую атрибутику:... | Рабочая программа дисциплины Управление рисками фирмы Направление... Целью освоения дисциплины является усвоения теоретического и практического материала по курсу «Управление рисками фирмы» Задачей... | ||
Программа дисциплины опд ф. 06. 06 Экономика фирмы Задачи: познакомить с основными процессами и законами экономики; обеспечить высокий уровень подготовки, опирающийся на знания фундаментальных... | Программа дисциплины «Стратегические финансы фирмы» для направления... Авторы: проф. Ивашковская И. В.(кафедра экономики и финансов фирмы), преп. Теплицкий А. В. (кафедра экономики и финансов фирмы, компания... | ||
Памятка по изучению дисциплины «экономика инновационной фирмы» для... Изучение дисциплины «Экономика инновационной фирмы», предусматривает рассмотрение следующих тем | Программа дисциплины «Слияния, поглощения и реструктуризация фирмы» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100.... | ||
Российской федерации Целью курса является формирование у студентов системы знаний в сфере истории развития инноваций, ключевых факторов осуществления... | Тесты по экономической теории. Часть Микроэкономика: Метод, материалы... Охватывает следующие темы: «Теория спроса и предложения», «Теория потребления», «Теория производства», «Издержки фирмы», «Прибыль... | ||
Ю. А. Гриневич А. С. Шеншин управление имуществом фирмы Г-85 Гриневич Ю. А., Шеншин А. С. Управление имуществом фирмы: Учебная программа курса. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет,... | Программа дисциплины «Слияния, поглощения и реструктуризация фирмы»... «Стратегическое управление финансами фирмы» и опирается на знания, полученные студентами в процессе изучения курсов «Микроэкономика... | ||
Лекция №10: «Социальная политика государства: основные цели, направления... Охватывает следующие темы: «Теория спроса и предложения», «Теория потребления», «Теория производства», «Издержки фирмы», «Прибыль... | Стратегическое планирование развития фирмы Вопросы для обсуждения... Назовите основные функции стратегического планирования и раскройте их содержание | ||
Системы управления базами данных Первый этап развития субд связан с организацией баз данных на больших машинах типа ibm 360/370, ес-эвм и мини-эвм типа pdp11 (фирмы... | Программа дисциплины «Слияния, поглощения и реструктуризация фирмы»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080300.... | ||
Курсоваяработ а по дисциплине «Название дисциплины» «название темы точно в соответствии с утвержденным заданием» | Название разработки Название учебного учреждения: когоау многопрофильный лицей г. Вятские Поляны Кировской области |