Информация о производстве





Скачать 436.32 Kb.
НазваниеИнформация о производстве
страница1/4
Дата публикации27.07.2014
Размер436.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4




Информация о производстве
Режиссер и сценарист фильма "Легион" Скотт Стюарт ("Священник") предлагает новую, необычную, пугающую версию апокалипсиса – пыльная закусочная в пустыне Мохаве становится полем финальной битвы человечества за существование. В то время как земляне самозабвенно уничтожают друг друга, маленькой группе сохранивших рассудок людей на краю великого "ничто" предстоит принять бой за всех остальных. И не без помощи высших мистических сил.

Владелец забытой Богом закусочной Боб Хэнсен (Дэннис Куэйд) не подозревает о хаосе, который охватил все человечество. Боб со своим партнером Перси (Чарльз С. Даттон) ведут бизнес, как ни в чем не бывало. По закусочной дефилирует очаровательная официантка Чарли (Эдрианн Палики), которой особый шарм добавляет весьма заметная беременность. Она обслуживает зашедшую позавтракать семью – Сандру (Кейт Уолш), Говарда (Джон Тенни) и их дочь Одри (Уилла Холлэнд). Супружеская чета решила позавтракать, пока сын Боба, Джип (Лукас Блэк) починит их машину.

Когда в закусочной выключается телевизор и пропадет телефонная связь, присутствующие оказываются полностью отрезанными от внешнего мира. Они пытаются понять причины происходящего – землетрясение? Атака террористов? В этот момент появляется милая старушка (Джаннетт Миллер) и елейный голосом заказывает у Чарли стейк. Когда же ее заказ оказывается на столе, бабушка начинает изрыгать из себя ужасные пророчества, щедро приправляя их ненормативной лексикой. В мгновение ока хрупкая бабуля превращается в какого-то монстра, серьезно ранит Говарда и успевает продемонстрировать чудеса силы и ловкости.

Отчаянная попытка доехать до ближайшей больницы проваливается – закусочную со всех сторон окружают плотным кольцом полчища саранчи, которое постоянно сужается. В этот момент к группе выживших присоединяется вооруженный до зубов незнакомец (Пол Беттани). Он рассказывает Чарли, что ее ребенок – единственная надежда человечества на спасение. И он собирается во что бы то ни стало помочь ей родить его.

Весь мир становится воплотившимся в жизнь ночным кошмаром. Маньяки и убийцы выходят на охоту за своими жертвами, как по команде. Армия воинственных ангелов марширует под транспарантом "Смерть всем людям". Ужасающее и одновременно завораживающее видение Конца Света.

Главные роли в фильме "Легион" сыграли Пол Бетани ("Код да Винчи"), Лукас Блэк ("Отточенное лезвие"), Тайриз Гибсон ("Трансформеры: Месть падших"), Эдрианн Палики ("Огни ночной пятницы"), Чарльз С. Даттон ("Слава"), Джон Тенни ("Ищейка"), Кэвин Дюран ("Люди Икс: Начало. Росомаха"), Уилла Холлэнд ("О.С. – Одинокие сердца"), Кейт Уолш ("Анатомия страсти") и Дэннис Куэйд ("Бросок кобры"). Сценарий к фильму написали Питер Шинк ("Завтрак в кафе "Готэм"") и Скотт Стюарт. Последний занял режиссерское кресло. Продюсеры: Дэвид Ланкастер ("Бобби") и Мишель Литвак ("На полпути в никуда"). Исполнительные продюсеры: Гари Майкл Уолтерс ("Врата в 3D"), Джонатан Ротбарт и Скотт Стюарт. Сопродюсеры: Стив Бесвик ("Звездный десант 3: Марадер") и Марк Садеги ("Железный человек"). Оператор: Джон Линдли, ASC ("Представь себе"). Монтажер: Стивен Кемпер, A.C.E. ("Миссия невыполнима 2"). Художник-постановщик: Джефф Хигинботам ("Friendly Fire"). Костюмер: Венди Партридж ("Другой мир"). Оригинальный саундтрек написал композитор Джон Фриззелл ("Белая мгла").

Продолжительность - 104 минуты.

О ПРОИЗВОДСТВЕ

Ветеран кинопроизводства Дэвид Ланкастер впервые прочел сценарий фильма ужасов с апокалиптичным подтекстом и характерным названием "Легион" шесть лет назад. "Я понимал, что жанр выбран непростой", – вспоминает президент студии Bold Films. "В то же время я чувствовал, что комбинация сценария, режиссера и актерской труппы абсолютно беспроигрышная. Такая картина по определению должна вызвать интерес у многочисленной аудитории".

Ланкастер был убежден, что из сценария можно было выжать больше, чем просто очередной банальный ужастик. Поэтому он обратился к сценаристу и маэстро визуальных эффектов Скотту Стюарту, чтобы тот поработал над материалом. Заинтригованный сюжетом Стюарт превратил сценарий в насыщенную историю, сфокусированную на развитии персонажей.

В сценарии Стюарта куда меньше внимания уделялось страшным моментам. "Оригинальный сценарий был слишком уж откровенным", – говорит сценарист и режиссер. "Словно автор говорил: "Мы вам покажем все, на что способны". Я же, напротив, предпочитаю другую формулировку: "Мы вас еще немного подержим с закрытыми глазами". Темнота куда страшнее очевидной опасности. Предвкушение страха куда действеннее самого страха. Ты вжимаешься в кресло каждый раз, когда мы немного потуже закручиваем гайки".

"Я обожаю фильмы ужасов, в которых событиям позволяют развиваться по естественному пути", – продолжает Стюарт. "Ты узнаешь героев, понимаешь, через что им пришлось пройти. Вот когда становится по-настоящему страшно".

Работая над сценарием, Стюарт не забывал о том, что он сам называет "атмосферой таинственности". "Изначально это пошло от Фрейда", – говорит режиссер. "Он четко определял границу между фантастическими вымыслами и пугающей реальностью. Дракон нереален. Отец, стоящий посреди кухни с топором в руках – страшен. Я пытался развить одну из таких идей, которые останутся непонятными для нас как в эмоциональном плане, так и с точки зрения логики. Это основной замысел "Легиона"".

Ланкастер настолько воодушевился новой версией сценария, что предложил Стюарту выступить и в роли режиссера. "Скотт передал мистерию сюжета как нельзя лучше", – говорит продюсер, в чьем послужном списке такие картины, как "Любовная лихорадка" и "Бобби". "Он переписал сценарий в необычной форме. Такое ощущение, что у нас с ним похожее видение мира. И мне все равно, что это будет его дебютный режиссерский проект. Все, что он привнес в сценарий, я нахожу очень важным и даже незаменимым. Кроме того, его опыт работы со спецэффектами поистине воодушевляет".

После обучения на сценарном факультете университета Нью-Йорка Стюарт поступил на работу в Industrial Light and Magic – легендарную студию Джорджа Лукаса, специализирующуюся на спецэффектах. "Это был неоценимый опыт, можно сказать – школа кинематографа", – говорит Стюарт. "Но как кинематографисту, мне хотелось сделать что-то свое".

Стюарт с двумя друзьями основали компанию The Orphanage, которая довольно скоро стала одной из самых значимых студий по разработке визуальных эффектов в Голливуде. В послужном списке компании не один десяток блокбастеров, включая такие фильмы, как "Железный человек", "Пираты Карибского моря: На краю света", "Ночь в музее" и "Гарри Поттер и кубок огня". По замыслу основателей компании, они могли не только разрабатывать спецэффекты для других фильмов, но и снимать собственные. "Легион" стал в какой-то степени осуществлением их замысла.

"Накопленный опыт позволил мне увидеть то, каким должен был стать "Легион"", – говорит Стюарт. "Я прокрутил в воображении все сцены, которые бы составили фильм. Работая над спецэффектами больших фильмов, я четко понимал, какая из идей технически осуществима, а какая – нет. В то же самое время, освоившись в мире спецэффектов, я опасался перенасытить ими фильм и старался не перегибать палку".

Завершенный сценарий привлек внимание президента студии Screen Gems (подразделение Sony Pictures Entertainment) Клинта Кулпеппера. "Клинт – настоящий шоумен", – отмечает Стюарт. "Он четко знает, чего хочет и идет к намеченной цели несмотря ни на что".

По словам Ланкастера, Кулпеппер с самого начала верил, что из "Легиона" может получиться нечто большее, чем просто очередное "жанровое кино". "Клинт по достоинству оценил сценарий", – говорит продюсер. "Он был едва ли не единственным, кто поддерживал идею, и я бесконечно признателен ему за это. Заручившись его поддержкой, мы смогли выйти на замечательных актеров. При другом раскладе они могли бы запросто не согласиться".

Кинематографисты усмотрели в апокалипсическом подтексте "Легиона" возможность поднять и раскрыть некоторые злободневные темы в динамичном боевике с элементами мистики. Фильм по сути своей не является теологическим пособием, однако в нем присутствует характерный способ повествования. "Вне зависимости от того, выросли ли вы в религиозной семье или нет – мы все живем в обществе, в котором религия признана одним из краеугольных камней", – объясняет Стюарт. "Своим фильмом мы не пытаемся развить какие бы то ни было конкретные теологические доктрины. Мы говорим о самой сути веры, используя для повествования то, что известно каждому из истории христианской идеологии. Не важно, какой религии вы отдаете предпочтение – что-то свое в картине найдет каждый".

Кто-то может найти фильм провокационным. И Стюарт не отрицает, что это стало одной из его задач. "Фильм может вызвать общественный резонанс, но для этого мы его и снимали", – уточняет режиссер. "Надеюсь, он будет воспринят неоднозначно и вызовет многочисленные споры. Я не забываю, что работаю в индустрии развлечений, но все же хочется, чтобы кто-то назвал фильм провокационным. Именно так следует воспринимать реальность любого добротного триллера".

Главные герои фильма составляют квинтэссенцию американцев: разведенный отец спешит на слушание дела о передаче родительских прав, супружеская чета ругается со своей несовершеннолетней дочерью, юная особа того и гляди родит нежеланного ребенка. "Героев окружает привычная комфортная нормальность", – говорит Стюарт. "А затем, слой за слоем, комфорт начинает исчезать. Ощущение нормальности и привычности пропадает. Иссохшая старушка, семья из микроавтобуса, продавец мороженного – все эти до боли знакомые образы принимают совсем иные очертания. Мир меняется на глазах".

Теперь, когда "Легион" готов начать свой поход по большим экранам, Ланкастер с уверенностью говорит о том, что фильм станет одним из лучших в своем жанре. "Мне нравится снимать кино", – говорит продюсер. "В этом сосредоточились все, о чем я до этого не мог и мечтать – отменная игра актеров и очень динамичный экшн в одном флаконе". В фильме заняты очень талантливые актеры. Прибавьте сюда захватывающие спецэффекты, боевые сцены, сотни человек массовки. С учетом всего вышеперечисленного, этот проект стал для меня очень запоминающимся".

ЛЕГИОН ПЕРВОКЛАССНЫХ АКТЕРОВ

Скотт Стюарт и Дэвид Ланкастер сошлись в том, что для выработки потенциала такого характерного триллера на мистическую тему, как "Легион", потребуется привлечь необыкновенных актеров, способных работать вдохновенно и самозабвенно. "Одно из самых важных решений, которые выпадает принимать режиссеру – подбор актерского состава", – считает Стюарт. "Если выбор удачен, считай, половина пути уже пройдена. Надо отдать должное нашему директору по подбору актеров Рику Монтгомери – он был абсолютно бесстрашен. Он понимал, насколько высоко мы подняли планку, и старался изо всех сил не обмануть наши ожидания в отношении актеров".

Кинематографистам удалось подобрать внушительный актерский состав, включая неоднократно награжденных актеров с обеих сторон Атлантики. "О таком актерском составе можно было только мечтать", – говорит Стюарт. "Для нас кастинг был очень важен. Весь фильм мы коптим героев в одной закусочной, так что аудитория должна переживать за их судьбу. У нас нет так называемых проходных персонажей – у каждого есть свое предназначение".

Ключевой фигурой фильма является архангел Михаил – эпохальная фигура, появляющаяся буквально из ниоткуда. "Михаил настолько убедителен, что все остальные следуют за ним беспрекословно", – говорит Стюарт. "Я не хотел делать его загадочным персонажем. В конце концов, он – архангел; тут трудно придумать что-то новое".

Одна из, наверное, самых известных ролей Пола Беттани – Силас в фильме "Код да Винчи". На протяжении нескольких лет актер играл на подмостках популярного британского театра Royal Shakespeare Company. Могло показаться, что у Монтгомери не было шансов уговорить Беттани на роль Михаила. "Пол идеально соответствовал нашему видению персонажа", – говорит Стюарт. "Но, учитывая его родословную, мы совсем не были уверены в том, что его заинтересует эта роль".

Режиссер тщательно спланировал то, как он будет убеждать актера взяться за предлагаемую роль. Беттани был поражен той картиной, которую обрисовал ему Стюарт. "Скотт продумал свою картину намного тщательнее, чем кто бы то ни было другой до него", – говорит актер. "Он мог показать наброски всех сцен, о которых только заходила речь. Он буквально горел своим детищем. Среди съемочной группы ходили слухи, что к девятнадцати годам он уже закончил Гарвард, Кембридж, Оксворд и Массачусетский технологический институт".

Необычные тематические элементы, которыми изобилует фильм, стали последней каплей в убеждении актера. "Это – очень динамичное игровое кино, в котором нет тупости, которой так грешат картины этого жанра", – говорит Беттани. "Так уж повелось, что Михаил является защитником человечества. Он известен, как первый из ангелов, который относился к людям с уважением. Он по-прежнему верит в человечество, несмотря на войны и прочие ужасы, которые он видел. Но эта вера претерпевает серьезный кризис".

"Уникальные таланты Пола идеально сочетались с выбранным для него амплуа колеблющегося архангела", – говорит режиссер. "В нем есть какое-то вселенское спокойствие, присущее только великим актерам. Его роли отличаются практически хирургической точностью и виртуозностью. Все это помогло показать его персонажа мистической фигурой, которой веришь подсознательно, даже если не до конца понимаешь. Пол – идеальный актер, о работе с которым режиссер может только мечтать. С одной стороны он очень щепетильно относится к своей работе и картине в целом. С другой – хочет как можно быстрее и качественнее отснять сцену и расслабиться".

Известие о согласие Беттани стало своеобразным рекламным роликом фильма в кинематографическом сообществе. "Мы как будто во всеуслышание заявили, что работаем над чем-то необычным", – говорит Стюарт. "Согласие Пола дало нам лишний козырь при последующих переговорах".

Одним из первых, кто дал свое согласие на участие в проекте после Беттани, был Дэннис Куэйд. Он играет хозяина закусочной Боба Хэнсена. Признание пришло к Куэйду более 30 лет назад. В его послужном списке – самые разноплановые роли, начиная с классической картины "Вырваться вперед" 1979 года вплоть до блокбастера "Бросок кобры", который вышел на экраны минувшим летом. Стюарт считает, что репутация кинозвезды иногда мешает Куэйду полноценно раскрыться на экране. "Он носит титул звезды уже довольно долгое время", – объясняет режиссер. "Думаю, многие принимают его талант и амплуа, как данность и безусловность. Между тем, это не так – он очень разноплановый актер. И в "Легионе" ему досталось амплуа, диаметрально противоположное привычному. Зрители привыкли видеть его в роли героических персонажей. Тем непривычней им будет видеть Боба – человека, который за свою жизнь сделал несколько грубых ошибок, в чем искренне раскаивается. Дэннис не упустил возможности продемонстрировать и свое потрясающее чувство юмора. В сценарии есть несколько комичных моментов, и Дэннис сыграл их, как нельзя лучше".

Куэйда подкупила возможность поработать с подобранным актерским составом. "Я очень люблю работать с хорошими актерами", – говорит он. "С теми, кого подобрал Скотт, мы действительно могли бы отразить любое нападение, окажись мы на месте наших героев".

Куэйда также привлекло неожиданное сочетание высокооктанового триллера и завуалированных серьезных вопросов, поднимаемых фильмом. "История действительно очень злободневная", – добавляет актер. "И в то же время фильм получился очень динамичным и зрелищным. Скотт Стюарт показал библейский апокалипсис с довольно оригинальной стороны".

По словам Ланкастера, с приходом Куэйда проект поднялся еще на несколько строчек в рейтинге ожидания. "Он сразу же понял, к чему мы стремимся", – говорит продюсер. "Дэннис никогда бы не взялся за роль во второсортном проходном боевике. И Куэйд, и Беттани отлично понимали, что этим фильмом они смогут заинтересовать куда большую аудиторию. Эти и многие другие актеры подписали контракты, почувствовав, что могут стать частицей чего-то сверхъестественного".

Михаил приходит в закусочную в поисках Чарли – молоденькой официантки на последних сроках беременности. Архангел убежден, что она носит под сердцем ребенка, которому суждено определить дальнейшую судьбу человечества. "Мы довольно долго искали актрису на главную роль до того, как нашли Эдрианн Палики", – вспоминает Ланкастер. "Чарли – необычная девушка. Она беременна, но не знает, кто отец ребенка; в ней постоянно идет борьба – оставить ребенка или отдать в приют. Эдрианн смогла всю внутреннюю борьбу своей героини передать своей игрой".

Стюарт не был знаком с работами актрисы, но его сразу же впечатлила ее самобытность. "Скажем так, она – не голливудского типа", – говорит режиссер. "Она из Огайо и играет свою роль с какой-то фундаментальной реалистичностью. Кроме того, она очень покладиста и открыта – с ней приятно работать".

Палики в свое время сыграла одну из главных ролей в телепроекте "Огни ночной пятницы". Для нее участие в проекте даже не ставилось под вопрос. "То, что меня утвердили на эту роль – просто фантастика", – говорит актриса. "Это одна из лучших ролей в моей возрастной группе из всех, которые я только могу вспомнить. Кроме того, играть настолько сильную героиню мне было безумно приятно".

"На самом деле, каждый персонаж этой истории по-своему силен", – продолжает она. "Каждый герой пытается выбрать свой путь. Я благодарна Скотту за то, что он позволил мне выбрать свой. Он был непреклонен в отношении своих требований к персонажу. Но в то же время позволял и даже настаивал, чтобы мы и сами прочувствовали своих героев".

Одна из сцен запомнилась Палики особенно хорошо. "Сцена родов была для меня, пожалуй, самой страшной за всю мою карьеру", – признается актриса. "За день до съемок меня обуяла настоящая паника. Слава Богу, на площадке было немало женщин, которые смогли меня урезонить и успокоить".

Определившись с главной женской ролью, кинематографисты начали поиски молодого актера, который бы сыграл роль Джипа Хэнсена – сына Боба и защитника Чарли. В это амплуа идеально вписался актер Лукас Блэк. "Лукас – довольно незамысловатый паренек, у него все эмоции на лицо", – говорит Стюарт. "Он вырос в Алабаме, сейчас живет в Миссури. Так что он тоже – не голливудский типаж. Именно такой, каким и должен был быть Джип".

Блэку посчастливилось еще тинэйджером сыграть в фильме "Отточенное лезвие", в котором его партнером по съемочной площадке был Билли Боб Торнтон. В сценарии актера очень привлекли метаморфозы, которые претерпевает его герой по ходу развития сюжета. "Сначала он довольно замкнут", – говорит Блэк о своем герое. "До тех пор, пока не появляется Михаил, который становится для Джипа своеобразным духовным наставником".

Блэку льстила возможность поработать с актерами, игрой которых он восхищался на протяжении многих лет. "Дэнник Куэйд просто великолепен", – восторгается юноша. "Наши сцены отношений отца и сына получились очень гармоничными. Не секрет, что отношения между актерами привносят реализма в отношения между их персонажами. И у нас этот реализм просто зашкаливал".

С библейской тематикой Блэк был знаком не понаслышке – он вырос в баптистской семье. "В фильме есть очень серьезный подтекст", – говорит он. "Скотт представил пророчество в неожиданном свете. И я думаю, что такой поворот заинтересует очень многих и вызовет массу дебатов".

Чарльз С. Даттон играет роль Перси – партнера Боба. Актер трижды был награжден статуэтками "Эмми"®, постоянно курсируя между полнометражным кино, театральной сценой и телепроектами. Относительно недавно его имя появилось в титрах фильма "Слава". Он играл главные роли в фильмах таких режиссеров, как Роберт Алтман ("Колесо фортуны") и Джон Сэйлз ("Бар "Медонос""). Стюарт называет актера "силой природы". "Чарльз обладает нечеловеческой добросовестностью и ответственностью", – отмечает режиссер. "Здорово, что у нас получилось уговорить его принять участие в съемках жанрового кино – ведь он буквально заставляет верить зрителя в реальность ситуации. Когда его персонаж по сценарию верит во что-то (вне зависимости от того, насколько это что-то фантастично), зритель невольно верит в эту мистику вместе с ним".

Ланкастер добавляет, что Даттон привнес серьезность в сцены с его участием. "Он схватывал все на лету", – восхищается продюсер. "Чарльз штудировал Библию и мог довольно свободно рассуждать на темы, которые поднимаются его героем. Он идеально соответствовал тому образу, который может родиться в воображении верующего человека".

На самом деле, незамысловатая вера Перси стала для Даттона ключевой особенностью его персонажа. "Перси говорит, что всегда знал о том, что этот день настанет", – отмечает актер. "Он просто не был уверен, что доживет до этого дня. Только у него находятся силы для произнесения молитвы. Он один верит в то, что апокалипсис действительно настает".

По словам актера, сценарий Стюарта стал для него подробнейшей картой на пути от начала съемок до их окончания. "Персонажи настолько скрупулезно прописаны, что ты сам того не желая представляешь, как бы поступил в той или иной ситуации", – уточняет Даттон. "Тебе не приходится задавать миллион лишних вопросов. Нужно всего лишь вписаться в эмоциональное состояние своего героя. И тогда у тебя рождается четкое осознание того, что настал конец света. Прелесть сценария в том, что кучке отбросов общества предстоит спасти это общество. Идея абсурдна, и, тем не менее, это – факт".

Впрочем, актер уточняет, что картину не стоит воспринимать слишком серьезно – фильм остается фильмом. "Помимо всего прочего, это – фильм ужасов, снятый в лучших традициях жанра", – говорит Даттон. "Мы пытаемся напугать зрителей до холодного пота, до мурашек по телу, до невольных вскриков и до боли сжатых кулаков. Я называю это "тройным кольцом на американских горках". Это страшно, это смешно и тут есть о чем задуматься".

До того, как Кейт Уолш пришла на пробы на роль Сандры, Стюарт и не подозревал о том, какой популярности актриса добилась, сыграв в телесериале "Анатомия страсти". "Я не большой любитель протирать джинсы перед телевизором", – признается режиссер. "Но в тот момент, когда она переступила порог, я уже знал, что лучшей актрисы на роль Сандры я не найду. Она не боялась идти в темноту, страх и неизвестность вместе со своей героиней".

Ланкастер говорит, что очень обрадовался, узнав, что Кейт согласилась на роль Сандры. Ее героиня – жительница пригорода, пытающаяся уберечь дочь от ловушек современного жестокого мира. По большей части, безрезультатно. "Среди всех актрис, работающих для телеэкранов, Кейт показалась нам самой подходящей для этой роли", – уточняет продюсер. "Она сексуальна, и ей не откажешь в чувстве юмора. Она многое привнесла в свою героиню и отлично сработалась с Джоном Тенни, который играет ее мужа Говарда".

В сценарии Уолш подкупило идеальное сочетание детально описанных персонажей и динамичного действия. "Фильм изобилует динамичными сценами, иногда обстоятельства просто-таки экстремальные", – говорит актриса. "Но это не просто очередной боевик – это еще и мистический триллер, и любовная история. В фильме нашлось место всему: рождению, жизни и смерти. Получилась захватывающая картина, постоянно держащая зрителя в напряжении".

"Прочитав сценарий, я была в ужасе", – признается она. "Мне казалось, что и зрителя охватит это чувство. Но в фильме найдется место и комичным моментам. Это – одно из замечательных качеств Скотта-сценариста. Каждый из героев держится бодрячком".

Уилла Холланд играет Одри – дочь Говарда и Сандры. Актриса знакома телевизионной аудитории по роли Кэтлин Купер в сериале "О.С. – Одинокие сердца". Девушка считает, что ее роль во многом отличается от большинства других, которые пишутся для подростков. "У кинематографистов существует какой-то негласный кодекс для актеров, не достигших совершеннолетия", – считает Холланд. "Ты можешь появиться там и тут, а вот "это", "то" и уж конечно "здесь" – ни в коем случае. Моя Одри начинает свой путь непослушным подростком с бунтарским духом. Ей предстоит стать матерью для своей собственной мамы, а в конечном итоге – спасительницей всего человечества".

Холланд признается, что не видела ни одного фильма ужасов. "Я до смерти боюсь смотреть такие фильмы", – признается актриса. "Я для этого слишком впечатлительная. Но на премьеру этого фильма я все же схожу – просто, чтобы понаблюдать за реакцией зрителей".

Контингент попавших в ловушку в закусочной дополняет Кайл Уильямс – разведенный мужчина, который пытается добраться до Лос-Анджелеса на суд по передаче родительских прав. Кинематографисты не скрывали своей радости, получив известие о том, что на роль согласился популярный актер Тайриз Гибсон, который сыграл одну из главных ролей в дилогии "Трансоформеры" и был награжден премией "Грэмми" за свою музыкальную карьеру. "Тайриз отнесся к своей роли очень ответственно и серьезно", – говорит Ланкастер. "Он – замечательный актер и, как только появляется на экране, от него трудно оторвать взгляд. Когда он в кадре, он его заполняет".

Противником Михаила становится его брат – архангел Гавриил. Он обычно показывается как один из самых верных Господу ангелов, Божий вестник. Роль слуги Всевышнего взял на себя двухметровый актер Кэвин Дюран, который смог блеснуть мускулатурой, не роняя ангельского достоинства. "Кэвин неотразим", – считает Ланкастер. "Мало того, что он потрясающе двигается, но он каким-то непонятным образом заряжает людей вокруг своей грацией". Не удивительно, ведь Дюран в свое время танцевал в балете.

Режиссера и продюсеров впечатлила работа Дюрана в фильме "Люди Икс: Начало. Росомаха" и его амплуа хладнокровного головореза Мартина Кими в телевизионном сериале "Остаться в живых". "Мы хотели найти актера, который бы смог выступить с Полом Беттани на равных", – говорит Стюарт. "У Кэвина весьма внушительные физические данные, кроме того, в его послужном списке есть несколько серьезных актерских достижений. Это – характерный актер, заточенный в стальной оболочке героя боевиков. Что может быть лучше такого сочетания?"

По мере развития сюжета отношения между архангелами из обычного повседневного братского разлада приобретают масштаб вселенской катастрофы. "Мы с Полом играли двух братьев, которые постоянно борются за внимание и любовь отца", – говорит Дюран. "Михаилу доставалась львиная доля этой любви, без особых усилий с его стороны. Гавриил же, напротив, всегда следовал правилам, но никогда не получал того внимания, которого, как ему казалось, он достоин. Состязание продолжительностью в миллиард лет вылилось в битву не на жизнь, а на смерть".

Для легендарного актера Дага Джонса режиссер приберег впечатляющую эпизодическую роль. Дага без грима узнать не так легко, и, тем не менее, именно он играл роли Эйба Сапиена в дилогии "Хэллбой" и Фавна в эпическом фильме Гильермо дель Торо "Лабиринт Фавна". В "Легионе" Джонсу досталась роль мороженщика, который претерпевает ужасающие телесные метаморфозы. Работавшие с актером люди говорят, что это – самый гибкий человек на планете. "Теперь я понимаю, за что его так любит Гильермо дель Торо", – улыбается Стюарт. "Даг – великолепный актер. Мало того, он – настоящий фокусник из "Цирка дю Солей". Он нечеловечески пластичен и гибок. Он может делать такие гримасы, которые недоступны всем прочим. Если бы я не видел собственными глазами, то решил, что такие гримасы не обошлись без спецэффектов".

Впрочем, Гленн Хетрик, который отвечал за спецэффекты в фильме, немного усовершенствовал трюки Джонса при помощи инновационного эндопротезирования. Трансформация человека в мистического монстра была завершена. "Мы не пытались сделать из него мистера Фантастика", – говорит Хетрик. "Мы лишь хотели подчеркнуть его нечеловеческие способности. И, думаю, аудитория оценит наши совместные усилия, когда увидит, что получилось. Уверен, фигура мороженщика станет одной из самых запоминающихся из всего сонма плохишей".

Играя зловещего персонажа, Джонс заметил, что его герой оказывает на него дурное влияние. "Когда зрители впервые видят мороженщика, они невольно думают: "Какой милый парнишка"", - говорит актер. "А потом приглядываются и понимают, что с ним что-то не так. Так же некоторые реагируют на меня и в реальной жизни. Я заходу в комнату – высокий, бритый паренек. Но люди понимают, что я какой-то странный".
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация о производстве iconЮридическая информация
Для избежания риска возникновения несчастного случая на производстве, предельное внимание должно уделяться во время управления производственным...
Информация о производстве iconУчебное пособие для студентов среднего профессионального образования
Пластмассы находят применение не только в производстве товаров хозяйственного и культурно-бытового назначения, но широко используются...
Информация о производстве iconРабочая учебная программа дисциплины
Предметом изучения являются современные интенсивные плазмохимические технологии, применяемые в производстве или имеющие перспективы...
Информация о производстве iconРабочая учебная программа дисциплины
Предметом изучения являются современные интенсивные плазмохимические технологии, применяемые в производстве или имеющие перспективы...
Информация о производстве iconДокументированная информация составляет основу управления, его эффективность...
Теоретическая и практическая составляющие подготавливают учащихся к изучению других предметов по направлению «коммуникология – наука...
Информация о производстве iconПлан. О важности патентных исследований и системы патентной информации...
...
Информация о производстве iconИнформация о производстве
Через два стола от них сидят детективы Аллен Гэмбл (Уилл Феррелл) и Терри Хойц (Марк Уолберг). Эти двое постоянно мелькают на заднем...
Информация о производстве iconИнформация и информационные процессы. Аппаратно-программное устройство компьютера
Слово «информация» происходит от латинского «informatio» — осведомление, разъяснение, изложение. Ну, что же такое информация на самом...
Информация о производстве iconПрограмма учебной дисциплины «Компьютерные технологии в науке и производстве приборов»
«Компьютерные технологии в науке и производстве приборов» является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов...
Информация о производстве iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Информатика и икт» для 8 гимназического класс
Информация. Информатика. Информация в неживой природе. Информация в живой природе
Информация о производстве iconРабочая программа по дисциплине в «Основы функционирования технологических...
В «Основы функционирования технологических процессов в производстве швейных изделий»
Информация о производстве iconКонтрольная работа на тему Средства хранения и поиска документов
«информация». Информация это все: от простой записки до научной монографии. Информация это все фиксированные сообщения: книги, газеты,...
Информация о производстве iconВсе ответы должны сопровождаться ссылками на страницы, где найдена...

Информация о производстве iconСодержание №1 2011 официальная информация указ президента российской федерации о праздновании
В. Д. Глотов, В. В. Митрикас, С. А. Платонов, А. А. Бермишев оперативная информация
Информация о производстве icon5 Итого участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении выпускников оу в учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Информация о производстве iconИтоги участия обучающихся в олимпиадах; Информация о поступлении...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск